televizer
Просто заглянул
Вобщем проблема заключается в том, что шестерня ГРМ на коленвалу перекашивается (плоскость неровная). Рвёт клиновый ремень помпы и гидроусилителя.Остальные сильно изнашиваются, примерно от 30 минут работы двигателя.
Как выровнять плоскость торца коленвала, не снимая коленвала, или умные мысли. Очень дорого разборка-сборка двигателя(много замен).
Подобная проблема была на 2.0 бензине, решилось снятием коленвала и всего прилегающего.Коленвал торцевался на станке, фиксация на шпонке, а у меня сектором.
Как выровнять плоскость торца коленвала, не снимая коленвала, или умные мысли. Очень дорого разборка-сборка двигателя(много замен).
Подобная проблема была на 2.0 бензине, решилось снятием коленвала и всего прилегающего.Коленвал торцевался на станке, фиксация на шпонке, а у меня сектором.