Торцевание коленвала мотор 1,9Тdi 1Z

televizer

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Passat 1.9Tdi 1Z 1993г.
Вобщем проблема заключается в том, что шестерня ГРМ на коленвалу перекашивается (плоскость неровная). Рвёт клиновый ремень помпы и гидроусилителя.Остальные сильно изнашиваются, примерно от 30 минут работы двигателя.
Как выровнять плоскость торца коленвала, не снимая коленвала, или умные мысли. Очень дорого разборка-сборка двигателя(много замен).

Подобная проблема была на 2.0 бензине, решилось снятием коленвала и всего прилегающего.Коленвал торцевался на станке, фиксация на шпонке, а у меня сектором.
 
Уважаемый :hat: Можете посмотреть и здесь.Восстановление. Там есть и фото той фрезы. Удачи Вам.
 
botanik2008...человек просил без разборки. :drinks:
 
45жэка написал(а):
botanik2008...человек просил без разборки. :drinks:

Ну так там в самом начале и есть фото и номер этой самой фрезы. С ней торцуют без разборки. Удачи Вам.
 
:hat: Применять эту фрезу нельзя.Во первых не известно на сколько точно нарезана резьба(99 процентов будет торцевое биение).Во вторых шестерня приблизится к двигателю...... :rtfm:
 
45жэка написал(а):
:hat: Применять эту фрезу нельзя.Во первых не известно на сколько точно нарезана резьба(99 процентов будет торцевое биение).Во вторых шестерня приблизится к двигателю...... :rtfm:

Специалисты VAG дураки- не могут нарезать нормально резьбу, всегда с биением получается :LOL:
Специалисты VAG дураки-сделали фрезу, но не подумали как ей пользоваться и какой ужас- шестерня приблизится к двигателю(что не есть хорошо конечно, но жить вполне можно).
ВЫ сами так восстанавливали? Есть нарекания?
Автор показал разные способы восстановления, за что ему респект и уважение :hat:
Торцевание фрезой-один из способов ремонта. Ничего, что данная фреза входит в спец. инструмент концерна VAG и им пользуются официальные дилеры?
 
Специалисты VAG в данном случае ДУРАКИ ,иначе мы бы не общались по этой проблеме.Даже на ВАЗе такого не встретишь. :drive:
 
45жэка написал(а):
Специалисты VAG в данном случае ДУРАКИ ,иначе мы бы не общались по этой проблеме.Даже на ВАЗе такого не встретишь. :drive:

:lol2: блажен кто верует.
Наберите в яндексе "разбило лыску/шпоночный паз коленвала" и откройте для себя новый мир.
Проблема не в идиотской конструкции, а как правило, в кривых руках мастеров, которые болт шестерни затягивают ломом, вытягивая "носок" или наоборот не дотягивают болт- что ведет к разбитию паза/лыски и также вытягиванию носка.
 
Anton83 написал(а):
Специалисты VAG  дураки- не могут нарезать нормально резьбу, всегда с биением получается :LOL:
Специалисты VAG дураки-сделали фрезу, но не подумали как ей пользоваться и какой ужас- шестерня приблизится к двигателю(что не есть хорошо конечно, но жить вполне можно).
ВЫ сами так восстанавливали? Есть нарекания?
Автор показал разные способы восстановления, за что ему респект и уважение :hat:
Торцевание фрезой-один из способов ремонта. Ничего, что данная фреза входит в спец. инструмент концерна VAG и им пользуются официальные дилеры?

+1 :hat:
про фрезу очень интересно!как её купить,неохота из за этого в столицу ехать!
 
Anton83 написал(а):
:lol2: 
Проблема не в идиотской конструкции, а как правило, в кривых руках мастеров, которые болт шестерни затягивают ломом, вытягивая "носок" или наоборот не дотягивают болт- что ведет к разбитию паза/лыски и также вытягиванию носка.

+100. :hat: Как правило ,это последствия или неправильного ремонта ,или возникшей вибрации приводов всех вспомогательных механизмов (ремней ,роликов, муфт и.т.д.), "навешенных" на носок кол. вала. Которые также необходимо менять по пробегу ,не взирая на личность. Но кто у нас всё это правильно и вовремя делает? По немецкому руководству при замене ремня ГРМ, в перечень кучи деталей, которые необходимо менять при замене ремня, обязательно входит и новая шестерня с новым болтом. Удачи всем в работе.
 
Присоединяюсь.
 
Я удивляюсь....Проблема всплывает каждый месяц а люди тупо верят что это болты виноваты....,что надо мазать средством от отворачивания болтов,что мастера неумеют гаечным ключем вертеть.А почему никто не скажет, что к примеру ,шестерня распредвала ни у кого не когда не отваливалась.? :drinks:
 
45жэка написал(а):
Я удивляюсь....Проблема всплывает каждый месяц а люди тупо верят что это болты виноваты....,что надо мазать средством от отворачивания болтов,что мастера неумеют гаечным ключем вертеть.А почему никто не скажет, что к примеру ,шестерня распредвала ни у кого не когда не отваливалась.? :drinks:

Удивляйся дальше, просто некоторые прочно верят в немецкую технику.
 
s_even написал(а):
Удивляйся дальше, просто некоторые прочно верят в немецкую технику.

А кто сказал, что техника немецкая???? даже листовая сталь для кузова производится в китае, не говоря о других деталях!!!! :rtfm: :rtfm: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
А кто сказал, что техника немецкая????  даже листовая сталь для кузова производится в китае, не говоря о других деталях!!!! :rtfm:  :rtfm:  :LOL:

мля а что крепление звездочки к коленвалу тоже из Китая, поэтому такое хитрое??
какая разница где сделано, разработано в Германии.
:rtfm:
 
45жэка написал(а):
Я удивляюсь....Проблема всплывает каждый месяц а люди тупо верят что это болты виноваты....,что надо мазать средством от отворачивания болтов,что мастера неумеют гаечным ключем вертеть.А почему никто не скажет, что к примеру ,шестерня распредвала ни у кого не когда не отваливалась.? :drinks:

Уважаемый, а какие пробеги у этих машин? После чего появились эти проблемы...? Сколько машин имеют такие проблемы, а сколько не имеют...
Мы здесь обсуждаем машины, которые ещё в Германии, как правило, прошли свои пол миллиона. После этого в россии ещё наездили столько же. И каждый мотает пробег до 200 тысяч.


Вот вам типичное российское объявление. Вот вам вин WDB2110061A697516
Автомобиль октябрь 2004г выпуска, пробег 170 т.км. цвет серебро металлик, комплектация "классик", двигатель- турбодизель (150 л.с.), автомат-типтроник, расход диз.топл 6,4/8,5 л/100км (траса/город). Без пробега по РФ, растаможен, снят с учета для продажи.

Как полагаете, пробег реальный? Так вот когда я автору пробил пробег, он был явно обескуражен. Машина спец. служб, пробег на сегодняшний день около полумиллиона. (Восстановлен по интенсивности эксплуатации, т.к. при последнем обращении в 2006 году пробег был 300 000)
И после этого в клубе мерседес появится очередной "обманутый" надежностью мерседеса, который будет писать, форсунки не выворачиваются, шестерня отвалилась, сиденья поганые, все мерседесы говно, немецкие инженеры дураки.

С уважением.
 
:hat: Anton83 Дело совсем не в пробеге.А в КОНСТРУКЦИИ.Ни кто не ответил на мой последний вопрос.А вопрос то простой. :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat: Anton83    Дело совсем не в пробеге.А в КОНСТРУКЦИИ.Ни кто не ответил на мой последний вопрос.А вопрос то простой. :drinks:

Куда уж полнее Вам отвечать.
Но т.к. дело по вашему в конструкции :LOL:, то извините, не думаю, что кто-то сможет помочь.
вы вообще о сопромате слышали? Там напряжения знакопеременные и всё такое, усталость материала, износ ну и т.д.?
Вы видите 5 тем в форуме про эту проблему и думаете, что она у всех.
А проблема именно, не в конструкции, а в кривых руках- и подходе, когда отвалится, поменяю.

Хонда
http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=5576

ГАЗ 406 дв
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=4792

Тойота
http://www.toyota-ace.ru/kolenval.htm

Ауди
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=29346

Все это не идиотская конструкция, а последствия раздолбайства при ремонте/эксплуатации ТС.
 
А на распредвале что какие то другие напряжения? :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу