Где глубина баса?!

  • Автор темы Bi Turbo
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 12К
Aspirin! имел ввиду, где, в какой машине и в какой системе ты слышал бас глубже, чем у себя?
 
Везде :(
В частности БМВ 323 87г.в.,купе,JVC древня какаята мадэлька,фронт ДЛС R6A ,ETON 4*80 ,два канала на фронт,два на саб мостом Орис 12" ЗЯ. :mad:
 
а свой саб ставил кому нить? как играл?
 
поставь себе любой саб. возьми у когонибудь попробовать.
проблема не ушла-ищем дальше.

саб снизу подрезан?
попробуй сверху порезать ниже.

 
Aspirin! написал(а):
поставь себе любой саб. возьми у когонибудь попробовать.

Тем боле ещё большая проблема,у кого-нибудь.....
Я брал у парней в магазине,разные варианты : ЗЯ,ФИ,БП..... Разные производители,разные калибры, 10",12", Херцы,Рейнбоу,Инфинити.....
Практически нет разницы(в смысле,по глубине) :(
 
Aspirin! написал(а):
саб снизу подрезан?
попробуй сверху порезать ниже.

И снизу и сверху резал по всякому, и фазу плавно менял,и плавно грандбасом поднимал на 45 Гц,благо усь сабовый чисто(моноблок) и всё хозяйство его позволяет чудить по всякому..... :(
 
Eu-Jinn написал(а):
......глубины и не будет - ибо МНОГО ЧРЕЗМЕРНО саба для Фольксваген Гольфа+саб давильный, а не музыкальный

Всё равно не могу догнать: КАК (????) 2*12" + Килаваттник могут играть проще(читай-слабее!!),чем 10" ????? :wall:
 
Пробовал я "десятку" слушать-это же детский лепет,по сравнению даже просто с 12",не говоря уже про ТВИН!!!!
 
Есть у меня "Аудиодоктор"... Может кто посоветует на нём с какими-нибудь треками поработать как-то? :unknw:
 
Видел в твоей темке,Eu-Jinn,у тебя двойной бас одно время стоял... Играл же!!!!!!!!!! Может мне с сопротивлением поиграть стоит??? Мочи в усе за глажа думаю хватит... Подскажите варианты,все варианты подключения ВОЗМОЖНЫ!!! :help:
 
Играл...
Кстати, а что ты слушаешь?
 
Если нет глубины тогда вопросы к сабу, как обычно корпус саба рассчитан на долбежку в самом популярном диапазоне частот(в который приходится 80% записей) именно потому я отказался от размеров штатного корпуса и с Юджином рассчитали оптимальный обьем при котором сабвуфер начинал отыгрывать с 30 Гц!! Когда прогонял тестовым диском получилось, что саб начинает оживать с 26-27 Гц!!
 
грандбасс-это айс?

любой производитель-а глубины нет. Может уши не воспринимают?

запиши себе синусы от 25до50......сабсоник низабудь....саб сверху на 40....вкл.и слушай...от скольки.....

или лил джон тебе в помощь.
 
о да! Lil' Jone ya-ya :)
 
то, что саб огромен+фи - вот те ограничения, которые накладываются на глубину баса

Совершенно верно, размеры динамика накладывают очень значительные ограничения на фазолинейность звука, поэтому электрическая атака усилителя не в состоянии высокомоментно возбуждать это бухало.
Получается, что сама головка – это высокодобротный квазирезонансный электромеханический НЧ фильтр, который обеспечивает отдачу только на основной резонансной частоте, которая не всегда выше - частоты акустического оформления. Пробить такой избыточный фильтр и обеспечить при этом фазолинейное эл. возбуждение – обыкновенным усилителем не представляется возможным, тут потребуется слишком мощный бустер с обязательной сервокоррекцией головки, но это решение далеко не бюджетное и оправдывающее вложения – только для концертного оформления или высокопрофессионального звука. Поэтому, для машины подойдёт даже не 8-ка, а скорее 6-ти-дюймовоя компрессионная голова, с резонансной частотой не ниже 30 Гц., и предельно низкоомной зв. катушкой. Усилитель должен обеспечивать достаточно высокий коэффициент эл. демпфирования, или отрицательное сопротивление выхода, вот тогда эта более чем послушная головка, нарисует не только глубину баса, она выдаст полную по достоверности картину звукового поля, где сможет качественно позиционировать звучание всех НЧ инструментов по их характерным октавам, не замыливая звуковое поле – как в обыкновенном случае. Ей по силам будут даже СЧ регистр – в случае широкополосного включения, в данном случае всё определяет нормированная эл. добротность зв. катушки и предельно согласованный по динамическому импедансу усилитель. Если это основополагающее правило заранее не соблюсти, то при любом типе АО будет потеряна фазолинейность тракта, а значит - предельная ясность и достоверность звука. Это как раз то, чем проф. класс радикально отличается от разношёрстной бытовухи.

 
прочитал и сел
"неуд мне" - подумалось
 
shljach сам писал или нашел где-то??
 
shljach сам писал или нашел где-то??


shljach еще тот сказочник ... достаточно почитать его посты "... о звуке" на iXBT, и запросто станет понятно про "выделение энергии в виде косинуса" (дословно) ...

... а "обязательную сервокоррекцию" (прошлый век) уже давно заменил ЭМОС ... :dance2:
 
Ну если locon :kiss: ужо выкакался, то мне тут, опосля делать нечего, пусть лучше другие подскребают...
 
Назад
Сверху Снизу