Компрессия на двигателе AAB Компрессия низковата

Nik1958 написал(а):
Исправный двигатель,с исправной  топливной аппаратурой не должен дымить ни на каких режимах.

если не дымит при плавном нажатии, а дымит при резком нажатии на педаль газа- то в общем случае, не работает система опрежения

Полностью согласен.
При правельно работающем ТНВД копоти быть не должно.
Если есть не правильно работает ТНВД (в нутри у него есть дозирующий клапан), льют форсунки, левая соляра.
При цвете дыма-сизый,лучше смотреть на солнышке, горит масло,но при этом будет повышенный его расход.
 
Nik1958 написал(а):
Исправный двигатель,с исправной топливной аппаратурой не должен дымить ни на каких режимах.

если не дымит при плавном нажатии, а дымит при резком нажатии на педаль газа- то в общем случае, не работает система опрежения

не надо гнать пургу пока ты его не прогреешь даже новые движки дымят.а темболее при перегазовках
 


НАШЕЛ ФОРМУЛУ ИНТЕРЕСНУЮ!!! РЕШИЛ ПОДЕЛИТЬСЯ!

Рс = (Е*1,55) - 3,9 ; ГДЕ
Рс- КОМПРЕССИЯ,
Е- СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.
 
Александр Анатольевич написал(а):
НАШЕЛ ФОРМУЛУ ИНТЕРЕСНУЮ!!! РЕШИЛ ПОДЕЛИТЬСЯ!

Рс = (Е*1,55) - 3,9 ; ГДЕ
Рс- КОМПРЕССИЯ,
Е- СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.

Это откуда ж такая формула? o_O o_O o_O
 
Из книги. Название не знаю друг по асе прислал я подставил сходиться. еслин адо то название узнаю напишуюю.
 
Интересно кто ерунду пишет.
Давление конца сжатия Pc равно давлению конца наполнения умноженному на степень сжатия, которая находится степени политропы сжатия.
Политропа сжатия для каждого двигателя своя и может отличатся от приведенной вами 1,55

 
Александр Анатольевич написал(а):
НАШЕЛ ФОРМУЛУ ИНТЕРЕСНУЮ!!! РЕШИЛ ПОДЕЛИТЬСЯ!

Рс = (Е*1,55) - 3,9 ; ГДЕ
Рс- КОМПРЕССИЯ,
Е- СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.

Я посмотрел дополнительно. так тут тупое перемножение и нет ни каких степней. И нет ни каких политроп
Это тогда получается, что для Фольксваген Пассата с 6ти цилиндровым AFB,AKN и другими похожеми двигателем где степень сжатия 19.5
Pc= 19.5*1.55-3.9= 26,325
А для 2-х литровой Тди где степень сжатия 18.5

Pc= 18.5*1.55-3.9= 24.775 ???

Да они при этой компрессии умирать начинают
 
Nik1958 написал(а):
AFB,AKN и другими похожеми двигателем где степень сжатия 19.5
Pc= 19.5*1.55-3.9= 26,325
А для 2-х литровой Тди где степень сжатия 18.5

Pc= 18.5*1.55-3.9= 24.775 ???

Да они при этой компрессии умирать начинают

Я это прекрасно знаю!!!!!! Я еще это в начале темы сразу написал просто по этой формуле получается минимально возможная компрессия. Точнее сказать это усредненая формула. А если вам хочется точности то постройте индикаторную диаграмму работы двигателя и возьмите от туда данные и считайте.
 
Александр Анатольевич написал(а):
Я это прекрасно знаю!!!!!! Я еще это в начале темы сразу написал просто по этой формуле получается минимально возможная компрессия. Точнее сказать это усредненая формула. А если вам хочется точности то постройте индикаторную диаграмму работы двигателя и возьмите от туда данные и считайте.

А кому нужна эта формула? Итак известно что после 26 бар могут наступать проблеммы. Двигатель то может завестись и при 18 барах, но проблеммы будут однозначно
 
Незнаю но малоли кому пригодиться. Просто в этой теме она не будет лишней.
 
J@ZZ_66 написал(а):
+1! B)

зы: где почитать? и какие книги посоветуете кас. TDI с насос-форсунками? :thankyou2:

Советую почитать SSP, такой точной и развернутой информации ты больше нигде не найдешь!
 
Назад
Сверху Снизу