Компрессия на двигателе AAB Компрессия низковата

:hat: Slesaruga.Я знаком но не силён в термодинамике.И в принципе так оно наверно и есть.Хочу ещё добавить,прочитал вчера,большую роль при запуске играет подогрев.3,0TDI VWTAUREG,как говорил раньше степень сжатия 17.Компрессия получается по понятиям 20-летней давности совсем маленькая.Выручают свечи накала.Они сначало включаются на 3 секунды на напряжение 12 вольт,а потом напряжение держится 4,5 вольта в течении 3 минут.Как я понял машина заводится сразу без выжидания прогрева свечей.Так ли это господа владельцы ТАУРЕГОВ. :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat: Slesaruga.Я знаком но не силён в термодинамике.И в принципе так оно наверно и есть.Хочу ещё добавить,прочитал вчера,большую роль при запуске играет подогрев.3,0TDI VWTAUREG,как говорил раньше степень сжатия 17.Компрессия получается по понятиям 20-летней давности совсем маленькая.Выручают свечи накала.Они сначало включаются на 3 секунды на напряжение 12 вольт,а потом напряжение держится 4,5 вольта в течении 3 минут.Как я понял машина заводится сразу без выжидания прогрева свечей.Так ли это господа владельцы ТАУРЕГОВ. :drinks:

в мороз можно завести без ожидания но ето тяжелей будет.свечи и стоят для облегчения пуска холодного дизеля а в тёплое время он без свечей должен заводиться без проблем етож дизель .а у турбо дизеля компрессия ниже чем у атмосферника
 
Можно только добавить,что процес происходящий в цилиндре - адиабатный.Это учат еще в школе.Только там пример другой приводили.Если в цилиндрах происходит дополнительное выделение тепла,то ,например,если кинуть в огонь аэрозольный баллончик(привет детство),то при взрыве на стенках обрывков баллончика образуется иней.То есть при быстром расширении газ сильно охлаждается.
 
Полностью согласен на счет адиабатного процесса (и на счет баллончика тоже!!!).
Степень сжатия у атмосферников м.б. выше чем у турбированных, т.к. у последних она (степень) ограничивается нагрузками на ЦПГ, и совмещение высокой степени и наддува недопустимо. Зато по ресурсу атмосферники выигрывают. (при грамотном обращени - неубиваемы)
 
Они сначало включаются на 3 секунды на напряжение 12 вольт........и свеча уже разогрета до рабочей температуры.Они какие то навороченные. :drinks:
 
45жэка поверьте: им (свечам) достаточно 3 сек чтоб разогреться до раб температуры! Когда я был маленький и глупый взял в ладошку свечку накаливания и проверил ее.... Ладошка была обожжена и болела 2 дня.
 
45жэка написал(а):
:hat: Панкрат Вы немного не так восприняли информацию.Компрессия от обьёма не зависит.Но нарастать она будет быстрее.Только по другой причине.Как меряют компрессию?Манометр вставляют в свечное отверстие и понеслась....Манометр имеет собственный клапан.Манометр имеет и некий обьём воздуха который при измерении присоединяется к камере сгорания.Начинаем крутить двигатель.1й такт.поршень идёт в верх,клапана закрыты,давление нарастает.Манометр показывает не максимальное значение(обьём камеры сгорания увеличился).2й такт.Поршень идёт вниз.Давление падает,но в манометре остаётся.3й и 4й такты мы имеем ходы поршней с открытыми клапанами.Давления нет.Опять 1й такт.Давление растёт.В манометре уже было давление, а значит ,как бы,уменьшился обьём камеры сгорания.Давление ещё выросло.И т.д. Правильней было бы сказать,не обьём двигателя,а обьём цилиндра.А у камаза я подозреваю такие же показатели.Не утверждаю на 100 процентов,но подогрев у камазов вроде есть.Вроде есть подогре воздуха перед впуском в цилиндры. Хотелось бы полуить информацию по давлению наддува по разным двигателям.Подозреваю,что,чем степень сжатия меньше,тем больше давление наддува.Ранее сделал ошибку.3,0ТДi 17,5 надо 17,0. Извиняюсь за долгую речь. :drinks:

Рассуждать долго не стану. Пример из практики. Давелось мерить одним и тем же компресометром на разных авто. Так вот у исправных, где компрессия была в районе 30 кг( и соответственно взрывообразная заводка) максимальные показания можно было фиксировать примерно на 2-3м ходу поршня(2-3 такта сжатия). Так же были варианты с почти такими же показаниями только после хода так 6-8.(Мое мнение - неисправность ЦПГ)
Вот и вся разница.
Либо заведется сразу, либо погоняем и потом заведется. :wall:
 
:hat: Панкрат это всё верно.Я ведь говорил про теорию.Ведь если прогорит поршень ,то хоть скока крути.... :drive:
 
Slesaruga я Вам не верю.Причина.Эти свечи изобрели не давно.Прочитайте внимательно про какой двигатель я говорю.Поправлюсь и добавлю.Свечи разогреваются до 1000 градусов за 2 сек. :drinks: Статья выложена на главной странице 19,01,2009.
 
45жэка Вы меня неправильно поняли: Я не про ИМЕННО эти свечи говорил. А которые держал - с Опеля старенького были. Извиняюсь, если был неправильно понят.
 
Если геометрия цилиндра в норме и по длине и по окружности,
И кольца для ремонта и правильно подобраны 100т.км ходят.
Если кольца не предназначены для ремонтов можно быстро износить
цилиндр.
 
45жэка написал(а):
Slesaruga я Вам не верю.Причина.Эти свечи изобрели не давно.Прочитайте внимательно про какой двигатель я говорю.Поправлюсь и добавлю.Свечи разогреваются до 1000 градусов за 2 сек. :drinks: Статья выложена на главной странице 19,01,2009.

А почему все говорят о цилиндрах и забывают о форкамерах.
А горение начинается там и свечи стоят там же.
 
Evgenio не понял к чему это сказано.Форкамеры на современных дизелях(как правило) отсутствуют.
 
45жэка написал(а):
Evgenio не понял к чему это сказано.Форкамеры на современных дизелях(как правило) отсутствуют.

На Фольсвагенах 2.4 и 2.5 турбо есть.
 
Александр Анатольевич написал(а):
Согласен!!! :drinks: Замено колечек это не надолго.

Извините господа, я временно отсутствовал и с интересом сейчас ознакомился с Вашими сообщениями. Так вот машина то в целом ведет себя нормально, ездит щустро, по крайней мере также как и 2,5 года и 45000т км пробега назад. Расхода масла нет. Лью Castrol через 5-6 тыщ. Дымит только при сильной перегазовке. Но! Холодный заводится как бы в догонку, т.е. начинает схватывать сразу, а заводится секунд через 10-15, потом еще троит такое же время и выплевывает при всем при этом немеряно сизого дыма. Прогретый схватывает после оборотов 5-6, но может и с пол оборота, но крайне редко. И как уже писал сильно гремит :unknw: :(
 
pianov написал(а):
Извините господа, я временно отсутствовал и с интересом сейчас ознакомился с Вашими сообщениями. Так вот машина то в целом ведет себя нормально, ездит щустро, по крайней мере также как и 2,5 года и 45000т км пробега назад. Расхода масла нет. Лью Castrol через 5-6 тыщ. Дымит только при сильной перегазовке. Но! Холодный заводится как бы в догонку, т.е. начинает схватывать сразу, а заводится секунд через 10-15, потом еще троит такое же время и выплевывает при всем при этом немеряно сизого дыма. Прогретый схватывает после оборотов 5-6, но может и с пол оборота, но крайне редко. И как уже писал сильно гремит :unknw:  :(

Посмотри,какого цвета дым.
При перегазовке появляется обычно не дым,а копоть от неполного сгорания.
призвуки и "дым" при перегазовке обычно следствие не правильно работающей топливной аппаратуры.
А вод заводка это компрессия.
А может форсунки подливают.
 
Evgenio написал(а):
Посмотри,какого цвета дым.
При перегазовке появляется обычно не дым,а копоть от неполного сгорания.
призвуки и "дым" при перегазовке обычно следствие не правильно работающей топливной аппаратуры.
А вод заводка это компрессия.
А может форсунки подливают.

ты не прав насчёт перегазовки.был я недавно у оч хорошего дезилиста.с подозрением на перескок ремня ГРМ я показал как коптит при резких перегазовках он сказал что так и будет потому что топлива много подаёться и згорать всё не сгорает.а проверять надо плавно увеличевать обороты до максимальных если нет чёрного дыма значит всё нормально.у мна при плавном наборе обаротов дыма чёрного небыло.и про свечи у мна без свечей до -5 заводиться с пол оборота.до -20 тож с пол оборота но уже ждал когда свечи отработают.
 
Greshnik написал(а):
ты не прав насчёт перегазовки.был я недавно у оч хорошего дезилиста.с подозрением на перескок ремня ГРМ я показал как коптит при резких перегазовках он сказал что так и будет потому что топлива много подаёться и згорать всё не сгорает.а проверять надо плавно увеличевать обороты до максимальных если нет чёрного дыма значит всё нормально.у мна при плавном наборе обаротов дыма чёрного небыло.

Исправный двигатель не должен дымить ни на каких режимах. В том числе и при резком нажатии на педаль газа до пола
 
Nik1958 написал(а):
Исправный двигатель не должен дымить ни на каких режимах. В том числе и при резком нажатии на педаль газа до пола

да ну ? если только однократном резком не должен. а вот если несколько раз резко в пол, то ещё как должен.
 
Исправный двигатель,с исправной топливной аппаратурой не должен дымить ни на каких режимах.
а проверять надо плавно увеличевать обороты до максимальных если нет чёрного дыма значит всё нормально.

если не дымит при плавном нажатии, а дымит при резком нажатии на педаль газа- то в общем случае, не работает система опрежения
 
Назад
Сверху Снизу