45жэка
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 829
- Реакции
- 31
- Город
- Россия г.Рыбинск
- Авто
- Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.


Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
45жэка написал(а):Slesaruga.Я знаком но не силён в термодинамике.И в принципе так оно наверно и есть.Хочу ещё добавить,прочитал вчера,большую роль при запуске играет подогрев.3,0TDI VWTAUREG,как говорил раньше степень сжатия 17.Компрессия получается по понятиям 20-летней давности совсем маленькая.Выручают свечи накала.Они сначало включаются на 3 секунды на напряжение 12 вольт,а потом напряжение держится 4,5 вольта в течении 3 минут.Как я понял машина заводится сразу без выжидания прогрева свечей.Так ли это господа владельцы ТАУРЕГОВ.
![]()
45жэка написал(а):Панкрат Вы немного не так восприняли информацию.Компрессия от обьёма не зависит.Но нарастать она будет быстрее.Только по другой причине.Как меряют компрессию?Манометр вставляют в свечное отверстие и понеслась....Манометр имеет собственный клапан.Манометр имеет и некий обьём воздуха который при измерении присоединяется к камере сгорания.Начинаем крутить двигатель.1й такт.поршень идёт в верх,клапана закрыты,давление нарастает.Манометр показывает не максимальное значение(обьём камеры сгорания увеличился).2й такт.Поршень идёт вниз.Давление падает,но в манометре остаётся.3й и 4й такты мы имеем ходы поршней с открытыми клапанами.Давления нет.Опять 1й такт.Давление растёт.В манометре уже было давление, а значит ,как бы,уменьшился обьём камеры сгорания.Давление ещё выросло.И т.д. Правильней было бы сказать,не обьём двигателя,а обьём цилиндра.А у камаза я подозреваю такие же показатели.Не утверждаю на 100 процентов,но подогрев у камазов вроде есть.Вроде есть подогре воздуха перед впуском в цилиндры. Хотелось бы полуить информацию по давлению наддува по разным двигателям.Подозреваю,что,чем степень сжатия меньше,тем больше давление наддува.Ранее сделал ошибку.3,0ТДi 17,5 надо 17,0. Извиняюсь за долгую речь.
![]()
45жэка написал(а):Slesaruga я Вам не верю.Причина.Эти свечи изобрели не давно.Прочитайте внимательно про какой двигатель я говорю.Поправлюсь и добавлю.Свечи разогреваются до 1000 градусов за 2 сек.Статья выложена на главной странице 19,01,2009.
45жэка написал(а):Evgenio не понял к чему это сказано.Форкамеры на современных дизелях(как правило) отсутствуют.
Александр Анатольевич написал(а):Согласен!!!Замено колечек это не надолго.
pianov написал(а):Извините господа, я временно отсутствовал и с интересом сейчас ознакомился с Вашими сообщениями. Так вот машина то в целом ведет себя нормально, ездит щустро, по крайней мере также как и 2,5 года и 45000т км пробега назад. Расхода масла нет. Лью Castrol через 5-6 тыщ. Дымит только при сильной перегазовке. Но! Холодный заводится как бы в догонку, т.е. начинает схватывать сразу, а заводится секунд через 10-15, потом еще троит такое же время и выплевывает при всем при этом немеряно сизого дыма. Прогретый схватывает после оборотов 5-6, но может и с пол оборота, но крайне редко. И как уже писал сильно гремит![]()
![]()
Evgenio написал(а):Посмотри,какого цвета дым.
При перегазовке появляется обычно не дым,а копоть от неполного сгорания.
призвуки и "дым" при перегазовке обычно следствие не правильно работающей топливной аппаратуры.
А вод заводка это компрессия.
А может форсунки подливают.
Greshnik написал(а):ты не прав насчёт перегазовки.был я недавно у оч хорошего дезилиста.с подозрением на перескок ремня ГРМ я показал как коптит при резких перегазовках он сказал что так и будет потому что топлива много подаёться и згорать всё не сгорает.а проверять надо плавно увеличевать обороты до максимальных если нет чёрного дыма значит всё нормально.у мна при плавном наборе обаротов дыма чёрного небыло.
Nik1958 написал(а):Исправный двигатель не должен дымить ни на каких режимах. В том числе и при резком нажатии на педаль газа до пола
а проверять надо плавно увеличевать обороты до максимальных если нет чёрного дыма значит всё нормально.