Компрессия на двигателе AAB Компрессия низковата

45жэка написал(а):
Мало себе представляю современный дизель без турбины.У двигателя 4е такта ,у компрессора 2а.Соответственно и клапана...Двигатель дымит не из за низкой компрессии ,а из за недостатка воздуха.А пуск двигателя затруднён из за низкой компрессии так как при сжатии не выделяется достаточного количества теплоты.Турбина нужна для подачи дополнительного количества воздуха.Что мы видим на практике?Старые двигатели с большой степенью сжатия.Работают жостко.Мощность ограничена количеством поступающего воздуха.Резкое увеличение подачи топлива вызывает дымность.Современные двигатели.Степень сжатия меньше.Работают тише(и из за форсунок тоже).За счёт меньшей степени сжатия(при наличии турбины)есть возможность закачать больше воздуха в рабочий обьём двигателя.А с избытком воздуха "борется" электроника. :drinks:

В большенстве что написано вами Вы (ИЗВИНЯЮСЬ С УВАЖЕНИЕМ)) не правы! На счет электроники, тактов и турбина вы тока правы! Начнем с азов. Что такое степень сжатия? Что таок коэйфициент избытка воздуха?
ЗЫ: Есть современные дизеля без турбины! И ответе мне на вопрос Зачем нужна турбина!!!!
 
:hat:Александр Анатольевич Так ведь ответ то уже прозвучал...Для подачи большего количества воздуха.Степень сжатия Это объём камеры сгорания поделённый на разность объёмов,камеры сгорания и объёмом занимаемым ходом поршня.(выразился немножко не по научному).Коэффициент иэбытка это относительная величина,попросту связана с количеством воздуха который не сгорел или которого не хватило. :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat:Александр Анатольевич Так ведь ответ то уже прозвучал...Для подачи большего количества воздуха.Степень сжатия Это объём камеры сгорания поделённый на разность объёмов,камеры сгорания и объёмом занимаемым ходом поршня.(выразился немножко не по научному).Коэффициент иэбытка это относительная величина,попросту связана с количеством воздуха который не сгорел или которого  не хватило. :drinks:

Сравните свое и правелное определение степени сжатия: ОТНОШЕНИЕ ПОЛНОГО ОБЪЕМА ЦИЛИНДРА К ОБЪЕМУ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ :hat:
По вашему турбина подет воздух в большем количестве чем без нее :fool: Это не верно она подает воздух под давлением в цилидр под давление 0,15-0,20 МПа ! Коэфициент избытка воздуха - это отношение количество воздуха учавствующего в сгорании топлива к теоритически необходимому его количеству!!!! :rtfm: ( приблизително на 1кг топлива 14,7 кг воздуха)
Да кстати: Компрессия — это давление в конце фазы сжатия. :drinks:
 
Александр Анатольевич.Что я сказал не правильно?Если воздух подаётся под давлением,что его меньше что ли будет.?По степени сжатия.Что Вы называете камерой сгорания?Если это обьём занимаемый выше поршня(в его ВМТ),то Вы правы.Но ведь и я сказал то же самое.Про коэффициент тоже...
 
На счет турбины соглашусь что ВЫ правильно сказали, только я хотел от Вас услышать слово "давление" в этом вся суть! ДА Камерра сгорания- это все пространсто выше ВМТ.
здесь написано и про степень сжатия и про компрессию Если я ошибался Скжите буду рад исправиться !!! :drinks:http://www.cars-love.ru/record-107.html
 
В споре рождается истина.В споре учатся даже те кто прав.А ссылка не открывается. :drinks:
 
Попробуйте сейчас ссылку! :drinks: :drinks: :drinks:
 
Получилось.Очень внятная статья.Не противоречит моим суждениям.Узнал нового про высокооктановый бензин.(Почему прогорают клапана)Оказывается у высоко октанового скорость горения ниже....Думал только стойкость к детонации выше.(хочется верить в эти суждения) И всётаки.Нет ответа на вопрос:зависимость компрессии от степени сжатия. :drinks:
 
От вопроса "Что делать?" ушли и в ширь и в глыбь.
 
Дык разговариваем.Пожелания были.А вот pianov "скрылся". :drinks:
 
45жэка написал(а):
И всётаки.Нет ответа на вопрос:зависимость компрессии от степени сжатия. :drinks:

Я на терем курсе делал курсовой проект на тему " Проектирование двигателя внутреннего сгорания..." Так вот Степень сжатия это расчетная величина она расчитывается во время теплового расчета в конце его. И она в последующем становится константой!!!!!!! А компрессия не встретилась мне во время всего расчета ни разу. Компрессия это конструтивный параметр зависящий от: прилигания клапанов, от компрессионых колец.
ЗЫ: Это мои расуждения могу ошибаться поправте :hat: :drinks:
 
Вы правы.Но согласитесь,что компрессия зависит и от степени сжатия.Представьте что степень сжатия равна 5.Что получим?У дизелей ст.сжат. 23-компресс.30.У бензиновых цифры 10 против13-14.У новых диз.ст.сж.19,5 -компр.меньше 30.Я думаю зависимость на лицо.
 
Безусловно, компрессия в первую очередь зависит от степени сжатия.
 
Согласен зависимость есть!!! :hat: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Очень интересная у вас беседа.
На практике имел следующую картину.
1,9 Турбодизель в хорошем тех состоянии (для спортивного интереса) имел 30-31 бар компресию проблем никаких.
1.6 дизель при компресии 24 в минус 10 почти не заводился. Сделал ремонт - 30 бар (день езды, притирка окончательная еще не произошла) минус 29 - заводилась в течении 0,5 секунды, часы.
2,5 ТДИ опель омега компрессия примерно 22-24. Заводилась так себе. Погонять надо было. Здесь ясности нет.
Так все таки у больших объемов компрессия что действительно пониже?
А как у МАЗа или КАМАЗа. Какая у них будет компрессия.
Идея есть такова.
Большой объем, быстрое наростание давления при последующем ходе поршней. Потому и запуск хороший и свечи подогрева не нужны.
Как думаете?
 
:hat: Панкрат Вы немного не так восприняли информацию.Компрессия от обьёма не зависит.Но нарастать она будет быстрее.Только по другой причине.Как меряют компрессию?Манометр вставляют в свечное отверстие и понеслась....Манометр имеет собственный клапан.Манометр имеет и некий обьём воздуха который при измерении присоединяется к камере сгорания.Начинаем крутить двигатель.1й такт.поршень идёт в верх,клапана закрыты,давление нарастает.Манометр показывает не максимальное значение(обьём камеры сгорания увеличился).2й такт.Поршень идёт вниз.Давление падает,но в манометре остаётся.3й и 4й такты мы имеем ходы поршней с открытыми клапанами.Давления нет.Опять 1й такт.Давление растёт.В манометре уже было давление, а значит ,как бы,уменьшился обьём камеры сгорания.Давление ещё выросло.И т.д. Правильней было бы сказать,не обьём двигателя,а обьём цилиндра.А у камаза я подозреваю такие же показатели.Не утверждаю на 100 процентов,но подогрев у камазов вроде есть.Вроде есть подогре воздуха перед впуском в цилиндры. Хотелось бы полуить информацию по давлению наддува по разным двигателям.Подозреваю,что,чем степень сжатия меньше,тем больше давление наддува.Ранее сделал ошибку.3,0ТДi 17,5 надо 17,0. Извиняюсь за долгую речь. :drinks:
 
все вот спорят у мна дизель отмосферник замерял компрессию 19-21-18-19 и заводился при минус 15 только долго стартером гонять приходилось.недавно делал не большую капиталку но блок не точил замерял всё в отличном допуске 3-4 сотки а зазор в старых кольцах минимальный был в 3 мм.поршня при замере тож номинал.поменял кольца и мск и заводиться стал даж без свечей накала до -5 больше пока температура не понижалась.сегодня посмотрю как заводиться температура за окном -15.после замены колец движка изменился координально.перестал дымить не кушает масло до етого аш 2 литра на 560км ровно работает на холостых.приёмистость стало лучше.а кто говорит что замена колец ет не надолго ет всё частные случаи.промерять надо цилиндры
 
"а кто говорит что замена колец ет не надолго ет всё частные случаи.промерять надо цилиндры "
Надо вернуться к этому разговору через 5-10 тыс пробега.
 
Доброго времени суток, господа! Я не смог пройти мимо такого интересного диалога и вот что нашел: (правда где не помню):

ЧУТЬ-ЧУТЬ ТЕРМОДИНАМИКИ

Не хочу вас переутомлять, но немного теории вам придется проглотить. Постараюсь представить все как можно доступнее.

Если бы процесс сжатия воздуха в цилиндре при такте сжатия продолжался бесконечно длительное время, а утечек воздуха из цилиндра не было бы, тогда величина степени сжатия равнялась бы компрессии. Говоря проще, в этом случае при сжатии воздуха в два раза мы получили бы компрессию две атмосферы. Сжав воздух в 20 раз, получили бы компрессию 20 атмосфер.

Однако ситуация совершенно другая. При сжатии воздуха выделяется дополнительная энергия, которая нагревает сжимаемый воздух, который, в свою очередь, расширяется и, соответственно, давит на стенки цилиндров с большей силой. Если бы процесс сжатия продолжался достаточно длительное время, то энергия, выделяющаяся в газе, успела бы поглотиться стенками цилиндров, блока и головки. Температура воздуха практически бы не изменилась и, соответственно, компрессия равнялась бы степени сжатия.

Как вы знаете, времени на процесс сжатия отводится крайне мало. За это время энергия, или назовем ее просто теплом, не успевает поглотиться стенками. Оно просто идет на расширение газа или, другими словами, на дополнительное увеличение давления того же воздуха.

Таким образом, при реальном сжатии газа, предположим, в 10 раз, давление там будет значительно выше.

Попытаемся разобраться, насколько компрессия больше степени сжатия.

Для большинства, прочитавших вышенаписанное, это что-то туманное и непереваримое. Попытаемся перевести это на русский язык.

Дословно это звучит примерно так: в процессе сжатия газа изменение его давления обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4.( не согласен только с этим выражением, если прикинуть то значения не сходятся!!!!!) Уточним, что это применимо только для теоретического случая, когда нет утечек воздуха и практически не происходит теплоотдачи к окружающим стенкам.

В реальной практике мы считали просто: степень сжатия*1,3....1,4=нормальная компрессия. Так и дизеля считали и бензинки. Если меньше - за запчастями (если не сразу - то в ближайшее время).
Если не прав - поправьте.
Извиняюсь за длинное повествование, но хотел все донести!!!!
 
burila написал(а):
"а кто говорит что замена колец ет не надолго ет всё частные случаи.промерять надо цилиндры "
Надо вернуться к этому разговору через 5-10 тыс пробега.

не знаю про 10 тыс эт если износ стенок цилиндров есть тогда соглашусь.а так можно сказать что после расточки тоже на 10 тыс колец хватит.на тазах менял и не чего по50 тыс нормально ходили.за дешовкой гнаться не надо ато всё на запчастях экономят.
сегодня при -15 завёлся тоже без проблем с пол оборота как и положенно дизелю
 
Назад
Сверху Снизу