Александр Анатольевич
Сжог "Газель"- спас байкера.
- Сообщения
- 597
- Реакции
- 38
- Город
- Россия Саратов
- Авто
- VW Passat B3 двигатель JR 1.6 TD 1991-продан; VW Polo Sedan-разбит 1,6 2011
45жэка написал(а):Мало себе представляю современный дизель без турбины.У двигателя 4е такта ,у компрессора 2а.Соответственно и клапана...Двигатель дымит не из за низкой компрессии ,а из за недостатка воздуха.А пуск двигателя затруднён из за низкой компрессии так как при сжатии не выделяется достаточного количества теплоты.Турбина нужна для подачи дополнительного количества воздуха.Что мы видим на практике?Старые двигатели с большой степенью сжатия.Работают жостко.Мощность ограничена количеством поступающего воздуха.Резкое увеличение подачи топлива вызывает дымность.Современные двигатели.Степень сжатия меньше.Работают тише(и из за форсунок тоже).За счёт меньшей степени сжатия(при наличии турбины)есть возможность закачать больше воздуха в рабочий обьём двигателя.А с избытком воздуха "борется" электроника.
В большенстве что написано вами Вы (ИЗВИНЯЮСЬ С УВАЖЕНИЕМ)) не правы! На счет электроники, тактов и турбина вы тока правы! Начнем с азов. Что такое степень сжатия? Что таок коэйфициент избытка воздуха?
ЗЫ: Есть современные дизеля без турбины! И ответе мне на вопрос Зачем нужна турбина!!!!