Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
gland написал(а):Только интересно,почему давление есть? Странно... Обычно оно махом исчезает,если с вкладышем проблема. Посему мож и палец.Но с этим тянуть тем более нельзя! Ставка - блок. Плюс если запустить это,на коленвал встрянешь в конечном итоге,если даже кулак не покажет.. Ведь с треснутым пальцем поршень шатун толкает не по тому вектору
Думай,только ездить не вздумай,попадёшь. А вообще,поддон снять - дело двух часов... Хоть узнаешь правду..
 Короче говоря стучит юбка поршня из-за износа поршня, по цилиндру, стук небольшой но в салоне слышно немного, сказали ездий себе и не парь нам мозг. Один из мастеров сказал поменять гидрокомпенсаторы, подходят с газели, с какой именно не сказал, потому как их 2 вида, может кто подскажет какие именно, ато стоят родные 300 руб. за 1 шт. Рассказал одному про компрессию, то что при замере показало около 10,5 во всех цилиндрах, а при добавлении масла увеличилось примерное на 1-2, на что он сказал что кольца нормальные, возможно клапана надо притереть, потому как компрессия должна была подскачить намного больше, но для начала поменять гидрокомпенсаторы, все-же стучат, а с пробегом 230000 они обычно изношены. Кстати один из спецов на вопрос: "а может палец стучит или вкладыш", сел в машину дернул ручник и стал трогаться до момента когда движек почти глох, стук не увеличился, скорее даже пропадал, что означало что все с этим впорядке. Вот так вот. А я уже веревку с мылом хотел покупать.gland написал(а):Лучше не жмись,купи родные,а Газовские от 406 дв. - можешь купить,а они тарахтеть будут,больше чем твои.. Это ж наши запчасти..![]()
Мне кажется сейчас и на 406-й двигатель ставят компенсаторы INA(они же и на VW)
proskurow написал(а):Т.е. как я понял на 406 дв. только один вид компенсаторов а на др. двигатель другие? А что на счет износа поршней скажите? Почему то никто на форуме мне про такие дела не рассказал.
Вот именно, зачем переплачивать из-за солидности магазина, за то что у них аренда больше чем на рынке, и вывески со стелажами крутые? B) Потому как на рынке они в районе 200 рублей, завтра пойду смотреть какой фирмы.
Ну если у тебя поршень в цилиндре болтается, тогда тут уже пахнет серьезным ремонтом. Это последнее что изнашивается в двигателе.
proskurow написал(а):Т.е. как я понял на 406 дв. только один вид компенсаторов а на др. двигатель другие?
На другом двигателе (402) их нет вообще, т.к это обычный двигатель практически от ГАЗ-24
proskurow написал(а):Короче пошел менять гидрики, купил у официалов ГАЗ, с 406 дв. комплект 900 рублей фирма RUVILLE Germahy.
Очерёдность и момент затяжки(2Кгм) шеек распредвала не забудь выдержать.
Я не пугаю) Это я именно к тому, что если поршень стучит, то все остальное должно быть изношено в хлам. Что очень маловероятно
  
  
proskurow написал(а):Еще эти пропуски в зажигании или воспламенения достали, уже сил нет боротся![]()
![]()
![]()
Зажигание по стробоскопу выставлено? Часто неравномерность выхлопа(или как выявлено, что пропуски?) вызвана ранним зажиганием.
  
  
				