Стук клапанов или гидрокомпенсаторов - как определить

  • Автор темы Roma B5
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 82К
И мне подскажите! При более сильном нажатии на газ, особенно на 4й и 5й передаче -- начинается сильный треск! :( Отпускаешь газ -- пропадает. Раньше такое было, но меньше, на 5й при разгоне были отдельные потрескивания, сейчас подряд трещит, прям ужас какой-то!
При этом масло стало больше уходить -- много стало утягивать по системе вентиляции из-под клапанной крышки. Из картера -- чисто (трубки чистил недавно).
 
Значит если зажигание выставлено не правильно то такое может быть, а на динамике движения это как нибудь отражаться будет или лучше не экспериментировать взять стробоскоп и все поставить))) :unsure:
 
Подскажите, а если зажигание выставлено правильно и бензин нормальный залит, то от чего под нагрузкой стучат клапана?
 
Датчик детонации сдох?
 
Два раза делал диагностику, никаких ошибок не было вообще ни по чему.
Может он на стук клапанов не реагирует, а только на детонацию?
 
Надо выставить правильно зажигание(по стробоскопу - угол опережения,но этот угол имхо ставить под тот бензин - который используешь - 92или95.И+ко всему нужно учесть то,что все метки(на маховике,вал ГРМ и трамблер))были тоже выставлены.
Например я на своем RP1.8 monomotronic ставлю угол 7-9 град.
Ну и еще может притирку клапанов сделать...
 
То Elefantenstark:
Да не паникуй ты.. Обычный звон пальцев при неправильном зажигании. Выставь угол и всё придет в норму.
 
alisa.spb.2014 написал(а):
СТУК В КЛАПАНАХ

alisa.spb.2014 написал(а):
Стук может быть с металлическим звуком. Это из-за того, что происходит детонация топлива. Избавление от детонации поможет не только избавиться от стука, но и снизить расход топлива.

О некропостер, вы - автор мегастатьи по ссылке? Прежде чем давать в паблик ссылки на ЭТО, прочитайте устройство ДВС и хотя бы теорию его работы, касающуюся детонационных процессов, и клапанов ли при ней стук, и вообще, стук ли это деталей
 
Назад
Сверху Снизу