Стук клапанов или гидрокомпенсаторов - как определить

  • Автор темы Roma B5
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 82К
Излазил весь интернет, книжки, форумы и т.п. ну нет ни у кого именно таких симптомов как у меня. Что-то похожее попадается, диагностика стуков двигателя там разные, но все не то, понимаю что если стук на горячую при снятии вв провода пропадает, вернее уменьшается, то дело в поршневой, палец, шатун, вкладыши коленвала, НО при нагрузке стук должен усиливаться, и при резком нажатии на газульку например палец сильнее начинает стучать! Если стучит юбка поршня то пишут что стук на холодную, далее - если стучат коренные то стук усиливается тоже при нагрузке. Ну нет таких симптомов, а мастера какие бы небыли, они же не все совсем ламеры, каждый по своему оценивал, кто просто слушал, кто газовал резко, с ручником трогались, большинство все таки склонялись к ГБЦ! Ведь я хоть и начинающий ламер, но понимаю что стук из-за проблем ГБЦ и Блока цилиндров разные вещи, ведь частота оборотов в мин отличается в 2 РАЗА, и специалист это должен понимать и слышать настолько четко, пускай даже спутать стук поршня со стуком шатуна, но не как не клапан и поршень! Проблема лишь в том что если я убежусь в том что ездить можно. то буду ездить до первой возможности к вскрытию, ну если же все серьезно то брать отгулы на работе да ехать вскрывать, а это уже не есть хорошо.
 
Привет Всем!
Такая проблема: Приобрел Пассат В4 1.8 ABS 1994г.Заменили на СТО без моего присутствия ремень ГРМ и сразу стал слышен на работающем прогретом двигателе отчетливое цоконие, но не стук.Меня уверяли, что это в норме и мол зажигание крутнуть надо, но нет стробоскопа.При этом пропала резвость авто.Я проверил зажигание у знакомых ребят, но цоконие не пропало.
Вопрос:что они могли зделать такого, что привело к цоконию и как это устранить самому.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!
 
Ко всему выше сказанному, добавлю. В ГБЦ могут быть разбиты посадочные места под гидрокомпенсаторы! То-есть они большего диаметра и толкатель(гидрокомпенсатор) стучит именно там о стенки или говоря проще болтается (случается такое, если долго ездить на неисправных толкателях и они просто убивают ГБЦ) далее только ремонт ГБЦ (сложный) Наблюдал такое на своей машине, результат замена ГБЦ на б/у в допуске, замена гидрокомпенсаторов. И вообщем то тишина :rolleyes:
 
TO: proskurow
Чем закончился ремонт, как утсранили стук?
У меня такая же проблема стука :wall: :wall: :wall:
 
Вот моя история:когда меняли грм, меняли и масло, я купил паленку Кастрол 10в40, в последствии сменил на Шел 10в40.Изменился шум, стала тянуть лучше.Сейчас залил Кастрол от официального представителя-АМГ-Индустрия, ул.Софийская,Спб. и все в норме, через примерно 200 км работает тихо и спокойно, только слышен шум работающей форсунки моновпрыска.
 
Moskalerro написал(а):
TO: proskurow
Чем закончился ремонт, как утсранили стук?
У меня такая же проблема стука :wall: :wall: :wall:

Ничем...замерил давление масла, замерил компрессию, и успокоился пока. Но знаю что проблема в области поршня, т.е. либо палец в поршне или что то где-то с поршнем. Вскрывать пока нехочется, пока стук не усиливается. Как громче станет буду вскрывать. Мне многие говорят что с таким стуком можно еще хз скока ездить
 
Неужели палец!? Не верится что-то.
Что ж, пойду другим путем, гидрокомпенсаторы заменю, тем более пора, осмотрю р\вал на предмет износа, рокеры дефектую, пружины, все изношенное на замену, залью масло согласно рекомендаций производителя :rtfm:, после отпишусь.
Неужели палец!? :wall:
 
Moskalerro написал(а):
Неужели палец!? Не верится что-то.
Что ж, пойду другим путем, гидрокомпенсаторы заменю, тем более пора, осмотрю р\вал на предмет износа, рокеры дефектую, пружины, все изношенное на замену, залью масло согласно рекомендаций производителя :rtfm:, после отпишусь.
Неужели палец!? :wall:

Я тоже первым делом заменил гидрики B) только вот стук прекращается при снятии наконечника свечи(у меня на 4-м цилиндре) а это уже поршневая...
 
Вообщем проблема такая - стучит только на горячую и только на хх. Под нагрузкой всё отлично. Грешу на вакуумный корректор трамблёра... Кто что думает?
 
Q4Runner написал(а):
Вообщем проблема такая - стучит только на горячую и только на хх. Под нагрузкой всё отлично. Грешу на вакуумный корректор трамблёра... Кто что думает?

У тебя все стучат или тоже один?



 
Некоторые причины вызывающие стук клапанов\гидрокомпенсаторов: некачественное топливо, использование масла несоответствующей вязкости, или паленка использование некачественного масляного фильтра с вытекающими последствиями низкого давления масла, износа маслянного насоса, редукционного клапана мн, износ\закоксованность гидро-компенсаторов в последствии рокеров, пружин, р.вала. Растяжка цепи ГРМ, проскок.неправильная установка ремня ГРМ на зуб, часто бывает похожий стук\звук издает на бензинках, как у дизеля на холостых, вызывает изношенный ролик натяжителя ремня ГРМ, причем тоже на холостых, нельзя исключать вакуумный корректор угла опережения зажигания, неправильный угол зажигания, свечи, износ двигателя, как никак 86 гвыпуска. Лучше начать с малого, дабы быть уверенным, затем...
 
История : Ездил 3 года на кастроле 10w40 пол.син., недавно поменял масло на Ликви Моли 10w50 пол.син.,+все ремни+маслосъемные колпачки и гидрики,немного поездил и заметил течь масла из пробки поддона(хреновая резьба),заменил весь поддон, через некоторое время появился стук одного из гидриков - на прогретом моторе на ХХ и под нагрузкой.Давление масла не моргает,температура ОЖ в норме.Народ - чаво посоветуете?Может брак одного гидрика?Гидрики брал марки АЕ в Экзисте. :(
 
Гидрики надо было брать ina, все остальное лотерррея. Разговаривал с людьми, которые ремонтом занимаются, говорят весь оригинал-ina.
 
седня не стал дожидаться ответов, купил поштучно INA (2штуки,кстати-стоял оригинал INA -протЁр) (вразвес мона сказать) разобрал все(проверил-стук был в первой группе клапанов-пощупал-правда,отпальца проминаюца,другие группы -нет!!!)(прокрутил Распред до освобождения других клапанов),поставил новые INA ,езжу цельный день и никаких стуков!!!!!!!Все нормально.Но кто интересуется есчо - спрашиваем и не стесняемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ДА ВОСКРЕСНУ Я(на фольксвагене)!!! :dance2:
 
t4bus написал(а):
Гидрики надо было брать ina, все остальное лотерррея. Разговаривал с людьми, которые ремонтом занимаются, говорят весь оригинал-ina.

Как понимать-ВЕСЬ ОРИГИНАЛ? (Т.Е.ВСЁ или только Гидрики?)) :fool:
 
Естественно гидрики, разговор же о них идет.
 
Братан, я брал тут сразу помпу Рювилль причем всборе(не просто крышку), все ремни оригинал, все стыки антифриза ориг.,ешо шото по мелочи и вот тудаже взял АЕ гидрики блин!!!! теперь БРАТЬ ГИДРИКИ ТОЛЬКО -INA,мать ИХ!
 
:drinks: Я седня нахрюкался всвязи с Успешным Ремонтом,чего и вам ЖЕЛАЮ!!! :dance2:
PS паллитра+новый фильм *Адреналин2*
 
Привет всем, мужики подтвердите сомнения или опровергните, пару дней назад, была сделана замена, МСК, гидрокомпенсаторов, всех ремней, после этого, на прогретом движке, при резком нажатии на гашетку, звон похожий на клапана или гидрики, ГК ставил INA, вот и не пойму что за беда, ГК брак или может что не так сделал, причем на холодном д-ле, и на х.х. прогретом нет такого, работаем ровно, но цикотание это как то смущает причем, до замены все было в норме тока, масло кушала, поетому решил поменять колпачки, а чтоб больше не лазить и ГК тоже, как думаете, гидрики или еще что???? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу