Roma B5
Modersrator
Излазил весь интернет, книжки, форумы и т.п. ну нет ни у кого именно таких симптомов как у меня. Что-то похожее попадается, диагностика стуков двигателя там разные, но все не то, понимаю что если стук на горячую при снятии вв провода пропадает, вернее уменьшается, то дело в поршневой, палец, шатун, вкладыши коленвала, НО при нагрузке стук должен усиливаться, и при резком нажатии на газульку например палец сильнее начинает стучать! Если стучит юбка поршня то пишут что стук на холодную, далее - если стучат коренные то стук усиливается тоже при нагрузке. Ну нет таких симптомов, а мастера какие бы небыли, они же не все совсем ламеры, каждый по своему оценивал, кто просто слушал, кто газовал резко, с ручником трогались, большинство все таки склонялись к ГБЦ! Ведь я хоть и начинающий ламер, но понимаю что стук из-за проблем ГБЦ и Блока цилиндров разные вещи, ведь частота оборотов в мин отличается в 2 РАЗА, и специалист это должен понимать и слышать настолько четко, пускай даже спутать стук поршня со стуком шатуна, но не как не клапан и поршень! Проблема лишь в том что если я убежусь в том что ездить можно. то буду ездить до первой возможности к вскрытию, ну если же все серьезно то брать отгулы на работе да ехать вскрывать, а это уже не есть хорошо.