Стук клапанов или гидрокомпенсаторов - как определить

  • Автор темы Roma B5
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 82К
Думай,только ездить не вздумай,попадёшь. А вообще,поддон снять - дело двух часов... Хоть узнаешь правду..
 
gland написал(а):
Только интересно,почему давление есть? Странно... Обычно оно махом исчезает,если с вкладышем проблема. Посему мож и палец.Но с этим тянуть тем более нельзя! Ставка - блок. Плюс если запустить это,на коленвал встрянешь в конечном итоге,если даже кулак не покажет.. Ведь с треснутым пальцем поршень шатун толкает не по тому вектору

Давление может и быть. Просто оно еще не вышло за допустимые пределы и зуммер не срабатывает.
 
Думай,только ездить не вздумай,попадёшь. А вообще,поддон снять - дело двух часов... Хоть узнаешь правду..

Вы наверное представили, что грохот стоит при работе движка. На самом деле колотит не сильно, кстати по громкости как будто клапан да и по тону, а поддон снимать уже до следующих выходных наверное, ямы здесь в городе у меня нет, надо в село к теще ехать. Поэтому завтра поеду колесить по мастерам, всем что есть в городе, пускай слушают еще раз, может кто точно по стуку что скажут, хоть и не люблю по мастерам ездить, они же себе работу ищут, поэтому наговорят в пользу капремонтов и прочих всякостей, лишь бы денег побольше содрать.
 
И не говори - ничего святого... Боле-мене знающий мастер 100% отличит стук разбитого пальца от разбитого вкладыша и ,тем более от стучащего компенсатора.. Кстати,у меня в такси на одной волге было что-то наподобие.. У тебя ведь на газу ездит? Так вот - у нас все волги на газу. Там в оборудовании есть т.н. хлопушка,так у нас из неё болтик выкрутился и ,естественно,в горшок упал. Там его молотило и звук был тоже - то есть,то нет.. Думали долго-долго,потом клапан меняли - нашли.. Вот. Но у тебя другое - Сто пудов поршневая(шатун\палец) потому как делаешь горшок без нагрузки (без искры) всё пропадает. Мой тебе совет - не вздумай эксплуатировать..
 
Я кстати с этим стуком проехал наверное 15000 км это точно, думаете еще тыщенку не протянет? B)
 
Сьездил седня к мастерам :drive: Короче говоря стучит юбка поршня из-за износа поршня, по цилиндру, стук небольшой но в салоне слышно немного, сказали ездий себе и не парь нам мозг. Один из мастеров сказал поменять гидрокомпенсаторы, подходят с газели, с какой именно не сказал, потому как их 2 вида, может кто подскажет какие именно, ато стоят родные 300 руб. за 1 шт. Рассказал одному про компрессию, то что при замере показало около 10,5 во всех цилиндрах, а при добавлении масла увеличилось примерное на 1-2, на что он сказал что кольца нормальные, возможно клапана надо притереть, потому как компрессия должна была подскачить намного больше, но для начала поменять гидрокомпенсаторы, все-же стучат, а с пробегом 230000 они обычно изношены. Кстати один из спецов на вопрос: "а может палец стучит или вкладыш", сел в машину дернул ручник и стал трогаться до момента когда движек почти глох, стук не увеличился, скорее даже пропадал, что означало что все с этим впорядке. Вот так вот. А я уже веревку с мылом хотел покупать.
 
Лучше не жмись,купи родные,а Газовские от 406 дв. - можешь купить,а они тарахтеть будут,больше чем твои.. Это ж наши запчасти.. :)
 
gland написал(а):
Лучше не жмись,купи родные,а Газовские от 406 дв. - можешь купить,а они тарахтеть будут,больше чем твои.. Это ж наши запчасти.. :)

Мне кажется сейчас и на 406-й двигатель ставят компенсаторы INA(они же и на VW).
 
Т.е. как я понял на 406 дв. только один вид компенсаторов а на др. двигатель другие? А что на счет износа поршней скажите? Почему то никто на форуме мне про такие дела не рассказал.
Мне кажется сейчас и на 406-й двигатель ставят компенсаторы INA(они же и на VW)

Вот именно, зачем переплачивать из-за солидности магазина, за то что у них аренда больше чем на рынке, и вывески со стелажами крутые? B) Потому как на рынке они в районе 200 рублей, завтра пойду смотреть какой фирмы.
 
proskurow написал(а):
Т.е. как я понял на 406 дв. только один вид компенсаторов а на др. двигатель другие? А что на счет износа поршней скажите? Почему то никто на форуме мне про такие дела не рассказал.

Вот именно, зачем переплачивать из-за солидности магазина, за то что у них аренда больше чем на рынке, и вывески со стелажами крутые? B) Потому как на рынке они в районе 200 рублей, завтра пойду смотреть какой фирмы.

Ну если у тебя поршень в цилиндре болтается, тогда тут уже пахнет серьезным ремонтом. Это последнее что изнашивается в двигателе.
 
Ну если у тебя поршень в цилиндре болтается, тогда тут уже пахнет серьезным ремонтом. Это последнее что изнашивается в двигателе.

Если можно поподробнее o_O
 
proskurow написал(а):
Т.е. как я понял на 406 дв. только один вид компенсаторов а на др. двигатель другие?

На другом двигателе (402) их нет вообще, т.к это обычный двигатель практически от ГАЗ-24.
 
На другом двигателе (402) их нет вообще, т.к это обычный двигатель практически от ГАЗ-24

Тогда почему предлагают двух сортов? Какие брать-то? Снять гидрик и поехать с ним на рынок проблематично.
И кто еще что скажет про износ поршня, ато меня опять пугает товарищ Alex78, ведь он может быть и прав? Только одна мысль мучает, почему стук на горячую, ведь поршень дюралевый, а на сколько мне известо он расширяется с нагревом не меньше чем цилиндр. И почему под нагрузкой стук не усиливается, а вроде как пропадает?
 
Сегодня опять поехал к другим спецам, посоветовали различные люди их, все говорят что клапана-гидрокомпенсаторы стучат, на горячую потому как масло жидкое становится и гидрик начинает недержать, на вопрос почему при снятии ВВ провода с 4-й свечи отвечают что ты просто неслышишь стук, потому как двигатель начинает троить и т.п. Один сказал что палец и вкладыш так не стучат, тем более под нагрузкой должно сильнее стучать, и при повышении оборотов стук какбудто стихает и пропадает. Короче пошел менять гидрики, купил у официалов ГАЗ, с 406 дв. комплект 900 рублей фирма RUVILLE Germahy.
 
Alex78 на 100% прав. Если уж дело дошло до того,что поршень в горшке стучит,значит износ будь здоров.. Тем более до того,что аж стучит - это слишком большой износ. Даже на самых конченых движках такого нет. Поэтому - вряд ли... А гидрики двух сортов,потому,что конструкция разная у них. А именно - отверстие подачи масла. У одних (которые лучше) отверстие расположено в канавке по кругу,у других - чуть выше,на пол-отверстия.. И всё.. Ну,немного размеры составляющих деталей внутри отличаются..
 
proskurow написал(а):
Короче пошел менять гидрики, купил у официалов ГАЗ, с 406 дв. комплект 900 рублей фирма RUVILLE Germahy.

Очерёдность и момент затяжки(2Кгм) шеек распредвала не забудь выдержать. :)
 
Я не пугаю) Это я именно к тому, что если поршень стучит, то все остальное должно быть изношено в хлам. Что очень маловероятно.
 
Очерёдность и момент затяжки(2Кгм) шеек распредвала не забудь выдержать.

Спасибо, но это уже пройденный этап, после потянутых, и сломанной 1 шпильке :)
Поставил гидрики, никаких изменений :(
Я не пугаю) Это я именно к тому, что если поршень стучит, то все остальное должно быть изношено в хлам. Что очень маловероятно

Я тоже так думаю, потому как компрессия поидее будет не 10-11, И стучало бы и на холодную.
Короче я больше на мастеров не надеюсь, пришел к выводу сам, наверное все же связано: или палец-поршень или палец-шатун.
Еще эти пропуски в зажигании или воспламенения достали, уже сил нет боротся :wall: :wall: :wall:
 
proskurow написал(а):
Еще эти пропуски в зажигании или воспламенения достали, уже сил нет боротся :wall: :wall: :wall:

Зажигание по стробоскопу выставлено? Часто неравномерность выхлопа(или как выявлено, что пропуски?) вызвана ранним зажиганием.
 
Зажигание по стробоскопу выставлено? Часто неравномерность выхлопа(или как выявлено, что пропуски?) вызвана ранним зажиганием.

Да уже чем только не настраивал и стробиком и ручками на слух, нихрена толку, раньше на слух ставил, крутил до появления пропусков трамблер в сторону раннего, при 1500-1700 об. и чуть вправо до момента ровной работы. Сейчас же нифига немогу понять где пропуски кончаются, где начинаются другие пропуски, чуть слабее но все-же присутствуют, поэтому поставил по стробику. В салоне сидишь и слышно как обороты плавают что на бензине что на газе, аж машину иногда потряхивает ощутимо. Я уже создавал тему ранее на форуме. Сделал уже все что мог, поменял от и до. Думаю что связано с клапанным механизмом, с закрыванием клапанов, толи притереть толи что еще сделать незнаю. :wall: :wall: :wall:
 
Назад
Сверху Снизу