Скачки ХХ, на горячую машина глохнет двигатель 2E,

d1mkun написал(а):
Товарищи проблема такая, умер датчик холла, отдельно в продаже особо искать не стал, купил на разборке трамблер целый, поставил, настроили  зажигание, все по меткам, но двиг колбасит, обороты плавают.
Проблема с оборотами мучает меня уже 2.5 года как только тачку взял.
Диагностил все подряд, менял крышки, ВВ, бегунки, и тд и тп.
Все равно подколбашивает.
Знакомый который настраивал зажигание сказал что нужно регулировать ХХ, но регулировочных болтов я там не нашел.
Подскажите НУБУ где на Digifante регулировочные винты ХХ
Воздуха не хватает машине вот и колбаситься и смесь подрегулировать надо.
Где они????????
Хелп.... :hat:

На дроссельной заслонке есть винт регулировки ХХ, но не у всех. На более позних Дижифантах он отсутствует, у меня его нет. Все делает ЭБУ ориентируясь на датчики.
Есть еще винт на расходомере, но тоже не у всех, опять же у меня его нет.
Может твоему авто воздуха многовато и он колбасится. Проверяй на подсос, правильность работы расходомера, ДПДЗ, ДСХХ и т.д.
Кстати на работающем и прогретом двигатете открути крышку на маслозаливной горловине и приподними её, ели обороты начнут падать и двиг. наровит заглохнуть - ищи подсос.
 
Глохнет если крышку открутить... Блин уже искал подсосы не могу найти никак.
 
d1mkun написал(а):
Глохнет если крышку открутить... Блин уже искал подсосы не могу найти никак.

Плохо искал. Для веняка надо бы все вакуумные трубки под замену. Я у себя тоже уже устал искать. У меня, правда, не глохнет, но колбасит её не подетски при открученной крышке. Грешу на сапун, может мембрана дырявая, но пока руки не доходят этим заняться.
 
Блин если патрубки менять и шланги то там такой попадос на бабло, сраный тройник от клапана картерных газов больше 1000 стоит (
 
d1mkun написал(а):
Блин если патрубки менять и шланги то там такой попадос на бабло, сраный тройник от клапана картерных газов больше 1000 стоит (

Я вот думаю купить средство для быстрого запуска двигателя, он в спрее идет и попробую при работающем двигателе пропшикать все патрубки. Авось проявится подсос.
 
Кстати на работающем и прогретом двигатете открути крышку на маслозаливной горловине и приподними её, ели обороты начнут падать и двиг. наровит заглохнуть - ищи подсос.

Это точно?????
у меня не глохнет но колбасить начинает здорово, мне говорили что это так и должно быть :unsure:
 
Подскажите пожалуйста, такая проблема: двигатель глохнет на холостых причем не всегда, такое впечатление что от погоды зависит - если дождь или просто сыро -полный ппц. через 3-5 минут после выезда глохнет при выжимании сцепления иногда начинает держать потом опять, при морозе практически никаких проблем -иногда несколько раз вскоре после выезда такое выкидывает, а потом все нормально до следующей поездки.
Свечи поменяли, заправку тоже (думал бензин), на СТО заганял там говорят может отсыревают бронепровода, свечи (поэтому поменял) но ничем помочь не смогли (машина как назло когда пригнал на СТО работала без глюка)
VW golf 1.8 бензин 1986 г.в.
 
valera999 написал(а):
Это точно?????
у меня не глохнет но колбасить начинает здорово, мне говорили что это так и должно быть :unsure:

Я когда свою взял( 2,5 года назад) при откручивании этой крышки обороты держала. Потом как то был на разборке VW у нас и там челу по такому признаку определили диагноз подсос. Прим этот подсос нашли, поменяли патрубок и все прошло. У меня сейчас не глохнет, но колбасит тоже здорово. На выходных попробовал средством для быстрого запуска, побрызгал все патрубки, ничего не нашел, изменеий в работе не обнаружено.
Кстати, когда брызгал в воздухозаборник перед воздушным фильтром, реально на 2-5 сек. двигатель начинал работать хуже.
Вот и думаю где этот подсос спрятался, визуально и на переавливание - все патрубки впорядке.
 
2e и ABF во многом схожи..

У меня была 100% такая-же история.
после вот этой процедуры все прекратилось:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101834

Не знаю в чем была причина, но после тотальной промывки и прочистки всего и вся езжу неделю- без проблем.
Из основного- поменял прокладку вп.коллектра и полностью разобрал и почистил карбКлинером всю дроссельную заслонку. Так же 2мя балонами промыл клап ХХ. Вычистил вп. коллектор и трубки отвода карт. газов.
 
У меня сейчас не глохнет, но колбасит тоже здорово. На выходных попробовал средством для быстрого запуска, побрызгал все патрубки, ничего не нашел, изменеий в работе не обнаружено.


я тоже подсосы искал долго, на мой взгляд это или расходомер или износ поршневой B)
 
valera999 написал(а):
я тоже подсосы искал долго, на мой взгляд это или расходомер или износ поршневой B)

Расходомер на днях возьму на подмену, проверю. Не пойму как поршневую сюда ввязать :unsure:
 
Ritor написал(а):
Кстати похоже на правду, потому что если логически подумать тосол уже будет кипеть на 110 градусах, а у меня не кипит. В таком случае уж точно будет правильнее заменить датчик на оригинал:).
Кстати а какая темп масла и расход бензина должен быть по компу?

Ва-первых, вода кипит при 100*С при нормальном атмосферном давлении 760 мм рт.ст. При пониженном давлении, например, в горах, вода может закипеть и при 80*C. Вам не задавали вопрос в школе, почему в горах хрен сваришь яйцо? При повышенном давлении, которое в системе охлаждения, вода не закипит и при +120*С.

Ва-втарых, нормальная температура 86-90*С.

Чтобы не гадать на кофейной гуще, соберите себе приставку для диагностирования через компьютер. Набор мастер Кит K-L-адаптер для COM порта, стоит 600 рублей.

Я спаял - прекрасно работает. Могу промониторить на экране компа любую температуру, время впрыска, коэффициент лямбды и еще кучу данных.
 
SnowMann написал(а):
поменял я ДТОЖ, ничего не изменилось, оброты плохо держит, также глохнет, коптит... я не знаю что делать:( подскажите еще что нибудь! плиз...

ошибку из компьютера сбрось, такая же фигня была, вылезла ошибка обрыв или замыкание ДТОЖ на +, клейму скидываю с ДТОЖ заводиься и работает, разъем на место тут же тормоза, меняю датчик и ноль эмоций, перебрал 4 датчика не помогает, решил уже ЭБУ снимать, акумулятор откинул, покм возился стемнело, репу почесал и думаю дай заведу завелась и работает причем на старом датчике, пока полет норм, но жду повторение, если повториться то буду искать причину дальше (ошибка просто так ни откуда не береться), на всякий случай заменил ВВ провода, случаем не они ли могли вызвать эту ошибку пробоем на датчик B)
 
ruslannr написал(а):
Расходомер на днях возьму на подмену, проверю. Не пойму как поршневую сюда ввязать :unsure:

Расходомер на днях возьму на подмену, проверю.


это не расходомер :), я новый поставил та же фигня
при открытии маслозаливной крышки обороты падают и колбасит
 
Ritor написал(а):
У меня тоже был там подсос воздуха, подсос устранили, но ничего не дало:(.
Кстати-тут упоминался датчик температуры охл жидкости.
1) С каким кольцом он все таки должен быть(синее или желтое)
2) какая нормальная рабочая темп двигателя? у меня всегда держиться около 110 градусов-чувствую что не нормально, недаром середина на 90.
3) у меня в той детали куда вставляется датчик 2 отверстия-второй (ближе к двигателю) заглушен похожим датчиком, но на него ничего не одето(колодки разъемы и т.п.)
Подскажите кто в этом разбирается?

что синий, что желтый. У нас все это - китай.
режете желтокрасный провод от ДОЖД и в разрез подвешиваете 15-20 ом.
 
у меня на Боре на прогретом моторе колбасит мотор
обороты прыгают аж противотуманки моргают
попробовал сегодня проиткрыть заливную горловину и всё пропало
мотор без крышки работает ровно
значит не хватает воздуха???? поправьте плиз если я не прав
 
AndrisRus написал(а):
у меня на Боре на прогретом моторе колбасит мотор
обороты прыгают аж противотуманки моргают
попробовал сегодня проиткрыть заливную горловину и всё пропало
мотор без крышки работает ровно
значит не хватает воздуха???? поправьте плиз если я не прав

Если все таки исходить из логики, что твой расколбас, это следствие недостатка воздуха, тогда, наверное, следует обратить внимание на дроссельную заслонку, её датчик и адаптацию - то что тебе писали в твоей ветке. :unknw:
 
Уменя также иногда глохнет при сбросе газа. И всетаки какая причина на первом месте а какая н втором? :wall:
 
Ребята подскажите. Двигатель 2Е не хочет с пятници заводится на холодную, без педали газа не схватывает, поменял свичи, датчик, который ближе к двигателю, проблема осталась, толко с газулькой заводимся. После завода обороты не держит прогревочные, обороты падают и машинка глохнет, приходится сидеть и держать газ. Н апрогретой обороты не стабильны и временами падают до кретической, главно не проморгать на перекрёстки .
Что делать? Куда смотреть ?
 
Вот я тут написал, очень похоже на мою проблему. Только машина не глохла.

SnowMann

https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1736070

После прогрева авто, попробуй скинуть датчик ДТОЖ и поездить. Должен быть завышенный холостой ход, но в целом машина должна ездить нормально. Посмотри расход.

Еще одна из диагностик этого датчика. Если у тебя уже вскрывалась крышка датчика объема воздуха, вскрой ее. Заведи авто со всеми подключенными датчиками, попробуй повыбирать разные температурные режимы двигателя. Затем вручную поворачивай датчик объема воздуха на закрытие (по часовой стрелке). Если машина реагирует слабо или практически совсем не реагирует, то точно ДТОЖ. В идеале, при исправном датчике, машина должна заглохнуть при закрытой заслонке. У меня же она шпарила и глохнуть не собиралась.
 
Назад
Сверху Снизу