Скачки ХХ, на горячую машина глохнет двигатель 2E,

SnowMann написал(а):
диагностику делал и не однократно, ни одной ошибки не выдает... а ламбда новая

Привет! У меня такая же проблема:)! только на Фольксваген Гольф 3, тоже 2E. Внезапно началось!
1) Поменял лямбду-обороты плавать перестали, перестало ванять бензином из выхлопа, до этого жутко переливала
2)температурный проверили методом замены на новый (стоит синее кольцо, ставили желтое-не помогло)
3) перебрал расходомер-вроде все норм.-не помогло
4) поменял топливный фильтр-не помогло
5) поменял свечи, крышку трамблера, бегунок-уже "подуставшие" были-изменений также не заметил.
Итог: обороты плавать перестали, на диагностике ошибок не выдает. Но! компьютер показывает огромный расход(раньше такого не было) и машина тупит.
Так что советую осмотреть вначале лямду (работает в паре с расходомером) у меня при снятии фишки с расходомера при нерабочей лямбде сразу переставали плавать обороты и уменьшался перелив.
Найдешь окончательную причину-пиши, мне оч актуально:)!
 
обязательно напишу как сделаю:) спасиб за совет:)
 
Мужики, помогайте... машина на холодную работает отлично, только коптит черным дымом как только прогревается до 70 градусов, начинаются скачки ХХ, на горячую машина глохнет если резко скинуть газ, плохо откликается на педаль газа, кушает оч много бензина(порядка 17-20 литров)... что все с этим делать я не знаю, помогите если можете!

Было один в один как у тебя
Менял все как описавает Ritor
Итог Х
Один умный мужик на сервисе полез мерять разрежение - оно оказалось ниже нормы.
Итог 2 дня перебирал все вакуумные трубочки и поменял прокладку (резиновое кольцо) на этой штуке что над клапанной крышкой, еще посадил ее на герметик
Все исчезло - двиг работает ровно и разрежение норма
 
Kost@ написал(а):
Было один в один как у тебя
Менял все как описавает Ritor
Итог Х
Один умный мужик на сервисе полез мерять разрежение - оно оказалось ниже нормы.
Итог 2 дня перебирал все вакуумные трубочки и поменял прокладку (резиновое кольцо) на этой штуке что над клапанной крышкой, еще посадил ее на герметик
Все исчезло - двиг работает ровно и разрежение норма

У меня тоже был там подсос воздуха, подсос устранили, но ничего не дало:(.
Кстати-тут упоминался датчик температуры охл жидкости.
1) С каким кольцом он все таки должен быть(синее или желтое)
2) какая нормальная рабочая темп двигателя? у меня всегда держиться около 110 градусов-чувствую что не нормально, недаром середина на 90.
3) у меня в той детали куда вставляется датчик 2 отверстия-второй (ближе к двигателю) заглушен похожим датчиком, но на него ничего не одето(колодки разъемы и т.п.)
Подскажите кто в этом разбирается?
 
Ritor написал(а):
3) у меня в той детали куда вставляется датчик 2 отверстия-второй (ближе к двигателю) заглушен похожим датчиком, но на него ничего не одето(колодки разъемы и т.п.)

..с которого ближе к двигателю данные идут в комп!! (поэтому будут проблемы с заводкой ), а со второго на приборку
 
Ritor написал(а):
У меня тоже был там подсос воздуха, подсос устранили, но ничего не дало:(.
Кстати-тут упоминался датчик температуры охл жидкости.
1) С каким кольцом он все таки должен быть(синее или желтое)
2) какая нормальная рабочая темп двигателя? у меня всегда держиться около 110 градусов-чувствую что не нормально, недаром середина на 90.
3) у меня в той детали куда вставляется датчик 2 отверстия-второй (ближе к двигателю) заглушен похожим датчиком, но на него ничего не одето(колодки разъемы и т.п.)
Подскажите кто в этом разбирается?

1. Я заказывал оригинал - пришел с синим, хотя "родной" был с желтой. Просто многие детали сняты с производства давно и в продаже только модифицированные детали.
2. Нормальная около 90 и есть. Либо ДТОЖ врет (та часть, которая на приборку), либо проблемы в системе охлаждения двинателя. Смотреть в первую очередь термостат.
3. Обычно датчик 4 контактный. Одна часть работает на мозги, другая на приборку. У меня второе "технологическое отверстие" заглушено пластмассовым девайсом. Второй датчик не нужен. Если используются двухконтактные датчики, то их потребуется 2 штуки.
 
Спасибо! Поробую поменять датчик. А то смущает что постоянно 110 градусов:(
 
darkDiablo написал(а):
VW Golf 3 1.8 ADZ !
проблема в том что на холодную завидется а вот только полностью нагреется ну до 90 градусов глохнет и заводется только когда остынет!! подскажите что это может быть

попробуй мозги перезагрузить снятием обоих клем на акб на минут так 10 мне помогло
 
у кого датчик кажет 110, уверен на 95%, что его простоменяли, т.е. стоит не оригинал, на него нужно припаять сопротивление (на провод), будет показывать правильно, сам прошёл такое на 2х машинах в этом месяце.
 
AleksEst написал(а):
у кого датчик кажет 110, уверен на 95%, что его простоменяли, т.е. стоит не оригинал, на него нужно припаять сопротивление (на провод), будет показывать правильно, сам прошёл такое на 2х машинах в этом месяце.

Кстати похоже на правду, потому что если логически подумать тосол уже будет кипеть на 110 градусах, а у меня не кипит. В таком случае уж точно будет правильнее заменить датчик на оригинал:).
Кстати а какая темп масла и расход бензина должен быть по компу?
 
Ritor написал(а):
Кстати похоже на правду, потому что если логически подумать тосол уже будет кипеть на 110 градусах, а у меня не кипит. В таком случае уж точно будет правильнее заменить датчик на оригинал:).
Кстати а какая темп масла и расход бензина должен быть по компу?

Темп. масла по компу как раз таки может показывать 104 - 110 сдесь криминила нет. Расход топлива - бортовик может врать, у меня где то на литр расход показывает меньше.
 
ruslannr написал(а):
Темп. масла по компу как раз таки может показывать 104 - 110 сдесь криминила нет. Расход топлива - бортовик может врать, у меня где то на литр расход показывает меньше.

у меня машина на холодную обороты не держит а на прогретую обороты на оборот 1000-1100. Чё делать подскажите
:unknw: :unknw: :unknw:
 
гольфмастер написал(а):
у меня машина на холодную обороты не держит а на прогретую обороты на оборот 1000-1100. Чё делать подскажите
:unknw:  :unknw:  :unknw:

По идее, при не работающем ДТОЖ нак и будет. Я когдато пробовал ездит со снятой фишкой с этого датчика и была похожая ситуация - на холодном не держала холостой, на горячем 1000. Попробуй прогреть и снять фишку, заведи, проедься, посмотри разницу.

P/S Мне почему то кажется что сдесь не одна причина...
 
извините за вопрос не по теме, но опять нужна ваща помощь... за сегодняшний день езды у меня погорело 14 предохранителей на бензонасос... где может замыкать или может это что то другое?
 
SnowMann написал(а):
извините за вопрос не по теме, но опять нужна ваща помощь... за сегодняшний день езды у меня погорело 14 предохранителей на бензонасос... где может замыкать или может это что то другое?

o_O наверное погорело бы и 15, если бы на 14-ом они незакончились :) ...
А предохранители ставил нужного номинала или какие были?
 
:)) не до шуток:) ставил так как надо - 20А! бывает едешь нормально, а бывает через каждые 10 метров!
 
SnowMann написал(а):
люди, ну помогите...

Ужасть нах... Совет такой-копай проводку от бензонасоса(в багажнике) до....победного. Это самый надежный вариант.
p.s. тестер не забудь взять.
 
Вероятнее всего в разьемных соединениях- может гниля..
Заведи и попрыгай на сидениях поочередно, обстучи пластик в ногах- возможно выявишь очаг.
 
Товарищи проблема такая, умер датчик холла, отдельно в продаже особо искать не стал, купил на разборке трамблер целый, поставил, настроили зажигание, все по меткам, но двиг колбасит, обороты плавают.
Проблема с оборотами мучает меня уже 2.5 года как только тачку взял.
Диагностил все подряд, менял крышки, ВВ, бегунки, и тд и тп.
Все равно подколбашивает.
Знакомый который настраивал зажигание сказал что нужно регулировать ХХ, но регулировочных болтов я там не нашел.
Подскажите НУБУ где на Digifante регулировочные винты ХХ
Воздуха не хватает машине вот и колбаситься и смесь подрегулировать надо.
Где они????????
Хелп.... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу