Скачки ХХ, на горячую машина глохнет двигатель 2E,

SnowMann написал(а):
Мужики, помогайте... машина на холодную работает отлично, только коптит черным дымом:( как только прогревается до 70 градусов, начинаются скачки ХХ, на горячую машина глохнет если резко скинуть газ, плохо откликается на педаль газа, кушает оч много бензина(порядка 17-20 литров)... что все с этим делать я не знаю, помогите если можете!
Фольксваген Пассат Б4, 2е, механика 1994 года

Есть масса причин. Наиболее распростаненные:
1. ДТОЖ (провереется элементарно, с помощью мультиметра)
2. Лямбда (проверяется снятием клемы, но тока на выключенном зажигании)

Если это не поможет, то дорога на диагностику, разумеется при условии работоспособности свечей, ВВ, Фильтров.
 
qwerty написал(а):
А как у тебя с показаниями температуры, не врет - ли датчик?

Да вроде бы нет. Нормально показывает.
 
У меня двигатель PF,отличается от PB наличием катализатора, двигатель 2E практически тоже самое, но 2-л. Поэтому при плавании оборотов на холостом ходу нужно попробовать отрегулировать зажигание. У меня было слишком раннее.Оно обычно сбивается при замене ремня. С уважением Artan.
 
посмотри кислородный датчик,может просто провод оторвался!
 
VW Golf 3 1.8 ADZ !
проблема в том что на холодную завидется а вот только полностью нагреется ну до 90 градусов глохнет и заводется только когда остынет!! подскажите что это может быть
 
Вспомнил, решали такую задачку...
Проблемма оказалась в неисправности БЕГУНКА.
И можно проверить всю вв часть
 
2 darkDiablo:

прошу прощения за флуд, но разве Фольксваген Гольф 3 98 года вып. бывают?????
 
бывают !
а бегунок это где???
 
Есть масса причин. Наиболее распростаненные:
1. ДТОЖ (провереется элементарно, с помощью мультиметра)
2. Лямбда (проверяется снятием клемы, но тока на выключенном зажигании)

Скажите, а почему датчик температуры может влиять на стабильный ХХ? Должен ли он для этого полностью выйти из строя, или достаточно неправильной регистрации реальной температуры?
 
В распределителе зажигания(трамблере) Перебрасывает высоковольтный импульс от катушки на контакты соответсвующих свечей. Даталь копеечная 100-200р. Нада ее внимательно осмотреть на предмет пробоя искры на вал
 
Бегунок???Только вот температурная зависимость прослеживается, и почему тогда бегунок работает до рабочей температуры? Скорее всего ДТОЖ...
 
Да, а есть ли на моем стареньком Гольфе лямбда-зонд?
Спрашиваю, потому что у меня происходит нечто похожее.

Машина прогревается немного, стрелка ползет, потом резко падают обороты до минимума и машина глохнет. Завожу снова - "схватывает", но пока не прогрею до максималки лучше не ехать, а то по дороге начнет плохо реагировать на газ и глохнуть(((. Грею до максимума(((.
Теперь вот еще. Во время продолжительной езды на высокой передаче наступает момент, когда машина нач. сбрасывать скорость, такое чувство, что нет реакции на педаль газа. И она в любом случае глохнет. Стою, завожу раз - как будто бедная смесь, завожу второй - обычно "схватывает" и потихоньку обороты стабилизируются... Однажды долго ехал в пригороде на 100-110, смотрю - машина "тормозит", смесь будто без топлива вообще. Притормаживаю, сцепление - заглохла. А ехал еще 60-70!!! Очканул нехило.
При переходе на городской режим все более-менее.
Подскажите, или отправьте в нужный раздел, а то у меня глаза разбегаются)))
 
У меня на В3 тоже такая фигня была( на холодном- норма, прогреется глохнет), Тока не бегунок, а крышка трамблёра крякнулась, всё перевернул, диагностика показывала всё ОК, Даж насос из бака выволок. А потом в гараже свет погасил и глянул под капот. всё стало ясно. А вот кто бы мог подумать на это? :)
 
proskurow написал(а):
Бегунок???Только вот температурная зависимость прослеживается, и почему тогда бегунок работает до рабочей температуры? Скорее всего ДТОЖ...

Реальный случай из жизни... Темные силы электричества...
 
поменял я ДТОЖ, ничего не изменилось, оброты плохо держит, также глохнет, коптит... я не знаю что делать:( подскажите еще что нибудь! плиз...
 
Свечи проверял?
 
проверял, все черные... у меня жестко заливает бензином, расход на 100 где литров 15-18!!!
 
А че диагностику не судьба сделать?Или будешь методом научного тыка искать?Смотри в первую очередь лямбду,но без нее машина ваще тупая будет,это не В3.Если скинешь разъем с нее и ничего не изменится то значит она родимая.Но диагностику сделай... :)
 
диагностику делал и не однократно, ни одной ошибки не выдает... а ламбда новая
 
Назад
Сверху Снизу