Скачки ХХ, на горячую машина глохнет двигатель 2E,

SnowMann

SnowMann

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Россия, Мос. обл., Дмитров
Авто
VW Passat B4 ABF 1995; VW Passat B4 2E 1994(продан); VW Scirocco Mk2 1.6 FR 1982
Мужики, помогайте... машина на холодную работает отлично, только коптит черным дымом:( как только прогревается до 70 градусов, начинаются скачки ХХ, на горячую машина глохнет если резко скинуть газ, плохо откликается на педаль газа, кушает оч много бензина(порядка 17-20 литров)... что все с этим делать я не знаю, помогите если можете!
Фольксваген Пассат Б4, 2е, механика 1994 года
 
1.У меня другая машина, но когда были проблемы старта/работы двигателя, я начал с проверки работоспособности ВСЕХ датчиков. Удалось от дефектовать 2, которые работали "за пределами". У тебя на машине их немало, поетому мой тебе совет: скачай на интернете и установи себе что-то типа AVTODATA и - вперед. Там все класно описывается. Я посмотрел твой движок, судя по всему у тебя больше чем одна проблема, но диагнозы по интернету.....

2.По правилам правописания англ. яз. артикли в ЗАГЛАВИИ не употребляются, sorry.
 
спасиб:) я учту твой совет по поводу англ языка:)
 
С новым годом!Понимаю бензин и дизель две большие разници,но точно такое было ,когда температурный датчик у меня гавкнул.
 
с новым годом,
а мысль такая - ДТОЖ, это очень похоже на его глюк. попробуй на горячую с него фишку снять и увидиш разницу.
 
ну я как бы снимал уже фишку, она у меня глохнет...
 
Была такая фигня, порвался уплотнитель между регулятором хх и впускным коллектором. Там трубочка коротеньная, я её дефект только после снятия регулятора заметил, т.к. она почти вся во впускной системе засунута. Перед снятием и установкой сего девайса рекоментую погреть резиновый кронштейн, а то он когда холодный -дубовый. Ещё проблема её найти в продаже....
 
Проблема скорее всего в клапане ХХ или герметичности его соединения с коллектором.
 
клапан новый и стоит довольно-таки плотно
 
У меня проблема была один в один.
Если не клапан, тогда настройка не та. Я имею ввиду, что регулировка винтов ХХ и винта качества, не помню есть ли они у тебя. А есть еще проблема гуляния оборотов (это я заметил на своей машине) нехватка напряжения, когда много электоропотребления обороты гуляют.
 
Тогда прямая дорога на диагностику или самому методом проб и ошибок, то что он глохнет на горячую на ХХ это или клапан, или где -то подсос воздуха за дросселем- там трубок много.
 
Спасибо всем, попробую на днях:) народ, кто еще что подскажет?!
 
У меня были похожие симптомы на 2Е.
Проблема оказалась комплексной: под замену ДТОЖ, а также сдох клапан вентиляции картерных газов (это штуковина сверху на клапанной крышке, под квадратной пластмассовой крышечкой). Его тоже пришлось поменять. Заодно снял и почистил сепаратор картерных газов (тот, что внизу на блоке). Ну и промыл дроссельную заслонку.
Цена вопроса: ДТОЖ - 900 рублей, клапан+прокладка - около 2000 р, баллончик с очистителем карбюратора - рублей стописят примерно.
Меняется все элементарно своими руками.
З.Ы. При покупке ДТОЖ, лучше не пожалеть денег, и купить оригинал.
Я сначала пожадничал и купил китайский. Китаец работал плохо, при наступлении холодов начали плавать обороты. :sick:
Купил оригинал в АВТО-Z - обороты держатся, как приклееные. :yahoo: :dance2:
 
Заодно снял и почистил сепаратор картерных газов (тот, что внизу на блоке).

И как, там что нибудь кроме грязи было? Сеточка, ершик или что нибудь в этом роде?
 
Кстати по поводу сеточки/ершика очень хорошая идея. сам хочу поставить! Советуют люди! А то по шлангу стока говна летиТ! :drinks:
 
ща морозы спадут, надо попробывать будет:)
 
Italianec написал(а):
И как, там что нибудь кроме грязи было? Сеточка, ершик или что нибудь в этом роде?

Неа, ничо не было. Только залежи всякой гадости. :sick:
 
НЕ подскажещь что за дтож брал в avto-z, c синим колечком или желтым ?
Я брал там же мне, продали с синим аргументируя, мол поменялся артикул.
Теперь вентилятор срабатывает на 110 градусах - вот тебе и оригинал .До этого было все нормально.
Раньше стоял 357919501A (желтое кольцо),а поставил 6UO919501B(синее кольцо).
 
У меня до этого стоял с синим кольцом.
Брал сначала "китайца" с синим.
Потом приехал покупать оригинал. Сначала сказали, что есть только с желтым, но когда полезли в ящичек, то нашелся один с синим колечком. Его и взял.
З.Ы. Я был в Авто-Z, что на Зеленоградской д.15. Он ближе всего к дому.
Мож в других побольше запасы.
 
А как у тебя с показаниями температуры, не врет - ли датчик?
 
Назад
Сверху Снизу