Габариты передние. Диоды. Не горят. Поменял родные "жёлтые" на диоды, "типобелые"

  • Автор темы Ст@c
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 28К
Во первых кто то себя правильно назвал дилетантом... :blum:

По делу, по любому в цепь со светодиодами нужно устанавливать токозадающий резистор, вот только нужно расчитывать его номинал.

Формула простая:

Rрезистора = (14-Uсв)/0.01

14 - напряжение питания авто
0.01мА - ток через светодиод с двойным запасом от максимального (обычно максимальный 20мА)
Uсв - напряжение падения на светодиоде (на белых обычно 3.5В)

 
Попробуй просто подключить обычные релюшки от ваз 2109, паралельно или через них, мощрость примерно одиналовая. Резистор не решение.
 
Ст@c написал(а):
В итоге - горят 5 секунд, и тухнут. Выкл/вкл габариты - также, 5 секунд, и гаснут. Знаю што ксенон без "обманки" не будет работать. То габариты то - чё капризничают??! Есть у кого какие мысли ? Заранее пасиба!

Я писал выше про своё делитанство. Однако некоторые товарищи, вместо конкретной помощи в данном вопросе только растягивают тему.
Мне на моём TOURAN клубе подсказали.
Вот ссылка. http://www.astra-h.ru/svetodiod.html
Я думаю все станет понятно. Паралельно 100-300 Ом резистор мощностью 2Ват. Последовательно резистор по потреблению тока. И так понятно. Компьютер отключает питание если сопративление превышает 400 Ом. Я ставил резистор 0.25Ват. Естественно он быстор греется. Сегодня спаял лампу с паралельным резистором 230 Ом/2Ват. Работает красавица. И комп. не отключает. :good:
Конкретно товарищи отвечать надо на поставленные вопросы. Извеняюсь за резкость. Просто иногда такой мусор проскакивает, что в итоге вопрос вообще отодвинут в сторону и происходит беседа ни о чём.
Ёще раз прошу извинения. :drinks:
 
Я думаю смысл в диодах отпадает при наличии лишнего потребления :)
Меняешь шило на другое шило, но с гемором.
 
вот имено в чем тогда смысл? я вот еси соберусь да и бабки лишнии будут на широкоугольные диоды то поменяю почти все мелкие лампочки на них .. и не для того чтоб цвет сменить цвет как раз таки подберу ближе к натуральному.. а именно чтоб снизить потребение!!!!!!! а вы вешаете доп нагрузку каторая не только не светит, вообше ничего не делат тока воздух греет Вашим электричеством --- ТУПО!!!!!
 
Ст@c написал(а):
В итоге - горят 5 секунд, и тухнут. Выкл/вкл габариты - также, 5 секунд, и гаснут. Знаю што ксенон без "обманки" не будет работать. То габариты то - чё капризничают??! Есть у кого какие мысли ? Заранее пасиба!

У тебя лампа с цокелем аль без? Ежели с цоколем (хотя может и безцокольные есть в природе) лампа Osram в габариты со стеклом синего цвета тебе помогут... Я тоже с диодами одно время парился потом плюнул на фсе и лампы эти поставил. Свет более белый чем у обычных ламп и не такой голубой как у диодов. :) удачи!
 
Всем привет.
Все уже давно придуманно, не надо колхозить.
Вот диоды с "обманкой" в габариты http://www.autoleon.ru/catalog/index.php?p...=0&filter=1, решают такие проблемы как у вас.
Удачи на дорогах :drive:
 
вот.. это по умному) респект )
 
не много не туда,но все таки поинтересуюсь
не горят передние габариты ,а проверить целые лампочик или нет не могу в следсвии того что ни как не получается достать лампочку
может кто подскажет как достать габаритную лампу( пробовал по всякому никак не получилось)
и ежели окажется что дело не влампе тогда в чем может быть причина?
 
SeregaEKB написал(а):
не много не туда,но  все таки поинтересуюсь
не горят передние габариты ,а проверить целые лампочик или нет не могу в следсвии того что ни как не получается достать лампочку
может кто подскажет как достать габаритную лампу( пробовал по всякому никак не получилось)
и ежели окажется что дело не влампе тогда в чем может быть причина?

дауж, выковырять габаритную лампу занятие мало приятное, по этой причине внедрил туда козырные светодиоды, что бы надолго забыть тот секас.
В помощь могу посоветовать медицинский пинцет с зажимом, мне помог B)
 
что и ка тем делать пинцетом что зажимать
я не могу вытащить сам патрон из блок фары
как его достать подскажите
может кто описать сможет
оное конечно не напрягает что габариты не горят но все же хотелось бы выяснить причину :(
 
через ваг-ком наверно можно отключить контроль
На б5 клубе вроде было.
 
Pierburg написал(а):
через ваг-ком наверно можно отключить контроль
На б5 клубе вроде было.

Дело не в контроле, а при включении лампочки происходит такая же диагностика, нет тока - лапочка перегорела - питание отключается блоком электроники...
 
ten70 написал(а):
Дело не в контроле, а при включении лампочки происходит такая же диагностика, нет тока - лапочка перегорела - питание отключается блоком электроники...

а диагностика это не контроль в данном случае??? говорю же ваг-комом можно это отключить
 
Pierburg написал(а):
а диагностика это не контроль в данном случае??? говорю же ваг-комом можно это отключить

С этим не сталкивался не утверждай. :blum:

Есть "холодная" диагностика ламп - при включении зажигания подаются 4 пачки импульсов на лампочки. Ее можно отключить.

Есть "горячая" - при включении самих ламп всегда измеряется ток потребления, эту функцию невозможно отключить.
 
Апну темку, чтобы не плодить новые. Намедни поставил филипсы на 4,5к (в обзоне на devrockets.ru которые) . Они не горят, гнезда шевелил, стекло протирал, колесо пинал. В общем, отнес в магазин - а они падлы горят. Вернулся, установил, не горят. Что такое-то? Предыдущие лампочки выкинул))) это я идиот или...? (преды целые)
 
Похоже что да.
Во первых - на лампу может приходить питание "+" и "-" наоборот.
Во вторых - при включении зажигания электроника автомобиля за доли секунды проверяет исправность ламп. И если ток лампы меньше минимума, запрограммированного в ЭБУ - питание на лампу электронный блок подавать не будет. Нужно ставить дополнительные мощные резисторы-обманки параллельно лампам чтобы ЭБУ "видел" токи через лампы.
 
Похоже что да.
Во первых - на лампу может приходить питание "+" и "-" наоборот.
Во вторых - при включении зажигания электроника автомобиля за доли секунды проверяет исправность ламп. И если ток лампы меньше минимума, запрограммированного в ЭБУ - питание на лампу электронный блок подавать не будет. Нужно ставить дополнительные мощные резисторы-обманки параллельно лампам чтобы ЭБУ "видел" токи через лампы.

А вот это уже по теме. Спасибо за наводку
 
Назад
Сверху Снизу