Габариты передние. Диоды. Не горят. Поменял родные "жёлтые" на диоды, "типобелые"

  • Автор темы Ст@c
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 28К
Добрый день!
Тоже дабы не плодить, напишу здесь.
Passat Variant B6 2.0 BMP DSG.

Поставил в фары вот такую ленту с AliExpress, фото оригинальное:

IMG_20220526_201804.jpg

Лента впаяна в цепь параллельно лампочке габарита. Дабы избежать проблем с холодной проверкой, не отключал лампочку. От аккумулятора всё работает, но при запуске двигателя лента гаснет.
Напряжение на контактах ленты при работающем двигателе 12.0V, это меня и смущает. Смотрел VSDC напряжение блока бортовой сети, заметил закономерность: по показаниям БС лента гаснет при напряжении выше 14V (но повторю, на клеммах ленты ровно 12) при отключённой ленте напряжение на лампочке тоже 12V.

Известно ли, на сколько десятых ампера должен измениться ток, чтобы блок БС отреагировал на это? Ток ленты 0.20A, ток 5-ваттной лампочки по расчётам где-то 0.42A.

Не могу понять, каким образом происходит проверка лампочки мозгами, и что дальше делает блок? Почему не гасится тогда вся цепь, если блок БС обнаруживает превышение тока? Каким образом победить горячую проверку габаритов?
 
Поставил в фары вот такую ленту с AliExpress, фото оригинальное:
Что такое "оригинальное фото" и какие его преимущества?
Каким образом победить горячую проверку габаритов?
Если в школу ходил,то втупую восстановить токопотребление цепи.
 
Если в школу ходил,то втупую восстановить токопотребление цепи.
Отсюда варианта два:
- или ставить сопротивление на лампочку, и снижать её токопотребление
- или отключать лампочку и ставить дополнительную нагрузку для ленты, а-ля резистор-обманку

Верно?
 
В итоге - горят 5 секунд, и тухнут. Выкл/вкл габариты - также, 5 секунд, и гаснут. Знаю што ксенон без "обманки" не будет работать. То габариты то - чё капризничают??! Есть у кого какие мысли ? Заранее пасиба!
Вчера столкнулся с этой проблемой, когда ставил диоды на парковочные огни.
Решил ее быстро, припаяв параллельно с диодами штатную лампу и оставив ее внутри корпуса фары.
Итог:
Диоды горят, не гаснут, всё прекрасно. При желании можно сделать подкапотное освещение, ахахахах.


Экономия электроэнергии мне не нужна. Я гонюсь за яркостью, поэтому данный вариант меня устраивает.
 
Назад
Сверху Снизу