Руcлан
Просто заглянул
Добрый день!
Тоже дабы не плодить, напишу здесь.
Passat Variant B6 2.0 BMP DSG.
Поставил в фары вот такую ленту с AliExpress, фото оригинальное:
Лента впаяна в цепь параллельно лампочке габарита. Дабы избежать проблем с холодной проверкой, не отключал лампочку. От аккумулятора всё работает, но при запуске двигателя лента гаснет.
Напряжение на контактах ленты при работающем двигателе 12.0V, это меня и смущает. Смотрел VSDC напряжение блока бортовой сети, заметил закономерность: по показаниям БС лента гаснет при напряжении выше 14V (но повторю, на клеммах ленты ровно 12) при отключённой ленте напряжение на лампочке тоже 12V.
Известно ли, на сколько десятых ампера должен измениться ток, чтобы блок БС отреагировал на это? Ток ленты 0.20A, ток 5-ваттной лампочки по расчётам где-то 0.42A.
Не могу понять, каким образом происходит проверка лампочки мозгами, и что дальше делает блок? Почему не гасится тогда вся цепь, если блок БС обнаруживает превышение тока? Каким образом победить горячую проверку габаритов?
Тоже дабы не плодить, напишу здесь.
Passat Variant B6 2.0 BMP DSG.
Поставил в фары вот такую ленту с AliExpress, фото оригинальное:
Лента впаяна в цепь параллельно лампочке габарита. Дабы избежать проблем с холодной проверкой, не отключал лампочку. От аккумулятора всё работает, но при запуске двигателя лента гаснет.
Напряжение на контактах ленты при работающем двигателе 12.0V, это меня и смущает. Смотрел VSDC напряжение блока бортовой сети, заметил закономерность: по показаниям БС лента гаснет при напряжении выше 14V (но повторю, на клеммах ленты ровно 12) при отключённой ленте напряжение на лампочке тоже 12V.
Известно ли, на сколько десятых ампера должен измениться ток, чтобы блок БС отреагировал на это? Ток ленты 0.20A, ток 5-ваттной лампочки по расчётам где-то 0.42A.
Не могу понять, каким образом происходит проверка лампочки мозгами, и что дальше делает блок? Почему не гасится тогда вся цепь, если блок БС обнаруживает превышение тока? Каким образом победить горячую проверку габаритов?