Габариты передние. Диоды. Не горят. Поменял родные "жёлтые" на диоды, "типобелые"

  • Автор темы Ст@c
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 28К

Ст@c

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Пермь
Авто
VW Golf V 1.6 РКП 2005г
В итоге - горят 5 секунд, и тухнут. Выкл/вкл габариты - также, 5 секунд, и гаснут. Знаю што ксенон без "обманки" не будет работать. То габариты то - чё капризничают??! Есть у кого какие мысли ? Заранее пасиба!
 
Диоды на какую напругу рассчитаны? :rtfm:
Надо автомобильные брать 12вольтовые. У меня такие уже полтора светят.
 
Друг, а какие ещё могут подойти кроме автомобильных, в штатные места? Такие же на 14ке светят превосходно! Предпологаю што они всё же 12тивольтовые..........
 
Тип цоколя и вольтаж не связаны. С цоколем могут быть и 12 вольтовые и трех.
Не знаю как у тя на гольфе, мож автоматика их обрубает какая? :unknw:
Проверь диоды от аккумулятора.
А машинко не ругается на диоды? ток через диоды очень мал и может твоя машинка его видет как сгоревшую лампочку и обрубает как нить? :unknw:
Сейчас тебе спецы отпишутся.
Проверяй диоды от аккумулятора, если перестают гореть - значит не те взял, беги за другими. Если работают, значит что-то в электронике авто мешает им работать.
 
Egorych написал(а):
Не знаю как у тя на гольфе, мож автоматика их обрубает какая? :unknw:
Проверь диоды от аккумулятора.

На машине 2005года наверняка есть контроль всех световых приборов.Читать ошибки. Видимо малое потребление тока считается сгоревшей лампой.
 
Видимо малое потребление тока считается сгоревшей лампой. - видимо, согласен! Горит ошибка на панели, лампы. От АКБ чудно светят, данные диоды. Вытекающий вопрос - што предпринять? Соотвтествующие диоды поискать? C бОльшим потреблением...?!
 
epson написал(а):
На машине 2005года наверняка есть контроль всех световых приборов.Читать ошибки. Видимо малое потребление тока считается сгоревшей лампой.

Так и есть!!
 
Ст@c написал(а):
Видимо малое потребление тока считается сгоревшей лампой. - видимо, согласен! Горит ошибка на панели, лампы. От АКБ чудно светят, данные диоды. Вытекающий вопрос - што предпринять? Соотвтествующие диоды поискать? C бОльшим потреблением...?!

Диоды с большим потреблением? - не найдешь.
Как вариант, колхоз, - повесить перед диодами штатные лампочки пусть подкапотное освещают. :blum:
Другой вариант - искать на рынке "обманки" чтоб приборка не ругалась.
Третий вариант - не лезть в рабочий механизм. :LOL:
 
Можно померять сколько потребляют тока диоды и лампы.Если позволит мощность(ток небольшой), экспариментальным путём подобрать номинал резистора, включенного паралельно диодам. Начать с больших значений резистора и далее уменьшать. Здесь весь вопрос в мощности резистора и значит целесообразности этого пути.
 
epson написал(а):
Можно померять сколько потребляют тока диоды и лампы.Если позволит мощность(ток небольшой), экспариментальным путём подобрать номинал резистора, включенного паралельно диодам. Начать с больших значений резистора и далее уменьшать. Здесь весь вопрос в мощности резистора и значит целесообразности этого пути.

Ага, тоже вариант.
Диод потребляет около 20 мА. какая мощность у габаритной лампочки?
Мощность габаритной лампочки - 3Вт, ток через нее 0.25А.
 
вот про то что ненадо лезьть Туда Где Все Работает С Завода ОК... ваш колхоз неумелый могет и до серьезных траблов довести (сгорит например модуль управления светом ляктроный)))))) ) ... Положено с завода такие лампы такова наминала Такое и должно стоять.... хатите ксенон - покупаем ШТАТНЫЕ фары под ксенон с соответсвующими блоками и таму подобное....
 
Egorych написал(а):
Ага, тоже вариант.
Диод потребляет около 20 мА. какая мощность у габаритной лампочки?

Диод там не один и включены они паралельно.Надо определить порог срабатывания индикации сгоревшей лампы. Всё может оказаться не таким страшным.Но это надо проверять.
 
Что-то мне подсказывает резистор на 50 Ом в самый раз будет.
 
Egorych написал(а):
Что-то мне подсказывает резистор на 50 Ом в самый раз будет.

С мощностью у него(резистора) проблемы будут.При таком номинале это примерно 4ватта. 100ом было бы лучше! :) Конечно можно набрать из паралельных резисторов, тогда мощность поделится по братски. :)
 
Да уж, действительно, на заводе постарались контролировать всё в машине. На третьем Гольфе у меня работали на габаритах светодиоды, не гасли сами по себе, но пришлось снять и поставить обычные - техосмотр не прошел из-за них. Видите ли "По ГОСТу лампы должны быть белые, а не голубоватые".
 
Иван К написал(а):
Видите ли "По ГОСТу лампы должны быть белые, а не голубоватые".

Чем же они голубоватость то проверяют интересно? :mad:
Жалко на ТО не поспоришь особо :( себе в убыток если тока..
 
Egorych написал(а):
Чем же они голубоватость то проверяют интересно? :mad:
Жалко на ТО не поспоришь особо :( себе в убыток если тока..

Глазом меряют. :LOL: Доехал до магазина - купил обычные, поставил, и сразу претензии кончились. И ведь не лень же к такой ерунде цепляться.
 
2AKD2 : О чем тема, "желтые" габариты? - "жёлтые" имеется ввиду стандартные, обычные. Тема - о замене их на светодиоды, "белофиолетовоголубоватого" цвета. Габаритные лампы.




Мужики, всем спасибо за советы и рекомендации!!! От души!!! :thankyou2:
 
Ст@c написал(а):
Мужики, всем спасибо за советы и рекомендации!!! От души!!!  :thankyou2:

Я пытался этим заняться. Спаял сам светодиоды по номиналу до 15В прставил сопративление по прибору, чтобы ток потребляли 0,19-0,20мА. Ставил паралельно схеме резистор на 200 Ом. 0,25Ват., чтобы обмануть компьютер. Резистор быстро нагрелся. Поставил переменник на 1кОм. Поставил в фонарь. Порог отключения не нашел. Отключается лампа и всё. Заметил вот что. Схема была из 6 красных диодов по 5руб. Номиналом 2В/0,25мА.. Спаял последовательно. Но сопративление на вход (+) диодов на 200Ом не впаял. Честно говоря ошибка в расчётах. Посчитал 6диодов по 3В, а не 6д*2В. Паралельно схемы впаял переменник на 1кОм. Вставил в фару. РАБОТАЕТ. НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ. Переменник не выявил порога отключения. Решил поставить 1,1кОм постоянный.
Допаял резистор на 200 Ом последовательно. Собрал. Подключаю к АБ. Не работает. Проверяю диоды, все сгорели так как напряжение на АБ в машине 12,5-12,8. Результат известен. :(.
Больше пока не занимался по причине ПРАЗДНИКОВ. :drinks:
Выводы два.
1.Я наверное делитант. Не знаю принцып работы диодов. Если они пробиваются (сгорают), то замыкают цепь или нет? Если замыкают, тогда ничего не вышло с моей идейкой. o_O
2. Если 1вывод не подтверждается значит я на верном пути. :dance2:
У кого какие мнения. :oops:
Сдесь немного обсуждали мои иследования
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1656
 
Назад
Сверху Снизу