Выбор VW Passat В3/В4

  • Автор темы Акс
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
aleksei765 написал(а):
за 150 я согласен В4 хороший не найти, но за 2оо вполне можно

б3 за 200 очень долго искать будете. я имею ввиду ХОРОШИЙ, а не предмет для вложения денег.
 
А что участники дискуссии вкладывают в понятие "хороший". У меня B4, 1994 г, двигатель 2 л (2Е), пробег 315 т. По комплектации - нет кондиционера, круиз-контроля, подогрева сидений. Остальное есть. Коробка - механика. Проблем с ним нет. Не битый, не крашеный. Я его считаю вполне хорошим. Сразу говорю: продавать не собираюсь. Но если-бы продавал, то отдал-бы тыс. за 170.
Все это пустой разговор - бывает или не бывает хорошая машина за 200 т. Есть конкретная машина и есть конкретные условия ее продажи хозяином. 200 т. - это вполне нормальные деньги для поиска в этой категории.
 
jeck написал(а):
А что участники дискуссии вкладывают в понятие "хороший". У меня B4, 1994 г, двигатель 2 л (2Е), пробег 315 т. По комплектации - нет кондиционера, круиз-контроля, подогрева сидений. Остальное есть. Коробка - механика. Проблем с ним нет. Не битый, не крашеный. Я его считаю вполне хорошим. Сразу говорю: продавать не собираюсь. Но если-бы продавал, то отдал-бы тыс. за 170.
Все это пустой разговор - бывает или не бывает хорошая машина за 200 т. Есть конкретная машина и есть конкретные условия ее продажи  хозяином. 200 т. - это вполне нормальные деньги для поиска в этой категории.

Но если-бы продавал, то отдал-бы тыс. за 170. во-во
если бы да кабы. ждёте когда проблемы начнутся, а потом на продажу. логично. в том то и дело, что хорошую машину за дёшево никто продавать не будет. есть конечно и исключения. но до этого исключения может и не дойти.
мне один товарищ уже пол года мозг компосирует продай да продай 200 хочет отдать ездит сейчас на логане новом. и чего то видимо ему не нравится в нём. а я если продам машину, то какая замена будет? новый меган турецкий с дохлым двигателем с дерьмовым салоном и с "потрясной" шумоизоляцией. зачем мне это гавно? вот и не продают люди хорошие машины задёшево. а продают неспешно и за дорого.
а задумался я о шаране красивом, но его цена повергла меня глубокое раздумье. а оно мне надо?
да и посмотрим как вы будете за 170 продавать. уже вижу около вашей машины крутящегося перекупщика пытающего сторговать у вас тыщ 20
машина уйдёт у вас за день, а потом тыщ за 240 в течении месяца у него. то-то.
 
Желание продать машину возникает не только по причине накопления в ней проблем. По-моему, в B3 и B4 неразрешимых проблем нет (исключая, может быть, убитый кузов). Например, покупает человек новую машину, и ему две машины не нужно. Но проблем в старой машине от этого не добавится.
Я думаю, что автору нужно просто рассматривать конкретные предложения, проверять техническое состояние машины и торговаться с продавцом. Еща раз повторю - названная сумма позволяет надеяться на благополучный исход.
И абсолютно прав vovanich-пассат в части того, что эти машины дадут фору новым фокусам, акцентам и всей подобной шушаре. Про ТАЗики я даже говорить боюсь.
а потом тыщ за 240 в течении месяца у него
у каждого своя работа, и все есть хотят. Может быть, так и будет. Ничего страшного в этом не вижу.
 
jeck написал(а):
Желание продать машину возникает не только по причине накопления в ней проблем. По-моему, в B3 и B4 неразрешимых проблем нет (исключая, может быть, убитый кузов). Например, покупает человек новую машину, и ему две машины не нужно. Но проблем в старой машине от этого не добавится.
Я думаю, что автору нужно просто рассматривать конкретные предложения, проверять техническое состояние машины и торговаться с продавцом. Еща раз повторю - названная сумма позволяет надеяться на благополучный исход.
И абсолютно прав vovanich-пассат в части того, что эти машины дадут фору новым фокусам, акцентам и всей подобной шушаре. Про ТАЗики я даже говорить боюсь.
у каждого своя работа, и все есть хотят. Может быть, так и будет. Ничего страшного в этом не вижу.

я просто немного эту кухню знаю. когда более менее нормальная машина выставляется по заниженой цене, перекупы прискочут раньше покупателя. остаётся надеятся только на случай или везение как у песни паёцца.
как правило у дешёвых машин и кузова убитые и всё остальное, а что не убито то мёртвое. и счастливому обладателю такого паса (даже с хорошим кузовом) нада готовить бабосы не только на машину, но и на кучу косяков. да ещё возможно причину многих будешь долго искать.
 
jeck написал(а):
Желание продать машину возникает не только по причине накопления в ней проблем. По-моему, в B3 и B4 неразрешимых проблем нет (исключая, может быть, убитый кузов). Например, покупает человек новую машину, и ему две машины не нужно. Но проблем в старой машине от этого не добавится.
Я думаю, что автору нужно просто рассматривать конкретные предложения, проверять техническое состояние машины и торговаться с продавцом. Еща раз повторю - названная сумма позволяет надеяться на благополучный исход.
И абсолютно прав vovanich-пассат в части того, что эти машины дадут фору новым фокусам, акцентам и всей подобной шушаре. Про ТАЗики я даже говорить боюсь.
у каждого своя работа, и все есть хотят. Может быть, так и будет. Ничего страшного в этом не вижу.

ну давай корми кого попало, а потом вкалывай чтобы эту глупую трату пополнить.
ты сильно добр. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ добряк.
я был тоже лохом, когда четыре года назад продал пятилетнюю волгу за 2500 уе. вроде она нах никому не нужна, но не простояла и 15 минут на рынке. просто она меня очень затрахала и у меня уже был на руках вариант в виде пассата. я эту волгу готов был с горы спустить, да правда денег на Фольксваген Пассат не хватало. пришлось продать. потом один счастливец купил пробег перекуп скрутил со 140000 до 50000. и продал за 3350 уе. хотя и хрен с ней. это фуфло я умудрился купить новым, да ещё и прокататься на нём 5 лет. но то фуфло а это пассат всё таки.
 
Наше общение с vovanich-пассат отклонилось от темы, заданной автором. Я просто еще раз напоминаю - свою машину я не продаю, названная мной цена - попытка оценить ее нынешнее состояние в рублях. Способ продажи автомобиля каждый выбирает сам, и доброта здесь не при чем. Всегда есть более важные обстоятельства, определяющие конкретный способ продажи.
 
jeck написал(а):
Наше общение с vovanich-пассат отклонилось от темы, заданной автором. Я просто еще раз напоминаю - свою машину я не продаю, названная мной цена - попытка оценить ее нынешнее состояние в рублях. Способ продажи автомобиля каждый выбирает сам, и доброта здесь не при чем. Всегда есть более важные обстоятельства, определяющие конкретный способ продажи.

ну тогда завершу автору объявления
за эти деньги ищите лучше б3 в наилучшем состоянии. так как в этих машинах не год важен а состояние экземпляра. если найдёте хороший б4 и в течении года он вам проблем не доставит, то вы везунчик.
 
О, вернулся с севера, а тут такая жаркая дискуссия! Прочитал, усвоил, благодарен за участие, ибо в споре познаётся истина. Буду искать. Хотя, судя по авто.ру, вторичный авторынок в Питере как-то притаился, что ли...все чего-то выжидают.

Перекупов я отсортировывать приучился ещё когда УАЗ покупал - при звонке спрашивал: "Машинка ещё продаётся?" Если ответ следует "Да/Нет" - то хозяин, а если "Какая?" - то велик шанс, что перекупщик. :)

В3 производили с 89 по 93 годы...20 лет технике...цифра не пугает? :)
 
В3 производили с 89 по 93 годы...20 лет технике...цифра не пугает?
B4 производили с 94 по 97. Три года в таком возрасте мало что меняют. Сам по себе возраст в данном случае не принципиален. Кузова у них сами по себе не гниют, а проблем с запчастями нет ни на B3, ни на B4. Причем и там, и там всегда есть выбор: оригинал или неоригинал (неоригинал может быть в 3 раза дешевле). Пробег в 300000 - тоже не приговор, если за машиной следили. Конструкция не сложнее ТАЗа 2110, но продуманее и надежнее в разы. Я могу сказать уверено: Пассат по сравнению с 2110 той же цены - это совсем другая машина! И это именно машина, а не ведро с гайками. Немцы - они и есть немцы.
 
jeck написал(а):
B4 производили с 94 по 97. Три года в таком возрасте мало что меняют. Сам по себе возраст в данном случае не принципиален. Кузова у них сами по себе не гниют, а проблем с запчастями нет ни на B3, ни на B4. Причем и там, и там всегда есть выбор: оригинал или неоригинал (неоригинал может быть в 3 раза дешевле). Пробег в 300000 - тоже не приговор, если за машиной следили. Конструкция не сложнее ТАЗа 2110, но продуманее и надежнее в разы. Я могу сказать уверено: Пассат по сравнению с 2110 той же цены - это совсем другая машина! И это именно машина, а не ведро с гайками. Немцы - они и есть немцы.

В4 с 94 по 96 год!!!!!

проблема в том что в возрасте 13-15 лет это уже не авто, а ведро с гайками!!!!
 
jeck написал(а):
B4 производили с 94 по 97. Три года в таком возрасте мало что меняют. Сам по себе возраст в данном случае не принципиален. Кузова у них сами по себе не гниют, а проблем с запчастями нет ни на B3, ни на B4. Причем и там, и там всегда есть выбор: оригинал или неоригинал (неоригинал может быть в 3 раза дешевле). Пробег в 300000 - тоже не приговор, если за машиной следили. Конструкция не сложнее ТАЗа 2110, но продуманее и надежнее в разы. Я могу сказать уверено: Пассат по сравнению с 2110 той же цены - это совсем другая машина! И это именно машина, а не ведро с гайками. Немцы - они и есть немцы.

ха! улыбнуло! автора и не было, а тут такое !!! У меня Пассат уже 4 года, и вот спустя это время, я стал гораздо осторожнее в формулировках про "ведра и болты". Знаете ли оптимизма как-то поубавилось за годы эксплуатации. Не надо идеализировать Пассат, и у него хватает знаете ли больных мест и непродуманных решений. Если автор из Питера, значит с запчастями у Вас все будет гуд! А по делу могу сказать, что я бы присматривал машинку с мотором 2Е, ну а на последних Б4 они уже назывались, если не ошибаюсь ADY и AGG. Про Б3 и Б4 советовать не буду, тут на любителя. Ну и не посоветовал бы моторы с моновпрыском и механическим впрыском топлива. Это уже даже не вчерашний а позавчерашний день. :sick:
 
костян написал(а):
Если автор из Питера, значит с запчастями у Вас все будет гуд!

Ну и не посоветовал бы моторы с моновпрыском и механическим впрыском топлива. Это уже даже не вчерашний а позавчерашний день. :sick:

Я из Питера, да.
А чем так плох моновпрыск?
 
Специально для Алекса! Возраст после которого машина считается подержанной, снижен с 7 до 5 лет. что касается легковых машин до 5 лет то для них повышение составит 25-30% Размер пошлины, как и прежде будет зависеть от объёма движка. Для иномарок старше 5лет двигло не более 1 литра -2.5евро/куб. от 1.0до 1.5 литра 2.7евро. 1.5до 1.8л-2.9евро. 1.8-3.0литра 4 евро. более 3.0 литров 5.8евро Постановление уже подписано Путиным! Так что все ждемс. и не надо писать за Б.5 по 200штук :LOL:
 
Акс написал(а):
Я из Питера, да.
А чем так плох моновпрыск?

да не то что бы он был уж как-то плох, все-же думаю окончательным решением будет общее состояние авто. Но моно уж для очень степенного передвижения, а двухлитровые моторы все же повеселей будут, да и думаю что может и проблем по впрыску может быть меньше (хотя мож кажется так, из-за того что не владел сам) Ты просто вот сам залезь на этом сайте в раздел системы впрыска и зажигания, и посмотри сколько там тем по моновпрыску, даже термин специальный имеется- NUV :)
 
Ну незнаю, у меня в течении 9 лет второй Пассат. Первый Б3 универсал был на белорусских номерах и как лавочка накрылась с ездой без растаможки я ее разобрал на запчасти и взял Б4 седан. Причем проглядел при покупке машинка оказалась с деформированной задней балкой. Конечно каждый для себя решает но я обоими машинами доволен. Ремонт делаю сам кроме шиномонтажа и развал-схождения. Весь включая установку ГБО. Езжу долеко и много и никак не могу согласится на то что Пассат это ведро с гайками. Никаких проблем с запчастями, если не сильно кривые руки то автосервис не нужен. А вообще Б3 мне и жене больше нравился, хоть и комфорту там поменее. Но не о том речь. Машине 13 лет и думаю что до 20 ей бегать это никаких сомнений без проблем. Движки ААМ просто прекрасны. Я не занимаюсь гонками с перекрестков, но 150 по хорошему шоссе без проблем часами можно держать, надежность фантастическая, только масло вовремя с фильтрами меняй. Моновпрыск несложен и легко ремонтируется если уж что. Удачи.
 
Спасибо за информацию. :)
 
valera999 написал(а):
вот только 2e не надо брать :) смотри далее по тексту...

Нененене, ни в коем случае. На кой мне 2х литровый? Я 1.8 буду брать.
 
Назад
Сверху Снизу