Выбор VW Passat В3/В4

  • Автор темы Акс
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
Акс написал(а):
В Эстонию за машиной не поеду. :blum:

Пирожок тоже не хочу, т.к. машинка и для перевозки меня будет работать, не только для грузов. Если бы чисто под коммерческое использование, то да, соглашусь, кузов а-ля "каблук" и г/п 800кг рулят.

Поэтому становится видно, что выбора-то особого за такие деньги и нет... Есть ещё Suzuki Baleno, Nissan AD, Тойот несколько различных, удовлетворяющих по размеру багажного отсека, но с праворукими связываться не хочется совсем. Буду искать VW, благо не горит, время есть...

Каблук очень удобный и комфортный авто, в 5 местном варианте Г/п 600кг, комфорт на высоте, машина тот же берлинго почти безпроблемная, в ремонте обходится даже у офицалов копейки!!!!
цена нового 10000евро включая НДС, б/у по истечении гарантии в 1,5-2,5 раза дешевле!!!
2 местный во время акции можно было вообще взять за 7600 евро без налога!

4000евро автомат
3,0 6 котлов вообще бесплатные !!!!


10368594.jpg



7714216.jpg
 
AlexTDI написал(а):

Год 1994, пробег 365тык. Покомфортнее, помощнее, и в разы подороже в ремонте и эксплуатации, по сравнению с VW. А так всем хорош. :) Чтобы покупать мерс, надо быть готовым им обладать в плане финансов.
 
AlexTDI написал(а):
3,0 6 котлов вообще бесплатные !!!!

А на кой они нужны? Всё равно по нашим дорогам особо быстрее 130-140 не погоняешь, да и смысл в такой езде? Горючку только жечь с таким литражом. Мне не гоночный болид нужен, а практичный универсал для езды по области.
 
Акс написал(а):
Год 1994, пробег 365тык. Покомфортнее, помощнее, и в разы подороже в ремонте и эксплуатации, по сравнению с VW. А так всем хорош. :) Чтобы покупать мерс, надо быть готовым им обладать в плане финансов.

а ты думаешь у фолькса будет меньше????? :LOL: :LOL:
если мерс не убит полностью, в обслуге он не дорог, на мерс дороги собственные детали электроника, еще какие-то мелочи!!!
Остальное как на фолькс, !!!!
 
бери Б3 с двиглом 1.8RP-моно.простой как стог сена,и запчасти рупь-ведро :good: :good: :good:
 
ноос написал(а):
бери Б3 с двиглом 1.8RP-моно.простой как стог сена,и запчасти рупь-ведро :good: :good: :good:

Моновпрыск? А чем тогда 1.8 ABS не угодил?
 
Если для Вас комфорт и оборудование не важный момент, То пассат неплохой вариант, грузоподъемность достаточная, подвеска простоя, при перевозке грузов это важно!!!

Правильно берите 1.8 мотор и велюровый салон, он крепкий, и легко чистится
и желательно авто без люка, тогда 4-5см высоты в запасе!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Если для Вас комфорт и оборудование не важный момент, То пассат неплохой вариант, грузоподъемность достаточная, подвеска простоя, при перевозке грузов это важно!!!

Правильно берите 1.8 мотор и велюровый салон, он крепкий, и легко чистится
и желательно авто без люка, тогда 4-5см высоты в запасе!!!!

Ага, учту про салон, спасибо.

Двигатель я и примеряю 1.8, т.к. больший и жрёт горючки уже совсем неприлично много, а 1.6 загруженную машину, боюсь, не потянет по грунтовке. А какой из 1.8 лучше?

Про люк не понял...какой высоты: внутренней высоты багажника или же высоты клиренса?? И как наличие люка связано с высотой?
 
Акс написал(а):
Ага, учту про салон, спасибо.

Двигатель я и примеряю 1.8, т.к. больший и жрёт горючки уже совсем неприлично много, а 1.6 загруженную машину, боюсь, не потянет по грунтовке. А какой из 1.8 лучше?

Про люк не понял...какой высоты: внутренней высоты багажника или же высоты клиренса?? И как наличие люка связано с высотой?

в машине с люком ниже потолок!!!!

1.8 моноинжектор 90 сил или дизель
 
Акс написал(а):
Двигатель я и примеряю 1.8, т.к. больший и жрёт горючки уже совсем неприлично много, а 1.6 загруженную машину, боюсь, не потянет по грунтовке. А какой из 1.8 лучше?

Я бы все таки посоветовал лучше взять 2.0 литра - он помощнее будет для постоянной перевозки грузов, да ест не на много болше горючки!!!!!

У самого 1.8 - да простой как пять пальцев, но при загрузке машины чувствуется нехвадка резвых скакунов - как раз бы еще 25 лошадок и ......

Но 2.0 литра то же говорят мозг могут вы...ть, так по крайней мере на форуме пишут!!!!!! Почитай форум и определишся с двиглом!!!!!!

З.Ы. Все выше написаное личное ИМХО!!!!!!!

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ :santa: :santa: :santa: :santa: :drinks: :drinks: :drinks: ВСЕХ БЛАГ!!!!!
 
Приглянулся. Плохо, что в далеко, а то взял бы. Я так понимаю, Пушкино - это МО?

да, это северное подмосковье.
по двигателю мог сказать, что 1,8RP очень удачный, экономичный неприхотливый и тяговитый мотор. Мне нравится!
 
alexb@GL написал(а):
Я бы все таки посоветовал лучше взять 2.0 литра - он помощнее будет для постоянной перевозки грузов, да ест не на много болше горючки!!!!!

Да у меня постоянно перевозимые грузы не такие уж и тяжёлые - килограмм от 50 до 100. Но, блин, нескладные и об'ёмные...
 
воздушные шары?:)

З.Ы. 1.9 тди двигатель 1z ставился на В4, 90 лошадей, расход при загрузке багажника под решетку и 2 человека в машине - 5л на трассе (средняя (!!!) скорость при этом - 100 км\ч)... по городу- 7-8... :dance2:
 
Акс написал(а):
Моновпрыск? А чем тогда 1.8 ABS не угодил?

моно. таже фигня токо вид с боку. впрочем как и ADZ на 4 пассате
 
Xxx_095_xxX написал(а):
воздушные шары?:)

З.Ы. 1.9 тди двигатель 1z ставился на В4, 90 лошадей, расход при загрузке багажника под решетку и 2 человека в машине - 5л на трассе (средняя (!!!) скорость при этом - 100 км\ч)... по городу- 7-8... :dance2:

ТДИ Супер!!!!
 
Бери пассат, даже не думай
Alex TDI живет в таллине а не в россии, а жил бы у нас то знал бы скока стоит ремонт пежо и фордов
 
city-taxi написал(а):
Бери пассат, даже не думай
Alex TDI живет в таллине а не в россии, а жил бы у нас то знал бы скока стоит ремонт пежо и фордов

фордов не так уж и мало, и пежо!!!

в них все тоже самое как в фольке, разница в нюансах!!!
 
Назад
Сверху Снизу