Выбор VW Passat В3/В4

  • Автор темы Акс
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
AlexTDI написал(а):
Хорошее авто, это купил и поехал!!!!!

Это, как правило, новое авто. Есть такое понятие: дёшево ездить. Новое авто под это не подпадает.
Насчет плохого опыта, я езжу на Цеате не парюсь

Сеат не твой :rtfm:, твой (твой ли?) - это дымящий "беcпроблемный" пыж, из-за которого пожарная сигнализация срабатывает.

Что ты опять хочешь посоветовать человеку, который определился брать пассат? "Бери ладу-калину или форд-мондео?"
 
ignat написал(а):
Это, как правило, новое авто. Есть такое понятие: дёшево ездить. Новое авто под это не подпадает.

Сеат не твой :rtfm:, твой (твой ли?) - это дымящий "беcпроблемный" пыж, из-за которого пожарная сигнализация срабатывает.

Что ты опять хочешь посоветовать человеку, который определился брать пассат? "Бери ладу-калину или форд-мондео?"

У меня вообще машины нет!!!! я забил на их покупку, беру покататься!!!!!


Цеату вообще=то 8 лет!!!! и покупал его далеко не новым!!!!
 
Почему берут Пассат, потому как впадлу ездить на ВАЗе, и усираются доказывая что 15-20 летний пассыт беспроблемный, на деле туда либо денег вложено, так что это нецелесообразно, и ничего не остается как доказывать, либо он уже старый и т.д. и ничем не отличается от других 10-20летних авто!
 
AlexTDI написал(а):
Почему берут Пассат, потому как впадлу ездить на ВАЗе

Не так. Я же подробно описывал на первой странице, почему остановил свой выбор на Пассате. Не потому что так сильно не люблю ТАЗ, а потому, что не выпускает АвтоТАЗ длинных универсалов, удовлетворяющих моим условиям по длине кузова. А то, что машина потребуем мелкого ремонта - меня не пугает, у меня ТАЗ через каждые 500км сейчас ломается - 11 год пошёл. И ничего: ремонтирую, стова езжу. Вот недавно всю тормозную заменил...
А что касается того, что машине 20 лет, то в принципе тоже меня не пугает - насколько я понял, двигатели столько ходят у VW. И вообще, у меня до недавнего времени УАЗ 82 года был - ему больше 25 лет и нормально, ездил получше, чем десятилетний ТАЗ. Всё относительно. :)
 
затраты на ремонт того же самого ТАЗа выходят в год столько же сколько и на фольц 88 года, только с тем условием что ТАЗ ломается чаще в каком бы он состоянии не был, даже пусть он и на гарантии, у меня друг на ТАЗе - 12 оттуда не вылезает, чуть ли не каждый месяц что нить да меняет.
фольц в хорошем состоянии тоже ломается на на много реже, только запчасти выходят иногда по дороже, но итог в год получается примерно одинаковый, или итого меньше, я со своим фольцем за 8 лет эксплуатации круглый год эксплуатации особых проблем не знал, за все это время приезжал на галстуке только два раза, за машиной следить надо, не запускать любой ремонт, чтоб потом не ныть, что много уходит денег на нее, когда все поломки свалятся на голову в один день.

любой фольц лохматого года на 100% еще фору даст новым ТАЗам и тем же самым хундаям и тому подобное
 
AlexTDI написал(а):
Почему берут Пассат, потому как впадлу ездить на ВАЗе

Ты - дурак, или умело прикидываешься?
 
Какие затраты на ремонт малопользованого авто????
Практически 0 на ТО да есть, и по мелочи, аккумулятор, шины, колодки, в подвеске и все!!!!


А в б\у этот спектр от и до почти каджая деталь, в своем пассате даже o_O o_O
стабилизатор изношеный был!!!!!

Хотя по сути самый крупнаое попадалово за 100000км 4 аморта!!!!

Из самого трудоемкого но дешевого что=то в КПП, ХЗ что, заменено в сборе!
 
AlexTDI написал(а):
Какие затраты на ремонт малопользованого авто????
Практически 0 на ТО да есть, и по мелочи, аккумулятор, шины, колодки, в подвеске и все!!!!

А в цене новая машина не падает? Ой, как падает!

P.S.: малопользованным может быть и авто лохматых годов, которое, кстати, не так падает в цене, как новая или почти новая машина.

Короче, Алекс:
Что ты опять хочешь посоветовать человеку, который определился брать пассат? "Бери ладу-калину или форд-мондео?"

Обрати внимание на слово определился!
 
ignat написал(а):
А в цене новая машина не падает? Ой, как падает!

P.S.: малопользованным может быть и авто лохматых годов, которое, кстати, не так падает в цене, как новая или почти новая машина.

Короче, Алекс:

Обрати внимание на слово определился!

все падает в цене и новые и б\у!!!

порой лучше переплатить, чем заморачиваться на ремонты, хотя на В4 ремонты ничего не стоят, за 3 года и 100т, потратил на все шины, масла, з\ч от силы 1500-1700 евро.

м иопливо порой не покупал месяцами, тогда конечно выгодно!!!

Заправив, 100л в бак можно было спокойно съездитьпозагорать и искупаться в литве, поесть в риге и т.д и все это на баке топлива с ценой 0!!!
 
я ничего не имею против пассата, просто его цена в россии ИМХО не адекватная!!!!

это же не 800-1000 евро В3 и 1500-2500 за В4 а значительно дороже!!!
 
AlexTDI написал(а):
я ничего не имею против пассата, просто его цена в россии ИМХО не адекватная!!!!

это же не 800-1000 евро В3 и 1500-2500 за В4 а значительно дороже!!!

Ты чё, опять тронулся?? :fool:
 
Акс написал(а):
К тому же владельцем ТАЗа я являюсь сейчас. Следующая моя машина ТАЗом не будет.

Извините до конца не дочитал, но эта фраза заставила вклинится.

ТАЗ даже новый кусок г..на по сравнению с VW 15 летним.

Это я по своему опыту беру. Покупал B3 два года назад, в Москве за 130 000 р, расходники и так по мелочи конечно менял. Но ощущения от езды и размеров авто не передать. Все продумано до мелочей.
С В-4 не советовал бы связываться больно эксклюзив, а на Фольксваген Пассат Б3 на любой разборке да и магазине всего навалом.
Да и жизнь он мне спас в прямом смысле этого слова, ехал бы на ТАЗе, счас не печатал бы.

Если продам только в связи с покупкой нового авто.
 
AlexTDI написал(а):
это ты походу недогоняешь!!!

Alex, это РОССИЯ, а не Европа.
Ты говоришь:
я ничего не имею против пассата, просто его цена в россии ИМХО не адекватная!!!!

Может быть Passat В3 в России стоит и дорого для 20-летней машины, но разве стоят тех денег, за которые их продают новые ВАЗы, Калины, Форды. Разве их цена в России адекватная?
У нас на фирме есть годовалый ВАЗ 21047 - инжекторный, да, машина не личная, но на ней ездит один водитель, за год машинка пробежала что-то около 40000 км (к слову, я на предыдущей работе проезжал на своем Passat-е 1989 года примерно столько же). Так вот, кроме регулярного ТО на гарантийной!!! машине чего только не было поменяно за деньги, начиная от дифференциала и кончая замком багажника. И затраты за год эксплуатации, наверное, побольше чем у меня за пару лет. А ты говоришь - НОВАЯ МАШИНА. Кстати, на своем Passat-е в конце декабря без всяких проблем по честному прошел ГТО (техосмотр), а сосед на новом Ford Focus за полгода дважды ездил на сервис, то двигатель запускается с 4-5-го раза, то троит.
 
LM-ku написал(а):
Alex, это РОССИЯ, а не Европа.
Ты говоришь:
Может быть Passat В3 в России стоит и дорого для 20-летней машины, но разве стоят тех денег, за которые их продают новые ВАЗы, Калины, Форды. Разве их цена в России адекватная?
У нас на фирме есть годовалый ВАЗ 21047 - инжекторный, да, машина не личная, но на ней ездит один водитель, за год машинка пробежала что-то около 40000 км (к слову, я на предыдущей работе проезжал на своем Passat-е 1989 года примерно столько же). Так вот, кроме регулярного ТО на гарантийной!!! машине чего только не было поменяно за деньги, начиная от дифференциала и кончая замком багажника. И затраты за год эксплуатации, наверное, побольше чем у меня за пару лет. А ты говоришь - НОВАЯ МАШИНА. Кстати, на своем Passat-е в конце декабря без всяких проблем по честному прошел ГТО (техосмотр), а сосед на новом Ford Focus за полгода дважды ездил на сервис, то двигатель запускается с 4-5-го раза, то троит.

Может ты и прав в чем-то, но мое мнение ФФ2 машина а свои деньги супер, причем дешевле Фольксваген Гольф 5 значительно!!!!
А скока было на фирме авто, самые беспроблемные даже б/у Это Ипонцы!!!!
Тойота, Ниссан, были и другие.
Из новых проблемными были только немцы, даже в Фольксваген Гольф 4 по гарантии устраняли дефект ЛКП. А форды :good:
 
Прочитал всю тему и понял, что если бы я выбирал всой первый VW я бы его не взял. Уж больно вы запугали проблемами. У всех авто есть проблемы и недеться от них ни куда.
Акс : бери Фольксваген Пассат и не парься, ели финансы не блещат то бери Б3 хоть получше выберишь себе. На счёт моно, бери, хоть это и позоптошлый век, но он лучше карбюратора. простой в обслуге. Я сам себе 1,5 года назат хотел Б3 брать, но попался хороший вариант с вентой, и я её взял. Пока тратился на расходники, как дальше будет покажет время.
Когда выбирал себе то облазил весь нет, смотрел отзывы.
 
можно подумать кроме VW и ВАЗа нет других машин
а ведь их полно! цены на фольксы не адекват полный, а всё потому что каждый говномеханик думает, что умеет их чинить, а ведь это не правда :-(
 
racer VW написал(а):
Акс : бери Фольксваген Пассат и не парься, ели финансы не блещат то бери Б3 хоть получше выберишь себе. На счёт моно, бери, хоть это и позоптошлый век, но он лучше карбюратора. простой в обслуге. Я сам себе 1,5 года назат хотел Б3 брать, но попался хороший вариант с вентой, и я её взял. Пока тратился на расходники, как дальше будет покажет время.
Когда выбирал себе то облазил весь нет, смотрел отзывы.

Спасибо за запоздалый совет, но я уже давно езжу на Пассате (RP), а ТАЗ свой вот сегодня новому владельцу отогнал. :)
 
AlexTDI написал(а):
Может ты и прав в чем-то, но мое мнение ФФ2 машина а свои деньги супер, причем дешевле Фольксваген Гольф 5 значительно!!!!
А скока было на фирме авто, самые беспроблемные даже б/у Это Ипонцы!!!!
Тойота, Ниссан, были и другие.
Из новых проблемными были только немцы, даже в Фольксваген Гольф 4 по гарантии устраняли дефект ЛКП. А форды :good:

Alex, я тебе уже желал всю жизнь на фокусах ездить, да? :))))) Смотри, а то сбудется
 
Назад
Сверху Снизу