Alex, это РОССИЯ, а не Европа.
Ты говоришь:
Может быть Passat В3 в России стоит и дорого для 20-летней машины, но разве стоят тех денег, за которые их продают новые ВАЗы, Калины, Форды. Разве их цена в России адекватная?
У нас на фирме есть годовалый ВАЗ 21047 - инжекторный, да, машина не личная, но на ней ездит один водитель, за год машинка пробежала что-то около 40000 км (к слову, я на предыдущей работе проезжал на своем Passat-е 1989 года примерно столько же). Так вот, кроме регулярного ТО на гарантийной!!! машине чего только не было поменяно за деньги, начиная от дифференциала и кончая замком багажника. И затраты за год эксплуатации, наверное, побольше чем у меня за пару лет. А ты говоришь - НОВАЯ МАШИНА. Кстати, на своем Passat-е в конце декабря без всяких проблем по честному прошел ГТО (техосмотр), а сосед на новом Ford Focus за полгода дважды ездил на сервис, то двигатель запускается с 4-5-го раза, то троит.