Joker_MIX
Profi-Pilot
Появилась ошибка на щитке приборов. Диагностика показывает ошибку "сажевый фильтр". Мож кто знает как он чистится или как обойти эту проблему? Заранее спасибо ! VW T5 (BPC) код ошибки 1011
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Admin написал(а):Сам не сталкивался, но насколько знаю, стоит он прилично, в районе 1000 евро. Если его просто вырезать, то машина будет дымить на разгоне, а также через некоторое время 700-2500 км. пропишется ошибка по сажевому фильтру и система будет пытаться делать очистки фильтра каждые 400-500 км, что без фильтра сопровождается сильным дымом.
Но... вроде как этот сажевый фильтр можно снять с машины и промыть горячей водой, и ездить дальше... B)
schlak777 написал(а):Есть немного проще способ
Вырезается часть!!!! фильтра, методом вскрытия и удаляется 10 - 20% сот, для того, что-бы остался перепад давления, для датчика, потом через мозги ставится установка, что стоит новый фильтр, и машина ездить всю оставшуюся жизнь, без проблем.
Датчик разницы получает постоянно одинаковое значение, что фильтр стоит нормальный и не забитый и поэтому регенерация никогда не наступит
предлагаю это занести в ФАК, как бороться с фильтром..
Garage 13 RUS написал(а):Подскажи пожайлуста, а если сажевый фильтр и катализатор в одном бачке, поможет способ вырезки 10-20% или остаётся только менять,вдруг там осыпалась кирамика, тогда получается только на выброс
voland7772 написал(а):Привет всем! Такой эивотрепещущий вопрос: машина - Пассат В5 + 2004 г. 2.0 TDI, двигатель - BGW. Машину приобрел длшя себя в Германии в марте 2008 г. с пробегом 103 т.км. Радовался, машина нравиться. Сейчас пробег - 165 т.км. На 150 т.км. начались проблемы с сажевым фильтром. Первоначально проблему снимал визитом в сервис и включение принудительной регенерации. Но с каждым разом хватала на все меньшее расстояние пробега. Сейчас принудительная регенерация помагает на 1-2 дня, после чего двигатель уходит в аварийный режим работы. Попутно проверили работу компонентов системы регенарии - температурных датчиков, датчика разности давления, систему впрыска присадки в тоаливо - как будто все исправно.
Иззучи массу информации о системе и сажевом фильтре. Пришел к выводу, что установка нового сажевого фильтра - крайняя мера. Стоит от около 50 т.р., и из-за условий эксплуатации в России как надолго его хватит - неизвестно.
Вопрос: существуют ли методы исключения или обхода этой долбанной системы? Поделитесь положительным опытом!!!
schlak777 написал(а):Я же описал выше!!!
После регенерации, сразу надо удалить часть сот, или просто сделать внутри отверстие примерно 40 мм в диаметре.
Или сделать отверстие и в мозги прошить установку нового фильтра, и тогда мозги считают разницу по давлению стандартной, как для нового фильтра..т.к эта разница не будет меняться, все будет отлично.
Главное что-бы не раскололся фильтр и не начал сыпаться дальше.
Я не могу понять, или никто не читает или лень что-то делать????
А я тут распинаюсь до потери пульса..
Diesel Particle Filter Emergency Regeneration
1 1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI
2 3.0l V6 CR-TDI
1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI
Prerequisites (General):
Ignition ON
Engine ON (Idle)
Coolant Temperature above 50 °C (see MVB 002.4)
Particle Filter Load below Specification (see MVB 075.3, VAG-COM should give the specified value)
If the Particle Filter Load is above Specification the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating.
Power Consumers ON (Light, Seat Heating, Front/Rear Window Heater, Climate Control)
Conditions (Driving Cycle):
Vehicle Speed between 30-60 km/h (18-37 MPH)
Engine Speed between 1500-2500 RPM (4th or 5th Gear, Automatic Transmission in Tiptronic)
Duration approx. 15-20 Minutes
Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger above 700 °C
Drive the car based on the above conditions until the Particle Filter Load is as low as possible (close to 0 %). In case the regeneration fails there can either be problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware.
[Select]
[01 - Engine]
[Coding-II - 11]
Enable Regeneration by Entering 21295.
[Do It!]
[Meas. Blocks - 08]
Select both Groups at once 070 and 075.
[Go!]
MVB 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
MVB 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
MVB 075.3: Particle Filter Load
MVB 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter
Now Start the Driving Cycle and keep watching the Measuring Blocks (2nd Person required).
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]