Сажевый фильр на VW T5 BPC код ошибки 1011 Гуру подскажите

  • Автор темы Joker_MIX
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw t5
Joker_MIX

Joker_MIX

Profi-Pilot
Сообщения
238
Реакции
0
Город
МОЛДОВА , г.Кишинёв
Авто
VW GOLF MK2 GTI 16V (PL) + Январь 5.1
Появилась ошибка на щитке приборов. Диагностика показывает ошибку "сажевый фильтр". Мож кто знает как он чистится или как обойти эту проблему? Заранее спасибо ! :drinks: :hat: :santa: VW T5 (BPC) код ошибки 1011
 
Для начала (читать внимательно!!!):
https://vwts.ru/exhaust/sazhevy_filter_rus.pdf

Контрольная лампа сажевого фильтра (K231)
Контрольная лампа сажевого фильтра находится накомбинации приборов. Она загорается, если регенерация фильтра невозможна, например, из за длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния.

Назначение лампы
При длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния регенерация сажевого фильтра может оказаться невозможной изза слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр может быть поврежден или заблокирован сажей. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных последствий, на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра, которая загорается при накоплении в нем определенного количества сажи.

Если эта лампа загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение приблизительно 15 минут с равномерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр регенерируется при движении автомобиля на 4ой или 5ой передачах и работе двигателя с частотой вращения около 2000 об/мин.При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть.

Если, несмотря на проведение мероприятий по выжиганию сажи, контрольная лампа не гаснет, загорается контрольная лампа свечей накаливания и на дисплей комбинации приборов выводится предупреждение "Неисправность двигателя, сервис". После этого водитель должен обратиться в ближайшее сервисное предприятие.

Точные рекомендации о режимах движения после включения контрольной лампы сажевого фильтра содержатся в Руководстве по эксплуатации автомобиля!

Про конкретный сажевый фильтр - описание конструкции (двигатели BNZ и BPC):


97752_01.jpg


1 - 9 Нм
2 - Датчик 1 давления ОГ G450
3 - Шланг
4 - Управляющий провод, 45 Нм
5 - Управляющий провод, 45 Нм
6 - Зажим
7 - 9 Нм
8 - Датчик температуры за сажевым фильтром G527
9 - 60 Нм
10 - Сажевый фильтр
11 - к приёмной трубе выпускной системы
12 - 50 Нм и довернуть на 90° (1/4 оборота)
13 - Кронштейн, между сажевым фильтром, реактивной опорой двигателя и коробкой передач. Следовать порядку выполнения сборки:
Затянуть болты 12 и 14
Установить сажевый фильтр
Сначала затянуть болт 14 и затем болт 12 моментом 50 Нм
Болт 14 и затем болт 12 довернуть на 90° (1/4 оборота)
14 - 50 Нм и довернуть на 90° (1/4 оборота)
15 - 60 Нм
16 - Опора между сажевым фильтром и блоком цилиндров
17 - Лямбда-зонд G39, 52 Нм. Высокотемпературную резьбовую пасту G 052 112 A3 наносить только на резьбу, недопустимо попадание пасты G 052 112 A3 в пазы корпуса лямбда-зонда.
18 - Уплотнение (заменить, соблюдать установочное положение)
19 - Соединительный хомут, 7 Нм (соблюдать установочное положение)
20 - от турбонагнетателя
21 - Датчик температуры перед сажевым фильтром G506, 45 Нм
22 - Зажим
23 - 9 Нм
 
Спасибо Админу!

Сможет ли мне кто то подсказать как он чистится? Снять,то сняли.... А что дальше делать никто не знает. Толи промыть его чем-то, толи пробить как катализатор ?! подскажите кто,что знает ... Заранее, Спасибо! :drinks: :hat: :santa:
 
Сам не сталкивался, но насколько знаю, стоит он прилично, в районе 1000 евро. Если его просто вырезать, то машина будет дымить на разгоне, а также через некоторое время 700-2500 км. пропишется ошибка по сажевому фильтру и система будет пытаться делать очистки фильтра каждые 400-500 км, что без фильтра сопровождается сильным дымом.
Но... вроде как этот сажевый фильтр можно снять с машины и промыть горячей водой, и ездить дальше... B)
 
Спасибо!
Прочистили уже!
Просто сняли и продули хорошо воздухом. произвели регенирацию и всё исчезло. Машина начала ехать ппц как...
У нас данный фильтр стоит 34000 лей (это примерно 3,500 долларов). Так что радости полные штаны.))) спасибо Админу за помощь!!! :hat:

С наступающим новым годом! :santa: :drinks:
 
Admin написал(а):
Сам не сталкивался, но насколько знаю, стоит он прилично, в районе 1000 евро. Если его просто вырезать, то машина будет дымить на разгоне, а также через некоторое время 700-2500 км. пропишется ошибка по сажевому фильтру и система будет пытаться делать очистки фильтра каждые 400-500 км, что без фильтра сопровождается сильным дымом.
Но... вроде как этот сажевый фильтр можно снять с машины и промыть горячей водой, и ездить дальше... B)

Есть немного проще способ
Вырезается часть!!!! фильтра, методом вскрытия и удаляется 10 - 20% сот, для того, что-бы остался перепад давления, для датчика, потом через мозги ставится установка, что стоит новый фильтр, и машина ездить всю оставшуюся жизнь, без проблем.
Датчик разницы получает постоянно одинаковое значение, что фильтр стоит нормальный и не забитый и поэтому регенерация никогда не наступит :hat:
предлагаю это занести в ФАК, как бороться с фильтром..
 
Извиняюсь заранее за может быть глупый вопрос. А каким образом режется (удаляется 10-20%)? Высверливается середина? Вопрос для меня очень актуальный.
 
schlak777 написал(а):
Есть немного проще способ
Вырезается часть!!!! фильтра, методом вскрытия и удаляется 10 - 20% сот, для того, что-бы остался перепад давления, для датчика, потом через мозги ставится установка, что стоит новый фильтр, и машина ездить всю оставшуюся жизнь, без проблем.
Датчик разницы получает постоянно одинаковое значение, что фильтр стоит нормальный и не забитый и поэтому регенерация никогда не наступит :hat:
предлагаю это занести в ФАК, как бороться с фильтром..

Подскажи пожайлуста, а если сажевый фильтр и катализатор в одном бачке, поможет способ вырезки 10-20% или остаётся только менять,вдруг там осыпалась кирамика, тогда получается только на выброс
 
Garage 13 RUS написал(а):
Подскажи пожайлуста, а если сажевый фильтр и катализатор в одном бачке, поможет способ вырезки 10-20% или остаётся только менять,вдруг там осыпалась кирамика, тогда получается только на выброс

машина пассат В5+ 2004г., двигатель BGW ,2,0 литровый, в Краснодаре не берутся делать, а до дома 1500 км чалить
 
Привет, всем, кто точнее подскажет, как грамотно переделать, сажевый вильтр ( Т5, мультиван, 2,5 тд, 2006 ), забит на 90% ( соглано оценке, диагностики).
 
Привет всем! Такой эивотрепещущий вопрос: машина - Пассат В5 + 2004 г. 2.0 TDI, двигатель - BGW. Машину приобрел длшя себя в Германии в марте 2008 г. с пробегом 103 т.км. Радовался, машина нравиться. Сейчас пробег - 165 т.км. На 150 т.км. начались проблемы с сажевым фильтром. Первоначально проблему снимал визитом в сервис и включение принудительной регенерации. Но с каждым разом хватала на все меньшее расстояние пробега. Сейчас принудительная регенерация помагает на 1-2 дня, после чего двигатель уходит в аварийный режим работы. Попутно проверили работу компонентов системы регенарии - температурных датчиков, датчика разности давления, систему впрыска присадки в тоаливо - как будто все исправно.
Иззучи массу информации о системе и сажевом фильтре. Пришел к выводу, что установка нового сажевого фильтра - крайняя мера. Стоит от около 50 т.р., и из-за условий эксплуатации в России как надолго его хватит - неизвестно.
Вопрос: существуют ли методы исключения или обхода этой долбанной системы? Поделитесь положительным опытом!!!
 
voland7772 написал(а):
Привет всем! Такой эивотрепещущий вопрос: машина - Пассат В5 + 2004 г. 2.0 TDI, двигатель - BGW. Машину приобрел длшя себя в Германии в марте 2008 г. с пробегом 103 т.км. Радовался, машина нравиться. Сейчас пробег - 165 т.км. На 150 т.км. начались проблемы с сажевым фильтром. Первоначально проблему снимал визитом в сервис и включение принудительной регенерации. Но с каждым разом хватала на все меньшее расстояние пробега. Сейчас принудительная регенерация помагает на 1-2 дня, после чего двигатель уходит в аварийный режим работы. Попутно проверили работу компонентов системы регенарии - температурных датчиков, датчика разности давления, систему впрыска присадки в тоаливо - как будто все исправно.
Иззучи массу информации о системе и сажевом фильтре. Пришел к выводу, что установка нового сажевого фильтра - крайняя мера. Стоит от около 50 т.р., и из-за условий эксплуатации в России как надолго его хватит - неизвестно.
Вопрос: существуют ли методы исключения или обхода этой долбанной системы? Поделитесь положительным опытом!!!

Я же описал выше!!!
После регенерации, сразу надо удалить часть сот, или просто сделать внутри отверстие примерно 40 мм в диаметре.
Или сделать отверстие и в мозги прошить установку нового фильтра, и тогда мозги считают разницу по давлению стандартной, как для нового фильтра..т.к эта разница не будет меняться, все будет отлично.

Главное что-бы не раскололся фильтр и не начал сыпаться дальше.

Я не могу понять, или никто не читает или лень что-то делать????
А я тут распинаюсь до потери пульса.. :rtfm:
 
Ок, попытаюсь реализовать данный совет на практике. Вопрос по датчику разности давления: при вырезании частьи сот сажевого фильтра и адаптации его как нового, разность давления будет величиной постоянной. Читал на других форумах что из-за постоянности этой величины через 500-1000 км блок управления снова пропишет ошибку по сажевому фильтру?
Или это не так?
 
schlak777 написал(а):
Я же описал выше!!!
После регенерации, сразу надо удалить часть сот, или просто сделать внутри отверстие примерно 40 мм в диаметре.
Или сделать отверстие и в мозги прошить установку нового фильтра, и тогда мозги считают разницу по давлению стандартной, как для нового фильтра..т.к эта разница не будет меняться, все будет отлично.

Главное что-бы не раскололся фильтр и не начал сыпаться дальше.

Я не могу понять, или никто не читает или лень что-то делать????
А я тут распинаюсь до потери пульса.. :rtfm:

Отправил сообщение:
Прошу прощение за беспокойство :)
Вопрос по методу борьбы с сажевым фильтром:
1. Какой иструмент используется при производстве отверстия в сажевом фильтре?(методом высверливания, выдалбливал, нужно разрезать банку а потом заваривать?
2. Принудительную регенерацию перед производством отверстия делать обязательно? Или будет достаточно после производства отверстия заехать к спецу и сделать адаптацию?
3. Точность диаметра отверстия важна? Ровно 40 мм?
4. Уверенность в данном способе проверена на опыте?
Жду ответа! :)
 
to Voland7772

Здравствуйте! Как решили проблему с фильтром? Читал на форумах по Peugeot,там вроде научились грамотно удалять DPF. После вырезки прошивают софт под Евро-3 (без DPF) - работает. По VW таких вариантов пока не видел (вроде сами мозги другие стоят,не залить софт старый сюда). Ещё слышал для создания разницы давления до и после фильтра после вырезания DPF вставляют в резиновый шланг,который идёт к диференциальному датчику давления фильтр от сигареты (на трубку после фильтра естественно).Там у чела Nissan Pathfinder с 2.5D мотором. Проехал около 500км-пока всё ОК,но неизвестно,как себя покажет такой метод на VW,если разница по давлению нелинейная. И у VW кстати есть ещё после фильтра датчик температуры выхлопных газов-неизвестно,если удалить DPF,как его показания повлияют,может ошибку выбить...
 
Что есть сажевый фильтр в дизеле? просто борьба за экологию, в нашей стране за неё бороться пока к сожалению бессмысленно!!!
именно поэтому в вып.тракте своего Фольксваген Гольф 4 с.фильтр был просто вырезан и выброшен (из-за забитости напрочь) в итоге получил вонючий выхлоп при прогреве авто. B) в остальном никаких изменений не наблюдаеться. После удаления с.ф. авто поехал по-резвее ... :drive:
 
Еслиб было так просто... У вас не сажевый фильтр,а катализатор стоял. Сажевый фильтр так просто не выкинешь,там куча датчиков стоит в отличие от обычного катализатора на дизеле.
 
Не проще ли экстренную регенирацию DPF проводить если требуется, сменить манеру езды и заливать масло соответствующей спецификации?

Diesel Particle Filter Emergency Regeneration

1 1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI
2 3.0l V6 CR-TDI


1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI
Prerequisites (General):


Ignition ON
Engine ON (Idle)
Coolant Temperature above 50 °C (see MVB 002.4)
Particle Filter Load below Specification (see MVB 075.3, VAG-COM should give the specified value)
If the Particle Filter Load is above Specification the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating.
Power Consumers ON (Light, Seat Heating, Front/Rear Window Heater, Climate Control)
Conditions (Driving Cycle):


Vehicle Speed between 30-60 km/h (18-37 MPH)
Engine Speed between 1500-2500 RPM (4th or 5th Gear, Automatic Transmission in Tiptronic)
Duration approx. 15-20 Minutes
Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger above 700 °C
Drive the car based on the above conditions until the Particle Filter Load is as low as possible (close to 0 %). In case the regeneration fails there can either be problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware.

[Select]
[01 - Engine]


[Coding-II - 11]


Enable Regeneration by Entering 21295.
[Do It!]


[Meas. Blocks - 08]
Select both Groups at once 070 and 075.
[Go!]
MVB 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
MVB 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
MVB 075.3: Particle Filter Load
MVB 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter


Now Start the Driving Cycle and keep watching the Measuring Blocks (2nd Person required).


[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
 
Это понятно,так и делаем.Только у фильтра срок службы в лучшем случае около 150ткм на хорошей соляре. А потом уже никакая регенерация не поможет,а денег он немалых стоит.Поэтому и весь сыр-бор. Кстати лазил очень много по разным форумам и в Германии и в Штатах-везде хают эту систему,особенно при городской эксплуатации гемора он даёт немеренно.
 
Ну так дизель не любит городские пробки, поэтому иногда нужно давать ему просираться.

Сколько живет фильтр, зависит от режима работы двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу