Сажевый фильр на VW T5 BPC код ошибки 1011 Гуру подскажите

  • Автор темы Joker_MIX
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw t5
voland7772 написал(а):
Но знаю, что стружка использовалась какой-то мудреной спецификации.

А можно поподробней насчёт стружки? Заметил этой зимой регенерация каждые 450-470км запускается,почти всё время трасса,не знаю нормально ли это,или зола скапливается помаленьку,раньше на 700км хватало.Сейчас пробег 51500км.Машину с нуля брал.
 
А можно поподробней насчёт стружки? Заметил этой зимой регенерация каждые 450-470км запускается,почти всё время трасса,не знаю нормально ли это,или зола скапливается помаленьку,раньше на 700км хватало.Сейчас пробег 51500км.Машину с нуля брал.

Можно попробовать поменять стиль вождения, тем более если трасса.На 4-й передаче проехать минут 15-20, главное держать постоянные обороты, примерно 2500.Вообще, сажевый фильтр забивается по городу (разгон) и на трассе, если держать двигатель внатяг на малых оборотах, видимо регенерация не совсем хорошо справляется с дожиганием сажи.У моего приятеля такой же passat как мой, пробег по РФ 80тыс. против 30 на моей машине, но никаких проблем с фильтром у него нет, т.к. движение на 95% по трассе.Регенерация включается раз в 5-7тыс.км.
 
У меня режим работы двигателя - по трассе 60 %. Ежедневный пробег по КАД - 50 км (живу в пригороде). В результате пришел таки к проблеме с сажевым фильтром. Причина - топливо отечественного ГОСТа. Что интересно, дизельные моторы с такой системой выхлопа официально на территорию РФ не поставлялись.
 
cosmogen написал(а):
Заметил этой зимой регенерация каждые 450-470км запускается,

Люди, подскажите, а как она - эта регенерация - запускается? как это выглядит? и как показывается неисправность сажевого фильтра? Спасибо заранее.
До кучи: какое масло льёте?
Машина В5 BGW 2005г. Купил недавно. Пробег 103000км.(если верить написанному)))
 
lexx324 написал(а):
Люди, подскажите, а как она - эта регенерация - запускается? как это выглядит? и как показывается неисправность сажевого фильтра? Спасибо заранее.
До кучи: какое масло льёте?
Машина В5 BGW 2005г. Купил недавно. Пробег 103000км.(если верить написанному)))

При включении регенерации за счет изменения режима работы двигателя происходит нагрев сажевого фильтра с целью дожигания остатков сажи.Запускается регенерация, насколько я понимаю, по сигналу с датчика разности давления, который измеряет разницу до фильтра и после.Если регенерация прошла успешно, то сажа сгорела, иначе при разнице давления 0.3-0.4 атм. комп выдает ошибку по превышению допустимого уровня перепада давления (пишет "ремонт двигателя" на том языке, который выбран в приборке и включает лампочку свечей накаливания в мигающем режиме). Если фильтр продолжает засорятся сажей, то следующим этапом будет надпись на приборке "ремонт выхлопа" либо пиктограмма с изображением забитого фильтра (картинка есть в руководстве по эксплуатации),при этом мотор перейдет в аварийный режим.Определить включение регенерации можно по значительному увеличению мгновенного расхода топлива при движении либо по повышенным холостым оборотам, при этом из глушителя будет идти едкий густой дым.
Масло лью Castrol Long-life 3 5w-30.
 
Спасибо.
 
авто мазда 5 2.0 110л выскакивает ошибка неправильной работы двигателя +DPF моргает машина тупит, был у официалов первый раз удалось запустить принудительную регенерацию но это нечего не дало через 30км все загорелось опять! машина перешла на аварийный режим проехал 2000км, так как имел в этом необходимость, после заехал опять на мазду к официалам ,как они не старались повторно запустить регенерацию не удалось, сказали фильтр забит полностью! кто подъскажет как решить эту проблему та как новый фильтр дорого стоит, и не гарантируется его работа на нашем топливе, Заранее вам буду благодарен!
 
подскажите.
Туран 2006 1,9 BLS как считать разность давлений? У меня вот такая группа
067 Сажевый фильтр, значения ОГ 1
Граничное условие: v=пост 50-60км/ч,3.передача, n<=3000 об/мин
1= Температура перед турбонагнетателем
> 690°C (через 10 секунд при регенерации)
2) Температура в сажевом фильтре
> 400°C (моделируемая температура ОГ в сажевом фильтре)
3) Перепад давления на сажевом фильтре
нет установок
4) Смещение разности давлений на на выбеге
нет установок

я так понимаю, что разность не читается?
 
Могу програмно убрать сажевый фильтр, т.е. подправить прошивку вашего моторного ЭБУ. Больше ничего делать не надо: можно оставить и катализатор, и сажевый фильтр, и все датчики. Моторный ЭБУ просто их видеть не будет :search:
Также могу убрать ограничитель скорости :drive:
Обращаться в личку, мыло, аську, Skype
 
подскажите пожалуйста,рпиобрёл три дня назад Т5 1,9 2007г. BRR есть на нём сажевый фильтр или нет?
 
vw-t5 написал(а):
подскажите пожалуйста,рпиобрёл три дня назад Т5 1,9 2007г. BRR есть на нём сажевый фильтр или нет?

Стоит, каталожный номер #7H0 254 700 GX.
 
Anzelmas, какой скайп? ты из России?
 
Всем привет! Интересная тема.... А чем читать-писать подобные блоки? Галетто,
Флэшер под EDC 16 или еще чем? Просто хотелось узнать, для перешивки без фильтра и сопутствующих датчиков, льются только калибровки или фул?
Еще вот выше писали... Чтобы обмануть датчик разн. давлений, можно вставить в трубку фильтр от сигареты....а вот если вместо фильтра подобрать жиклер чтобы получился определенный перепад давления. Имеет ли смысл эта идея? Кто что думает? Спасибо.
 
Могу помочь переделать прошивку(удалить программно сажевый), даже на блоках Siemens PPD1.xx (обычно никто не делает). Если в Минске то и физически можно удалить. Есть человек который их снимает. Чтобы его снять - нужно не мало гаек открутить.
 
to yas_

На VW T5 2007г 2.5BNZ сможете програмно выключить DPF?
 
voland7772 написал(а):
Залил новый аддитив - т.ж. не спасло положение.

Приветствую!

А где заливали присадку для фильтра? Официалы отказываются делать, оборудования нет и машин таких мало :(
В RRT Шкода распечатали инструкцию по замене этой жидкости. Там специальные бачки используются, вроде ничего сложного. Можно ли самим залить?
У меня пробег 235 т.км проблем с фильтром (по компьютеру) не было, однако стал тупить. После тщательной диагностики обнаружили закокосованность впускного коллектора. Обвинили в этом пустой бачок присадки. Как думаете, может ли это быть связано?
 
ВВ-Крафтер 2.5 тди 125 Кв. приехал ко мне с жалобой на светящуюся лампочку желтого цвета катализатора"мы отлично понимаем что это забитый сажевый фильтр" у меня стоит вася 50-54 клон при подключение показало забитость сажевого фильтра 42%.Для регенерация фильтра потребовалась нагреть машину до температуры 80 градусов масла,включить регенерацию саж.фильтра и двигаться на машине с 2.5 и .3.5 тис. оборотов двигателя.Мы проехали 42 км, нам збила полностью ошибки на 0 и когда процентовка забитости саж.ф. достигла 9% то лампочка забитости потухла.Вот то что мы своими руками зделали.Там нет нечего сложного ,главное не допустить забитости саж.ф. более 90% ибо в таком случае придется его тупа менять или чиповать блок!Слава богу щас есть такая возможность.Удачи всем!
 
а если компьютер молчит или одна ошибка расходомера? Про сажевый фильтр молчит, сообщал только о пустом бачке присадки. При этом ехать не хочет даже после чистки воздуховодов на впуске, как советовали на VW сервисе. Как проверить забитость сажевого\катализатора?
 
Решил попробовать прожечь по трассе и дать фильтру прочиститься. Проехал километров 120 до дачи при оборотах 3000-3500. в финале получил полный комплект шибок: забит сажевый фильтр, неисправность двигателя, требуется сервис и, самое непонятное, abgas werkstatt.
Веселье началось на следующий день, когда домой собрался, пассатик отказался заводиться. Он схватывал и через пару-тройку секунд глох. Маялся минут 20, прикидывая сколько будет стоить эвакуатор. Потом завелся, но даже через 10 минут прогрева мощности движка едва хватило на стронуть машину с места. Подождал еще минут 20 и пополз в сторону города. Движок работает в аварийном режиме и скорость набирается крайне медленно. Ехал плавно, 2000-2200 оборотов.
Сегодня завелся нормально, правда все ошибки на месте. Сняли сажевый фильтр - внутри чисто, ничего лишнего и забитости не видно. Ничего не понимаю :wall:
Заказал присадку для сажевого фильтра, для чистоты совести хочу попробовать штатную химию прежде чем вышибать фильтр..
Как думаете, катализатор не мог поплавиться и вызывать подобные ошибки?
 
Жак написал(а):
ВВ-Крафтер 2.5 тди 125 Кв. приехал ко мне с жалобой на светящуюся лампочку желтого цвета катализатора"мы отлично понимаем что это забитый сажевый фильтр" у меня стоит вася 50-54 клон при подключение показало забитость сажевого фильтра 42%.Для регенерация фильтра потребовалась нагреть машину до температуры 80 градусов масла,включить регенерацию саж.фильтра и двигаться на машине с 2.5 и .3.5 тис. оборотов двигателя.Мы проехали 42 км, нам збила полностью ошибки на 0 и когда процентовка забитости саж.ф. достигла 9% то лампочка забитости потухла.Вот то что мы своими руками зделали.Там нет нечего сложного ,главное не допустить забитости саж.ф. более 90% ибо в таком случае придется его тупа менять или чиповать блок!Слава богу щас есть такая возможность.Удачи всем!

Простите ламера, но что такое вася? :rolleyes:
И как включить регенерацию сажевого фильтра?
И в аварийном режиме регенерация возможна?
 
Назад
Сверху Снизу