Всех заглянувших сюда приветствую. Если Вы здесь то проблема с сажевым фильтром Вас коснулась. Проблема с рециркуляцией сажевого фильтра может быть решена с помощь установки другого, измененного выпускного распредвала. Эта информация по акциям у официального дилера. На правильном выпускном распредвале со стороны коробки на последнем кулачке с торца должны быть метки ввиде 2 -х проточенных колец. Если они есть то р/вал правильный, если нет, то менять. У меня двигатель BMR 170ЛС так вот, в процессе езды рециркуляция может не происходить из за недостаточной температуры на входе сажевого фильтра, т.к. сгорание сажи происходит при температуре больше 600 градусов, а в моем случае максимум 500. Сейчас машина в ремонте у официалов, о результатах отпишусь позже.