Сажевый фильр на VW T5 BPC код ошибки 1011 Гуру подскажите

  • Автор темы Joker_MIX
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw t5
Подскажите,где в ваг коме смотреть проценты забитости сажевого фильтра.
 
C 67 по 75 группы измеряемых величин.
 
После покупки автомобиля машина Т5 2500 двигатель BNZ через несколько дней задымила густым таким белосизым дымом, после проведения нескольких диагностик и чтения форума, решил прожечь сажевый филтр, но после прогреве температура когда газуеш на каталезаторе увеличивается газ отпускаеш резко падает, залез я тогда под низ открутил одну трубку с ажевого филтра засунул туда проволку а там вроде ни чего нет. Тоесть филтр украли до покупки наверно. Так вот может быть эта причина дымности? Несколько дней она ездила. и если да то мне нужна помощь в удалении програмно сажевого филтра, я живу в Минске может кто подскажет где это можно сделать? :clapping:
 
Нужно грамотно перепрограммировать блок управления двигателем (не использовать нерабочие с крафтерами и др. вагами - екусэйвф и тому подобное) - и не будет проблем с сажевым фильтром. Готов помочь...
 
Всех заглянувших сюда приветствую. Если Вы здесь то проблема с сажевым фильтром Вас коснулась. Проблема с рециркуляцией сажевого фильтра может быть решена с помощь установки другого, измененного выпускного распредвала. Эта информация по акциям у официального дилера. На правильном выпускном распредвале со стороны коробки на последнем кулачке с торца должны быть метки ввиде 2 -х проточенных колец. Если они есть то р/вал правильный, если нет, то менять. У меня двигатель BMR 170ЛС так вот, в процессе езды рециркуляция может не происходить из за недостаточной температуры на входе сажевого фильтра, т.к. сгорание сажи происходит при температуре больше 600 градусов, а в моем случае максимум 500. Сейчас машина в ремонте у официалов, о результатах отпишусь позже.
 
нахожусь в минске.
по трассе машина выдала ошибку abgas werkstat
и начала тупить. выключаю двигатель, машина разгоняется нормально, где то на 90 км идет провал и больше 120 она не тянет - педаль в пол.
заехал на диагностику, все прибор работают нормально.ошибок нет. сняли эту ошибку, но она вылезла опять. ...
говорят вариантов несколько:
-датчик
-сажевый фильтр
-турбина
помогите советом или делом!
заранее благодарен!
 
Можно ли залить в место присадки для дожига сажи что-нибудь другое?
 
MixaL6l4 написал(а):
Можно ли залить в место присадки для дожига сажи что-нибудь другое?

подскажите пжлста, в Т5 1,9 TDI BRS двигатель 102лс стоит ли бачок с жидкостью для регенерации ?? (типа йолиса в пежо HDI). почему то не запускается регенерация сама...с подключенным ноутбуком сбросили с 78 до 30 процентов на ходу - километров 60-80 на 2000-2500оборотов ехал. лампы спирали,сажевого и двигателя погасили ...потом без ноута через полчаса пути опять все лампы загорелись..мощность упала..пробовал еще ехать на 3000 минут 40 -эффекта нет..мож чего посоветуете?
 
78% это много, поэтому и прожег до 30%.
Пробуй еще раз принудительный прожиг..., должно быть 0%.
 
завтра сниму сажевый.прожгу горелкой газовой)))потом промою кёрхером.давлением неслабым.потом сниму ошибки все.и думать буду,если опять косячитьбудет Т5 - на рынок. но газель не куплю.))
 
Столько отписавшихся,что диву даёшься...(отпИсались)
Судя по датам,проблем видимо уже нет.
Для тех,у кого они возникнут - самое оптимальное решение(имхо) это удалить программно и потом физически. НО не стоит отдаваться первому встречному )))...прислали мне блок,а там маска ошибок порезана в дым,т.е ошибки вылазить от двигателя не будут,даже если он заклинит - то был тюнинг от наших заруб.соседей. Так-то
 
Назад
Сверху Снизу