Сажевый фильр на VW T5 BPC код ошибки 1011 Гуру подскажите

  • Автор темы Joker_MIX
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw t5
cosmogen написал(а):
Еслиб было так просто... У вас не сажевый фильтр,а катализатор стоял. Сажевый фильтр так просто не выкинешь,там куча датчиков стоит в отличие от обычного катализатора на дизеле.

т.е. если просто бочка с керамическими сотами без датчиков на дизеле, то это катализатор. А если бочка с керамическими сотами с кучей датчиков на дизеле, то это сажевый фильтр ? B)
 

d52edc557afa.jpg


напишу более, в ЭТО катализаторо-сажевое уже было колхозное вмешательство ... :LOL: :LOL: :LOL:
 
ок, изучу B) в кратце там про экологию :sick: не имеет смысла изучать далее

На легковых автомобилях с дизельным двигателем с 2004 года применяется сажевый фильтр. Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами.

В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя.

Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.

Принцип действия сажевого фильтра
При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.

Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:

оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков:

расходомер воздуха;
датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
датчик перепада давления в сажевом фильтре.
На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.


отсюда
 
Двиг 2,0 ТDi, 2006 год: сажевый фильтр вырезать то можно, но есть ли решение как обмануть датчики или все таки нет? Где это можно сделать, если кто то где то уже делал?
И еще вопрос, принудительная регенерация сажевого фильтра как производится?
 
Проблему решил следующим образом: сняли корпус сажевого фильтра, вычистили из него керамику, запрессовали в корпус металлическую стружку (созлав противодавление около 0,1 атм.), сделали адаптацию - "установка нового сажевого фильтра".
проехал 4 т.км. пока - нормально.
 
to Voland7772

Как машинка поживает после удаления DPF? Ошибки не появились? Сколько проехали? Себе думаю полностью выбивать фильтр,а на датчике давления после фильтра сопротивление воздуха поставить.
 
To Cosmogen

Проехал 7 т. км. Ошибка вначале вылетела - чек инжинг, но через 300 км исчезла сама. Езжу - радуюсь. По ощущениям - динамика насколько интереснее стала, и незначительно - уменьшился расход солярки.
 
А регенерация не запускалась за это время ни разу?
 
Регенерацию включилась 1 раз - через 2 тыс. км после адаптации. Вкючилась, поработала минут 10 - и выключилась.
После этого - тишина.
 
Вы один из первых у кого реально получилось на VW победить Евро-4 :) .А фоток не делали в процессе работы? В смысле,когда стружкой набивали.
 
Да это не мои лавры - победителя)
В Питере ребята одни занимаются системами отработанных газов - достаточно профессионально. Совместно с тех.специалистами Политехнического университета.
Фоток не делал. Но знаю, что стружка использовалась какой-то мудреной спецификации.
 
Присадок никаких тама нету,это не хранцуз.
 
Нет, присадка есть (аддитив). Заливается в спец.емкость в багажнике.
Так она там и осталась. На скорость - не влияет)
 
со стружкой интересное решение. при включении регенерации корпус сажевого фильтра нагревается градусов до 200, а внутри существенно больше. У меня такой же мотор, за последние 15 тыс. км уже дважды пришлось промывать этот фильтр, т.к. присадка кончилась.Вот думаю что делать-заправить присадку или попровать ампутировать керамику из корпуса и что-то колхозить с датчиком разности давления.А адресок не подскажешь, где делал, может и мне пойти по этому варианту? С обычным катализатором это прокатывало ( стружка вместо керамики), может и здесь выдержит.
 
Пардон за свой пост о наличии присадки...Думал у Пассатов,как и у меня устроено :confused:
 
Добавил машинку в подпись
 
Олег.С-Пб

Где делал - отписался в личку. А промывка сажевого фильтра - на мой взгляд смысловой нагрузки не несет. Делал данную операцию - не решает проблему.
Залил новый аддитив - т.ж. не спасло положение.
 
Назад
Сверху Снизу