ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Помоему развод.

На ДЗ стоит такой же ДПДЗ (с другой стороны от троса газа), по которому ЭБУ "смотрит" угол открытия заслонки.

Сверху на "черепашке" слоит электромагнитный клапан стабилизации ХХ он выполяет роль РХХ в монике.
 
Да, ДПДЗ есть, кстати подошел от 2Е, КСХХ тоже есть, правильно он на черепашке разкреплен.

Насчет датчка в ЭБУ. Я его видел, при мне разбирали корпус ЭБУ, и действительно, шланг от датчика, идет на мозги и шланг этот был забит.

По возможности сделаю фото, может быть Вам пригодиться. т.к. если мне память не изменяет, на RP У меня схожий шланг был....
 
Вакуумный шланг из впускного коллектора на RP идет только на приборку для расчета расхода бензина.
В ЭБУ не понимаю зачем он нужен.
 
Так это и есть особенность впрыска моего.
У меня нет ДМРВ, его заменяет датчик на эбу к нему собственно и ведет этот ваакумный шланг от коллектора.
 
MexoBuk написал(а):
Так это и есть особенность впрыска моего.
У меня нет ДМРВ, его заменяет датчик на эбу к нему собственно и ведет этот ваакумный шланг от коллектора.

MAP ? Но чем-же это плохо-то ? :)
 
извините за вторжение! хочу обратить внимание всех кто участвует в обсуждении, что проблема ТГМ достает в 90% случаев тех, у кого система jetronik. владельцев motronik здесь всего 2 человека. у меня тоже такая же хрень. в связи с этим вопрос-будут ли мозги двух этих систем дружить с обоими впрысками?
 
mihanic2 написал(а):
в связи с этим вопрос-будут ли мозги двух этих систем дружить с обоими впрысками?

Если имеется ввиду взаимозаменяемость ЭБУ, то они не взаимозаменяемы.
 
mihanic2 написал(а):
извините за вторжение! хочу обратить внимание всех кто участвует в обсуждении, что проблема ТГМ достает в 90% случаев тех, у кого система jetronik. владельцев motronik здесь всего 2 человека. у меня тоже такая же хрень. в связи с этим вопрос-будут ли мозги двух этих систем дружить с обоими впрысками?

MonoMotronic страдает от тех же самых проблем, что и MonoJetronic. И ТГМ у мономотроников ничем не лучше. Так что, не заморачивайся.
 
Тоже прошу прощения. А у меня вообще карб 2ЕЕ, правда электронный, и насколько я понимаю, это почти уже мотроник :rolleyes:
Проблема один в один!
При темп. ОЖ 60-70 град. (по приборке) - тот же глюк. Падение оборотов. Может заглохнуть, если застали на светофоре (не в движении). Минуя эту температуру, прогреваясь, симптомы пропадают. Правда заметил ещё одну вещь. У меня нет тахометра, но по-моему обороты чуть-чуть (совсем малость завышены), если заглушить, потом запустить снова - как всегда холостые как при прогретом двигателе, шум самого двигателя вроде как "помягче" :unsure:. Может быть субъективное впечатление. Повторюсь, что это может быть просто уже придирка (или слух музыкальный :rolleyes: ).
Выскажу ещё такое... Не знаю, имеет ли это место к данной проблеме?
Весной меняли на СТО сальник коленвала, после того как забрал машину - тупила неимоверно. На нажатие газа: задумчивость, потом набор оборотов. Вернулся, заставил всё это устранить, так как небыло этого! Имхо, ремень ГРМ неправильно выставили, не по менткам (его, кстати, тоже поменяли). Забрал второй раз, после того как меня уверили, что всё выставлено чётко, всё прошло, но немного осталось. И это "немного" не даёт все время мне покоя. Заезжал ещё раз - сказали с карбом проблемы :blum:. Но, я думаю, проблема не в нём. Его мыл, чистил, все прокладки, трубки целые. Воздушник, свечи и пр. Лямбду только не трогал..
Осталась такая проблема: резко нажимаешь газ - и воздушная заслонка наклоняясь и закрывая отверстие, хлопает кратковременно, потом принимает нужное положение и тогда идёт набор оборотов. Т.е. провал небольшой при резком нажатии газа остался, чего раньше небыло.
К чему я это пишу. Вопрос? Не может ли влиять банально неправильно выставленный ремень ГРМ (смещение на один зуб и пр.) на данную проблему ТГМ?
Не пинайте :confused:
 
kampana написал(а):
Вопрос? Не может ли влиять банально неправильно выставленный ремень ГРМ (смещение на один зуб и пр.) на данную проблему ТГМ?

Считаю что могут!!! У самого была похожая проблема после неправильной установки(именно на один зуб) ремня ГРМ - на холодную заводилась и ехала,стоило прогреться до рабочей - в лучшем случае при троганьи с места провал и не тянет двигло,в худшем - после прогрева глохла даже без нагрузки и не завести пока не остынет хоть чуть-чуть...
 
Малай написал(а):
Если имеется ввиду взаимозаменяемость ЭБУ, то они не взаимозаменяемы.

Имел в виду - будут ли мозги джетроника дружить с мотроником?
 
И еще раз извиняюсь!!! Может конечно и не в ту тему залез,но у меня подобная проблема при прогреве наблюдается именно когда за окошком плюсовая температура... Если даже и небольшой мороз,то все замечательно(за исключением другого глюка,с которым ваще не знаю как бороться,но с ним похоже не в енту тему...) Если есть у кого хорошие специалисты в Питере по впрыскам и зажиганию - дайте координаты ПОЖАЛУЙСТА!!! а то сервис-мэнам я уже не верю - бабло содрали а проблему не решили... HELP !!!
 
Мои приветствия! Я в продолжение алкогольной темы. Наконец-то залил С2Н5ОН! Ну и что Вы думаете... ? У нас в Самаре со вчерашнего вечера впервые повалил снег! :rolleyes: За ночь немного потеплело, к утру под ногами грязе-снеговая жижа, не холодно и сыро. В общем самая расколбасная погода... ну Вы меня понимаете. Завожу, томительно длятся первые минуты... время идет... мотор работает легко и непринужденно... время идет дальше... дыма мало, черная шнята из выхлопной не летит... ОБОРОТЫ РОВНЫЕ :yahoo: На радостях закуриваю вторую сигарету, все жду а ЕГО нет!!!!!!!! расколбаса..... Выезжаю, провалов никаких все ровно и четко, короче как будто вообще машина не моя! Восторг и расслабление, меня многие поймут, кто мается этим годами. Теперь можно по утрам заниматься какими-то делами пока прогревается мотор, а не сидеть как даун, держа ногу на газе. Выражаю огромный респект TPN & Малай :thankyou2: В общем впечатлений много, в том числе и грустных... когда прикидываешь сколько денег было изведено вппустую на замену исправных компонентов впрыска. На эти средства можно было бы подогнать не очень большую, .... но все равно цистерночку со спиртиком. Ну а уж нервы и трудозатраты не в счет. Короче все же несказанно рад, чего и Вам желаю.
 
костян написал(а):
Мои приветствия! Я в продолжение алкогольной темы. Наконец-то залил С2Н5ОН! Ну и что Вы думаете... ? ...

У меня при этом кроме стабильного прогрева и, соответственно, возможности полноценно использовать дистанционный запуск двигателя появился еще один положительный побочный эффект. На прогретом двигателе на ХХ расход бензина по БК упал с 1,2 л/час до 1,0...1,1 л/час. :good:
 
Читаю, читаю... и все подспудно мысль крамольная вертится (не бейте сильно ногами, пожалуйста) - может все же дело не во впуске, а именно в выпуске?

Может есть какая-то статистика - среди "обладателей ТГМ" - есть ли среди них владельцы машин с "выкрошенным" ломом катализатором?
 
На моем автомобиле ТГМ появился года три назад, до этого было все ОК. В то время был как раз в командировке. У тамошнего главного механика тоже был Passat B3, тоже моновпрыск. Поделился с ним бедой, на что он мне ответил, что у него тоже самое и он не может понять что случилось с его машиной. А он начал эксплуатировать свой авто раньше меня и тоже таких проблем не было. Сам факт, что ТГМ появился в одно время на двух разных автомобилях, заправляющихся на разных заправках (расстояние >200км) о чем то говорит? Я уже высказывал на форуме предположение, а не изменился ли в то время состав бензина. Может как у нас в России принято кто-то решил "улучшить" технологию? Ведь действительно, добавка спирта решает проблему ТГМ, а по показаниям БК я вижу, что еще и сократился расход топлива на ХХ - читай уменьшилась длительность импульса управления форсункой.
 
michael_home написал(а):
Читаю, читаю... и все подспудно мысль крамольная вертится (не бейте сильно ногами, пожалуйста) - может все же дело не во впуске, а именно в выпуске?

Может есть какая-то статистика - среди "обладателей ТГМ" - есть ли среди них владельцы машин с "выкрошенным" ломом катализатором?

я выпуск поменял полностью на 100% (кроме коллектора) этой осенью, до этого стоял видавший виды "родной" выпуск. Имея на иждивении машинку четыре года, все это время боролся с ТГМ и подваривал выпуск, все никак с жабой не мог договориться, и поскольку профессионально был связан со сварочным производством, все варил-варил выпуск, и вот спустя четыре года терпение лопнуло, жаба сдалась, и я стал обладателем нового выпуска. Так же поставил "родную" RP-шную переднюю банку, вместо ката, и к слову сказать, при снятии ката, обнаружил, что он был просто в идеале. Так что про выпуск- это не в тему, не здесь собачка порылась. Раз спасение- спирт, то это гораздо дешевле замены исправных компонентов впрыска и зажигания. Поэтому как правильно заметил TPN, вступайте-вступайте в наш союз анонимных алкоголиков! :drinks:
 
костян написал(а):
Поэтому как правильно заметил TPN, вступайте-вступайте в наш союз анонимных алкоголиков!  :drinks:

Off
с2h5oh потреблял напрямую в карб уже давно, еще на запрожце... :confused: (там правда куда более эффективно работал примус туристский "Шмель" напрямую под картер :blum: ).
В этой ветке пока только размышляю - все еще на приколе в гараже, а глюков у машины было полно, для того чтобы как-то классифицировать ТГМ - одна проводка проц. только... o_O (которой в наст. время и занимаюсь).

Спиртяшка, конечно, вещь хорошая, кто спорит, но если раньше ТГМ не было, а потом появился - значит что-то изменилось... :unknw:
 
прочитал решение проблемы с ТГМ, тоже такой глюк, залил с вечера спиртику.
утром завел: сначала как раньше небольшие обороты, подтраивание, запах бензина из трубы.
как только в форсунку поступило топливо со спиртом, поднялись обороты, перстал подтраивать, из трубы не стало пахнуть явно бензином.
на 70 градусах чуть сбавил обороты, на 80 стали как всегда на прогретом!
если происходит ТГМ, попробуйте холодный завести дать поработать минут несколько чтобы прогрелся, заглушите и подождите, для того что бы растаяла наледь в монике.
заведите, если стал лучше работать, значит конденсат
борьба СПИРТ
 
У меня другого характера спародическая проблемка:
при утреннем пуске иногда начинает троить, нахожу неработающий горшок, выкручиваю свечку, и наблюдаю на ней бяку - между электродами, заплевало её токопроводящей сажей или окалиной. Чищу щёткой и без проблем катаюсь ещё день-два. Анализирую возможную связь с ТГМом, т.к. Только нахолодную бывает.
Сменил заправку, утром будет видно.

а теперь стишок :blum:

ТГМ,ТГМ
Ох доставил нам проблем,
У тебя одна беда,
Просто в баке есть вода,
Если хочешь победить
С фольцем дружно нужно ПИТЬ. :drinks:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу