Тоже прошу прощения. А у меня вообще карб 2ЕЕ, правда электронный, и насколько я понимаю, это почти уже мотроник
Проблема один в один!
При темп. ОЖ 60-70 град. (по приборке) - тот же глюк. Падение оборотов. Может заглохнуть, если застали на светофоре (не в движении). Минуя эту температуру, прогреваясь, симптомы пропадают. Правда заметил ещё одну вещь. У меня нет тахометра, но по-моему обороты чуть-чуть (совсем малость завышены), если заглушить, потом запустить снова - как всегда холостые как при прогретом двигателе, шум самого двигателя вроде как "помягче"
. Может быть субъективное впечатление. Повторюсь, что это может быть просто уже придирка (или слух музыкальный
).
Выскажу ещё такое... Не знаю, имеет ли это место к данной проблеме?
Весной меняли на СТО сальник коленвала, после того как забрал машину - тупила неимоверно. На нажатие газа: задумчивость, потом набор оборотов. Вернулся, заставил всё это устранить, так как небыло этого! Имхо, ремень ГРМ неправильно выставили, не по менткам (его, кстати, тоже поменяли). Забрал второй раз, после того как меня уверили, что всё выставлено чётко, всё прошло, но немного осталось. И это "немного" не даёт все время мне покоя. Заезжал ещё раз - сказали с карбом проблемы
. Но, я думаю, проблема не в нём. Его мыл, чистил, все прокладки, трубки целые. Воздушник, свечи и пр. Лямбду только не трогал..
Осталась такая проблема: резко нажимаешь газ - и воздушная заслонка наклоняясь и закрывая отверстие, хлопает кратковременно, потом принимает нужное положение и тогда идёт набор оборотов. Т.е. провал небольшой при резком нажатии газа остался, чего раньше небыло.
К чему я это пишу. Вопрос? Не может ли влиять банально неправильно выставленный ремень ГРМ (смещение на один зуб и пр.) на данную проблему ТГМ?
Не пинайте