Думаю, что пресловутый "грибок" не при чем, т.к. я вообще отсоединял шланг вентиляции от "черепашки", заткнув патрубок. Тем не менее ТГМ был.
В процессе своей борьбы с ТГМ перепробывал практически все, вплоть до установки ЭБУ и блока моновпрыска с беспроблемной (в плане ТГМ) машины. Не помогло. Ставил другой бензонасос - результат тот же. Отключал подачу теплого воздуха. Об этом я писал
https://vwts.ru/forum/topic/14463/post-776165 Тоже обрадовался. ВОТ ОНА - ПОБЕДА!!! Да не тут-то было. Буквально через пару дней в одно прекрасное утро ТГМ проявился во всей своей красе и величии.
Восстановил работу "ежика", перетряхнул адсорбер. Казалось бы, что еще надо - все системы исправны, должно все работать. Хренушки!!! (не сказать еще хужей)
Вобщем, теперь я как и Паша (TPN) лью при каждой заправке спирт в бак. Первоначально влил ударную дозу. Теперь лью из расчета 1 флакон (375 мл) на 50 литров бензина. ТГМа как не бывало, выхлопная труба блестит и брызжет дистиллятом.
Подводя итог предположу, что в нормальных странах (в той же Германии) существуют летний и зимний сорта бензина (как и в случае с диз.топливом). В зимнем бензине уже содержатся связывающие влагу присадки. А отечественный производитель бензина не уделяет этому должного внимания. Еще бы - у нас и настоящего 95-го не существует.