ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ten70 написал(а):
почему у меня он не проявляется...  :unknw: Правда есть отличия, у меня мономотроник... бензин хороший.
Я тоже задавался этим вопросом, когда обсуждал эту проблему со своими друзьями - знакомыми. У одного на Пассате 1993г (ABS, Мономотроник) за два года эксплуатации ни разу не было даже намека на ТГМ. У другого ( Пассат 1991г. RP, Мономотроник) - тоже все отлично. Все мы из Казани, поэтому заправляемся, можно сказать, из одной бочки.
 
Может и правда фильтр топливный заменить под зиму :unknw:
 
Мне кажется вы забыли ещё один немаловажный источник поступления воды (конденсата). Я о вентиляции картера. У древних RP (мой пример) вентиляция выполнена в виде единственного S-образного патрубка, находящегося в верхней точке двигателя и расположенного практически горизонтально. Что происходит с холодной железякой если её нагревать? Выступит "пот". Куда деваться всей "испарине" из недр двигателя - в вентиляцию. Причём, в "продвинутых" системах есть длинная трубка снизу вверх, по которой сконденсированной влаге (как и парам масла тоже, но это другая тема) не просто добраться до крышки впрыска, чтобы попасть вовнутрь. А у "отсталых" - пожалуйста, для этого есть единственный горизонтальный короткий патрубок. Чтобы не посчитали это бредом сивой кобылы, могу "мамой поклястся", как не раз наблюдал (и даже в баночку собирал :LOL: пожевать) конденсат со снятого патрубка. Выплюхивается (не сразу) в пределах столовой ложки, а то и больше.
 
malysh-b3 написал(а):
Это объясняет, почему преловутый ТГМ не проявляется при неисправном ДТВВ...

Нифига не объясняет.
У меня ДТВВ в обрыве и тем не менее ТГМ есть.
 
Малай написал(а):
Думаю, что пресловутый "грибок" не при чем, т.к. я вообще отсоединял шланг вентиляции от "черепашки", заткнув патрубок. Тем не менее ТГМ был.
В процессе своей борьбы с ТГМ перепробывал практически все, вплоть до установки ЭБУ и блока моновпрыска с беспроблемной (в плане ТГМ) машины. Не помогло. Ставил другой бензонасос - результат тот же. Отключал подачу теплого воздуха. Об этом я писал https://vwts.ru/forum/topic/14463/post-776165 Тоже обрадовался. ВОТ ОНА - ПОБЕДА!!! Да не тут-то было. Буквально через пару дней в одно прекрасное утро ТГМ проявился во всей своей красе и величии.
Восстановил работу "ежика", перетряхнул адсорбер. Казалось бы, что еще надо - все системы исправны, должно все работать. Хренушки!!! (не сказать еще хужей)
Вобщем, теперь я как и Паша (TPN) лью при каждой заправке спирт в бак. Первоначально влил ударную дозу. Теперь лью из расчета 1 флакон (375 мл) на 50 литров бензина. ТГМа как не бывало, выхлопная труба блестит и брызжет дистиллятом.
Подводя итог предположу, что в нормальных странах (в той же Германии)  существуют летний и зимний сорта бензина (как и в случае с диз.топливом). В зимнем бензине уже содержатся связывающие влагу присадки. А отечественный производитель бензина не уделяет этому должного внимания. Еще бы - у нас и настоящего 95-го не существует.

У нас сейчас стали продовать недавно эксперементальное БИО топливо там получается бензин с каким то % спирта.Я вот к чему сосед по гаражу у него Пассат с Моно впрыском двигатель ABS у него во влажную погоду при холодном воздухе наблюдался всегда ТГМ хотя я унего все проверил все в идеале. Когда то я то же мучился на своем продоном Пассате с Моно двигатель RP с ТГМ заменил почти все проевлялся так же во влажную сырую прохладную погоду и так осталось загадкой.
У него по работе стали появлятся талоны на это топливо 96 БИО. И вот утром в гараже во влажную погоду я наблюдаю у него нормальный прогрев из трубы идет чистый дистелят. Ну наверно совпало подумали мы и не придали значения. Второй день такое же утро прогрев нормальный из тубы идет чистый дестелят я говорю ты чего сделал он говорит запровляется этим бензином. И третий день нормально было и так пока посей день, но он запровляется этим бензином сейчас у него труба ржавая. Эфект тяги как с обычным бензином может чуть лучше. Дак у него выхлоп сейчас не такой ванючий по сравнению с обычным бензином. Пока одни плюсы. Я сам не запровлялся этим бензином он чуть дороже обычного. Спрашивал таксериков запровлялись таким бензином говорят тяга чуть лучше меньше вредных выхлопов, но дорогой говорят и эксперементальный преживется или непреживется. В Европе этот Бензин с такой присадкой уже был в 1993 году, а сейчас во всю в Европе есть в Бразилии его полностью используют в США. А хотя у дятьки Пассат RP mono motronik на обычном бензине ТГМ не наблюдался когда я раньше сравнивал свой Пассат.
 
Может ТГМ случается только у того, у кого ёж нормально не работает.
Он должен жарить, что рука не терпит.
А люди пишут, что он теплый при работе.
 
TPN написал(а):
Мне кажется вы забыли ещё один немаловажный источник поступления воды (конденсата). Я о вентиляции картера. У древних RP (мой пример) вентиляция выполнена в виде единственного S-образного патрубка, находящегося в верхней точке двигателя и расположенного практически горизонтально. Что происходит с холодной железякой если её нагревать? Выступит "пот". Куда деваться всей "испарине" из недр двигателя - в вентиляцию. Причём, в "продвинутых" системах есть длинная трубка снизу вверх, по которой сконденсированной влаге (как и парам масла тоже, но это другая тема) не просто добраться до крышки впрыска, чтобы попасть вовнутрь. А у "отсталых" - пожалуйста, для этого есть единственный горизонтальный короткий патрубок. Чтобы не посчитали это бредом сивой кобылы, могу "мамой поклястся", как не раз наблюдал (и даже в баночку собирал :LOL: пожевать) конденсат со снятого патрубка. Выплюхивается (не сразу) в пределах столовой ложки, а то и больше.

уже года два как вкорячил себе маслоотделитель с какого-то свежего гольфовского мотора (просто бочонок с двумя патрубочками), там внутри каналы с каким-то гофрированным материалом. Может он несколько препятствует поступлению конденсата.
 
Я здесь где-то писал что-то, но меня вообще походу незаметили. Так вот У МЕНЯ ТГМ, и машина еще и на ГАЗЕ, т.е. что на газе тгм что на бензине со спиртом, поэто считаю возможным что мы говорим о разных причинах тгм...
 
Переход по мере прогрева температуры точки росы, КМК. Специалисты по термодинамике у нас есть? :)
 
Мою проблему удалось решить, с помощью очень грамотного диагноста одного из известных на форуме сервисов.

Пересказываю проделанную работу:

Были проблемы с шлангом который идет на датчик давления всасываемого воздуха (вроде так называется, который заменяет ДТВВ) на ЭБУ, его заменили.
Так же были проблемы по впрыску, стояло 2.02 мс, выставили 1.5 + была заменена крышка траблера и выкинут его защитный колпак, выставлен заново УОЗ. Заменен ДПДЗ, т.к. старый выдавал плохие показания.

Что бы найти проблему, ему понадобилось около 30 минут, а что бы её решить, суммарно 5 часов.

Остальную часть того, что он делал - объяснить не могу, в связи с технической безграмотностью :(

Результат:

В холодную, сырую, в общем в любую погоду, на холодную, двигатель заводиться и работает почти идеально. прогревочные обороты держит стабильно, не троит, на горячую обороты не плавают сильно (ну в пределах 10-20, если на глаз) да и расход топлива снизился, вибрация от двигателя стала заметно меньше, двигатель стал работать мягче....
 
TPN написал(а):
Мне кажется вы забыли ещё один немаловажный источник поступления воды (конденсата). Я о вентиляции картера. У древних RP (мой пример) вентиляция выполнена в виде единственного S-образного патрубка.

Паш, ты видимо не внимательно :oops:прочитал https://vwts.ru/forum/topic/95158/post-1216427 предыдущих постов. Вот фрагмент из него:
Думаю, что пресловутый "грибок" не при чем, т.к. я вообще отсоединял шланг вентиляции от "черепашки", заткнув патрубок. Тем не менее ТГМ был.

Motto написал(а):
Может ТГМ случается только у того, у кого ёж нормально не работает. Он должен жарить, что рука не терпит.
А люди пишут, что он теплый при работе.
Motto, я восстановил "ежа" (правда "побрил" его :confused:). Теперь он действительно жарит. Но это не устранило ТГМ.
proskurow написал(а):
Я здесь где-то писал что-то, но меня вообще походу незаметили. Так вот У МЕНЯ ТГМ, и машина еще и на ГАЗЕ, т.е. что на газе тгм что на бензине со спиртом, поэто считаю возможным что мы говорим о разных причинах тгм...
Да заметить-то заметили. Просто вопрос свой ты не внятно сформулировал. Прочитав это:
proskurow написал(а):
У меня тоже проблема с ТГМ(тягомотиной), но только у меня еще стоит и ГБО, причем подключено очень просто, при переключении на газ отключается только форсунка. Может я немножко недопонимаю, но тогда как бы не прогонял бы ЭБУ, и какую бы он команду ни послал бы форсунке, все пофиг, она отключена и газовый редуктор работает сам по себе. И что тогда?
ЗЫ: если я что-то непонял не ругайте меня, я ещё молодой B)
я понял, что у тебя установлено ГБО, что форсунка отключается при переходе на газ. И все! Аббревиатуру "ТГМ" ты расшифровал как "тягомотина". Не понятно, что ты имел ввиду - плохую тягу двигателя или то, что все подразумевают под ТГМ, а может что-то еще. Потом про ЭБУ, который что-то прогоняет или его прогоняют - тоже не понятно. А к твоей просьбе
proskurow написал(а):
если я что-то непонял не ругайте меня, я ещё молодой B)
прислушались все и никто тебя не ругал :rolleyes:
 
Малай написал(а):
Искренние поздравления!!!
Только не понятно, что это за двигатель такой ADD  в твоей подписи.
___________________________________
VW Golf 3 GL Mi ADD 1.8 '96 - тазоразрывалка
Москва

Мексиканский мономотроник аналог ADZ...
 
Малай написал(а):
Искренние поздравления!!!
Только не понятно, что это за двигатель такой ADD в твоей подписи.
___________________________________
VW Golf 3 GL Mi ADD 1.8 '96 - тазоразрывалка
Москва

Спасибо :)

Двигатель ADD - 1.8 впрыск Digifant.
 
MexoBuk написал(а):
Двигатель ADD - 1.8 впрыск Digifant.

Не понял :unknw:. Если ADD - мексиканский аналог ADZ, то причем тут Digifant?
MexoBuk, так какой же у тебя впрыск - распределенный (4 форсунки) или моно (1 форсунка)?
 
Малай написал(а):
Не понял :unknw:. Если ADD - мексиканский аналог ADZ, то причем тут Digifant?
MexoBuk, так какой же у тебя впрыск - распределенный (4 форсунки) или моно (1 форсунка)?

Виноват, перепутал с АСС.
АDD какой то диги... может ...джет
Хозяину виднее.
 
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Informati...or-MKB-ADD.html

Форсунки то 4... только вот у скольких людей не спрашивал, все говорят что он (впрыск, который у меня) не сильно отличается от моновпрыска... :unknw:
 
ten70 написал(а):
Похоже нет расходомера воздуха... :unknw:

В том то и смысл!!!

Слева, где троссик газа, там есть один датчик, от которого идет шланг на мозги, а уже в ЭБУ стоит этот датчик (по своему называется, но выполняет функцию расходомера).

Меня собственно диагност и пугал, мол есть шанс попасть на перепайку ЭБУ, либо вообще на замену оного.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу