Двигатель AFB, заклинило движок Ауди А8 2,5 TDI

Всё, мы сделали это! Сняли головы, опыта нет, поэтому ковырялись очень долго. Больше всего из всего пугает как назад всё собирать... столько деталей, просто ужас!!! :rolleyes: В общем меняем клапана во обеих головах и все что к ним относится, направляющие и прочее. В целом внутри повреждений нет, в одной из голов поломало рокера и хвостики у пары клапанов, следов ударов, задиров и прочих повреждений внутри нет. Поршин в порядке, да и клапана визуально в порядке, просто со стороны распредвала видно, что сломаны. Менять будем всё в той голове, где были поломаны рокера, включая распредвалы, хотя на них следов выработки нет, просто ударом клапанов их могло повредить, не хотелось бы чтобы это потом всплыло

Вот фотки:

[фото удалено хостингом...]
 
Если было касание клапанов с поршнями то их надо однозначно менять, независимо от того сломан рокер или нет. Кроме того посмотреть на состояние клапанов в том числе и определить болтучесть клапана в направляющей и если надо поменять их. Так как потом будет поздно.
 
Nik1958 написал(а):
Если было касание клапанов с поршнями то их надо однозначно менять, независимо от того сломан рокер или нет. Кроме того посмотреть на состояние клапанов в том числе и определить болтучесть клапана в направляющей и если надо поменять их. Так как потом будет поздно.

Не поняла, что поменять? Направляющую? А как проверить болтучесь в направляющей? Нажать сверху на клапан и покачать его?
 
Не до конца вставить клапан в головку и покачать его за тарелку клапана. Люфт регламентируется. Данные надо смотреть
 
Назад
Сверху Снизу