Двигатель AFB, заклинило движок Ауди А8 2,5 TDI

Да.. не исключено, все может быть! Кстати, он на ней не так давно турбину менял.
И еще недавно появился странный шипящий звук, думали со стороны турбины, точнее даже очень похож на звук "сдувающейся" турбины...

С ремнями конечно тупанули, надо было при покупке сразу заменить все... я так на своей 4-ке делала, когда только пригнала. Кстати, и пробег тоже был 145 тыс, год у нее 98. Брала у частника по объявлению (не в Москве :) ) так что я в принципе поверила, что и на авоське легко может быть этот пробег родным
 
ShikS написал(а):
Да.. не исключено, все может быть! Кстати, он на ней не так давно турбину менял.
И еще недавно появился странный шипящий звук, думали со стороны турбины, точнее даже очень похож на звук "сдувающейся" турбины...

С ремнями конечно тупанули, надо было при покупке сразу заменить все... я так на своей 4-ке делала, когда только пригнала. Кстати, и пробег тоже был 145 тыс, год у нее 98. Брала у частника по объявлению (не в Москве :) ) так что я в принципе поверила, что и на авоське легко может быть этот пробег родным

машина представительского класса с диз. мотором расчитана на экономичных покупателей, в основном это организации кому нужно много ездить и цена 1км пробега должна быть минимальна!!!!
Так что покупать авто для того чтобы она стояла под окном такое невыгодно!!!!

Турбина, :hat: :hat: и по 300000км без замены ходит влегкую!!!!

Да там шлангов пачки проходят!!!!!

Турбина на этом моторе не сдувается кажется !!!!
Если после остановки мотора, так у меня шипели трубки идущие на климу!!!!

Металлические нотки и лязганье в работе мотора не были замечаны????
В особенности горячего мотора????
 
Отписал ЛС
 
AlexTDI написал(а):
машина представительского класса с диз. мотором расчитана на экономичных покупателей, в основном это организации кому нужно много ездить и цена 1км пробега должна быть минимальна!!!!
Так что покупать авто для того чтобы она стояла под окном такое невыгодно!!!!

Турбина, :hat: :hat: и по 300000км без замены ходит влегкую!!!!

Да там шлангов пачки проходят!!!!!

Турбина на этом моторе не сдувается кажется !!!!
Если после остановки мотора, так у меня шипели трубки идущие на климу!!!!

Металлические нотки и лязганье в работе мотора не были замечаны????
В особенности горячего мотора????

Вообще да.. логично! Соглашусь с тобой!
Не-не, звук был шипящий именно при газовании на холостом, просто звук такой похожий очень как сдувается...
Вообще перед этим случаем очень много всего странного начало происходить. Всё было замечательно, и вот в последние три недели (после замены масла! может, совпало), сначала резкий жор топлива, раньше и 11 не превышал, а стало при повышении оборотов и до 20 доходить. средний расход показывал 18, иногда и больше. Потом обнаружилась течь с форсунок. хотя не... даже началось с того .что в сервисе когда заливали масло перелили и прришлось его сливать на след. день, вроде до норм. уровня догнали. а потом понеслось с расходом топлива, шипящий звук... совсем закапризничала...
 
На этом рисунке не хватает третего болта крепления шестерни привода топливного насоса

Или открутился и попал в ремни. Или когда двигали шкив для регулировки угла, треснули крепления шкивов.
Сталлинград отдыхает. Не бюджетно :(
 
Не-не, звук был шипящий именно при газовании на холостом, просто звук такой похожий очень как сдувается...
Вообще перед этим случаем очень много всего странного начало происходить. Всё было замечательно, и вот в последние три недели (после замены масла! может, совпало), сначала резкий жор топлива, раньше и 11 не превышал, а стало при повышении оборотов и до 20 доходить. средний расход показывал 18, иногда и больше.

Скорее всего болт и шипел. Привод насоса убежал. Вот и жрать начала. Хотя есть куча других причин. А это просто стечение обстоятельств
 
Nik1958 написал(а):
На этом рисунке не хватает  третего болта  крепления  шестерни привода топливного насоса

Или открутился  и попал в ремни. Или когда двигали шкив для регулировки угла,  треснули  крепления шкивов.
Сталлинград  отдыхает. Не бюджетно :(

Точно!!!! Самое главное и не сказала! Пред.владелец предупредил, что на шестерне был сорван болт, что в принципе не так страшно (уж не знаю теперь :unsure: ), и при след.замене ремня планировалось все сразу заменить. про ГРМ он тоже говорил, что не менял, т.к. состояние его еще нормальное было (ну типа сервисмен разбирается наверное). Но шестерню он заказал и привезли ему уже когда машина была продана, звонил-сказал забирайте, мне все равно некуда девать, так и не доехали до него...
 
и еще.... при покупке у нее была проблема с запуском, долго очень пыхтела, чтобы завестись. ездили на специализированный центр регулировать угол опережения зажигания. после этого все было хорошо, заводилась замечательно, звуков посторонних не было. Хотя на сервисе прислушивался долго и сказал, что какой-то звук слышит, не понял что это, диагностика ничего не дала. хотя дизель так тарахтит, фиг разберешь есть там что-то "лишнее" или нет
 
Nik1958 написал(а):
Скорее всего болт и шипел. Привод насоса убежал. Вот и жрать начала. Хотя есть куча других причин. А это просто стечение обстоятельств

:LOL: :LOL: Она бы тогда дымила бы страшно если регулировка нарушена и не ехала бы вообще!!!!!

А шипело, вот там все крышки протертые, они и шипели!!!!!!

Если в моторе еще и головы сношены то ИМХО такой мотор проще в утиль отправить, чем ремонтировать!!!!!!

Вряд ли Это немцы так ремни меняли, что болт сорвали !!!!!

Тем более была фотка, где мотор ваш весь промаркирован, видимо кто-то ремонтом занимался прежде не сталкиваясь с таким двиглом, вот все и пометил!!!! :LOL:
 
ShikS написал(а):
и еще.... при покупке у нее была проблема с запуском, долго очень пыхтела, чтобы завестись. ездили на специализированный центр регулировать угол опережения зажигания. после этого все было хорошо, заводилась замечательно, звуков посторонних не было. Хотя на сервисе прислушивался долго и сказал, что какой-то звук слышит, не понял что это, диагностика ничего не дала. хотя дизель так тарахтит, фиг разберешь есть там что-то "лишнее" или нет

Ты чего :fool: этот мотор исправный работает очень тихо и плавно, не каждый сразу замечает диз. нотки!!!!!

если мотор тарахтел, не стоит заморачиваться, запустили и продали!!!!!

А8 машина не бюджетна ни капли в плане эксплуатации!!!!!

тот же МВ 320 СДИ ИМХО подешевле и попроще!!!! в эксплуатации!!!!
 
Вскрытие покажет, а качество ременя визуально нет возможности определить .

Для спокойствия при замене ремня меняются все движущиеся детали. В том числе и водяной насос. Замена ремня не бюджетно 11 цацек поменять. Вот сервисмен и не менял, а просто предупредил :unsure:
 
Откручивание клапанных крышек покажет, жилец еще или уже кранты!!!!
Причем что хорошо, крышки открываются без снятия морды!!!!!
 
Nik1958 написал(а):
Вскрытие покажет, а качество ременя визуально нет возможности определить .

Для спокойствия при замене ремня меняются все движущиеся детали. В том числе и водяной насос. Замена ремня не бюджетно 11 цацек поменять. Вот сервисмен и не менял, а просто предупредил :unsure:

цацки что такое, детальки?????
 
Да, я на самом деле уже жду, поскорее бы вскрытие сделать, что же там случилось и на сколько попадалово и вообще стоит ли ремонтировать...
в любом случае при каких-либо действиях буду отписываться и рассказывать что там
 
Nik1958 написал(а):
Ролики, ремни, натяжители и т.д.

ZПо более насчитал!!!
Ремни 4 шт
Ролики грм 2 шт
Помпа 1 шт
Термостат 1 шт
Шатяжитель 1 шь

итого : 9 шт
Желательно
Ролики приводного ремня 2 шт даже 3 шт
ролик кондиц. 1 шт
натяжитель приводного ремня 1 шт
Еще 5 цацки
итого 14 цацок
 
На вскидку з\ч в районе 1000 е
 
Проверенные маркетинговые бренды.
Можно,покопавши,найти недорогие з\ч
 
Назад
Сверху Снизу