Двигатель AFB, заклинило движок Ауди А8 2,5 TDI

ShikS

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi A4
Вчера случилось это несчастье, вечером, со скоростью не более 60 км/ч по заваленной снегом дороге, машина заглохла. Под капотом жуткое зрелище-сорван ремень ГРМ, его пробило осколками шкифа распредвала. :(
В последнее время были заметны потеки топлива из форсунок, хотя не знаю имеет ли это отношение к случившемуся. Комп ошибок никаких не показывал, лампочки давления масло не показывал. Масло, кстати, было недели две-три назад заменяно. В общем, в двигателях я совершенно ничего не понимаю, что делать дальше вообще не представляю :( Машинку затолкали в гараж. Помогите, пожалуйста, с чего начать, к кому обратиться? Может, кто-нибудь сталкивался с подобным? Конечно, понимаю, что надо двигатель разбирать, без этого сложно что-то говорить. но а вдруг... :(
вот фотки

Буду очень благодарна за любую помощь!


 
ShikS написал(а):
сорван ремень ГРМ, его пробило осколками шкифа распредвала.  :(

так у тебя шкив распредвала развалился?

на какой голове?
 
ТО ShikS: ремонт будет дорогим. На Форуме-такие двигатели умеют делать еденицы.
 
Звони - надо смотреть на месте - нет ничего невозможного

Только фото чёта не вижу((
 
Тока тока с товарищем устраняли ту же проблему, только Ауди А6
Итог спрашивали за ремонт 2000евро, был приоброетен другой мотор за 1000 + новый демфер.

ИМХО: замена мотора дешевле гораздо чем ремонт выходит, и по деньгам и по времени.

За 5000евро можно почти комплектный А8 с таким мотором приобрести!!!!!
Правда не в РФ

Кстати у товарища ремень лопнул
Самая вероятная версия, обрыв ремня генератора и попадание его в зону работы ремня ГРМ, ну а далее o_O o_O o_O
 
Profi VW написал(а):
так у тебя шкив распредвала развалился?

на какой голове?

На правой скорее всего!!!!!

она там одна!!!!! левая ведь двойная!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Тока тока с товарищем устраняли ту же проблему, только Ауди А6
Итог спрашивали за ремонт 2000евро, был приоброетен другой мотор за 1000 + новый демфер.

ИМХО: замена мотора дешевле гораздо чем ремонт выходит, и по деньгам и по времени.

За 5000евро можно почти комплектный А8 с таким мотором приобрести!!!!!
Правда не в РФ

Кстати у товарища ремень лопнул
Самая вероятная версия, обрыв ремня генератора и попадание его в зону работы ремня ГРМ, ну а далее o_O o_O o_O

Ты прям как гинеколог, все знаешь :LOL:

ЗЫ. дизельного гольфа у макаронников взял? :lol2: :lol2: :lol2:
 
AlexTDI написал(а):
Тока тока с товарищем устраняли ту же проблему, только Ауди А6
Итог спрашивали за ремонт 2000евро, был приоброетен другой мотор за 1000 + новый демфер.

ИМХО: замена мотора дешевле гораздо чем ремонт выходит, и по деньгам и по времени. 

:fool: это у вас там все так просто т.к. мотор скорей всего не является номерным агрегатом, а идет как запчасть, обьяснять гиморы замены мотора у нас тебе не буду, это ты врятли поймешь и начнеш опять писать укуренный бред
и цены свои можешь не оглашать :rtfm: они не помогут автору :(
по теме ...попадос соболезную, вскрытие покажет :(
 
inkognito@ написал(а):
Ты прям как гинеколог, все знаешь :LOL:

ЗЫ. дизельного гольфа у макаронников взял? :lol2: :lol2: :lol2:

А у нас без вопросов, в любую А6 плюешь и в ней 2.5 ТДИ, В 20-30% А4, там такой же двигло!!!!

И все кто столкнулся с этой движкой а в особенности с проблемами, орут что никогда более не купят такое г*****о, садятся на что-ли бо другое и через месяц другой опять 2,5ТДИ :drinks: :drive: :drive: :drive: :drive:


Бесплатный билет в Рим ушел!!!!!
поэтому макаронный гольф более не актуален!!!!
 
Багаррди написал(а):
:fool: это у вас там все так просто т.к. мотор скорей всего не является номерным агрегатом, а идет как запчасть, обьяснять гиморы замены мотора у нас тебе не буду, это ты врятли поймешь и начнеш опять писать укуренный бред
и цены свои можешь не оглашать :rtfm: они не помогут автору :(
по теме ...попадос соболезную, вскрытие покажет :(

Ну моторы и здесь из РФ покупали, растоможка двигателя не очень дорогая,

А документы не проблема!!!!!
На любой разборке дают!!!!! :drinks:
 
Как вариант - брать без доков - потрошить - собирать свой.......
+ расходники - прокладки-ролики-ремни-прочая требуха......
 
Контракт - кот в мешке - ИМХО правильнее найти без доков и в твой блок все поставить.......
Если поршня не поразлетались - можно обойтись малой кровью
 
Багаррди написал(а):
по теме ...попадос соболезную, вскрытие покажет :(

там попадоса по любому 2000-3000евро, а то и более !!!!!

мотор приятный для езды, но не для ремонта!!!!
 
Не фахт - мона по менее натянуть - если внутри разрушения 1-го класса)))
 
Master LR написал(а):
Контракт - кот в мешке - ИМХО правильнее найти без доков и в твой блок все поставить.......
Если поршня не поразлетались - можно обойтись малой кровью

Это по деньгам дешевле выходит?
просто проблема в том, что сложно найти на авоську такой двиг... вот 4.2 навалом, а этих 2.5 дизельных.... очень конечно хочется этот отремонтировать.... вот и думаю, значительно ли это дороже выйдет?
 
Первым делом нуна определить список запчастей,которым пришел кирдык
Потом расчитывать бюджет - пользуясь поиском,думаю можно найди такой дизель,либо заказать - но заказ получится дороговато - но с гарантией.
Если внутри все более-менее - можно и этот мотор оживить.
Распредвал если живой - тогда ремонтируется за копейки,если нет - то надо считать.
 
ShikS написал(а):
Это по деньгам дешевле выходит?
просто проблема в том, что сложно найти на авоську такой двиг... вот 4.2 навалом, а этих 2.5 дизельных.... очень конечно хочется этот отремонтировать.... вот и думаю, значительно ли это дороже выйдет?

По идее должно быть навалом AFB, AKN, AKE, и т.д!!!!!


по деньгам мин. 1500 евро на детали только чтобы мотор запустить!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Ну моторы и здесь из РФ покупали, растоможка двигателя не очень дорогая,

А документы не проблема!!!!!
На любой разборке дают!!!!! :drinks:

у вас
я же говорил что напишешь укуренное что нить
 
Уже не 3000 :)
 
Master LR написал(а):
Первым делом нуна определить список запчастей,которым пришел кирдык
Потом расчитывать бюджет - пользуясь поиском,думаю можно найди такой дизель,либо заказать - но заказ получится дороговато - но с гарантией.
Если внутри все более-менее - можно и этот мотор оживить.
Распредвал если живой - тогда ремонтируется за копейки,если нет - то надо считать.

Набор ГРМ на 2 головы грубо 1000евро в гермашке!!!!
набор ремней 4 ремня+6-7 роликов+натяжители+ помпа 600 евро примерно!!!!
и т.д. в том же духе!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу