Двигатель AFB, заклинило движок Ауди А8 2,5 TDI

Master LR написал(а):
На вскидку з\ч в районе 1000 е

это без поршней....

но вообще чё-то маловато.....

там одних болтов, прокладок, шкивов, жидкостей, фильтров, ремней и роликов на 1000е....

А клапаны???? А ремонт головок???? Или бэушные головы????? А работа????

Реально цена ремонта в Москве будет где-то от 2500е до примерно 3500е

 
Master LR написал(а):
Проверенные маркетинговые бренды.

ага, за такие деньги на такой мотор.....

"Ханс Прис" и "Топран"???
 
так что самый бюджетный ремонт это б/у мотор, помыть почистить и продать!!!!
 
Эээээ,люди,все это голые слова.
Я отвечал на конкретный вопрос - ремни-ролики и т.д.
Сумма ремонта будет ясна после осмотра и вскрытия - там будет видно,ремонтировать или проще сжечь)))
Всегда есть выход и решение проблемы - не сиюминутно,но может через неделю ...
Надо определить "что" ,а как - я знаю))
 
AlexTDI написал(а):
Набор ГРМ на 2 головы грубо 1000евро в гермашке!!!!
набор ремней 4 ремня+6-7 роликов+натяжители+ помпа 600 евро примерно!!!!
и т.д. в том же духе!!!!!

Блин че за цены у вас там, приезжайте Белорусию, моно найти в раз дешевле, не у афициалов, но по ремень ГРМ 50 Баксов хороший, ролики как у официалов, помпа хорошая около 160$ не больше, вобщем человек менял все ремни, ролики, помпу вышдло ему с работой около 700-750 баксов
Ради интереса порорйся на форумах белоруси, сгоняй в Минск выйдит поездка баксов 150, но и с экономишь ого-го
 
Master LR написал(а):
Если поршня не поразлетались - можно обойтись малой кровью

ты фото посмотри, :LOL: и сделай выводы, если ТАКИЕ моторы делал B)
 
Выводы после вскрытия
 
Master LR написал(а):
Выводы после вскрытия

нет слов :good:

если шкив-ЛОПНУЛ, он же не просто ТАК лопнул, а от сильнейшего удара.

как думаешь B) сколько шатунов живых осталось? :clapping:
 
AlexTDI написал(а):
а что так дешево??

ты какие цены берешь, все утиль ?????

впервые o_O я соглашусь с Алексом
без деталей двигателя, полько комплект ГРМ+прокладки и болты выйдут на 30 кило.
 
А я о чём?
Про комплект ГРМ))
 
inkognito@ написал(а):
если шкив-ЛОПНУЛ, он же не просто ТАК лопнул, а от сильнейшего удара.

не логично B)

т.е. ремень оказался прочней шкива??? o_O
 
inkognito@ написал(а):
впервые o_O  я соглашусь с Алексом
без деталей двигателя, полько комплект ГРМ+прокладки и болты выйдут на 30 кило.

Уменя же такой мотор на Авде стоял!!!!

Не сказать что сним были проблемы, одна проблема масло приходилось менять, но вопрос стоимости з/ч и его проблемы были прозондированны!!!!

И машина продана, чтобы ине иметь подобных гемороев!!!!!

Кстати очень частая проблема при износе распредвалов выскакивание рокеров, а там как получится, может просто выскочить и даже жэто не заметно будет, но может куда либо попасть, и тогда заклинивание механизма ГРМ весьма вероятен.

Кстати на фото не видно приводного ремня, он куда делся интересно?????
 
Сегодня разобрали мы с одноклубником головы, добрались до коленвалов, они целые. Причём вроде как не изношены. Внутри всё чисто, нагара нет. В той голове, где поломало шкив, вообще всё хорошо. Аккуратно покрутили распредвал- не идёт, упирается. добрались до коленвала, немного покрутили его. Потом снова распредвал той головы, у которой поломало шкив. Крутится. Разобрали вторую голову, распредвалы целы, но вот рокера почти все поломаны и валяются внизу. Распредвал тоже крутится. Т.е их поломало не в той голове, где произошёл разлом шкива, а во второй. Решили заменить рокера и гидрокомпенсаторы(было желание их поменять, постукивали они).
Можно ли как то проверить не клинит ли клапан без съёма головы и замера компрессии?
Левая голова, где разорвало шкив:

[фото удалено хостингом...]

А вот фото правой:

[фото удалено хостингом...]
 
Скиньте валы, все равно рокера менять и компенсаторы!!!

чисто по логике если гнутые клапана неходят, то просто понажимать на них, определить все ли ходят!!!

если все работает то 4 стопора и собирайте!!!!

А разве в моторах бывает нагар???? :unknw: Никогда не видел!!!!
 
если повезло то разломались 9-10 евровые рокера и такоже стоимости компенсаторы!!!!
 
Не повезло - по-любому.
При отсутствии камеры сгорания клапанам(возможно всем) пришла хана.
Даже не пробуйте - все равно бестолку.............
 
имхо, как я и говорил, случилось то, что обычно при разрыве ГРМ+ клапана+ шкиф+мелочевка
 
Master LR написал(а):
Не повезло - по-любому.
При отсутствии камеры сгорания клапанам(возможно всем) пришла хана.
Даже не пробуйте - все равно бестолку.............

Валы по любому снимать, так что лишний час займет 24 клапана проверить!!!
 
Пока отложили разбор до выходных. Будем пробовать снять голову совместными усилиями. По результатам отпишусь. Всем еще раз большое спасибо за дельные советы!
 
Похожее было у одной знакомой,купила б.у головку,новый ремень,и всякие недостающие мелочи,за пару дней парни не профи собралибсегодня видел её на машине..
 
Назад
Сверху Снизу