свечи накала видимо какой-то датчик вышел из строя

  • Автор темы kot989
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 53К
у мна тож назрел вопрос.какой вывод реле свечей накала идёт на ДТОЖ.не где не могу найти.а схемы в книге какието мудрёные на тазах гораздо проще разобраться
 
по идее не должно сбрасывать етот пораметр.егож зашивают в ппзу а при отключении питания в нём ни чего не стераеться.а стираеться если я не ошибаюсь статическая память при проподание питания но в неё некто ни чего не записывает в неё сами мозги скидывают ошибки.и опять немци твою машину делали не для африке а на европу и все перепады температуры учитанны заводом если конечно мозги у неё родные

Да не стираются ошибки при снятии клеммы. И из памяти ничего не стирается.
При постепенном падении напряжения, ИММО с ключами может слететь.
А так сказочники тут у нас :blum:
 
Nik1958 написал(а):
Да не стираются ошибки при снятии клеммы. И из памяти ничего не стирается.
При постепенном падении напряжения, ИММО с ключами может слететь.
А так сказочники тут у нас :blum:

:LOL: Про сказочников верно сказал)))

Про стирание ошибок при сбросе клемы впервые слышу :clapping:
 
Northkylik написал(а):
:LOL: Про сказочников верно сказал)))

Про стирание ошибок при сбросе клемы впервые слышу :clapping:

век живи, век учись. :hat:

стирается оперативная памать, так скажем адаптация ЭБУ под данный мотор и условия эксплуатации. Ошибки тоже стираются если они хранятся в оперативке, но это зависит от типа ЭБУ (года выпуска).
 
Alex-Ki написал(а):
век живи, век учись. :hat:

стирается оперативная памать, так скажем адаптация ЭБУ под данный мотор и условия эксплуатации. Ошибки тоже стираются если они хранятся в оперативке, но это зависит от типа ЭБУ (года выпуска).

правильно сказал.люди компьютер первый раз что ль видят???ЭБУ эт и есть комп со своей прогой и оперативка тож есть работает вся программа через аперотивку а она всвою очередь стераеться при отключение питания
 
Alex-Ki написал(а):
век живи, век учись. :hat:

стирается оперативная памать, так скажем адаптация ЭБУ под данный мотор и условия эксплуатации. Ошибки тоже стираются если они хранятся в оперативке, но это зависит от типа ЭБУ (года выпуска).

вот именно, что ЕСЛИ хранятся в оперативке - тогда разговора нет, сотрутся при сбросе клемы
 
Northkylik написал(а):
вот именно, что ЕСЛИ хранятся в оперативке - тогда разговора нет, сотрутся при сбросе клемы

Вот вот в связи с компьютером хотелось спросить... Мой компьютер стал показывать температуру в салоне и за бортом в Фаренгейтах o_O !!! И как его вернуть на путь истинный НА ЦЕЛЬСИИ. :unknw: Или они тоже восстановяться при сбросе клемы.
 
Классно тебе) я бы оставил в Фарингейтах)
а вообще можно на любой диагностике попросить сбросить настройки или вернуть к стандартным, т.к. я лично никогда не сталкивался с данной проблемой.. не могу подсказать иной выход
 
Northkylik написал(а):
Классно тебе) я бы оставил в Фарингейтах)
а вообще можно на любой диагностике попросить сбросить настройки или вернуть к стандартным, т.к. я лично никогда не сталкивался с данной проблемой.. не могу подсказать иной выход

Нашел!!! Оказывается на климат контроле надо одновременно нажать AUTO и ECONOM. Наверное дети баловались пока сидели в машине. :hat:
 
Хм..) интересное сочетание кнопок
 
Привет всем! У меня такая проблема, при включении зажигания на доске приборов загорается преднакал (спиралька),двигатель заводится с пол пинка. У меня бывает такое, что он вообще не срабатывает и тогда машина вообще не заводится! В чём может быть дело?
 
NooK написал(а):
Двигатель 2.5TDI AKE, пробег 200 000 км. Аналогичные симптомы: В диапозоне 0-+5, после стоянки около трех часов, крутить приходиться секунд 10-15. В остальных температурных диапозонах пускаеться секунды за три. Пробывал менять угол опережения зажигания - не помогло. Есть подозрение на то что за время стоянки часть топлива стекает в бак, т.к. возможно идет небольшой подсос воздуха в топливопроводе, но это только подозрения.

тоже самое заменён обратный клапан, заменены свечи,проверено реле,заменён датчик ТОЖ,устранён подсос воздуха в топл магистрали......не помогло тоже склоняюсь в сторону недостаточной компрессии!!!!! :unsure:
 
Гуза написал(а):
Привет всем! У меня такая проблема, при включении зажигания на доске приборов загорается преднакал (спиралька),двигатель заводится с пол пинка. У меня бывает такое, что он вообще не срабатывает и тогда машина вообще не заводится! В чём может быть дело?

Смотри контактную группу в замке зажигания!!!!!!!!
 
Андрей1983 написал(а):
тоже самое заменён обратный клапан, заменены свечи,проверено реле,заменён датчик ТОЖ,устранён подсос воздуха в топл магистрали......не помогло тоже склоняюсь в сторону недостаточной компрессии!!!!! :unsure:

Увеличить пусковую подачу! Поищи по поиску!!!
 
Всем добрый день! Внимательно перечитал сейчас всю тему. Вопрос с бородой, однако однозначного ответа нет по поводу того - выше 0 градусов (или выше +5, +7 варианты назывались разные) включаются свечи или нет? У меня такая проблема вылезла после замены ТНВД! Такого ни у кого не встречалось? На старом ТНВД было все изношено. На горячую завести невозможно - износ ПП; ошибка регулятора начала впрыска - износ подкачивающего насоса, низкое давление топлива в корпусе ТНВД. Но теплый двигатель у меня заводился удовлетворительно (2...4 сек). Поставил я насос с разборки. На горячую заводится с полтыка. Теплый - иногда 10...12 сек, иногда может и более, но я не гоняю стартер. Открываю капот, снимаю разъем с ДТОЖ свечи включаются и завожу с полтыка. В двух темах на форуме встречал такие фразы: "ездил в сервис, перебили температуру включения свечей с 0 на +13, другому на +17 градусов и все ОК". Сомневаюсь, что это правда. Вот продолжительность включения свечей перебить можно. В адаптации это есть. Кто как думает - поможет такая процедура, или нет? :hat:
 
ИМХО! Вы сами писали "отсоединил разъем и свечи включились! У меня с этим датчиком проблема, уже больше года грею вручную(это конечно не есть гуд, но машина заводится) https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2223054. По этому датчику ЭБУ берет показатели и выстраивает схему впрыска и зажигания! Проверьте простым методом время накала. Снять со свечей разъем и подключить к нему простую лампу света! ;) и вы увидите на сколько ваше реле малой или большей тепло производительности включат свечи!
 
Назад
Сверху Снизу