Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по идее не должно сбрасывать етот пораметр.егож зашивают в ппзу а при отключении питания в нём ни чего не стераеться.а стираеться если я не ошибаюсь статическая память при проподание питания но в неё некто ни чего не записывает в неё сами мозги скидывают ошибки.и опять немци твою машину делали не для африке а на европу и все перепады температуры учитанны заводом если конечно мозги у неё родные
Nik1958 написал(а):Да не стираются ошибки при снятии клеммы. И из памяти ничего не стирается.
При постепенном падении напряжения, ИММО с ключами может слететь.
А так сказочники тут у нас
Northkylik написал(а):Про сказочников верно сказал)))
Про стирание ошибок при сбросе клемы впервые слышу
Alex-Ki написал(а):век живи, век учись.
стирается оперативная памать, так скажем адаптация ЭБУ под данный мотор и условия эксплуатации. Ошибки тоже стираются если они хранятся в оперативке, но это зависит от типа ЭБУ (года выпуска).
Alex-Ki написал(а):век живи, век учись.
стирается оперативная памать, так скажем адаптация ЭБУ под данный мотор и условия эксплуатации. Ошибки тоже стираются если они хранятся в оперативке, но это зависит от типа ЭБУ (года выпуска).
Northkylik написал(а):вот именно, что ЕСЛИ хранятся в оперативке - тогда разговора нет, сотрутся при сбросе клемы
Northkylik написал(а):Классно тебе) я бы оставил в Фарингейтах)
а вообще можно на любой диагностике попросить сбросить настройки или вернуть к стандартным, т.к. я лично никогда не сталкивался с данной проблемой.. не могу подсказать иной выход
NooK написал(а):Двигатель 2.5TDI AKE, пробег 200 000 км. Аналогичные симптомы: В диапозоне 0-+5, после стоянки около трех часов, крутить приходиться секунд 10-15. В остальных температурных диапозонах пускаеться секунды за три. Пробывал менять угол опережения зажигания - не помогло. Есть подозрение на то что за время стоянки часть топлива стекает в бак, т.к. возможно идет небольшой подсос воздуха в топливопроводе, но это только подозрения.
Гуза написал(а):Привет всем! У меня такая проблема, при включении зажигания на доске приборов загорается преднакал (спиралька),двигатель заводится с пол пинка. У меня бывает такое, что он вообще не срабатывает и тогда машина вообще не заводится! В чём может быть дело?
Андрей1983 написал(а):тоже самое заменён обратный клапан, заменены свечи,проверено реле,заменён датчик ТОЖ,устранён подсос воздуха в топл магистрали......не помогло тоже склоняюсь в сторону недостаточной компрессии!!!!!