свечи накала видимо какой-то датчик вышел из строя

  • Автор темы kot989
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 53К
Завидую вам! Если дизель заводится при температуре ниже нуля шикарно - можно только порадоваться.

Хотя, на мой взгляд, логичнее всего что-то делать с форсунками. Во всяком случае - я поеду проверю в первую очередь их.

Кстати, никто не знает ориентировочную стоимость форсунок на TDI?
К чему хоть быть готовым?
:(
 
Что то подобное происходит и с моей машиной,тепло или ниже 0гр запуск нормальный,середина как ей нравится,заметил что топливо и влияет на ее настроение.Такого конечно нет чтобы около 10сек крутить.По поводу работы пред подогрева я уже поднимал вопрос но информации не какой не получил и не чего не нашел,я вообше не понимаю почему так задуман пред подогрев,он расчитан на работу в моторе который по состоянию лучше чем хороший,очень не корректно работает.В большенстве дизелях а особенно в японских пред подогрев работает во всем диапазоне t с нормальной паузой разогрева,по этому и запуск на на изношенном моторе с пол оборота и датчик t для реле у них стоит не в антифризе, а на впускном коллекторе .При плохом запуске надо визуально оценить нагрев свечей(особенно кончик) в снятом виде,замерить сопротивление на" холодную"примерно до 2 ом,если больше то мертвая.И не согласен что реле не включатся в диапозоне 0-7 гр,оно включается ,просто пауза очень маленькая и по этому чтобы успеть разогрется должны быть свечи в идеальном состоянии
 
kot989 написал(а):
запускается то он всегда, но когда свечи не отробатывают приходится крутить секнд 10-12 что сказывается на стартере, да и когда заводится из трубы вылетает клуб дыма(несгоревшая солярка). по поводу двигателя нареканий вроде никаких, купил я её летом после первой замены масла проехал около 7тыс, масла не съела не грамма.

У меня практически такая ситуация была летом супер, пришли холода и ВСЁ крутишь и дым. Снял голову, а там выработка в гильзе, вот теперь вспоминаю предыдущего хозяина очень часто, и понимаю дизель надо зимой покупать и то с утра!

Дай Бог, что б у тебя было все хорошо, но я думаю, что все-таки хороший ТДИ при такой температуре должен завестись! Померяй на хорошем СТО компрессию, но только на холодный двиг. А если бы было дело в форсунках был бы черный дым на горячую
 
kot989 написал(а):
да всё прозвонил. и когда фишку с датчика температуры охлождающей жидкости двигателя снимаешь(в книжке написано имитируется состояние двигателя "холодный") свечи отрабатыают по полной тоесть какое там им положено, но максимальное время.

Снять каждую свечу накала и проверить, посмотреть как идет разогрев! Я делал именно так.
 
oleshev написал(а):
...а если бы было дело в форсунках был бы черный дым на горячую

Это почему?

Если в форсунках иголочки уже так загажены, что в каждый цилиндр топливо подается по-разному - как раз на выходе и получается белое облако с непрогоревшей соляркой.

Скорее всего, на улице в диапазоне от 0 до +10 конденсат не испаряется... именно от этого и старт движка фиговый. Если бы это была механическая поломка - какая разница на холодную или на горячую? На любую температуру - было бы заметно, что с движком что-то не так.

Я не прав?
 
PAPERHEARTS написал(а):
Это почему?

Если в форсунках иголочки уже так загажены, что в каждый цилиндр топливо подается по-разному - как раз на выходе и получается белое облако с непрогоревшей соляркой.

Скорее всего, на улице в диапазоне от 0 до +10 конденсат не испаряется... именно от этого и старт движка фиговый. Если бы это была механическая поломка - какая разница на холодную или на горячую? На любую температуру - было бы заметно, что с движком что-то не так.

Я не прав?

Я считаю что первым делом надо проверить компрессию а потом искать проблему в другом!
 
Ух!!!

Только что звонил в "РУС ЛАН"... узнавал, сколько стоит замена форсунок и свечей...

Работа - недорогая. Всего 3500 руб. за все (и за свечи и за форсунки).

Стоимость самих свечей тоже терпимая - по 1400 руб. за штуку.

А вот стоимость форсунок - не может не радовать!!!
За впускную - 26 900 руб., за остальные - по 13 900 руб.

Товарищи, да что же это делается? Я, честно говоря, думал, что будет цена как у бензиновых (плюс/минус). Оказывается дизеля-то какими-то очень своеобразными форсунками комплектуются!!!

Мда... Менять-то, конечно, теперь не буду... Буду искать причину "подешевле"...

:) :) :)
 
PAPERHEARTS написал(а):
Ух!!!

Только что звонил в "РУС ЛАН"... узнавал, сколько стоит замена форсунок и свечей...

Работа - недорогая. Всего 3500 руб. за все (и за свечи и за форсунки).

Стоимость самих свечей тоже терпимая - по 1400 руб. за штуку.

А вот стоимость форсунок - не может не радовать!!!
За впускную - 26 900 руб., за остальные - по 13 900 руб.

Товарищи, да что же это делается? Я, честно говоря, думал, что будет цена как у бензиновых (плюс/минус). Оказывается дизеля-то какими-то очень своеобразными форсунками комплектуются!!!

Мда... Менять-то, конечно, теперь не буду... Буду искать причину "подешевле"...

:) :) :)

В краснодаре в бошдизельсервисе:

Замена свечей -
работа 50рублей/штука
1 свеча стоит 300р - бош
проверка свечи стоит 100р.

В форсунках меняют распылители, а не сама форсунка: 1000-4000р за штуку, работа не дорогая, кажется в пределах 1500р.

у меня уже год стоят неоригинальные распылители по 999р/шт. вроде нормально все
 
Двигатель 2.5TDI AKE, пробег 200 000 км. Аналогичные симптомы: В диапозоне 0-+5, после стоянки около трех часов, крутить приходиться секунд 10-15. В остальных температурных диапозонах пускаеться секунды за три. Пробывал менять угол опережения зажигания - не помогло. Есть подозрение на то что за время стоянки часть топлива стекает в бак, т.к. возможно идет небольшой подсос воздуха в топливопроводе, но это только подозрения.

 
PAPERHEARTS написал(а):
Завидую вам! Если дизель заводится при температуре ниже нуля шикарно - можно только порадоваться.

Хотя, на мой взгляд, логичнее всего что-то делать с форсунками. Во всяком случае - я поеду проверю в первую очередь их.

Кстати, никто не знает ориентировочную стоимость форсунок на TDI?
К чему хоть быть готовым?
:(

у меня заводился при -20, постояв при этом на улице часа три!!!
Я сам потом понял, как я мог попасть, если бы не завелся.
Правда соляра постоянно подогревалась обогревателем, питаемым от аккумулятора.
ДТ было нескромно сдобрено антигелем :)
 
oleshev написал(а):
Свечи начинают работать при температуре ОЖ ниже +5!

не знаю не знаю.
У меня включаются всегда, когда по мнению датчика двигатель холодный. И летом и зимой, а после того как выйдет на рабочую температуру ОЖ - уже не включаются, до следующего остывания мотора :)
 
прочел, офигел! Почти как у меня! Тепло было - проблем нет, холода настали и все... Подскажите, где находится этот датчик температуры охлаждающей жидкости? В "талмуде" написано снять разъем, но не показано, где он расположен. VW T5 1,9
 
Проверьте сначала свечи накаливания.
Я заехал в РУС ЛАН - у меня выявили неисправность именно их. Как я потом подчерпнул из себя - их желательно менять раз в три года. У меня проработали почти десять лет!
Поменяли их - все стало нормально. И заводится и катается...
При заводе - перестало пахнуть несгоревшей соляркой и исчезло ставшее уже привычным милое белое облачко...
:)
 
Привет
Попробуйте измерить сопротивление свечей, у исправной свечи 1,6-1,8 ома
Все, что больше-неисправна свеча.
 
Привет
Попробуйте измерить сопротивление свечей, у исправной свечи 1,6-1,8 ома
Все, что больше-неисправна свеча.

С законом Ома ни как не вяжется.
Ток свечи в разогретом виде 12-16 ампер.
У Вас получается потребление тока на одну свечу всего 11вольт/1.6 Ом=6.875 Ампера. А это не так. Кроме того измерение сопротивления в холодном состоянии не корректно
 
...а еще лучше - заехать в какой-нибудь сервис, чтобы там проверили. Только, чтобы к этому сервису доверие было...
:)
Я уже говорил, симптомы у моей машинки такие же были... Оказалось свечи.
Хотя, можно еще и форсунки проверить. Только в РУС ЛАНе, например, такого оборудования, для проверки дизельных форсунок нету. Дорогое оно, говорят... Им не нужно, судя по всему. На новых TDI с форсунками вообще проблем не бывает, а старые к официалам не гоняют...
:)
 
Спасибо, но свечи проверил первым делом и заменил. Результат тот же.
 
У себя на машине я вычислил до градуса,до +7 свечи не работают,может с первой попытки не завестись,как только +5-с пол тыка.Датчик температуры окружающей среды стоит помоему в отсеке где дворники,под лобовым стеклом.
 
Назад
Сверху Снизу