свечи накала видимо какой-то датчик вышел из строя

  • Автор темы kot989
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 54К
Но в талмуде написано про датчик охлаждающей жидкости. А который? На радиаторе или на двигателе? На радиаторе - его видно, а на двигателе - где он?
 
saxon написал(а):
...У себя на машине я вычислил до градуса,до +7 свечи не работают...

Честно говоря - не знаю, спорить не буду. В машинах я не очень сильно разбираюсь. Это мне официалы сказали, что заявления типа: "До определенной температуры свечи не работают" - сказки. Они говорят, что свечи должны работать всегда. Просто, включаются они на очень и очень маленький промежуток времени.
:unknw:
 
Так оно и есть! На L200 было такое же, тоже заменил свечи и чисто ради прикола проверил летом. Результат ошеломил! Плюс 20 - 1 секунда! Правда осенью началось тоже, что сейчас на этой машине. Но там датчик температуры расположен так, что его видно. Разъем сдернул - завелась легко. Заменил датчик - проблем не стало! А здесь ? Где он? Х.. его знает
 
Ну, так это ж не японская техника! Это немцы! Здесь все для человека!!!
Куда хочешь - подлезешь, чего хочешь - заменишь! Сначала, правда, за*****ся!!!
:)
Фольксваген! Штангентциркуль!!!
:)
 
Вот и не хочется это самое последнее слово... Хочется знать куда лезть, чтобы добиться результата. У нас это приходится делать самостоятельно, так как сервисов в принципе нет. Мелочевку я делал сам, а по-крупному, когда бывал в командировках, заезжал на "кантемировскую" в Москве. Ребята - супер. Правда разбежались, а жаль!
 
читаю и понимаю,что народ вообше запутался в этом предподогреве.Я уже писал но повторюсь что, СОПРОТИВЛЕНИЕ СВЕЧЕЙ МЕРИТСЯ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ НЕ БОЛЕЕ 2 оМ,и не надо ехать в сервис процедура простая и желательно с визуальной оценкой работы(нагрева)при подаче на нее напряжения.,СВЕЧИ В РАБОТЕ НА ХОЛОДНУЮ ВСЕГДА ХОТЬ ЛЕТОМ ХОТЬ ЗИМОЙ ,МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПАУЗА РАБОТЫ .Что касается датчика t он находится на ГБЦ(головка)как правило на выходе антифриза из головки(печка,радиатор) где одеваются всякие шланги, с 4 мя проводами при снятии разьема включаются реле свечей, во всяком случае я в основном с такими сталкивался.И как вариант проверить предохранители силовые ,как правило стоят на клеммах аккумулятора :drinks:
 
:hat:" Задолбали" с 2 ом....Чем такое сопротивление измерить?Хоть я и не силён в электрике,но думаю что для измерения такого маленького сопротивления нужен специальный инструмент.Тестер не годится.Да и проверять особо нечего.Спираль или целая или перегорела.Проверяется легко.Любой провод подсоединяешь с + аккумулятора ,другим концом касаешься вывода свечи.Если искрит то всё нормально.Если нет покупай новую свечу.Из книжек возможно и замыкание на массу,но в моей практике(500000км) такого не было.Советую всем кто хочет знать как работают свечи ,подсоединить параллельно свечам лампочку и всё станет ясно. :drinks:
 
У меня началось с подогревом ерунда в прошлом году. На холодную и горячий заводятся с полтыка, а немного остыл- приходится гонять стартер по 15 сек. На Пассате стоит датчик ОЖ с четырьмя выходами- два на прибор показания температуры, а два на подогрев и идут к мозгам. Я в один из этих проводов вставил кнопку с нормально замкнутыми контактами и вывел на торпеду. При нажатии на нее размыкается цепь датчика температуры, идущая на мозги- 5 секунд и машина заводится. Я сомневаюсь, что причина в компрессии, форсунках и т.д.
 
вот и я хочу сотворить подобное, но ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК??? В Т5 под капотом места - не-ахти! Чтобы добраться до чего-нибудь на движке, надо снять бампер и радиатор. Очень не хочется, а вдруг не в датчике дело?
 
Что вы такую проблему делаете из проверки свечей,проверяется любым мультиметром элементарно.Почему 2 Ома да потому что,при частичном повреждении спирали если подавать на нее + искра будет,а свеча нормально работать не будет ,будет разогреватся середина свечи и этого достаточно что бы мотор хреново заводился .Что касается Т5 не надо снимать радиатор у вас откидывается морда ,пусть не много но этого вам хватит и не забудьте снять декоративные пластмасски с дизеля берем фонарик и ищем ,примерное месторасположения я уже описал выше.
 
спасибо, попробую, получится-не получится - сообщу обязательно.
 
sergii написал(а):
вот и я хочу сотворить подобное, но ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК??? В Т5 под капотом места - не-ахти! Чтобы добраться до чего-нибудь на движке, надо снять бампер и радиатор. Очень не хочется, а вдруг не в датчике дело?

http://t4.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=325
 
vitalik12 написал(а):
Что вы такую проблему делаете из проверки свечей,проверяется любым мультиметром элементарно.Почему 2 Ома да потому что,при частичном повреждении спирали если подавать на нее + искра будет,а свеча нормально работать не будет ,будет разогреватся середина свечи и этого достаточно что бы мотор хреново заводился .Что касается Т5 не надо снимать радиатор у вас откидывается морда ,пусть не много но этого вам хватит и не забудьте снять декоративные пластмасски с дизеля берем фонарик и ищем ,примерное месторасположения я уже описал выше.

ваобшето не омами мериют а амперами.снемаешь красный провод идущей к шине свечей накала.между проводом и шиной подключаешь амперметр включаешь зажигание и наблюдаешь если показывает от40 до46 ампер значит всё исправно если меньше 40а то одна свеча не работает если меньше 30 2 не работают и т.д. а ещё смотрите предохранитель на передней перегародке моторного отсека он 50 ампер так как он на улеце стоит может от влаги контакт плохой
 
перенёс в тему "Двигатель AXD не запускается с утра"
 
меряй компрессию, было такое же, птом смотри остальное, свечи включаются+5 и ниже
 
Мне кажется, тысячу раз уже говорили... Свечи включаются при любой температуре. Просто, время их срабатывания разное.
Кто-то хочет сказать, что если у машины не работает датчик температуры окружающей среды - она вообще заводиться не будет, что ли? Чего за фигня-то? Сами подумайте.
Машине вообще наплевать, сколько температура за бортом. Она запускает программу. При включении зажигания - свечки сразу принимаются нагревать ту биомассу, которая в России именуется дизтопливом. Если оно обработано свечами и "разжижено" до того состояния, когда его можно влить в цилиндр и детонировать - тогда свечи отключаются.

А что касается того, что в АвтоГанзе не могут проверить свечи на их работоспособность - заявление сильное. Спорить не буду. Россия - страна контрастов. Но, если прикинуть, что официалы не могут что-то сделать, а "гаражный сервис на Нижних Обкаках" может... надо валить в Германию. Может быть, там человек сможет найти хорошее отношение к своему VW.

Могу заявить только одно: в "РУС ЛАНе" - могут. Сам недавно отгонял туда свою "кончелотту"... Проверили... Выявили... Предложили заменить... Заменили... Содрали денег...
:)
 
У меня началось с подогревом ерунда в прошлом году. На холодную и горячий заводятся с полтыка, а немного остыл- приходится гонять стартер по 15 сек. На Пассате стоит датчик ОЖ с четырьмя выходами- два на прибор показания температуры, а два на подогрев и идут к мозгам. Я в один из этих проводов вставил кнопку с нормально замкнутыми контактами и вывел на торпеду. При нажатии на нее размыкается цепь датчика температуры, идущая на мозги- 5 секунд и машина заводится. Я сомневаюсь, что причина в компрессии, форсунках и т.д.

Хочу замутить такую же, поставил кнопку, кинул провод до датчика, но какой из проводов там рвать, а то я что-то не могу в этой схеме разобраться. По моей книжке 3 по цветам совпадают, а 4ый другого цвета. К цему вообще они должны идти и какой рвать всётаки?
 
перенёс в тему "Двигатель AXD не запускается с утра"
 
Пособие по программе самообразования № 304
Электронная система управления дизелем EDC 16
Устройство и принцип действия

Цитата:
"Новая система управления двигателем Bosch EDC 16 была впервые применена на автомобилях с дизелями V10-TDI и R5-TDI....

...Свечи накаливания облегчают пуск двигателя при низких температурах окружающей среды. Они включаются блоком управления двигателем при температурах ниже +9°С. Ток питания к свечам накаливания подаётся через реле...
...Включение свечей накаливания при прогреве двигателя
Свечи накаливания действуют после пуска двигателя в поддерживающем режиме. При этом они способствуют снижению шума двигателя, стабилизации частоты вращения холостого хода и снижению выброса углеводородов.
Продолжительность включения свечей накаливания после пуска двигателя ограничена четырьмя минутами и частотой вращения коленчатого вала 2500 об/мин. Свечи накаливания после пуска двигателя не включаются, если напряжение на выводах аккумуляторной батареи слишком низкое..."

 
:hat: Всё практически то же самое по запуску, хотел спросить кто знает мож, где в шарике находится тот датчик отвечающий за запуск свечей накала, чтобы его разъединить и свечки заработали.... (моторный отсек, воздухозаборник, с лева, с права) :wall:
 
Назад
Сверху Снизу