sergii
Просто заглянул
Но в талмуде написано про датчик охлаждающей жидкости. А который? На радиаторе или на двигателе? На радиаторе - его видно, а на двигателе - где он?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
saxon написал(а):...У себя на машине я вычислил до градуса,до +7 свечи не работают...
sergii написал(а):вот и я хочу сотворить подобное, но ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК??? В Т5 под капотом места - не-ахти! Чтобы добраться до чего-нибудь на движке, надо снять бампер и радиатор. Очень не хочется, а вдруг не в датчике дело?
vitalik12 написал(а):Что вы такую проблему делаете из проверки свечей,проверяется любым мультиметром элементарно.Почему 2 Ома да потому что,при частичном повреждении спирали если подавать на нее + искра будет,а свеча нормально работать не будет ,будет разогреватся середина свечи и этого достаточно что бы мотор хреново заводился .Что касается Т5 не надо снимать радиатор у вас откидывается морда ,пусть не много но этого вам хватит и не забудьте снять декоративные пластмасски с дизеля берем фонарик и ищем ,примерное месторасположения я уже описал выше.
У меня началось с подогревом ерунда в прошлом году. На холодную и горячий заводятся с полтыка, а немного остыл- приходится гонять стартер по 15 сек. На Пассате стоит датчик ОЖ с четырьмя выходами- два на прибор показания температуры, а два на подогрев и идут к мозгам. Я в один из этих проводов вставил кнопку с нормально замкнутыми контактами и вывел на торпеду. При нажатии на нее размыкается цепь датчика температуры, идущая на мозги- 5 секунд и машина заводится. Я сомневаюсь, что причина в компрессии, форсунках и т.д.