свечи накала видимо какой-то датчик вышел из строя

  • Автор темы kot989
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 54К
kot989

kot989

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
Мос.Обл. г. Жуковский
Авто
VW Bora 1.9TDI ALH 2001г
ситуация в следующем: свечи накала не отрабатывают, как им положено, вследствии чего машина плохо заводится. когда погода была "относительно" холодная(ночью +5- +7) утром заводилась так же плохо, как и после того как постоит на такой температуре часа 3-4. когда ночная температура стала ближе к 0. сутра свечи стали хоть как-то отрабатывать и заводиться стала нормально. однако, днём после длительной стоянки(часа 3), снова возникает та же проблема. по карфаксу выдаёт ошибку "реле свечей накала", которая появляется снова и снова. пробовал менять это самое реле, ситуация не изменилась. есть там ещё датчик температуры жидкости двигателя, при снятии разъёма с котрого эмитируется состояние двигателя "холодный" и свечи срабатывают. подозрение падоло и на этот датчик, но при его замене ситуация опять повторилась. вывод: какой-то датчик(управляющий элемент) не даёт команды включения этих свечей. может кто знает где найти схемы этого предворительного накала, ну или просто какие ещё датчики могут там стоять и в чём может быть проблема? заранее спасибо.
 
Свечи начинают более менее отрабатывать при температуре ниже нуля.
Заметил, что самый долгий пуск(2 - 4секунды) в диапазоне от +7 до 0 градусов. Это когда на улице уже прохладно, а свечам греться еще рано.
Думаю что проблема в другом, компрессии например, как и у меня, т.к. исправный дизель дожен заводиться при любой разумной температуре одинаково хорошо.
 
смысл в том что когда температура выше 2-3 градусов они вообще не отрабатывают. при включении зажигания лампочка просто загорается и сразу тухнет. и опять же выдаётся ошибка реле свечей накала. скорее всего там стоит какой-то управляющий элемент(датчик) котрый как-то старнно работает.
 
кстати, по всем каталогам ошибок, эта пробивается как кз проводки. но возможно ли такое если в остальном всё работает? возможно какое-то замыкание либо маленькое сопротивление в каком-то датчике.
 
а сами свечи исправны??????
 
да всё прозвонил. и когда фишку с датчика температуры охлождающей жидкости двигателя снимаешь(в книжке написано имитируется состояние двигателя "холодный") свечи отрабатыают по полной тоесть какое там им положено, но максимальное время.
 
может кто подскажет, где можно найти схему этого преднакала? а то в книжке моей нет. и ещё вроде как они отличаются до 2000 и после 2001г.в.
 
У меня та же ситуация, только запускается отлично, хотя при температурах +3 +7 тоже крутнуть надо 2-4сек. но пускается отлично!!!!!

может мотор изношен уже????
 
kot989 написал(а):
может кто подскажет, где можно найти схему этого преднакала? а то в книжке моей нет. и ещё вроде как они отличаются до 2000 и после 2001г.в.

поищи здесь на сайте, думаю есть!!!!
 
запускается то он всегда, но когда свечи не отробатывают приходится крутить секнд 10-12 что сказывается на стартере, да и когда заводится из трубы вылетает клуб дыма(несгоревшая солярка). по поводу двигателя нареканий вроде никаких, купил я её летом после первой замены масла проехал около 7тыс, масла не съела не грамма.
 
kot989 написал(а):
запускается то он всегда, но когда свечи не отробатывают приходится крутить секнд 10-12 что сказывается на стартере, да и когда заводится из трубы вылетает клуб дыма(несгоревшая солярка). по поводу двигателя нареканий вроде никаких, купил я её летом после первой замены масла проехал около 7тыс, масла не съела не грамма.

Не знаю что там со свечами, но дизель при температуре выше нуля должен хорошо заводится независимо от работы свечей. Главная проблема однозначно не в свечах. Может че с форсунками или моментом впрыска...
p.s. Антигель в соляру хоть добавляли?
 
AlexTDI написал(а):
У меня та же ситуация, только запускается отлично, хотя при температурах +3 +7 тоже крутнуть надо 2-4сек. но пускается отлично!!!!!

может мотор изношен уже????

В литературе пишут, что запуск дизеля дожен быть с пол-пинка. Что значит отлично запускается, "взрывом"?
 
fischer82 написал(а):
В литературе пишут, что запуск дизеля дожен быть с пол-пинка. Что значит отлично запускается, "взрывом"?

а разве у всех моторы новье????

солярко тоже качество не выший сорт и т.д!!!!
 
Не знаю что там со свечами, но дизель при температуре выше нуля должен хорошо заводится независимо от работы свечей. Главная проблема однозначно не в свечах. Может че с форсунками или моментом впрыска...  p.s. Антигель в соляру хоть добавляли?

антигель добавлял, но смысл от него пока небольшой, ибо если я не ошибаюсь летняя солярка должна быть нормально текчей до -7 -10. по поводу зажигания и форсунок, если бы оно было выставлено неправильно, или не так работали форсунки, то он бы всё время так заводился, а то когда холодно совсем и свечи отрабатывают заводится нормально и когда совсем тепло и они не срабатывают(как на самом деле и должны когда тепло) тоже всё хорошо.
и опять же непоминаю ошибка реле свечей накала постоянно вылезает.
 
kot989 написал(а):
антигель добавлял, но смысл от него пока небольшой, ибо если я не ошибаюсь летняя солярка должна быть нормально текчей до -7 -10. по поводу зажигания и форсунок, если бы оно было выставлено неправильно, или не так работали форсунки, то он бы всё время так заводился, а то когда холодно совсем и свечи отрабатывают заводится нормально и когда совсем тепло и они не срабатывают(как на самом деле и должны когда тепло) тоже всё хорошо.
и опять же непоминаю ошибка реле свечей накала постоянно вылезает.

Речь идет о диапазоне примерно +8 -0 градусов. Свечи в этом диапазоне практически не греют и все косяки по движку вылазят наружу. Форсунки могут тупо лить и это будет причиной такого хренового пуска.
Вы на стенде кстати форсунки проверяли? Максималку мерили, как вообще машинка прет? Ну не может исправный движок 10 секунд заводиться. Про ошибку свечей накала ничего не знаю, там вроде все просто: датчик-реле-свечи-спираль на панели приборов.
 
Вы на стенде кстати форсунки проверяли? Максималку мерили, как вообще машинка прет? Ну не может исправный движок 10 секунд заводиться. Про ошибку свечей накала ничего не знаю, там вроде все просто: датчик-реле-свечи-спираль на панели приборов.

10сек он заводится именно в относительно холодное время без свечей считай.
но когда ниже 0 или выше 7-10 всё практически шикарно.
фарсунки не проверял, но машина ведёт себя вполне шустро, максималку не мерил, 1 раз 175 разогнался правда. по поводу цепи подогева впинципе там всё просто реле, свечи, датчик, но там присутствует и блок управления(который счетает время сколько свечи будут работать в зависмости от температуры).
 
Читаю эту тему и удивляюсь - такое ощущение, что про мою машину разговор идет.
Точно такая же ситуация. Стоит в теплом паркинге - заводится с пол-пинка. Как только на ночь на улице оставляешь (а декабрь-то у нас в этом году в "глубокоплюсовых" температурах выдался) - очень капризничает. Ключ надо секунды три-четыре подержать, послушать отчаяные потуги движка себя разбудить, увидить небольшое облако сизого дыма, вылетающего из выхлопной трубы, насладиться запахом несгоревшей солярки - и только после этого почувствовать, что машина завелась. Причем завелась и глохнуть не собирается. Такое ощущение, что до запуска - это был другой автомобиль.

Спасибо вам всем, кто участвовал в этой теме. До этого я не знал, что свечи в плюсовых температурах не работают (до этого всегда были бензиновые движки и по незнанию - первым делом хотел менять именно их).

Наверное, придется делать компьютерную диагностику двигателя. Как думаете, поможет? Или сразу попросить, чтобы форсунки поменяли?
 
...и еще - а антигель всегда рекомендуется заливать или только в холодное время?

Я себе залил прочистку форсунок от LIQUI MOLY - на какое-то время помогло. Спустя месяц - эффект уже почти прошел. Да и в то время, когда он был - сказывалось это только на разгонные характеристики, а не на запуск.

Сейчас купил какую-то присадку для дизтоплива той же фирмы - вообще какая-то гадость. Никакого эффекта, кроме постороннего запаха из выхлопной...

:(
 
Свечи начинают отрабатывать с +5, но на короткое время, поэтому толку не много, для более уверенного пуска можно заново вык/вкл зажигание и подождав щелчка реле, заводить.

Я лью антигель с момента первых холодов (было как-то 0 ... -2) так надежнее, ликви-молле кстати, сейчас купил американский, но не пробовал еще. Мой трактор тоже заводится с клубом дыма и вдогонку, но обычно в 3 секунды укладывется. Думаю еще от соляры зависит.


Но последний раз поворяю:
если двигатель в хорошем состоянии(компрессия, топливная аппаратура), то заводится он должен до 0 градусов нормально даже при отказе свечей
 
10сек он заводится именно в относительно холодное время без свечей считай.
но когда ниже 0 или выше 7-10 всё практически шикарно.
фарсунки не проверял, но машина ведёт себя вполне шустро, максималку не мерил, 1 раз 175 разогнался правда. по поводу цепи подогева впинципе там всё просто реле, свечи, датчик, но там присутствует и блок управления(который счетает время сколько свечи будут работать в зависмости от температуры).


Веселые страны страны мира зарубежные страны http://states.turmir.com/
 
Назад
Сверху Снизу