Январь 5.1 на 16ве Дайте совет

  • Автор темы Joker_MIX
  • Дата начала
  • Ответы 257
  • Просмотры 59К
Вместе с комплектующими будет стоить 20000. если цены остались старые.
Я живу не в самой Рязани а в области г.Сасово.
Это будет всё равно дешевле чем ремонтировать КЕ.
У меня сейчас лежит КЕ-Джетроник без дела наверное скоро буду продавать.
 
Вместе с комплектующими будет стоить 20000. если цены остались старые.
Я живу не в самой Рязани а в области г.Сасово.
Это будет всё равно дешевле чем ремонтировать КЕ.
У меня сейчас лежит КЕ-Джетроник без дела наверное скоро буду продавать. :drive:
 
Господа, живущее в Рязани вы случайно не в курсе, есть ли у кого инженерный блок для Января 5.1 (это просто для информации) :drive:
 
петрович 62 написал(а):
Господа, живущее в Рязани вы случайно не в курсе, есть ли у кого инженерный блок для Января 5.1 (это просто для информации) :drive:

Думал поставить Январь, но именно по этой причине (трудности с самостоятельной настройкой) отказался в пользу Мегасквирта.
 
самостоятельная настройка - это в 99% случаев запоротый мотор...если вы никогда этого не делали - лучше не лезть...

я считаю ,это должны делать люди ,настроившие не один десяток машин и имеющие опыт и понимание процесса...
лучше 7 тыс. за настройку ,чем 30 и больше за капремонт)))
 
bess написал(а):
самостоятельная настройка - это в 99% случаев запоротый мотор...если вы никогда этого не делали - лучше не лезть...

я считаю ,это должны делать люди ,настроившие не один десяток машин и имеющие опыт и понимание процесса...
лучше 7 тыс. за настройку ,чем 30 и больше за капремонт)))

Я понимаю как это делать. На моём моторе уже нет расходомера, ездим по МАР-у и неплохо. ШДК вместо штатной лямбды.
 
петрович 62 написал(а):
Господа, живущее в Рязани вы случайно не в курсе, есть ли у кого инженерный блок для Января 5.1 (это просто для информации) :drive:

Я не слышал, чтобы у кого-нибудь был.
Можно соорудить за компанию.
 
Машина сейчас едит нормально, я сейчас настраиваю ХХ он мне немного не нравиться.
На Окте был человек который ставил Январь на Ауди-80 и по его словам всё было ОК. но когда сервер рухнул всё пропало. Я сделал там тему но в ответ тишина,
человек не объявился. Там переделывали 9А под Январь но без ДМРВ по ДАД обкатывали по инженернику.
Есть тема на old-merin там много информации. :drive:
 
петрович 62 написал(а):
Машина сейчас едит нормально, я сейчас настраиваю ХХ он мне немного не нравиться.
На Окте был человек который ставил Январь на Ауди-80 и по его словам всё было ОК. но когда сервер рухнул всё пропало. Я сделал там тему но в ответ тишина,
человек не объявился. Там переделывали 9А под Январь но без ДМРВ по ДАД обкатывали по инженернику.
Есть тема на old-merin там много информации. :drive:

Поехала машина лучше? или нет? Динамика изменилась? :good:
 
Да !!! Динамика изменилась, с низов стала ехать лучше не надо крутить мотор. У меня сейчас стоит прошивка эконом, спорт ещё не заливал. Как откатаю её ,тогда залью спорт. :drive:
 
петрович 62 написал(а):
Да !!! Динамика изменилась, с низов стала ехать лучше не надо крутить мотор. У меня сейчас стоит прошивка эконом, спорт ещё не заливал. Как откатаю её ,тогда залью спорт. :drive:

Еще не обкатал ?
 
Сейчас просто нет времени, много работы! :drive:
 
Петрович Сфоткай же наконец то своё чудО!!! Блин слюнями клаву закапал.
 
Приготовлю фото обязательно выложу :drive:
 
Петрович. Я пока готовлюсь перейти но уже нацелился. У меня пара вопроса. Первый как ты изготовил кронштейн под ДПКВ. 2) Интересут способ изготовления шкива 60-2 из чего сделал и как при ладил и топливной рампы.
 
Кронштейн сделал из подручного материала, закрепил слева от шкива(там есть две гайки). Шкив сделал из родного снял его ,отнёс фрезеровщику и он мне на делительной головке нарезал его, а два зуба удалил потом, по месту. Можно сделать и из ВАЗовского, но там работы больше. Рампу сделал самодельную(пробовал переваривать от ВАЗ из нержавейки не получилось сварные швы пропускали), регулятор давления от ВАЗ, под форсунки делал футорки и удлиннители(чтоб до рампы доставали)
 
Слушай. А размер шкива? Вазовскй больше по сравнению с нашим внутренним. Я вот подумываю применить гибки выводы от старого KE. Сделать переходнички по резьбу на форсунки. Но это так задумка. А из чего ты сделал топливную рампу?
 
у меня была рампа от В5 1.8Т, но с другим регулятором давления. Форсунки от PG установлены через футорки.
 
Ну ты больше придерживался близости к фольцу, я же хочу максимально насыть систему впрыска оттчествеными запчастями что бы легко можно было ремонтировать. У меня вот вопрос к тебе. Как ты изготовил РЕПЕР 60-2?
 
Назад
Сверху Снизу