Фотоотчет Капитальный ремонт АКПП AVW Golf 4 DNP на VW Sharan 1,9 TD фотоотчёт о переборке АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Привет всем кто будет читать мой отчет по ремонту АКПП.
Машина не моя меня попросили перебрать АКПП опыт по ремонту автоматов имею положительный также в домашних условиях откапиталил АКПП на крайслере гранд вояджере АКПП 41 ТЕ .
Есть подробный фото отчет по ремонту если кому надо дам сылку.
Фото отчет будет позже сечас нахожусь на стадии дефектовки и разборки узлов на детали.
Есть пару вопросов 1 Как правильно распресовать узел FORFARD и 3-4 DRUM надо проверить пакет фрикционов.
Узел если я понял правельно по рнсункам делиться на два вала на одном и останеться покет фриксыонов и сняв стопорное кальцо я их вытащю из гнезда для ревизии.
Если да то большое усилие надо прелогать страшно сломать поэтому и спрашиваю.
Или надо спресовывать корзину как на коробке 01М.
Дефектовка пока показала 3-4 пакет скотел полностью и все диски 5 стальных и 5 фрикционов под замену в модуле LOW - REVERS 3 фрикциона из 5 сгорели буду менять все стальные диски не постродали.
ОСТАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ В НОРМЕ НО не видел еще пакет о котором я спрашивал ввыше вскрытие покажет.
яНАСТАЕВАЮ НА ПОКУПКЕ РЕМ НАБОРА ЧТОБ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ХОЗЯИН ПОКА ДУМАЕТ НО ПОХОЖЕ ХОЧЕТ СЫКОНОМИТЬ.
ВОПРОС что надо еще заменить и надо ли так точно как в мануале написано вылаливать зазоры в пакетах или достаточно все поставить новое и собрать.
Я САМ КОГДА ЧИНИЛ СВОЮ АКПП КУПИЛ НАБОР И ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПОТРОХА ХОТЯ ГОРЕЛЫХ ПАКЕТОВ У МЕНЯ НЕБЫЛО И РЕМОНТ МОЙ БЫЛ ОТ ТОГО ЧТО ЛПНУЛ ПОРШЕНЬ И В НЕМ БЫЛА ТРЕЩИНА ПОРШЕНЬ low-revers/
Просвятитеи посоветойти на что обратить внимание.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873

отсыда черпаю инфу и есть мануал на руском о ремонте но по АКПП 098 01 М
но они разные и полной иНфы нету а хотелось поделитесь если есть у кого .
ПОКА ВСЕ...
 
TISA!!!

Восстанавливать АКПП после того, как в ней кто-то побывал сложнее всего. Тем более, что и у тех, кто до тебя в неё лазил, ни хрена не вышло.

Мой тебе совет: либо отвези АКПП специалисту, либо ты будешь снимать-ставить её до потери пульса и менять всё подряд.
Денег на это ты угрохаешь больше, нежели специалист разберётся, найдёт причину неисправности и устранит её.

И ещё.
01Р - коробка еба...тая!!!!
Сколько автоматчиков я знаю, у ВСЕХ с такой коробкой был геморой!!!!
Проблемы решались кардинально:
1. замена бублика. - не помогает
2. замена мозгов. - не помогает
3. замена ЭБУ АКПП.....
и т.д.

То есть реально люди, спокойно перебирающие автоматы 01М, 01N и тому подобные (они все однотипные), просто не могут найти проблему именно на Шарановской 01Р.

Но если все-таки решишь доделывать сам, то я бы попробывал найти мозги с рабочей машины, поставить их и посмотреть как она себя поведет.

По поводу ошибки по блокировке бублика: люди с такой ошибкой ездят годами, не зная о ней. И машина вполне нормально едет.

 
Вскрыли подон масло сгорело и валяються куски метала плоские похожие на часовую пружину и кусочек пластика откуда непонятно.
Если что похожие в бублике.
И ПРО ВОШЕРЫ ЗНАЮЩИЕ ОТПЕШИТЕСЬ ЧТО ЭТО И С ЧЕМ ИХ ЕДЯТ.
У МеСТНЫХ КУЛИБЕНОВ СПРАШИВАЛИ ГОВОРЯТ ЧТО ВОЗМОЖНО ИЗ ТРАНЦА.
 
ВОШЕР - понятие принятое автоматчиками от англ. "washer" - шайба.
Это чаще всего пластиковая шайба. Работает как подшипник скольжения.
У тебя их должно быть 3: 1 на ступице маслонасоса, и 2 на кастрюле форварда (стоят вместе).

Теперь по проблеме: у тебя ОПЯТЬ сгорел ФОРВАРД. Именно поэтому автомобиль не двигается.

Снимай коробку, разбирай, смотри где что упустил.
Бублик пилить однозначно!!!! Мозги менять на другие - тоже.

Найди мозги с другого Шарана, пусть с косяками (буксами, ударами), но рабочие.

СОВЕТ: Пили бублик, перебирай заново ВСЮ механику, прохлопай обязательно, чтобы утечек не было и ставь другой мозг!!!! И смотри что получится.



 
Ага. Опять развалился. Зазорчик проеб..ть изволили. Ну да ничего. Теперь снимайте коробку и на етот раз спокойно начинайте перебирать. Как и куда втыкать вы теперь знаете... Осталось только её грамотно собрать. Как снимите(желательно снимать самому и фотографировать весь процесс) отпишитесь. Но теперь коробку не разбирайте. Сначала отстегните плиту и прохлопайте коробку на предмет утечек. Затем, попутно проверяя зазоры, разбирайте. Транс тут же в ремонт или покупайте восстановленный(или новый) И перестаньте тупо менять все что под руку попадется. Просто такие посты как Ваш создают у незнающих людей иллюзию о простоте ремонта коробки. Да и Вы сами очень сильно крылышками махали. Увы время Кулибиных закончилось давно. Теперь нужны глубокие знания и понимание как оно работает. а так же много-много горького опыта. 01Р простая коробка и загадок в ней уже нет. Но только потому, что все загадки поняты и разгаданы.
Удачи.
P.S. а документацию по коробке кину в личку. Увы, она на английском...
 
Спасибо за помощь видно мне попался самый запущенный вариант .
Я сторался все сделать правельно но увы 3 против причины были моего успеха 1 мало опыта причинна не главная но тоже причина вторая и самая важная неудачный ремонт до меня в пакете 3-4 нехватало одного фрика возможно до меня его не поставили сгореть так что канцов ненайти неверю.
ВОШЕРов вообще небыло под форвардом от вас впервые услышал или сгорели тогда или непоставили.Если все до меня було в норме я про детали которых я не досчитался результат был поудачние..
По ходу ремонта пришлось менять правую полуось провернуло внутрение шлицы что я знаю в прошлый ремонт на б-у был поменян бублик и правильный ли теперь стоит я сомневаюсь.3 причина ну тут врятли были ошибки но и не исключаю.
Коробку ставили и снимали без меня яи думаю если все поновой до опять пройдет без меня или авто отбуксируют кудато в другое место чинить выбор за хозяином авто.
Под насосом ВОШЕР стоял я сменил его на новый шел в наборе.
ФОРВАРД в прошлый раз несгорел как сечас незнаю в нем только на одном фрике был незначительный износ а вот 3-4 пакета живог нечего не осталось.


93955_242.jpg


фото дисков из пакета ФОРФАРД


93955_243.jpg


МЕТАЛ ДИСКИ


93955_244.jpg


ФРИКИ


93955_245.jpg


Вошер под насосом.
Его я менял он был в наборе.
ЖДУ ПИСЬМА.
 
Vlad-M написал(а):
Просто такие посты как Ваш создают у незнающих людей иллюзию о простоте ремонта коробки. Да и Вы сами очень сильно крылышками махали.

TISA Спасибо за помощь видно мне попался самый запущенный вариант .

Самый запущенный вариант не ремонтируют. Просто не выгодно. Но после ремонта становятся профи в первом приближении. :)
Кожашки в начале интересные. А вот ни микрометра, ни одной головки ни приспособы для измерения не увидел. Вот оно откуда.
PS И еще. Спалить B1 проблематично. Либо давление совсем ек либо руки.
 
Железки что на фото с модуля 3-4 передача в пакете лов реверс или ПАКЕТ К-3.В пакете В-1 БЫЛ ИЗНОС НО НЕ СМЕРТЕЛЬНЫЙ еще походил бы.
Каробас сняли и отправили в другой город ченить если будут подробности я сообщу.
 
Привет всем сегодня разговаривал с хозяином авто предварительное вскрытие показало что потроха до тех до которых добрались жифы и фрики несгорели бублик заброковали мусор что был в падоне из него большего пока добавить нечего .видно по предварительному разбору что пока пречина поломки и за бублика а не во мне.
Думаю если все было сразу по уму авто давно уже бегало.
Всетаки можно ее в домашних условиях ченить мне достался самый запущенный вариант сдох бублик неправельный ремонт до меня а мне немного нехватило инфы и опыта по переборкено я своей работой неухудшил дело.
я ДУМАЮ ТАК ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ПЕРВЫМ КТО В НЕЕ ЛАЗИЛ ТО ВСЕ БЫ СДЕЛАЛ НА ОТЛИЧНО А ТАК 4 ЧТО НЕПЛОХО ДЛЯ ПЕРВОГО РАЗА.
Посовещавшись с коревееми по акпп и пообщавщись они мне указали на пару
моих недочотов несмертельных но всетаки важных их я возьму для себя на заметку первое неменять все подряд не стоит это косаеться шариков в плите и поршневых колец и второе изучить мат- часть со вторым труднее не все можно найти в нете а товари владеющей данной инфой неохото деляться я их тоже понимаю это их хлеб и чем больше самодельщиков тем меньше у них зароботок это правдо касаеться только рукастых другие же только услажняют им жизнь и поподают на дополнительное бабло.
Прозьба выслать мне мануал кто может по акпп 01р.
Народ дайте коменты стоит ли продолжать фото отчет или оставим все как есть.
Когда я переберал акпп на крайслер народ в коментах был пооктивние и за мной многие повторили мой опыт по переборке и тоже удачно.
В свой адрес я получал благодарность за помощь в ремонте.
 
Просто выкладывать фото смысла нет. А вложить весь опыт в описание всего процесса ремонта врядли возможно. Каждая часть это своеобразный труд. От дефектовки до подбора комплектующих.
 
Попробую не согласиться по себе как пример удобние и правельнее получиться в ремонте когда точно знаеш как устроен узел и что надо для его ремонта описание водит в заблуждение иногда.
А по части дефектовке и правельной сборки есть мануалы и ваш совет спесов.
Согласен на все 200 процентов что грамотная входная диагностика помогает сберечь много денег.
Вам спесам проще у вас почти всегда я так думаю есть детали для подмены на случий какихнибудь заморочек в переуд сборки и настройки.
Мне как ученику приходиться надеяться на удачу и в случие если што пошло не так всеравно придеться обращаться к вам.
Если верить мануалам да и фирмачам то при сжигание фриков менять плиту сразу и транс в перебор или замену на новый если ити по такому пути то частник может сразу покупать эти отвественные узлы а в остальных потрахах я думаю он разбереться и на колнке= ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И ОНО НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ ГОЛОСОМ МАССЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Я высказиваюсь только за себя.
Механика она в принцепе осталась еще в том столетии а вот что касаеться электроники то тут я сам не лезу немое электрику осваиваю сам тут вопросов почти нету.
 
TISA поддерживаю когда увидешь глазами легче делать руками. а по поводу того что не получилось не расстраивайся. первый блин всегда комом нечего в следующий раз мы с тобой будем знать что и как. да и все кто следит за темами я у себя в теме писал что ремонтирует народ сам. не потому что денег жалко. жалко отдавать свои кровные если сам чего-то можешь. просто самое главное хорошо есть такой форум
 
Согласен одна голова хорошо но грамотный совет и к месту лучше.
А насчет неудачи я бы растроился если после меня она непоехала а получилось наоборот пошла сразу и не плохо плохо что опять захондрила в скоре но так как в процесе ремонта я намекал товарищу что немешало сделать входную диагностику и что то делать с бубликом и я хотел бы промыть холодильник на что не получил положительного ответа я мог только развести руками авто не мое и хозяин барин если бы мои обращения были услышены я уверен что все бы было в шаколаде..
 
как определить какя каробка стоит, 01Р или 01М.какая маркировка бублика у вас была. спасибо
 
на шаран шли акпп только 01р 098 по другим данным 099 другие не ставились данные до 2001года что шли дальше не знаю по бублику не скажу так как его меняли до меня и стоял ли орегинал или что похожие нескажу.
акпп этих серий имеют буквиное разделение точно можно посмотреть выгравироно на корпусе и на наклейке в машине или пробить по вину.
 
К Tisa. Наверное фотки кому-нибудь пригодятся, но хотел бы дополнить их, акцентировав на самом больном месте-плите клапанов. Её надо всегда тщательно размывать и проверять. Названия елементов написаны по английски во избежание разночтений. Ибо каждый елемент коробоки имеет свое название: барабан, корпус, поршень, цилиндр. А не кастрюля, сковородка и т.д. Но в обиходе мы называем их так как придумали сами частенько.


93955_246.jpg



93955_247.jpg



93955_248.jpg



93955_249.jpg


Помимо того, Вы почемуто даже не промыли гидротранс, хотя наливая туда бензин(или иное моющее средство) вставив туда вал К3 и вращая его, а потом сливая бензин и грязь, Вы могли бы уменьшить вероятность агрязнения акпп после ремонта. А колько машина прошла после предыдущей переборки до обращения к Вам?
 
Привет честно сколько проехала не знаю.
До сих пор жду мануала делитесь у кого есть...
 
Ну вот часть инфы по плите я выложил, посмотрите внимательно, где Вы могли ошибится. Не обижайся, но коробочники большинство инфы ПОКУПАЮТ или получают в обмен на ранее купленную. И опыт достается им не так как Вам. Они вынуждены в случае неудачи за свой счет снимать и перебирать коробку, а не съезжать на отказ клиента или свое нежелание промыть транс. И мастер КИТ они покупают за свои. Так что не обижайтесь на то что ваши просьбы по информации не очень охотно выполняются. А порывшись в инете Вы можете КУПИТЬ её так же, как делают те кто чинит коробки для клиентов. Иное дело подсказать хозяину коробки, который сам для себя её перебирает.
 
КАКИЕ ОБИДЫ тки носом где взять а дальше разберемся.
Лично меня из опыта работы с этим акпп убедило что всетаки не боги горжки обжигают и поведение акпп до поломки подсказывает если ее понимаеш иза чего она дурит и конечно входная диагностика и большой плюс если до тебя в нее не кто не лазил рукастый.
Мне не повезло чинили до меня не удачно часть деталей потеряли или тупо не поставили что могли сгореть не верю это я про нихватку фрика в 3-4 пакете и отсуствия вошеров про них я узнал от вас в мануалах с которыми я работал они шли под звездочкой я это расенил как деталь нужная как регулировачная и используеться при необходимости и второе их в том каличестве небыло в наборе что тоже неспособствало утверждению в их необхадимости.
За то время пока оканчательно не сдох транс авто ехало сказочно что тоже вселяет надежду чо все не так плохо было собрано мною но видно смерть транса и грязь которая вымалась с холодильника и транса все убила.
МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ НО ДО ПОЛОМКИ САМ ХОЗЯИН СКАЗАЛ ЧТО В ПРОШЛЫЙ РАЗ СРАЗУ ВСЕ БЫЛО ПЛОХО И ОН ТАК И ЕЗДИЛ ПОКА ОНА ОКАНЧАТЕЛЬНА НЕ СЛОМАЛАСЬ..
 
TISA написал(а):
Мне не повезло чинили до меня не удачно часть деталей потеряли или тупо не поставили что могли сгореть не верю это я про нихватку фрика в 3-4 пакете и отсуствия вошеров про них я узнал от вас в мануалах с которыми я работал они шли под звездочкой я это расенил как деталь нужная как регулировачная и используеться при необходимости и второе их в том каличестве небыло в наборе что тоже неспособствало утверждению в их необхадимости.

эх, TISA, TISA.... ни хрена-то ты не понял. :(
Не обижайся, но автоматчик из тебя не получится.
 
эх, TISA, TISA.... ни хрена-то ты не понял.
Не обижайся, но автоматчик из тебя не получится.
:good: Присоединяюсь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу