Фотоотчет Капитальный ремонт АКПП AФольксваген Гольф 4 DNP на Фольксваген Шаран 1,9 TD (фотоотчёт о переборке АКПП)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
Продолжим разборку.
Чтоб добраться до последнего пакета снимаем 2 стопорных кольса и снимаем все что стоит за ними.
Это поршень тормоз пакет фрикционов регулировающие кольца если стоят .
И последнем откручиваем болт М8 ключ на 13.
Затянутый усилием 30 нм для фиксации от прокручивания изнутри вставляем отверку и с ее помощью стопорим.




Здесь виден болт о котором я говорил выше.
Если вы будете менять шестерни вал подшипники и т.д. вам потребуеться Ш на22.
ДАЛЬШЕ Я НЕ ЛАЗИЛ думаю сами разьберетись.
После того как вы вывернете болт выталкиваете вал во внуторь БУТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ВСЕ ПРОКЛАДКИ ЧТО СНИМЕТЕ.
ДАНЫЕ ОПЕРАЦИИ Я ПРИ РАЗБОРКЕ ЧТО ОПИСАЛ НЕ СНИМАЛ ЗАБЫЛ НО ПРИ СБОРКЕ Я ВСЕ ПОДРОБНО СНЯЛ И ПРОБЛЕМ ВОЗНИКНУТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Здесь показан узел о котором я расказывал выше.




Сдесь узел разобран на составляущие.




Узлы сняты в порядке сборки еще не дефектовал ине переберал будет поже.







Не забываем о подшипнике.




Ставим подшипник.




Устанавливаем следующей.




СТАВИМ НА ВАЛ.




опять подшипник.




Вот так выглядит вал .




ВНИМАНИЕ регулировачное кольцо не теряем.




Болт с шайбой он удерживает вал с пакетами .
А сдесь показаны детали все в сборе с этого узла




НА ЭТОМ СНИМКЕ УЗЛЫ ПЕРЕБРАНЫ ОТМЫТЫ И УКОМПЛИКТОВАНЫ НОВЫМИ ДЕТАЛЯМИ ПЕРЕБОРКА УЗЛОВ ДЕТАЛЬНО ЧУТЬ ПОПОЖЕ.




На этом рисунке видно как устроена коробка в разрезе все о чем я говорил выше под номером 5 и 6.
Продолжение в следующем отчете .
РАЗБОРКА ГИДРО ПЛИТЫ НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СНЯТИЕ ПОДДОНА И ПРОЧИХ ДЕТАЛЕЙ ПОКА ОПИСЫВАЮ РАЗБОРКУ АКПП.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
Продолжим разбор вид на коробку со снятым узлом что описывал выше я дальше не лазел если кто полезит думаю разберуться сами и дополнят отчет.




Откручиваем подон сдесь видно что он грязный и на магните ЕЖ из опилок.




Перевернув коробку преступаем к снятие гидро плиты ониже- мозги и всего что будет меняться и перебераться во время ремонта я снял все промыл и собирал заново.




ВИД НА ВНУТРИНОСТИ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ПОДОНА.
Откручиваем болт М 6 который удерживает гнездо кабеля управления соленойдов.




Снимаем ОКУРАТНО шлейф с осоленойдов.







ДВА ВИНТА ТОРХ ЧТО ВЫВЕРНУТЫ НА ЭТИХ ДВУХ ФОТКАХ НЕ ТРОГАЕМ если не хотите потерять внутрености гидроплиты они ее удерживают в собраном виде еще раз ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ.
НА ЭТОМ ФОТОВИДНЫ БОЛЬШИЕ ГОЛОВКИ ТОРХОВ ИХ И ОТКРУЧИВАЕМ ЧТОБЫ СНЯТЬ ПЛИТУ.




После того как открутите все болты предворительно сняв фильтр как снимал я не фоткал на сборке покажу плиту будет держать тяга переключения передач Я ЕЕ ИЗВЛЕК ИЗ ПОРШНЯ ВЫДЕРНУВ НАРУЖУ ТАК И СОБИРАЛ.
ЕСЛИ ВЫ ОТКРУТИТЕ БОЛТ НА РЫЧАГЕ УПРАВЛЕНИЯ ТО ЕГО НАДО МЕНЯТЬ ТАК ГЛАСИТ ИНСТРУКЦИЯ И ПРЕДЕТЬСЯ ЗАНОВО РЕГУЛИРОВАТЬ РЕШАТЬ ВАМ - Я НЕ СТАЛ УСЛОЖНЯТЬ СИБЕ ЖИЗНЬ.
БОЛТ ВИДЕН НА ФОТО НИЖЕ.




Вид на коробку со снятой гидроплитой.




Потом я открутил 2 винта удерживающие пружину.




Узел снят.




Снял датчтк выключатель передач с планкой его держит болт М 6 ключ на 10.




Потом отвернем болт с шайбой нужен торх.
Он удерживает привод переключения передач.




Потом снимаем направляющую и огранечитель.
Можно и не снимать если вы с ними нечего делать небудете я очищал все от грязи вы решаете сами надо вам это или нет.




Отвернуть два болта на М 6 ключ на 10.
Привод снят для снятия надо из нутри коробки выбеть пустотелый палец.
ВНИМАНИЕ Я ПРОДЕЛЫВАЛ ДАНУЮ ОПЕРАЦИЮ ДЛЯ ОЧИСКИ ОТ ГРЯЗИ И УДОБСТВА ЗАМЕНЫ ВЕРХНЕЙ МАНЖЕТЫ - ЕСЛИ ВЫ НЕЧЕМ ПОДОБНЫМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕБУДЕТЕ УЗЕЛ МОЖНО НЕ РАЗБЕРАТЬ ОН РАЗБОРКЕ СБОРКЕ НЕМЕШАЕТ - РЕШАТЬ ВАМ НУЖНО ЭТО ИЛИ НЕТ.




Пустотелыйвтифт который надо выбеть или выпресовывать если вы будете разберать этот узел.




Мозги или гидроплита в сборе уже отмыта и переброна в ней я заменил шарики в рем наборе шли как запчасти они оказались чуть больше в диаметре гдето на 0.5 мм.




Разборка и дефектовка и отмытие от грязи в следующем отчете.
Грязью блок был забит сильно из некоторых коналов даже перевернув блок масло не стекало.
На фото это все будет видно.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
Немног не потеме кто из спесов может дать расшифровку коробочных кадов по АКПП 41 ТЕ НА КРАЙСЛЕР а то у меня иногда сваливаеться в защиту испровляю рестартом толчков рывков и пробуксовок нету как и задержек едет как одна передача ошибка видно возникает иза расехронизации датчиков или блока соленойдов или других причин не связаных с механикой.Самодиагностика коробочных кодов не видет.
НИЖЕ МОЯ ТОЧИЛА.




Админ после ответа по моему вопросу тему можно почистить извеняйте если что не так.
ЗАВТРА ПРОДОЛЖУ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ И ОТПЕШУСЬ КАК ПОЕХАЛА КОРОБКА К ВЫХОДНЫМ ОБЕЩАЛИ ПОСТАВИТЬ НА МАШИНУ.
 

Vlad-M

гуляю
Сообщения
950
Репутация
173
Местоположение
Москва
Автомобиль
Кэдди 2009 год
"кто из спесов может дать расшифровку коробочных кадов по АКПП 41 ТЕ" Скажи мне код и я скажу что он значит. :cool:. Апрочитать код можно при помощи сканера.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
КОДЫ ПОКА НЕСНЯТЫ местные офицыалы работают с машинами поновее остаются местные кулибины и нет гораньтии что и они смогут на воруме по амерекосам говорят что нужен сканер DRW-3 могу ошибиться и мол другим не снимешь или некоректно вот и спрашиваю как они выглядят если местные изловчаться кулибины.
Авто сваливаеться в защиту если оттормозиться или резко ускореться и то не всегда алгоритма нету может в начаоле движения может и после 100 км пробега спасает рестарт.
Толчков рывков задержек нету масло фильтр орегинал уровень в норме и все недавно поменяно.
ПРОБЛЕМА БЫЛА ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА И С НИМ НЕ СВЯЗАНА.
ПРОБЕГ более 350000 кмдатчики блок саленойдов и прочие элементы по электреке не менялись проблема проявилась после того или так совпало когда лопнул шланг и упустил немного масла заметил почти сразу и проблему устронил может проехал метров 200 когда менял масла магнит был чистым так что износ вроде отпадает грешу на плохой контакт или маслом гдето подмачило рвано под капотом ихлестало не хило.
Может сечас есть наметки что может вадить в аварийный режим..
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
НАРОД НУЖНА ПОМОЩЬ СРОЧНО.
По акпп которую я перебрал надо 2 новых детали номера орегинала я знаю и дам вам стоят небюджетно надо узнать если данные детали других произвадителей.
Нужен вал с фланцем правый Д 100мм номер орегинал 099409356
Вал внутрений 099409345а
Все идет на АКПП ТИП DAH DNL DNP EBB EQL EQP EQS
ПОМОГИТЕ ИНТЕРНЕТ МОЛЧИТ О ПОДМЕНЕ.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
Продолжим.Начнем с разборки гидроплиты.




Отвернуть 2 винта торх что на фото.
Окуратно поднимаем и переворачиваем под ней стоит ВНИМАНИЕ ПРУЖИНКА И ШАРИК с пружинкой буть очень внимательны если потеряете подмены некупите.




Крышка с каналами у вас в руках.
Здесь видна пружинка НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ВТОРОЙ ТАКОЙ НЕТУ.




Здесь ВИДЕН ШАРИК если будете использовать рем набор меняем на новый он больше на 0.5 мм чем оригинал.




Сдесь виден шлейф перд зборка я его прозванил на обрыв и целосность у меня он был исправен при сборке я его и поставил.




Снимаем пластину прибрав перед этим надежно пружинку и шарик.




Вид на плиту со снятой пластиной.
На этих фото показано расположиние саленойдов на другихАКПП могут быть различия.







ВИД НА КЛАПАНА Я ИХ НЕ ТРОГАЛ ВСЕ ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЫЛ И ПРОДУЛ.




ПОСЛЕ ТАГО КАК Я ПРОДЕЛАЛ ПРЕДЫДУЩИЕ ОПЕРАЦИИ Я ПЕРЕВЕРНУЛ БЛОК КАК НА ФОТО ОТКРУТИЛ ПОСЛЕДНИХ 2 БОЛИКА - ВНИМАНИЕ ВНУТРИ ПОД ПЛИТОЙ ВАС ЖДУТ 4 ШАРИКА НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ИХ..




ВИНТЫ ВИДНЫ НА ФОТО.




На этих фото видно расположение шариков.




шарик номер 1.




шарик номер 2




шарик номер 3 над ним стоит колечко не теряем.




шарик номер 4
При переборке я все поставил новые из рем набора.
После снятия шариков и запоминания где стоит какой а лучше сфоткать или заресовать я снял соленойды заомнив их расположения и все что стояло за ними.
Разборку не снимал.

СБОРКА ЗАСНЯТА И БУДЕТ ВАМ ПРЕДОСТАВЛЕНА В ДЕТАЛЯХ.
Я после этого все тщательно отмыл и продул проверил саленойды на сопротивление и целосность и преступил к сборке.
В ДРУГОМ ТОПИКЕ ПРЕСТУПАЮ К СБОРКЕ СЛЕДИТЕ ЗА ОТЧЕТОМ.
Блок саленойдов до ремонта и после.
ДО РЕМОНТА.




ПОСЛЕ РЕМОНТА .




ПОЧУСТВАЙТЕ РАЗНИЦУ.
В другом отчете поговорим о сборке плиты ЖДИТЕ..
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
Приступим.



















плита со всех сторон.




разделительный лабиринт




и еще один.
Верхняя пластина к ней крепиться фильтр розовое кальцо.




номер пластины.




Переходим к установки 5 саленойдов и поршней.




Поршни клапана стоят в такой последовальности что на фото.
сделал поподромние модет кому и поможет.




Фото саленойда таких у меня стоит 5 штук сопротивление исправног при комнотной температуре 65 ом или около таго у меня был разброс 63 - 65 ом.




Этих у меня два если предеться менять дорогие сопротивление исправного саленойда 5 ом у меня так и показало.




Вразличных коробках число саленойдов и их модофикации разное .
Поршни спотрохами наместе саленойды стоят на своих местах.




УСТАНАВЛИВАЕМ СВЕРХУ ВЛАНКУ И РАВНОМЕРНО ЗАТЯГИВАЕМ.




Тоже самое проделываем с последними двумя устанавливая каждый на свое место.




И ЗАКРЕПЛЯЕМ.




Для этого нам потребуеться данный торх видно на фото.




Переходим к установке 4 шариков их берем из рем набора они у нас 2 различных диаметров.




новый шарик малого диаметра.




И он на месте.




Место для второг маленького.
И ОН В ГНЕЗДЕ.




Переходим к следующему этот шарик покрупнее их у нас 2 .




шарик на месте.




Остался еще один на эту сторону плиты.
Это большой шарик.




Он на месте




Кольцо ограничитель




кольцо на месте.




Все шарики на эту сторону на своих местах.




КРЫШКА ПЛАСТИНА - ЛАБИРИНТ НА СЕСТЕ.




Переворачиваем блок и смотрим чтоб шарики внутри свободно пермещались.
И времено откладываем его всторону переходим к последнему шарику с хитрой пружинкой.




Устанавливаем пружинку на месо.Вид покрупнее.




Сверху последний шарик он маленький.




Накрываем пластиной совместив все отверстия и убедившись что шарик на месте.




Плотно взяв получившися пакет переворачиваем и устанавливаем на плиту совместив все отверстия и стягиваем 2 болтиками.




Один сюда.




Второй сюда.




И получам перебраную чистую с исправными деталями гидроплиту - мозги.




На сегодня все завтра продолжим сборку АКПП.
 

дев

Участник
Сообщения
22
Репутация
0
Местоположение
россия краснодар п.Афипский
Автомобиль
киа спортейж 2005
ни один номер не бъется при заказе если есть бозможность дай координаты магазина где он был куплен .сколько стоит,? может есть контактный телефон ?как приобрести ремнабор именно на 01р нужно и когда будет продолжение по ремонту очень жду. с уважением ДЕВ
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
Уточни какой номер не бьеться а насчет продолжения выложу через пару часов.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
Как и обещал продолжим разьорку и сборкуАККП.
А начнем с разборки узла что на фото.




В нем мы заменим 2 пакета фрыкционов кольца поршневые подшипники огранечители и т. д. все увидите в отчете.
Начнем с узла что на фото это пакет отвечает за 4-4 передачу.
Разборку не снимал опишу на словах.
Снимаем стопорное кальцо верхний диск фрикцион опять диск и так до последнего диска.
Складываем все в стопку по порядку чтоб не было путаницы также нам потом с помощью сьемника сжав пакет меняем поршень и направляющиепосле дефектовки и отмытия отгрязи собираем.




Пакет фриков снят и всечто под ним на фото видно стопорное кальцо нам надо его снять если будете менять поршень и направляющие я менял для профелактике взято из ремнабора.
Этим займемся позже а сечаснадо распресовать вал на составляющие распресовка происходит по этим шлицам.
Для этог мне потребовался молоток на 0.5 кг бородок на 18 мм и труба фтулка дистанционая одев на нее и вставив бородок во внитрь выбиваем вал на 2 составляющие.




Ниже видно на какие составляющие мы разделим узел.




НА НЕМ Я ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ПОРЕНЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ И ЕЩЕ ЧТОТО.




ЭТО ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ИЗ НЕЕ СНЯТЫ ФРИКИ КОЛЬЦА И ЕЩЕ ПРЕДСТОИТ ЗАМЕНИТЬ ПОРШЕНЬ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ И 4 ПОЛОВИНКИ КОЛЬЦА ОГРАНЕЧИТЕЛИ НО ЭТО ПОЗЖЕ.

Здесь показан процес разборки на узлы.




Даю размеры втулки опоры я использовал буровую трубу расточив внутрений диаметр.
Д наружный 150 мм Д внутрений 124 мм высота 100-110 мм.




Вал на месте.




бАРОДОК НА МЕСТЕ




ВЫБИВАЕМ и получаем 2 детали их надо тоже переберать отчет в продолжении.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
Продолжим разбор на составляющие.
Для следующих работ я воспользовался самодельным сьемником в работе он паказал с лучшей стороны.
Без него или пахожего не советаю начинать работу провозитесь и нечего несделаете а нервы промотаете.
ФОТО СЬЕМНИКА И БОЛТОВ ШПИЛЕК В РАБОТЕ. ИСПОЛЬЗОВАЛ ДЛИННЫЕ КОРОТКИЕ НЕ ПОТРЕБОВАЛИСЬ.




даю размеры.
Планка верхняя с 5 отверстиями на 13-14 мм под шпильки М 12 длиной 210- 230 мм если будете использовать меньший диаметр не заужать среднее отверстие в планке.
Размер планки длинна 220 мм ширина 40 мм толщина 16 мм у вас могут быть свои размеры это минимум для удобства в работе.
ОТВЕРСТИЯ НАХОДЯТЬСЯ В МОЕМ ВАРИАНТЕ СРЕДНЕЕ ПОСЕРЕДИНЕ ТО ЕСТЬ 110 ММ ОТ КРАЯ. КРАЙНИЕ ПО 15 ММ ОТ КРАЯ И СЛЕДУЮЩИЕ ТЕ ЧТО БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ 35 ММ ОТ КРАЯ У МЕНЯ ВСЕ СЕМЕТРИЧНО.
ВЕРХНЯЯ ПЛАНКА ПО ОВЕРСТИЯМ СХОЖЕ И СЕМЕТРИЧНО СООТВЕСТВЕНО ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОНО У МЕНЯ 37 ММ ДИАМЕТРА Я ЛЕПИЛ ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО ПОД РУКАМИ И В ПРОЦЕСЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАЗРЕЗАЛ ОДНУ ПОЛОСУ И ВАРИЛ ПО ЦЕНТРУ ШИРОКОЕ КАЛЬЦО И ПОЛУЧИЛОСЬ КАК НА СНИМКЕ.
ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛОСУ НА 60 ММ ТО И НЕЧЕГО ПРИВАРИВАТЬ НЕ ПРИДЕТЬСЯ.




Также потребуються 2 обрезка трубы по обрацу что на фото .
ЭТО ТРУБА 76 ММ ВЫРЕЗ ДЛИННОЙ 60ММИ ШИРИННОЙ 60 ММ ОБЩАЯ ДЛИННА 80 ММ.
ЭТО ОПТИМУМ.




И труба на 89 мм длинна 100 мм ширина выреза 80 мм длинна 93 мм
эти размеры оптимальны.
Также нам нужен набор втулок и шайб я использовал шайбы Д60 ММ
90 ММ 100 ММ И 120 ММ ПАРУ ФТУЛОК СМОТРИМ НА ФОТО..




ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
Раззбераем данныйм узел для этогонам потребуеться все что на фото ЦЕЛЬ РАЗБОРКИ ЗАМЕНА ПОРШНЯ И НАПРАВЛЯЮЩЕГО И ОТМЫВКА КОМРЛЕКТУЮЩИХ ОТ ГРЯЗИ.

























стягиваем сжимаеем равномерно до освабождения стопорного кольца.




Здесь видно кальцо каторое надо подцепить и снять.




кольцо снято сьемник убран в сторону.
Разбераем узел с заменной всех составляющих на новые из рем. набора.




снимаем направляющую.




направляющая с кольцом пркжинной.




поршень его тоже вынимаем.




отделяем поршень от пружины кольца.




получаеться две детали направляющая идет под замену.
Берем отсюдо номер для заказа кто будет менять врознь- 095 323 257
ots 107.7.43.3







вынимаем поршень.




поршень вытащен и идет под замену номер детали 095 323 217 G
СДЕСЬ УЗЕЛ РАЗОБРАН НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ 2 ДЕТАЛИ БЕРЕМ ИЗ РЕМНАБОРА СБОР В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАЛЬНОСТИ.




НИЖЕ ИДЕТ ЭТАП СБОРКИ .

























Узел собран даллее вставляем в него новые фрыкционы метал. диски и стопорное кальцо фото сборке далее.
 

дев

Участник
Сообщения
22
Репутация
0
Местоположение
россия краснодар п.Афипский
Автомобиль
киа спортейж 2005
пробовали все номера какие есть на пакетах ни один не выдает по рем набору .может прога в магазине другая .я пробивал в АВАНТЕ
www.avanta74.ru маг.АВТОлайн в г.Челябинск :yahoo:
 

Vlad-M

гуляю
Сообщения
950
Репутация
173
Местоположение
Москва
Автомобиль
Кэдди 2009 год
Не отчаивайся. Ремнабор есть в ETKA, но его цена Вас поразит. Потому большинство коробочников пользуются неоригиналом. Его в Америке выпускает множество фирм. Только выбирай. Но номера естественно пробиваются только по каталогу той фирмы, чей ремкомплект Вы заказываете. Кстати та же история и с Регулятором давления EPS и соленоидами и т.д.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
Тибе нужен этот SF001020LTR или SF001020TR он более полный фирма хорошая сам с нее работал.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
Продолжим перходим к установке фриков ивсго что стояло в пакете.




ЭТИ ДЕТАЛИ СТОЯТ В ЭТОМ ПАКЕТЕ.
Сдесь все подробно расписано.




продублирую с фото.
Первым идет волнистый мет. диск с 2 ушами.







Всегда толщинной 2 ММ.




Потом фрик.
ВНИМАНИЕ ФРИКЦИОНЫ ПЕРЕД СБОРКА ВЫПАЧИТЬ В ATF....




Потом снова мет. диск ВНИМАНИЕ ВСЕГДА 1.5 ММ




чередуя набираем пакет количество дисков равно спцафикации каробки.




вставляем последний диск проточкой верх.




Диск на мнсте.




берем стопорное кальцо.




Кальцо на месте




УЗЕЛ СОБРАН..
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
Продолжим сборку, берем эту муфту.










вставляем до конца совместив пакет фриков.




вЭТИ ОТВЕРСТИЯ ВСТАВЛЯЕМ 4 ПЛАСТИКОВЫХ ПОЛУКОЛЬЦА ПОДШИПНИКИ У МЕНЯ В РЕМ. НАБОРЕ ИХ БЫЛО 2 ТИПОРАЗМЕРОВ Я ПОСТАВИЛ ТАКИЕЖЕ КАК И СТОЯЛИ НИЗКИЕ.










ЭТО МОИ, ОНИ НИЗКИЕ.
ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПОЛОВИНКИ РАВНОМЕРНО СТАВЯТЬСЯ В ПАЗЫ.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Репутация
50
Местоположение
estonia kj
Автомобиль
Авто нет
Продолжим сечас мы будем устанавливать 4 половинки полукольца.




Сюда в эти гнезда будут входит штифты.




БЕРЕМ ВКЛАДЫШ.




ОДИН НА МЕСТЕ И ТАК ПРОДЕЛЫВАЕМ ЕЩЕ 3 РАЗА.




ВКЛАДЫШИ НА МЕСТЕ.
С этим узлом пака все.
Переходим к следующиму узлу в нем идет под замену поршень направляющию
кольца поршневые уплотнительные и кольцо резинновое.


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх