Фотоотчет Капитальный ремонт АКПП AVW Golf 4 DNP на VW Sharan 1,9 TD фотоотчёт о переборке АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Привет всем кто будет читать мой отчет по ремонту АКПП.
Машина не моя меня попросили перебрать АКПП опыт по ремонту автоматов имею положительный также в домашних условиях откапиталил АКПП на крайслере гранд вояджере АКПП 41 ТЕ .
Есть подробный фото отчет по ремонту если кому надо дам сылку.
Фото отчет будет позже сечас нахожусь на стадии дефектовки и разборки узлов на детали.
Есть пару вопросов 1 Как правильно распресовать узел FORFARD и 3-4 DRUM надо проверить пакет фрикционов.
Узел если я понял правельно по рнсункам делиться на два вала на одном и останеться покет фриксыонов и сняв стопорное кальцо я их вытащю из гнезда для ревизии.
Если да то большое усилие надо прелогать страшно сломать поэтому и спрашиваю.
Или надо спресовывать корзину как на коробке 01М.
Дефектовка пока показала 3-4 пакет скотел полностью и все диски 5 стальных и 5 фрикционов под замену в модуле LOW - REVERS 3 фрикциона из 5 сгорели буду менять все стальные диски не постродали.
ОСТАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ В НОРМЕ НО не видел еще пакет о котором я спрашивал ввыше вскрытие покажет.
яНАСТАЕВАЮ НА ПОКУПКЕ РЕМ НАБОРА ЧТОБ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ХОЗЯИН ПОКА ДУМАЕТ НО ПОХОЖЕ ХОЧЕТ СЫКОНОМИТЬ.
ВОПРОС что надо еще заменить и надо ли так точно как в мануале написано вылаливать зазоры в пакетах или достаточно все поставить новое и собрать.
Я САМ КОГДА ЧИНИЛ СВОЮ АКПП КУПИЛ НАБОР И ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПОТРОХА ХОТЯ ГОРЕЛЫХ ПАКЕТОВ У МЕНЯ НЕБЫЛО И РЕМОНТ МОЙ БЫЛ ОТ ТОГО ЧТО ЛПНУЛ ПОРШЕНЬ И В НЕМ БЫЛА ТРЕЩИНА ПОРШЕНЬ low-revers/
Просвятитеи посоветойти на что обратить внимание.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873

отсыда черпаю инфу и есть мануал на руском о ремонте но по АКПП 098 01 М
но они разные и полной иНфы нету а хотелось поделитесь если есть у кого .
ПОКА ВСЕ...
 
Продолжим разборку.
Чтоб добраться до последнего пакета снимаем 2 стопорных кольса и снимаем все что стоит за ними.
Это поршень тормоз пакет фрикционов регулировающие кольца если стоят .
И последнем откручиваем болт М8 ключ на 13.
Затянутый усилием 30 нм для фиксации от прокручивания изнутри вставляем отверку и с ее помощью стопорим.


93955_70.jpg


Здесь виден болт о котором я говорил выше.
Если вы будете менять шестерни вал подшипники и т.д. вам потребуеться Ш на22.
ДАЛЬШЕ Я НЕ ЛАЗИЛ думаю сами разьберетись.
После того как вы вывернете болт выталкиваете вал во внуторь БУТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ВСЕ ПРОКЛАДКИ ЧТО СНИМЕТЕ.
ДАНЫЕ ОПЕРАЦИИ Я ПРИ РАЗБОРКЕ ЧТО ОПИСАЛ НЕ СНИМАЛ ЗАБЫЛ НО ПРИ СБОРКЕ Я ВСЕ ПОДРОБНО СНЯЛ И ПРОБЛЕМ ВОЗНИКНУТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Здесь показан узел о котором я расказывал выше.


93955_71.jpg


Сдесь узел разобран на составляущие.


93955_72.jpg


Узлы сняты в порядке сборки еще не дефектовал ине переберал будет поже.


93955_73.jpg



93955_74.jpg


Не забываем о подшипнике.


93955_75.jpg


Ставим подшипник.


93955_76.jpg


Устанавливаем следующей.


93955_77.jpg


СТАВИМ НА ВАЛ.


93955_78.jpg


опять подшипник.


93955_79.jpg


Вот так выглядит вал .


93955_80.jpg


ВНИМАНИЕ регулировачное кольцо не теряем.


93955_81.jpg


Болт с шайбой он удерживает вал с пакетами .
А сдесь показаны детали все в сборе с этого узла


93955_82.jpg


НА ЭТОМ СНИМКЕ УЗЛЫ ПЕРЕБРАНЫ ОТМЫТЫ И УКОМПЛИКТОВАНЫ НОВЫМИ ДЕТАЛЯМИ ПЕРЕБОРКА УЗЛОВ ДЕТАЛЬНО ЧУТЬ ПОПОЖЕ.


93955_83.jpg


На этом рисунке видно как устроена коробка в разрезе все о чем я говорил выше под номером 5 и 6.
Продолжение в следующем отчете .
РАЗБОРКА ГИДРО ПЛИТЫ НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СНЯТИЕ ПОДДОНА И ПРОЧИХ ДЕТАЛЕЙ ПОКА ОПИСЫВАЮ РАЗБОРКУ АКПП.
 
Продолжим разбор вид на коробку со снятым узлом что описывал выше я дальше не лазел если кто полезит думаю разберуться сами и дополнят отчет.


93955_84.jpg


Откручиваем подон сдесь видно что он грязный и на магните ЕЖ из опилок.


93955_85.jpg


Перевернув коробку преступаем к снятие гидро плиты ониже- мозги и всего что будет меняться и перебераться во время ремонта я снял все промыл и собирал заново.


93955_86.jpg


ВИД НА ВНУТРИНОСТИ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ПОДОНА.
Откручиваем болт М 6 который удерживает гнездо кабеля управления соленойдов.


93955_87.jpg


Снимаем ОКУРАТНО шлейф с осоленойдов.


93955_88.jpg



93955_89.jpg


ДВА ВИНТА ТОРХ ЧТО ВЫВЕРНУТЫ НА ЭТИХ ДВУХ ФОТКАХ НЕ ТРОГАЕМ если не хотите потерять внутрености гидроплиты они ее удерживают в собраном виде еще раз ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ.
НА ЭТОМ ФОТОВИДНЫ БОЛЬШИЕ ГОЛОВКИ ТОРХОВ ИХ И ОТКРУЧИВАЕМ ЧТОБЫ СНЯТЬ ПЛИТУ.


93955_90.jpg


После того как открутите все болты предворительно сняв фильтр как снимал я не фоткал на сборке покажу плиту будет держать тяга переключения передач Я ЕЕ ИЗВЛЕК ИЗ ПОРШНЯ ВЫДЕРНУВ НАРУЖУ ТАК И СОБИРАЛ.
ЕСЛИ ВЫ ОТКРУТИТЕ БОЛТ НА РЫЧАГЕ УПРАВЛЕНИЯ ТО ЕГО НАДО МЕНЯТЬ ТАК ГЛАСИТ ИНСТРУКЦИЯ И ПРЕДЕТЬСЯ ЗАНОВО РЕГУЛИРОВАТЬ РЕШАТЬ ВАМ - Я НЕ СТАЛ УСЛОЖНЯТЬ СИБЕ ЖИЗНЬ.
БОЛТ ВИДЕН НА ФОТО НИЖЕ.


93955_91.jpg


Вид на коробку со снятой гидроплитой.


93955_92.jpg


Потом я открутил 2 винта удерживающие пружину.


93955_93.jpg


Узел снят.


93955_94.jpg


Снял датчтк выключатель передач с планкой его держит болт М 6 ключ на 10.


93955_95.jpg


Потом отвернем болт с шайбой нужен торх.
Он удерживает привод переключения передач.


93955_96.jpg


Потом снимаем направляющую и огранечитель.
Можно и не снимать если вы с ними нечего делать небудете я очищал все от грязи вы решаете сами надо вам это или нет.


93955_97.jpg


Отвернуть два болта на М 6 ключ на 10.
Привод снят для снятия надо из нутри коробки выбеть пустотелый палец.
ВНИМАНИЕ Я ПРОДЕЛЫВАЛ ДАНУЮ ОПЕРАЦИЮ ДЛЯ ОЧИСКИ ОТ ГРЯЗИ И УДОБСТВА ЗАМЕНЫ ВЕРХНЕЙ МАНЖЕТЫ - ЕСЛИ ВЫ НЕЧЕМ ПОДОБНЫМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕБУДЕТЕ УЗЕЛ МОЖНО НЕ РАЗБЕРАТЬ ОН РАЗБОРКЕ СБОРКЕ НЕМЕШАЕТ - РЕШАТЬ ВАМ НУЖНО ЭТО ИЛИ НЕТ.


93955_98.jpg


Пустотелыйвтифт который надо выбеть или выпресовывать если вы будете разберать этот узел.


93955_99.jpg


Мозги или гидроплита в сборе уже отмыта и переброна в ней я заменил шарики в рем наборе шли как запчасти они оказались чуть больше в диаметре гдето на 0.5 мм.


93955_100.jpg


Разборка и дефектовка и отмытие от грязи в следующем отчете.
Грязью блок был забит сильно из некоторых коналов даже перевернув блок масло не стекало.
На фото это все будет видно.
 
Немног не потеме кто из спесов может дать расшифровку коробочных кадов по АКПП 41 ТЕ НА КРАЙСЛЕР а то у меня иногда сваливаеться в защиту испровляю рестартом толчков рывков и пробуксовок нету как и задержек едет как одна передача ошибка видно возникает иза расехронизации датчиков или блока соленойдов или других причин не связаных с механикой.Самодиагностика коробочных кодов не видет.
НИЖЕ МОЯ ТОЧИЛА.



Админ после ответа по моему вопросу тему можно почистить извеняйте если что не так.
ЗАВТРА ПРОДОЛЖУ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ И ОТПЕШУСЬ КАК ПОЕХАЛА КОРОБКА К ВЫХОДНЫМ ОБЕЩАЛИ ПОСТАВИТЬ НА МАШИНУ.
 
"кто из спесов может дать расшифровку коробочных кадов по АКПП 41 ТЕ" Скажи мне код и я скажу что он значит. B). Апрочитать код можно при помощи сканера.
 
КОДЫ ПОКА НЕСНЯТЫ местные офицыалы работают с машинами поновее остаются местные кулибины и нет гораньтии что и они смогут на воруме по амерекосам говорят что нужен сканер DRW-3 могу ошибиться и мол другим не снимешь или некоректно вот и спрашиваю как они выглядят если местные изловчаться кулибины.
Авто сваливаеться в защиту если оттормозиться или резко ускореться и то не всегда алгоритма нету может в начаоле движения может и после 100 км пробега спасает рестарт.
Толчков рывков задержек нету масло фильтр орегинал уровень в норме и все недавно поменяно.
ПРОБЛЕМА БЫЛА ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА И С НИМ НЕ СВЯЗАНА.
ПРОБЕГ более 350000 кмдатчики блок саленойдов и прочие элементы по электреке не менялись проблема проявилась после того или так совпало когда лопнул шланг и упустил немного масла заметил почти сразу и проблему устронил может проехал метров 200 когда менял масла магнит был чистым так что износ вроде отпадает грешу на плохой контакт или маслом гдето подмачило рвано под капотом ихлестало не хило.
Может сечас есть наметки что может вадить в аварийный режим..
 
НАРОД НУЖНА ПОМОЩЬ СРОЧНО.
По акпп которую я перебрал надо 2 новых детали номера орегинала я знаю и дам вам стоят небюджетно надо узнать если данные детали других произвадителей.
Нужен вал с фланцем правый Д 100мм номер орегинал 099409356
Вал внутрений 099409345а
Все идет на АКПП ТИП DAH DNL DNP EBB EQL EQP EQS
ПОМОГИТЕ ИНТЕРНЕТ МОЛЧИТ О ПОДМЕНЕ.
 
Продолжим.Начнем с разборки гидроплиты.


93955_101.jpg


Отвернуть 2 винта торх что на фото.
Окуратно поднимаем и переворачиваем под ней стоит ВНИМАНИЕ ПРУЖИНКА И ШАРИК с пружинкой буть очень внимательны если потеряете подмены некупите.


93955_102.jpg


Крышка с каналами у вас в руках.
Здесь видна пружинка НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ВТОРОЙ ТАКОЙ НЕТУ.


93955_103.jpg


Здесь ВИДЕН ШАРИК если будете использовать рем набор меняем на новый он больше на 0.5 мм чем оригинал.


93955_104.jpg


Сдесь виден шлейф перд зборка я его прозванил на обрыв и целосность у меня он был исправен при сборке я его и поставил.


93955_105.jpg


Снимаем пластину прибрав перед этим надежно пружинку и шарик.


93955_106.jpg


Вид на плиту со снятой пластиной.
На этих фото показано расположиние саленойдов на другихАКПП могут быть различия.


93955_107.jpg



93955_108.jpg


ВИД НА КЛАПАНА Я ИХ НЕ ТРОГАЛ ВСЕ ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЫЛ И ПРОДУЛ.


93955_109.jpg


ПОСЛЕ ТАГО КАК Я ПРОДЕЛАЛ ПРЕДЫДУЩИЕ ОПЕРАЦИИ Я ПЕРЕВЕРНУЛ БЛОК КАК НА ФОТО ОТКРУТИЛ ПОСЛЕДНИХ 2 БОЛИКА - ВНИМАНИЕ ВНУТРИ ПОД ПЛИТОЙ ВАС ЖДУТ 4 ШАРИКА НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ИХ..


93955_110.jpg


ВИНТЫ ВИДНЫ НА ФОТО.


93955_111.jpg


На этих фото видно расположение шариков.


93955_112.jpg


шарик номер 1.


93955_113.jpg


шарик номер 2


93955_114.jpg


шарик номер 3 над ним стоит колечко не теряем.


93955_115.jpg


шарик номер 4
При переборке я все поставил новые из рем набора.
После снятия шариков и запоминания где стоит какой а лучше сфоткать или заресовать я снял соленойды заомнив их расположения и все что стояло за ними.
Разборку не снимал.

СБОРКА ЗАСНЯТА И БУДЕТ ВАМ ПРЕДОСТАВЛЕНА В ДЕТАЛЯХ.
Я после этого все тщательно отмыл и продул проверил саленойды на сопротивление и целосность и преступил к сборке.
В ДРУГОМ ТОПИКЕ ПРЕСТУПАЮ К СБОРКЕ СЛЕДИТЕ ЗА ОТЧЕТОМ.
Блок саленойдов до ремонта и после.
ДО РЕМОНТА.


93955_116.jpg


ПОСЛЕ РЕМОНТА .


93955_117.jpg


ПОЧУСТВАЙТЕ РАЗНИЦУ.
В другом отчете поговорим о сборке плиты ЖДИТЕ..
 
Приступим.


93955_118.jpg



93955_119.jpg



93955_120.jpg



93955_121.jpg



93955_122.jpg



93955_123.jpg


плита со всех сторон.


93955_124.jpg


разделительный лабиринт


93955_125.jpg


и еще один.
Верхняя пластина к ней крепиться фильтр розовое кальцо.


93955_126.jpg


номер пластины.


93955_127.jpg


Переходим к установки 5 саленойдов и поршней.


93955_128.jpg


Поршни клапана стоят в такой последовальности что на фото.
сделал поподромние модет кому и поможет.


93955_129.jpg


Фото саленойда таких у меня стоит 5 штук сопротивление исправног при комнотной температуре 65 ом или около таго у меня был разброс 63 - 65 ом.


93955_130.jpg


Этих у меня два если предеться менять дорогие сопротивление исправного саленойда 5 ом у меня так и показало.


93955_131.jpg


Вразличных коробках число саленойдов и их модофикации разное .
Поршни спотрохами наместе саленойды стоят на своих местах.


93955_132.jpg


УСТАНАВЛИВАЕМ СВЕРХУ ВЛАНКУ И РАВНОМЕРНО ЗАТЯГИВАЕМ.


93955_133.jpg


Тоже самое проделываем с последними двумя устанавливая каждый на свое место.


93955_134.jpg


И ЗАКРЕПЛЯЕМ.


93955_135.jpg


Для этого нам потребуеться данный торх видно на фото.


93955_136.jpg


Переходим к установке 4 шариков их берем из рем набора они у нас 2 различных диаметров.


93955_137.jpg


новый шарик малого диаметра.


93955_138.jpg


И он на месте.


93955_139.jpg


Место для второг маленького.
И ОН В ГНЕЗДЕ.


93955_140.jpg


Переходим к следующему этот шарик покрупнее их у нас 2 .


93955_141.jpg


шарик на месте.


93955_142.jpg


Остался еще один на эту сторону плиты.
Это большой шарик.


93955_143.jpg


Он на месте


93955_144.jpg


Кольцо ограничитель


93955_145.jpg


кольцо на месте.


93955_146.jpg


Все шарики на эту сторону на своих местах.


93955_147.jpg


КРЫШКА ПЛАСТИНА - ЛАБИРИНТ НА СЕСТЕ.


93955_148.jpg


Переворачиваем блок и смотрим чтоб шарики внутри свободно пермещались.
И времено откладываем его всторону переходим к последнему шарику с хитрой пружинкой.


93955_149.jpg


Устанавливаем пружинку на месо.Вид покрупнее.


93955_150.jpg


Сверху последний шарик он маленький.


93955_151.jpg


Накрываем пластиной совместив все отверстия и убедившись что шарик на месте.


93955_152.jpg


Плотно взяв получившися пакет переворачиваем и устанавливаем на плиту совместив все отверстия и стягиваем 2 болтиками.


93955_153.jpg


Один сюда.


93955_154.jpg


Второй сюда.


93955_155.jpg


И получам перебраную чистую с исправными деталями гидроплиту - мозги.


93955_156.jpg


На сегодня все завтра продолжим сборку АКПП.
 
ни один номер не бъется при заказе если есть бозможность дай координаты магазина где он был куплен .сколько стоит,? может есть контактный телефон ?как приобрести ремнабор именно на 01р нужно и когда будет продолжение по ремонту очень жду. с уважением ДЕВ
 
Уточни какой номер не бьеться а насчет продолжения выложу через пару часов.
 
Как и обещал продолжим разьорку и сборкуАККП.
А начнем с разборки узла что на фото.


93955_157.jpg


В нем мы заменим 2 пакета фрыкционов кольца поршневые подшипники огранечители и т. д. все увидите в отчете.
Начнем с узла что на фото это пакет отвечает за 4-4 передачу.
Разборку не снимал опишу на словах.
Снимаем стопорное кальцо верхний диск фрикцион опять диск и так до последнего диска.
Складываем все в стопку по порядку чтоб не было путаницы также нам потом с помощью сьемника сжав пакет меняем поршень и направляющиепосле дефектовки и отмытия отгрязи собираем.


93955_158.jpg


Пакет фриков снят и всечто под ним на фото видно стопорное кальцо нам надо его снять если будете менять поршень и направляющие я менял для профелактике взято из ремнабора.
Этим займемся позже а сечаснадо распресовать вал на составляющие распресовка происходит по этим шлицам.
Для этог мне потребовался молоток на 0.5 кг бородок на 18 мм и труба фтулка дистанционая одев на нее и вставив бородок во внитрь выбиваем вал на 2 составляющие.


93955_159.jpg


Ниже видно на какие составляющие мы разделим узел.


93955_160.jpg


НА НЕМ Я ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ПОРЕНЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ И ЕЩЕ ЧТОТО.


93955_161.jpg


ЭТО ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ИЗ НЕЕ СНЯТЫ ФРИКИ КОЛЬЦА И ЕЩЕ ПРЕДСТОИТ ЗАМЕНИТЬ ПОРШЕНЬ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ И 4 ПОЛОВИНКИ КОЛЬЦА ОГРАНЕЧИТЕЛИ НО ЭТО ПОЗЖЕ.

Здесь показан процес разборки на узлы.


93955_162.jpg


Даю размеры втулки опоры я использовал буровую трубу расточив внутрений диаметр.
Д наружный 150 мм Д внутрений 124 мм высота 100-110 мм.


93955_163.jpg


Вал на месте.


93955_164.jpg


бАРОДОК НА МЕСТЕ


93955_165.jpg


ВЫБИВАЕМ и получаем 2 детали их надо тоже переберать отчет в продолжении.
 
Продолжим разбор на составляющие.
Для следующих работ я воспользовался самодельным сьемником в работе он паказал с лучшей стороны.
Без него или пахожего не советаю начинать работу провозитесь и нечего несделаете а нервы промотаете.
ФОТО СЬЕМНИКА И БОЛТОВ ШПИЛЕК В РАБОТЕ. ИСПОЛЬЗОВАЛ ДЛИННЫЕ КОРОТКИЕ НЕ ПОТРЕБОВАЛИСЬ.


93955_166.jpg


даю размеры.
Планка верхняя с 5 отверстиями на 13-14 мм под шпильки М 12 длиной 210- 230 мм если будете использовать меньший диаметр не заужать среднее отверстие в планке.
Размер планки длинна 220 мм ширина 40 мм толщина 16 мм у вас могут быть свои размеры это минимум для удобства в работе.
ОТВЕРСТИЯ НАХОДЯТЬСЯ В МОЕМ ВАРИАНТЕ СРЕДНЕЕ ПОСЕРЕДИНЕ ТО ЕСТЬ 110 ММ ОТ КРАЯ. КРАЙНИЕ ПО 15 ММ ОТ КРАЯ И СЛЕДУЮЩИЕ ТЕ ЧТО БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ 35 ММ ОТ КРАЯ У МЕНЯ ВСЕ СЕМЕТРИЧНО.
ВЕРХНЯЯ ПЛАНКА ПО ОВЕРСТИЯМ СХОЖЕ И СЕМЕТРИЧНО СООТВЕСТВЕНО ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОНО У МЕНЯ 37 ММ ДИАМЕТРА Я ЛЕПИЛ ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО ПОД РУКАМИ И В ПРОЦЕСЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАЗРЕЗАЛ ОДНУ ПОЛОСУ И ВАРИЛ ПО ЦЕНТРУ ШИРОКОЕ КАЛЬЦО И ПОЛУЧИЛОСЬ КАК НА СНИМКЕ.
ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛОСУ НА 60 ММ ТО И НЕЧЕГО ПРИВАРИВАТЬ НЕ ПРИДЕТЬСЯ.


93955_167.jpg


Также потребуються 2 обрезка трубы по обрацу что на фото .
ЭТО ТРУБА 76 ММ ВЫРЕЗ ДЛИННОЙ 60ММИ ШИРИННОЙ 60 ММ ОБЩАЯ ДЛИННА 80 ММ.
ЭТО ОПТИМУМ.


93955_168.jpg


И труба на 89 мм длинна 100 мм ширина выреза 80 мм длинна 93 мм
эти размеры оптимальны.
Также нам нужен набор втулок и шайб я использовал шайбы Д60 ММ
90 ММ 100 ММ И 120 ММ ПАРУ ФТУЛОК СМОТРИМ НА ФОТО..


93955_169.jpg


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
 
Раззбераем данныйм узел для этогонам потребуеться все что на фото ЦЕЛЬ РАЗБОРКИ ЗАМЕНА ПОРШНЯ И НАПРАВЛЯЮЩЕГО И ОТМЫВКА КОМРЛЕКТУЮЩИХ ОТ ГРЯЗИ.


93955_170.jpg



93955_171.jpg



93955_172.jpg



93955_173.jpg



93955_174.jpg



93955_175.jpg



93955_176.jpg



93955_177.jpg


стягиваем сжимаеем равномерно до освабождения стопорного кольца.


93955_178.jpg


Здесь видно кальцо каторое надо подцепить и снять.


93955_179.jpg


кольцо снято сьемник убран в сторону.
Разбераем узел с заменной всех составляющих на новые из рем. набора.


93955_180.jpg


снимаем направляющую.


93955_181.jpg


направляющая с кольцом пркжинной.


93955_182.jpg


поршень его тоже вынимаем.


93955_183.jpg


отделяем поршень от пружины кольца.


93955_184.jpg


получаеться две детали направляющая идет под замену.
Берем отсюдо номер для заказа кто будет менять врознь- 095 323 257
ots 107.7.43.3


93955_185.jpg



93955_186.jpg


вынимаем поршень.


93955_187.jpg


поршень вытащен и идет под замену номер детали 095 323 217 G
СДЕСЬ УЗЕЛ РАЗОБРАН НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ 2 ДЕТАЛИ БЕРЕМ ИЗ РЕМНАБОРА СБОР В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАЛЬНОСТИ.


93955_188.jpg


НИЖЕ ИДЕТ ЭТАП СБОРКИ .


93955_189.jpg



93955_190.jpg



93955_191.jpg



93955_192.jpg



93955_193.jpg



93955_194.jpg



93955_195.jpg



93955_196.jpg


Узел собран даллее вставляем в него новые фрыкционы метал. диски и стопорное кальцо фото сборке далее.
 
пробовали все номера какие есть на пакетах ни один не выдает по рем набору .может прога в магазине другая .я пробивал в АВАНТЕ
www.avanta74.ru маг.АВТОлайн в г.Челябинск :yahoo:
 
Не отчаивайся. Ремнабор есть в ETKA, но его цена Вас поразит. Потому большинство коробочников пользуются неоригиналом. Его в Америке выпускает множество фирм. Только выбирай. Но номера естественно пробиваются только по каталогу той фирмы, чей ремкомплект Вы заказываете. Кстати та же история и с Регулятором давления EPS и соленоидами и т.д.
 
Тибе нужен этот SF001020LTR или SF001020TR он более полный фирма хорошая сам с нее работал.
 
Продолжим перходим к установке фриков ивсго что стояло в пакете.


93955_197.jpg


ЭТИ ДЕТАЛИ СТОЯТ В ЭТОМ ПАКЕТЕ.
Сдесь все подробно расписано.


93955_198.jpg


продублирую с фото.
Первым идет волнистый мет. диск с 2 ушами.


93955_199.jpg



93955_200.jpg


Всегда толщинной 2 ММ.


93955_201.jpg


Потом фрик.
ВНИМАНИЕ ФРИКЦИОНЫ ПЕРЕД СБОРКА ВЫПАЧИТЬ В ATF....


93955_202.jpg


Потом снова мет. диск ВНИМАНИЕ ВСЕГДА 1.5 ММ


93955_203.jpg


чередуя набираем пакет количество дисков равно спцафикации каробки.


93955_204.jpg


вставляем последний диск проточкой верх.


93955_205.jpg


Диск на мнсте.


93955_206.jpg


берем стопорное кальцо.


93955_207.jpg


Кальцо на месте


93955_208.jpg


УЗЕЛ СОБРАН..
 
Продолжим сборку, берем эту муфту.


93955_209.jpg



93955_210.jpg



93955_211.jpg


вставляем до конца совместив пакет фриков.


93955_212.jpg


вЭТИ ОТВЕРСТИЯ ВСТАВЛЯЕМ 4 ПЛАСТИКОВЫХ ПОЛУКОЛЬЦА ПОДШИПНИКИ У МЕНЯ В РЕМ. НАБОРЕ ИХ БЫЛО 2 ТИПОРАЗМЕРОВ Я ПОСТАВИЛ ТАКИЕЖЕ КАК И СТОЯЛИ НИЗКИЕ.


93955_213.jpg



93955_214.jpg



93955_215.jpg


ЭТО МОИ, ОНИ НИЗКИЕ.
ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПОЛОВИНКИ РАВНОМЕРНО СТАВЯТЬСЯ В ПАЗЫ.
 
Продолжим сечас мы будем устанавливать 4 половинки полукольца.


93955_216.jpg


Сюда в эти гнезда будут входит штифты.


93955_217.jpg


БЕРЕМ ВКЛАДЫШ.


93955_218.jpg


ОДИН НА МЕСТЕ И ТАК ПРОДЕЛЫВАЕМ ЕЩЕ 3 РАЗА.


93955_219.jpg


ВКЛАДЫШИ НА МЕСТЕ.
С этим узлом пака все.
Переходим к следующиму узлу в нем идет под замену поршень направляющию
кольца поршневые уплотнительные и кольцо резинновое.


93955_220.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу