Фотоотчет Капитальный ремонт АКПП AVW Golf 4 DNP на VW Sharan 1,9 TD фотоотчёт о переборке АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Привет всем кто будет читать мой отчет по ремонту АКПП.
Машина не моя меня попросили перебрать АКПП опыт по ремонту автоматов имею положительный также в домашних условиях откапиталил АКПП на крайслере гранд вояджере АКПП 41 ТЕ .
Есть подробный фото отчет по ремонту если кому надо дам сылку.
Фото отчет будет позже сечас нахожусь на стадии дефектовки и разборки узлов на детали.
Есть пару вопросов 1 Как правильно распресовать узел FORFARD и 3-4 DRUM надо проверить пакет фрикционов.
Узел если я понял правельно по рнсункам делиться на два вала на одном и останеться покет фриксыонов и сняв стопорное кальцо я их вытащю из гнезда для ревизии.
Если да то большое усилие надо прелогать страшно сломать поэтому и спрашиваю.
Или надо спресовывать корзину как на коробке 01М.
Дефектовка пока показала 3-4 пакет скотел полностью и все диски 5 стальных и 5 фрикционов под замену в модуле LOW - REVERS 3 фрикциона из 5 сгорели буду менять все стальные диски не постродали.
ОСТАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ В НОРМЕ НО не видел еще пакет о котором я спрашивал ввыше вскрытие покажет.
яНАСТАЕВАЮ НА ПОКУПКЕ РЕМ НАБОРА ЧТОБ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ХОЗЯИН ПОКА ДУМАЕТ НО ПОХОЖЕ ХОЧЕТ СЫКОНОМИТЬ.
ВОПРОС что надо еще заменить и надо ли так точно как в мануале написано вылаливать зазоры в пакетах или достаточно все поставить новое и собрать.
Я САМ КОГДА ЧИНИЛ СВОЮ АКПП КУПИЛ НАБОР И ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПОТРОХА ХОТЯ ГОРЕЛЫХ ПАКЕТОВ У МЕНЯ НЕБЫЛО И РЕМОНТ МОЙ БЫЛ ОТ ТОГО ЧТО ЛПНУЛ ПОРШЕНЬ И В НЕМ БЫЛА ТРЕЩИНА ПОРШЕНЬ low-revers/
Просвятитеи посоветойти на что обратить внимание.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873

отсыда черпаю инфу и есть мануал на руском о ремонте но по АКПП 098 01 М
но они разные и полной иНфы нету а хотелось поделитесь если есть у кого .
ПОКА ВСЕ...
 
Скупой платит дважды да и отдельно покупать детали выгода небольшая да и та сомнетельна.
Про развод на деньги - набор покупал сам хозяин да он попробовал сыкономить в прошлый раз полетела АКПП - сделали заменив минемум ну и что с первого дня ему как работала АКПП ненравилась.
нО ДЕРГАТЬСЯ БЫЛО ПОЗДНО СКАЗАЛИ ЧИНИЛИ НА ТЕ ДЕНЬГИ ЧТО БЫЛИ ПЛАЧЕНЫ НАДО МОЛ БЫЛО ПОЛНЫЙ РЕМОНТ ДЕЛАТЬ...
 
Вопрос чем смазывать половины корпуса АКПП внешне было похоже на БАКЕЛИТОВЫЙ ЛАК просвятите и дайте марку герметика..
 
В идеале герметик AMV188 200 03 (по оригиналу). Но если его под рукой нет, то в продаже есть масса аналогов.
 
Если можно перечислте для примера названия и марки других производителей если нетрудно.
 
Нет лучшего или худшего производителя. Каждый герметик хорош на своем месте. Ненавижу наш белый гермесил и непонятный ржий или красный герметики, которые мастера любят намазывать тостым слоем на все что мажется. Если брать неоригинал, то предпочитаю LOCTITE. Только надо смотреть инструкцию. А для выбора нужного рекомендую посетить их сайт. Киспользованию герметика отошусь с осторожностью. Сколько раз видел коробкисгоревшие из-за ксков герметика попавших в масляные каналы. А путаница между герметиком и АНАЭРОБНЫМ КЛЕЕМ!!! Последний применяется как фиксатор резиьбы. И если в резьбу пытаются забить герметик для предотвращения отворачивания, то резульат плачевен, особенно если глухое отверстие.
 
Вопрос к тем кто может поглядеть в elsa или etka сколько должно стоять дисков в пакетах фрыкционов я то я собрался собирать деталей в наборе больше чем стояло в каробке в нее лазили может не все поставили помогите.
Нужна инфа по всем пакетам .
СПАСИБО ЗАРАНИЕ
На руках есть пока elsa 3.5 по ауди на фольсвагены скачиваю пока врублюсь что и как время уйдет одна надежда на вас.
 
Ьыо ьы неплохо сообщить данные по машине. А ещё лучше трехбуквенный код коробки.
 
коробка 098 01р DNP в оглавлении темы было указоно.
 
Автоматическая КП 099
Коробка передач буквенное обозначение DNP
Гидротрансформатор буквенное обозначение
вал турбинного колеса с вкладышем подшипника скольжения QADC
вал турбинного колеса без вкладыша подшипника скольжения QADD
Блок клапанов АКП буквенное обозначение QEC/QFC
Количество дисков: Внутренние Наружные
Фрикцион -K1- 5 5
Фрикцион -K2- 5 5
Фрикцион -K3- 6 5
Тормоз -B1- 6 6
Тормоз -B2- 5 6
Применяемость модель Sharan 1996 ►
дизельный

Точно скопировано из ELSA. Где и что надеюсь разберешься? Просто коробка 099 тип(если верить фольксвагену), а в своих постах ты неоднократно писал 098(транспортер) или 01Р.
 
Спасибо за помощь хочу уточнить и прокоментировать.
Сравнил данные что ты дал и что я имел при разборке совпало все кроме 2 пакетов.
У меня было в пакете К3 ВМЕСТО 6-5 5-5 С РЕМ НАБОРОМ ШЛО 6-5 Я ТАК И ПОСТАВИЛ ВИДНО В ПРОШЛЫЙ РЕМОНТ ОДИН ФРЫКЦИОН ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ ПАКЕТ СГОРЕЛ ЧТО И ПОКАЗАЛО ВСКРЫТИЕ.
Второе всетаки непонятно с пакетом В-2 У МЕНЯ СТОИТ 2 ЖЕЛЕЗНЫХ ПО3 ММ
стоят снаружи в них вставлялись колпачки под пружины потом шли фрики вперемежку с металическими дисками толщинной 2 ММ что давало пакет если не считать наружные по 3 мм 5 -4 а в ремнаборе было 6-6 а ты говориш про 5-6.
Правда перед поршнем стояло 2 регулировочных кольца прокладки на ресунке идет под номером 8 толщиной по 1 мм.
Но к описанию к ресунку деталь 13 варирует длинной взависимости от количества фрыкционов в пакете может у меня так и должно быть ПРОСВЯТИТЕ.





Вот ресунки для наглядности.
Просвятите про этот герметик
 
Про герметик не просвещу. Не сильно в них разбираюсь. Пользую оригинал не из пафоса, а потому как он и правда отличного качества. Ну а по количеству дисков-очевидно подбирали зазор. Будьте внимательны. Иначе есть шанс получить интресные переключения. Да и пружины четырех типов. Отличаются жесткостью и цветом. А если в К3 был выдержан зазор, но не хватало одного фрика, то сцепление не сгорит из-за етого. :rolleyes: Кстати ремонт коробки на 10%состоит из слесарных навыков, а на 90% из знания матчасти. Так что качайте мануалы. Вы ведь "халтуру" взяли для заработка?
 
Все что есть в нете по акпп я скочал но это либо 098 01 м или 096 серия а точно по моее нету вот и спрашиваю а насчет халтуры меня попросили взять в ремонт а не я бегал и выпрашивал.
На руках имею и ATSG_2005 и ELSA_3.5_VW и кучу всего что есть на этом сайте но здесь столько нюансев и до меня ныряли в нее и криво собрали отсюда и вопросы ИЗВИНЯЙТЕ ЕСЛИ Я КАВО ДОСТАЛ СПАСИБО ЗА ПОНЕМАНИЕ...
 
ATSG_2005 полезная но слишком общая прога, а в Пендосии вообще шаранов нет. А чем ELSA_3.5_VW не устроила? Там же инфа есть. В общем не мрочься, собирай и посмотрим на результат. Сдается мне ты что то упустил или пока не дошел. Настораживает паленый пакет причем после переборки(а она была недавно, как я понял)
 
Со слов хозяина это было 70000 КМ тому назад примерно может меньше а по срокам года дв1.5 назад может меньше.
Сказал что меняли диски отвечающие за 3-4 скорость.Что еще неуточнял.
По деньгам зделал как ему тогда козалась за смешные деньги.
После ремонта на трассе дал резко газу и коробка стала чудить и с тех пор ездил и маялся 4 почти небыло иногда появлялась ездел пока полностью машина не встала на преборке нечего лишнего не загорелось в авто находу просто пропала связь с дорогой словно выжили сыпление.
При этом машина стояла а в коробке было слышны постороние звуки шуршание.
Это все что я знаю.
При вскрытие масло было черное и пахло гарью на магните был ЕЖ из опилок милиметров 7 высотой.
В блок К-3 где нехвотало диска я добавил и проверил вращаеться с минемальным ходом пакет не зажат и если судить по прошлой переборке акпп
КРАЙСЛЕРА все в норме и он нужен тем более ты на это указал скозав сколько дисков в пакете.
 
Вот с етого бы и начинал. Беда тих коробок-проадание 4-й передачи при отказе регулятора давления. Теперь все более менее встает на место. Из-за него коробка запросто могл сгореть так как видно на фото.
 
Привет всем сегодня собрал АКПП завтра отдам закащику
Проблем при сборке невозникло там везде пресуствовает элемент защита от дурака подругому просто несобрать.
При сборке важно соблюдать три правела долой спешку да здраствует чистота и внимательность и все у вас получиться.
Выкладываю полной отчет по разборке сборке АКПП.
В ходе ремонта из набора использовал почти все осталось немного колец поршневых штук 5 резиновых колец и для одного пакета один фрыкцион и два металических диска выше по теме это я обсуждал и поставил в АКПП все как стояло до меня думаю так правельнее.
Также остался неудел одна бумажная прокладка под масло насос и прокладка под заднию крышку главной передачи видно они бывают разных типов и набор также шол на АКПП 099 МОЖЕТ ВЛОЖИЛИ ДЛЯ НЕЕ И У ВАС ПРИ СБОРКЕ ОСТАНЕТЬСЯ МЕНЬШЕ ДЕТАЛЕЙ или как у меня непугайтесь набор уневерсальный..
 
Итак разборка.
Берем ТОРН на 45 и выкручиваем 7 болтов из масло насоса разбераем крест накрест чтобы небыло перекоса и его не повело.


93955_49.jpg


После того как выернули все 7 винтов берем два болта на М8 и ворачиваем в насос и равномерно выпресовываем его из корпуса действуем без фанотизма.


93955_50.jpg


Насос снят вмести с ним 3 пакета фрикционов и много чего что будет перебрано попоже.


93955_51.jpg



93955_52.jpg


Вид на пакет отвечающий за 3-4 скорость у меня в нем была проблема что показало вскрытие.


93955_53.jpg


Еще вид на узел.


93955_54.jpg


Хочу обратить внимание наружные стальные диски толще на 1 мм и равны 3мм при сборке обращаем на это внимание.


93955_55.jpg


Здесь открываеться вид на внутрености АКПП куда мы сечас будем добераться.


93955_56.jpg


Еще вид на АКПП.


93955_57.jpg


ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАЛЛЕ..
 
Продолжим располовиним корпус для этого открутим эти болты и 2 гайки.


93955_58.jpg


НЕ ЗАБУДЕМ И ПРО ЭТИ.


93955_59.jpg


Сдесь осталось открутить 2 гайки.


93955_60.jpg


Тут мы сняли резиновое кольсо зашиту отбоник и открутив 3 болта М6 сдергиваем корпус с уплотнителем сальником полуоси.


93955_61.jpg


Здесь видно резиновое кольцопри сборке подзамену.


93955_62.jpg


Потом выпресовываем полуось ту что на снимке можно ударным молотком я же снял вернув болты М10 и уперев в корпус через прокладки извлек полуось.


93955_63.jpg


Потом через образовавшее отверстие уперев выбел вторую.
Сдесь видно кольцо которое их удерживаеет в сателитах.


93955_64.jpg



93955_65.jpg


Стопорное кольцо снято шестерня спидометра тоже.
ВИДна деверенсал и всечто было снято чтоб добраться до него.


93955_66.jpg



93955_67.jpg


Вид на коробку со снятой половинной корпуса видно что в полости где работал деференсал все черное.


93955_68.jpg


Вид на вторую половину колрпуса.


93955_69.jpg


Опять чернота в полости где работал деференсал.
ЗАВТРА ПРОДОЛЖЕНИЕ.
 
2 TISA:
Большое спасибо за подробность отчета. Многим это будет очень интересно. :thankyou2:
 
Завтра продолжу отчет.
ФОТООТЧЕТ делаю второй раз по АКППП .
Первый был по АКПП 41те на CHRYSLER GRAND VOYDGER тоже многим помог в ремонте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу