Фотоотчет Капитальный ремонт АКПП AVW Golf 4 DNP на VW Sharan 1,9 TD фотоотчёт о переборке АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Привет всем кто будет читать мой отчет по ремонту АКПП.
Машина не моя меня попросили перебрать АКПП опыт по ремонту автоматов имею положительный также в домашних условиях откапиталил АКПП на крайслере гранд вояджере АКПП 41 ТЕ .
Есть подробный фото отчет по ремонту если кому надо дам сылку.
Фото отчет будет позже сечас нахожусь на стадии дефектовки и разборки узлов на детали.
Есть пару вопросов 1 Как правильно распресовать узел FORFARD и 3-4 DRUM надо проверить пакет фрикционов.
Узел если я понял правельно по рнсункам делиться на два вала на одном и останеться покет фриксыонов и сняв стопорное кальцо я их вытащю из гнезда для ревизии.
Если да то большое усилие надо прелогать страшно сломать поэтому и спрашиваю.
Или надо спресовывать корзину как на коробке 01М.
Дефектовка пока показала 3-4 пакет скотел полностью и все диски 5 стальных и 5 фрикционов под замену в модуле LOW - REVERS 3 фрикциона из 5 сгорели буду менять все стальные диски не постродали.
ОСТАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ В НОРМЕ НО не видел еще пакет о котором я спрашивал ввыше вскрытие покажет.
яНАСТАЕВАЮ НА ПОКУПКЕ РЕМ НАБОРА ЧТОБ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ХОЗЯИН ПОКА ДУМАЕТ НО ПОХОЖЕ ХОЧЕТ СЫКОНОМИТЬ.
ВОПРОС что надо еще заменить и надо ли так точно как в мануале написано вылаливать зазоры в пакетах или достаточно все поставить новое и собрать.
Я САМ КОГДА ЧИНИЛ СВОЮ АКПП КУПИЛ НАБОР И ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПОТРОХА ХОТЯ ГОРЕЛЫХ ПАКЕТОВ У МЕНЯ НЕБЫЛО И РЕМОНТ МОЙ БЫЛ ОТ ТОГО ЧТО ЛПНУЛ ПОРШЕНЬ И В НЕМ БЫЛА ТРЕЩИНА ПОРШЕНЬ low-revers/
Просвятитеи посоветойти на что обратить внимание.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873

отсыда черпаю инфу и есть мануал на руском о ремонте но по АКПП 098 01 М
но они разные и полной иНфы нету а хотелось поделитесь если есть у кого .
ПОКА ВСЕ...
 
Переходим к разборке для этого нам потребуеться это преспособление и сьемник далее все ясно из фото.


93955_221.jpg



93955_222.jpg


стягиваем шпильки и освобождаем стопорное кальцо.


93955_223.jpg



93955_224.jpg


освобождаем кольцо.


93955_225.jpg


кольцо свободно.


93955_226.jpg


разбираем узел осторожней с пружинной.


93955_227.jpg


детали сняты остался поршень.


93955_228.jpg


поршень снят


93955_229.jpg


осталось на нем поменять резиновое кальцо и 3 железных кольца перед сборкой все тчательно моем.

Переходим к замене резинового кольца.


93955_230.jpg



93955_231.jpg


кольцо берем отсюда.


93955_232.jpg


и устанавливаем сюда.

Переходим к замене колец берем отсюда.


93955_233.jpg



93955_234.jpg


под замену .


93955_235.jpg


кольца сняты.


93955_236.jpg


Кольца поменяны переходим к сборке узла.
 
Нужна помощь Поставили акпп на машину она поехала сначала все было харошо но потом км через 2 появилась проблема авто при отармаживание
машинна пару раз почти заглохла .
ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ТОРМОЗИШ НА СКОРОСТИ И В КОНЦЕ торможения авто все проходит трогаеться без ударов.
Потом симтомы пропадают не долго поздев еще 5км скорости переключались плавно без толчков но при ускарении иногда проявлялось чувство что авто буксует подняв немног обороты все нармализовывалось.
Проехав в обратном направлении при очередном торможении авто тже почти заглохло и при разгоне появилось ощющение что едешь на четвертой если судить по обортам.
Попробовали назад авто стоит вперед поехало что дурит ведь сперва было все хорошо.
просвятите ГРЕШИМ НА БУБЛИК.
С КОРОБКИ ТЕЧИ НЕТ НО ПАХНЕТ МАСЛОМ.
 
Машина встала на нетралке обороты растут при переводе на режим D ИЛИ R ОБОРОТЫ НЕ ПОДНИМАЮТЬСЯ АВТО НЕ ДВИЖЕТЬСЯ.
Что сломалось непонятно.
 
А ты думал все будет так просто? Фотоотчет выложил и оно поехало??? :rolleyes: При сборке судя по фото было допущено несколько ГРУБЫХ ошибок.
1 Полное незнание матчасти и непонимание как работает коробка. В результате чего так и не нашел первопричину.
2 При вскрытии плиты клапанов не посмотрел выработку в плунжере линейного давления, не вскрыл и не проверил плунжер блокировки и т.д.
3 Не чинил (или менял) гидротрансформатор. А там наверняка блокировка изношена и может быть вошер. Ну уж а грязи там скапливается-жуть
4 Не была произведена опрессовка после сборки!!!!!!
5 Не опросил блок управления АКПП и до ни после установки
6 "ГРЕШИМ НА БУБЛИК" а почему??? По незнанию принципа работы или ещ по какой то причине :rolleyes: (см п.1)
Начнем с начала. Напиши трогается ли авто в положении рукоятки 1, есть ли при етом удар? Как едет назад сразу или осле подгазовывания? Есть ли переключеня на 2-3 с буксом или нет? После прогрева авто теряет движение(давишь на педаль обороты двигателя растут, а машина не двигается)
 
Привет движения нет не на какой передачи.
Когда авто остыло при включении D или R авто стараеться заглохнуть ударов нету на хололдную не проверяли.На педаль газа не реагирует в режиме D или R в N или P обороты прибавляються.
Сегодня если получиться попробуют просканировать на ошибки
НАСЧЕТ ПУНКТА 2 РАЗГОВОР ИДЕТ О плунжерах которые я не проверял если да то как мне в домашних условиях их проверить и если будет износ то как поступить и смогу ли я потом их отрегулировать не лазил туда из принцепа не навредить работе..
По ошибкам от сканера причину поломки он пакажет или нет.
За то время что авто ездила переключения шли плавно за исключением пару раз в конце когда стала дурить было обороты расли а скорость не росла буксовала.
ПРОКАТИТЬСЯ УСПЕЛИ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ.
бУБЛИК НЕ МЕНЯЛИ но как сказал хозяин меняли в прошлый раз
если он накрылся точто делать искать новый или как то ченить его.
Про комп для акпп хозяину было сказано проверь ошибки но он сделать это не смог .
мне непонятно одно когда парень забирал авто все было в шаколаде а сечас опять то с чего начинали.
 
на холодную авто не поехало ставишь на передачу отпускаеш тормоз она глохнет и слышен шум из каробки.
 
Ну если глохнет, то наступил на дефект плунжера блокировки гидротранса. Вынимай и пытайся добится свободного хода. Кстати там один плунжер идет в обойме, а второй за ним уже в теле плиты двигается. Проверяй оба. Если не поможет, то меняй. sonnax их выпускает. После того как разберешься с ними есть смысл переходить к следующей проблеме. Плунжера за исключением регулятора давления с трещеткой не регулируются. Лезь смело. Ищи подклинивания. И выработку в теле плиты.
 
если не тродно покаже на моих фото кто где каккой пожалуста...
 
а что скажеш насчет бублика может он умер.
 


93955_237.jpg


это рессунок узла может я его не так собрал.


93955_238.jpg


я спрашиваю про этот узел меня интересует так ли я поставил детали боковое отверстие я не перекрывал.
поправте меня.
 
хотелось бы добавить несколько позиций которые делать было не надо:

1. менять компрессионные кольца. А если и меняешь, то нужно было проверить их зазор в ступице маслонасоса.

2. менять шарики в "мозгах". ЗАЧЕМ???? они не изнашиваются.

Судя по фото у тебя сгорел пакет ФОРВАРДа. Я бы поменял всю кастрюлю, а ты даже пружину не менял. Почему???
Ты не проверил выработку ступицы маслонасоса - там может быть утечка давления....

Короче, разбирай АКПП, собирай всё на маслонасосе и прохлопывай все пакеты. Ищи утечку давления. Промеряй зазор ВСЕХ компрессионных колец поместив их на рабочее место в ступице (90% что поставишь старые). Меняй обратно шарики в мозгах.

Только когда ты убедишся, что гидравлика не даёт утечек, собираешь АКПП, ставишь на автомобиль, заливаешь масло, стираешь ВСЕ ошибки, адаптируешь ДЗ и, только после этого, если будут проблемы - лезешь в клапана мозгов.

За это время отвези бублик в ремонт, или закажи новый.
 
на последней фотке:

ГДЕ ВОШЕРЫ????
 
Собираешь всё на насос


93955_239.jpg


и через отверстия прохлопываешь все пакеты по очереди наливая в отверстия АТF:


93955_240.jpg



93955_241.jpg


Смотришь, где есть утечка.
Форвард можно снять и прохлопать верхнюю кастрюлю на насосе отдельно

Нижнюю кастрюлю хлопаешь в самой АКПП когда установлены: планетарка, сам пакет и обгонка с поршнем.
 
Судя по фотке насос живой. Место под компрессионки видно отчетливо. А вот насчет вошеров-согласен. Судя по всему человек тупо поменял содержимое мастер КИТа а вошеры и втулки туда не вкладывают. Протечки можно проверить и сняв мозги. Не обязательно для етого по новой дербанить коробку. Интересно, а зазоры уважаемый Мастер проверял? Ведь без вошеров зазор будет обалденный. И как раз компрессионки у нас сместятся от каналов.
 
Vlad-M написал(а):
Интересно, а зазоры уважаемый Мастер проверял? Ведь без вошеров зазор будет обалденный. И как раз компрессионки у нас сместятся от каналов.

точно, а еще Форвард без вошеров упрётся в верхнюю кастрюлю....

Насчет компрессионных колец: никогда я новые не ставил. Ставишь новые, начинаешь хлопать - они ссут по-чёрному!!!! Ставишь обратно старые - утечка исчезает.
И это независимо от выработки ступицы насоса.

Самое интересное для меня, на хрена ставить в мозги шарики большего диаметра???? И вообще, какого х...на их было менять???

 
Я ставлю только оригинальные компрессионки. Конечно они около 100 дол обходятся, но плевать. (снятие повторное и гемор с клиентом дороже) или оставляю старые. Они все же из высоколегированного чугуна. а не фуфел из ремкомплекта. Ну а шарики поменять на больши диаметр-так чел все что было то и поменял. Он же в начальном посте написал честно, что делает ХАЛТУРУ. Себе короб перебрал теперь коробочником стал. :LOL: Фото конечно хороши, но ... клиент то платит за результат... Ну а транс не пилить на 01-ето вообще прикол. Чел просто не сталкивался. А вот сам пару раз снимет с шарана коробочку, так мигом задумается что и откуда и как работает
 
Vlad-M написал(а):
Судя по фотке насос живой. Место под компрессионки видно отчетливо.

это ты где нашёл????

4 раза пересмотрел от начала до конца - ступицу насоса не видел.

АВТОРУ:
При сборке пакетов зазоры проверял???

И ещё: ставя новые фрикционы, лично я, замачиваю их в ATF на ночь. После этого собирается пакет, пару раз хлопается, и потом меряется зазор. Бывает, что новые фрикционы настолько толстые, что зазора вообще нет.

PS Автор, сфоткай ступицу насоса изнутри (куда входит вал форварда), верхнюю кастрюлю (место где она крутится на насосе). Это основные места утечек (кроме поршней, которые ты поменял).
 
Привет спасибо за советы будем разбираться .
Сразу вопрос что такое вошеры икак они выглядят.
А теперь по делу машину просканировали на ошибки диагностика дала такой результат кучю всяких кадов расшифровкой и кодами не владею .
Сбросили коды еще раз проверили и остался один неисправна муфта блокировки гидротрансформатора ис описаний по устранению я понял что венной может быть бублик саленойд гидроплита если не прав поправте.
Когда тоскали на буксире иногда блокировались колеса.

 
Если я что понял из ваших пастов то менять или резать транс надо всегда.
Второе по этой ошибке что я описал выше что делать бублик под за мену или чинить это понятно а дальше снимать каробас и сново потрошить. плиту в утиль что еще.
Насчет зазоров во время сборке все фрики вымачевал в масле мерил до и после замочки после каждого этапа проверял на свабодный ход везде был небольшой зазор укладывался в допуск по умному с преспособлениями не мерил.
После ремонта машинна поехала и не что не предвечало беды а вот что проблема с бубликом как я песал выше мне при езде заподозрилась.
Насчет халтуры брал не за денег делал как знакомуму.
Обьясните молодому и зеленому если так я много сделал ошибок то почему коробка зароботала сразу не рывков не тебе пинков и пробуксовак все шло как по маслу а нагрелась и все приехали но почему остыв она снова не поехала.
Я мазгую так что гдето закрылся конал или еще что что отвечает за блокировку бублика и давление осталось и коробка выдаваю эту ошибку блокирует все работу акпп.
 
TISA я наконец закончил ремонт но пока нечего радостного одна ошибка осталась и не стерается но переключения все коректно происходят я просто с рабочей коробки от гольфа 3 перекинул на свою. зазоры на фриках сделал на глаз примерно 1мм на пакете В1 и В2 остальное как есть. в дифференциал не стал лазить.честно говоря я и не понял что именно там было
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу