Фотоотчет Капитальный ремонт АКПП AФольксваген Гольф 4 DNP на Фольксваген Шаран 1,9 TD (фотоотчёт о переборке АКПП)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Переходим к разборке для этого нам потребуеться это преспособление и сьемник далее все ясно из фото.







стягиваем шпильки и освобождаем стопорное кальцо.







освобождаем кольцо.




кольцо свободно.




разбираем узел осторожней с пружинной.




детали сняты остался поршень.




поршень снят




осталось на нем поменять резиновое кальцо и 3 железных кольца перед сборкой все тчательно моем.

Переходим к замене резинового кольца.







кольцо берем отсюда.




и устанавливаем сюда.

Переходим к замене колец берем отсюда.







под замену .




кольца сняты.




Кольца поменяны переходим к сборке узла.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Нужна помощь Поставили акпп на машину она поехала сначала все было харошо но потом км через 2 появилась проблема авто при отармаживание
машинна пару раз почти заглохла .
ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ТОРМОЗИШ НА СКОРОСТИ И В КОНЦЕ торможения авто все проходит трогаеться без ударов.
Потом симтомы пропадают не долго поздев еще 5км скорости переключались плавно без толчков но при ускарении иногда проявлялось чувство что авто буксует подняв немног обороты все нармализовывалось.
Проехав в обратном направлении при очередном торможении авто тже почти заглохло и при разгоне появилось ощющение что едешь на четвертой если судить по обортам.
Попробовали назад авто стоит вперед поехало что дурит ведь сперва было все хорошо.
просвятите ГРЕШИМ НА БУБЛИК.
С КОРОБКИ ТЕЧИ НЕТ НО ПАХНЕТ МАСЛОМ.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Машина встала на нетралке обороты растут при переводе на режим D ИЛИ R ОБОРОТЫ НЕ ПОДНИМАЮТЬСЯ АВТО НЕ ДВИЖЕТЬСЯ.
Что сломалось непонятно.
 

Vlad-M

гуляю
Сообщения
950
Реакции
173
Адрес
Москва
Авто
Кэдди 2009 год
А ты думал все будет так просто? Фотоотчет выложил и оно поехало??? :rolleyes: При сборке судя по фото было допущено несколько ГРУБЫХ ошибок.
1 Полное незнание матчасти и непонимание как работает коробка. В результате чего так и не нашел первопричину.
2 При вскрытии плиты клапанов не посмотрел выработку в плунжере линейного давления, не вскрыл и не проверил плунжер блокировки и т.д.
3 Не чинил (или менял) гидротрансформатор. А там наверняка блокировка изношена и может быть вошер. Ну уж а грязи там скапливается-жуть
4 Не была произведена опрессовка после сборки!!!!!!
5 Не опросил блок управления АКПП и до ни после установки
6 "ГРЕШИМ НА БУБЛИК" а почему??? По незнанию принципа работы или ещ по какой то причине :rolleyes: (см п.1)
Начнем с начала. Напиши трогается ли авто в положении рукоятки 1, есть ли при етом удар? Как едет назад сразу или осле подгазовывания? Есть ли переключеня на 2-3 с буксом или нет? После прогрева авто теряет движение(давишь на педаль обороты двигателя растут, а машина не двигается)
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Привет движения нет не на какой передачи.
Когда авто остыло при включении D или R авто стараеться заглохнуть ударов нету на хололдную не проверяли.На педаль газа не реагирует в режиме D или R в N или P обороты прибавляються.
Сегодня если получиться попробуют просканировать на ошибки
НАСЧЕТ ПУНКТА 2 РАЗГОВОР ИДЕТ О плунжерах которые я не проверял если да то как мне в домашних условиях их проверить и если будет износ то как поступить и смогу ли я потом их отрегулировать не лазил туда из принцепа не навредить работе..
По ошибкам от сканера причину поломки он пакажет или нет.
За то время что авто ездила переключения шли плавно за исключением пару раз в конце когда стала дурить было обороты расли а скорость не росла буксовала.
ПРОКАТИТЬСЯ УСПЕЛИ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ.
бУБЛИК НЕ МЕНЯЛИ но как сказал хозяин меняли в прошлый раз
если он накрылся точто делать искать новый или как то ченить его.
Про комп для акпп хозяину было сказано проверь ошибки но он сделать это не смог .
мне непонятно одно когда парень забирал авто все было в шаколаде а сечас опять то с чего начинали.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
на холодную авто не поехало ставишь на передачу отпускаеш тормоз она глохнет и слышен шум из каробки.
 

Vlad-M

гуляю
Сообщения
950
Реакции
173
Адрес
Москва
Авто
Кэдди 2009 год
Ну если глохнет, то наступил на дефект плунжера блокировки гидротранса. Вынимай и пытайся добится свободного хода. Кстати там один плунжер идет в обойме, а второй за ним уже в теле плиты двигается. Проверяй оба. Если не поможет, то меняй. sonnax их выпускает. После того как разберешься с ними есть смысл переходить к следующей проблеме. Плунжера за исключением регулятора давления с трещеткой не регулируются. Лезь смело. Ищи подклинивания. И выработку в теле плиты.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
если не тродно покаже на моих фото кто где каккой пожалуста...
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
а что скажеш насчет бублика может он умер.
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет




это рессунок узла может я его не так собрал.




я спрашиваю про этот узел меня интересует так ли я поставил детали боковое отверстие я не перекрывал.
поправте меня.
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
138
Адрес
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
хотелось бы добавить несколько позиций которые делать было не надо:

1. менять компрессионные кольца. А если и меняешь, то нужно было проверить их зазор в ступице маслонасоса.

2. менять шарики в "мозгах". ЗАЧЕМ???? они не изнашиваются.

Судя по фото у тебя сгорел пакет ФОРВАРДа. Я бы поменял всю кастрюлю, а ты даже пружину не менял. Почему???
Ты не проверил выработку ступицы маслонасоса - там может быть утечка давления....

Короче, разбирай АКПП, собирай всё на маслонасосе и прохлопывай все пакеты. Ищи утечку давления. Промеряй зазор ВСЕХ компрессионных колец поместив их на рабочее место в ступице (90% что поставишь старые). Меняй обратно шарики в мозгах.

Только когда ты убедишся, что гидравлика не даёт утечек, собираешь АКПП, ставишь на автомобиль, заливаешь масло, стираешь ВСЕ ошибки, адаптируешь ДЗ и, только после этого, если будут проблемы - лезешь в клапана мозгов.

За это время отвези бублик в ремонт, или закажи новый.
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
138
Адрес
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
на последней фотке:

ГДЕ ВОШЕРЫ????
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
138
Адрес
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Собираешь всё на насос




и через отверстия прохлопываешь все пакеты по очереди наливая в отверстия АТF:







Смотришь, где есть утечка.
Форвард можно снять и прохлопать верхнюю кастрюлю на насосе отдельно

Нижнюю кастрюлю хлопаешь в самой АКПП когда установлены: планетарка, сам пакет и обгонка с поршнем.
 

Vlad-M

гуляю
Сообщения
950
Реакции
173
Адрес
Москва
Авто
Кэдди 2009 год
Судя по фотке насос живой. Место под компрессионки видно отчетливо. А вот насчет вошеров-согласен. Судя по всему человек тупо поменял содержимое мастер КИТа а вошеры и втулки туда не вкладывают. Протечки можно проверить и сняв мозги. Не обязательно для етого по новой дербанить коробку. Интересно, а зазоры уважаемый Мастер проверял? Ведь без вошеров зазор будет обалденный. И как раз компрессионки у нас сместятся от каналов.
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
138
Адрес
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Vlad-M написал(а):
Интересно, а зазоры уважаемый Мастер проверял? Ведь без вошеров зазор будет обалденный. И как раз компрессионки у нас сместятся от каналов.
точно, а еще Форвард без вошеров упрётся в верхнюю кастрюлю....

Насчет компрессионных колец: никогда я новые не ставил. Ставишь новые, начинаешь хлопать - они ссут по-чёрному!!!! Ставишь обратно старые - утечка исчезает.
И это независимо от выработки ступицы насоса.

Самое интересное для меня, на хрена ставить в мозги шарики большего диаметра???? И вообще, какого х...на их было менять???

 

Vlad-M

гуляю
Сообщения
950
Реакции
173
Адрес
Москва
Авто
Кэдди 2009 год
Я ставлю только оригинальные компрессионки. Конечно они около 100 дол обходятся, но плевать. (снятие повторное и гемор с клиентом дороже) или оставляю старые. Они все же из высоколегированного чугуна. а не фуфел из ремкомплекта. Ну а шарики поменять на больши диаметр-так чел все что было то и поменял. Он же в начальном посте написал честно, что делает ХАЛТУРУ. Себе короб перебрал теперь коробочником стал. :LOL: Фото конечно хороши, но ... клиент то платит за результат... Ну а транс не пилить на 01-ето вообще прикол. Чел просто не сталкивался. А вот сам пару раз снимет с шарана коробочку, так мигом задумается что и откуда и как работает
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
138
Адрес
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Vlad-M написал(а):
Судя по фотке насос живой. Место под компрессионки видно отчетливо.
это ты где нашёл????

4 раза пересмотрел от начала до конца - ступицу насоса не видел.

АВТОРУ:
При сборке пакетов зазоры проверял???

И ещё: ставя новые фрикционы, лично я, замачиваю их в ATF на ночь. После этого собирается пакет, пару раз хлопается, и потом меряется зазор. Бывает, что новые фрикционы настолько толстые, что зазора вообще нет.

PS Автор, сфоткай ступицу насоса изнутри (куда входит вал форварда), верхнюю кастрюлю (место где она крутится на насосе). Это основные места утечек (кроме поршней, которые ты поменял).
 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Привет спасибо за советы будем разбираться .
Сразу вопрос что такое вошеры икак они выглядят.
А теперь по делу машину просканировали на ошибки диагностика дала такой результат кучю всяких кадов расшифровкой и кодами не владею .
Сбросили коды еще раз проверили и остался один неисправна муфта блокировки гидротрансформатора ис описаний по устранению я понял что венной может быть бублик саленойд гидроплита если не прав поправте.
Когда тоскали на буксире иногда блокировались колеса.

 

TISA

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
50
Адрес
estonia kj
Авто
Авто нет
Если я что понял из ваших пастов то менять или резать транс надо всегда.
Второе по этой ошибке что я описал выше что делать бублик под за мену или чинить это понятно а дальше снимать каробас и сново потрошить. плиту в утиль что еще.
Насчет зазоров во время сборке все фрики вымачевал в масле мерил до и после замочки после каждого этапа проверял на свабодный ход везде был небольшой зазор укладывался в допуск по умному с преспособлениями не мерил.
После ремонта машинна поехала и не что не предвечало беды а вот что проблема с бубликом как я песал выше мне при езде заподозрилась.
Насчет халтуры брал не за денег делал как знакомуму.
Обьясните молодому и зеленому если так я много сделал ошибок то почему коробка зароботала сразу не рывков не тебе пинков и пробуксовак все шло как по маслу а нагрелась и все приехали но почему остыв она снова не поехала.
Я мазгую так что гдето закрылся конал или еще что что отвечает за блокировку бублика и давление осталось и коробка выдаваю эту ошибку блокирует все работу акпп.
 

Merlan

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
5
Адрес
Kazakhstan
Авто
Гольф 2 1.8 RP 1991 г AКП
TISA я наконец закончил ремонт но пока нечего радостного одна ошибка осталась и не стерается но переключения все коректно происходят я просто с рабочей коробки от гольфа 3 перекинул на свою. зазоры на фриках сделал на глаз примерно 1мм на пакете В1 и В2 остальное как есть. в дифференциал не стал лазить.честно говоря я и не понял что именно там было
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу