Залили в сервисе масло без допусков VW что делать?

  • Автор темы Litvintsev
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 19К
Litvintsev написал(а):
мне было 505 01 не найти.

А когда выяснилось, что 507 подходит вопрос не стал столь острым. Просто мне в начале темы говорили обратное. Да и на некоторых сайтах производителей/дилеров мнения тоже кардинально расходились.


507 я даже в каком-то гипермаркете видел. На заправках Shell продается за 1500р ( там еще в подарок жидкость в бачок омывателя дают!).

Только хотелось на Кастроле остаться. А Кастрол как раз это масло не поставляет в Россию. Есть в Дилижансе, надеюсь не паленое!!! Думаю!



а это мимо цели. из этоого ничего не подходит.

удачи!!!! :LOL:
 
Вот нашел расшифровку допусков VW http://www.bizol.de/academy/index.php?c=13&lang=1

Скажите пожалуйста какие допуски Фольксвагена для бензиновых двигателей и какие для дизельных.И еще какой допуск что означает.Например какая разница между 502/505 и 504/507 или 501.01/505


Концерн Фольксваген имеет, к сожалению, самую запутанную систему предписаний для смазывающих материалов и технических жидкостей. И тем не менее:

Для бензиновых двигателей действуют след. нормы: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00, 503 01, 504 00, 505 01, 507 00.
Для дизельных: 500 00, 505 00, 505 01, 506 00, 506 01, 507 00.

500 00 - моторные масла легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX). Начиная с 10/1991, вязкость XX>40 больше не учитывается.

501 01 - многоцелевые моторные масла без свойств для легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей без наддува.

502 00 - моторные масла легкого хода для бенз. двигателей, эксплуатирующихся при высоких нагрузках.

503 00 - моторные масла для бенз. двигателей легковых автомобилей с продленными сервисными интервалами (30.000 км, 2 года).

503 01 - моторные масла для бензиновых турбодвигателей легковых автомобилей с продленными сервисными интервалами.

504 00 - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения с продленными сервисными интервалами, включая дизели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок. - самая актуальная норма!

505 00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом и без.

505 01 - всесезонные моторные масла специально для дизельных двигателей с насосом-форсункой.

506 00 - моторные масла для современных дизельных двигателей с продленными сервисными интервалами (50.000 км, 2 года)

506 01 - моторные масла специально для дизельных двигателей с насосом-форсункой с продленными сервисными интервалами.

507 00 - новейшая норма для автомобилей с продленными сервисными интервалами. Как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.
 
VW norm
VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие Всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования АСЕА АЗ-96.
VW501.01 Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизельных двигателей - только в сочетании с - VW 505.00.
VW 502.00 Для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском; базовые требования АСЕА АЗ-96.
VW 503.00 Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА A3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г., не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
VW 503.01 Для бензиновых двигателей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены
VW 505.00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; базовые требования АСЕА ВЗ-96.
VW 505.01 Специальное Всесезонное масло вязкостью SAE5W40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dbse-Dieselmotoren).
VW 506.00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены; имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью энергосбережения; применяются только в двигателях выпускаемых с мая 1999 года; при применении в других двигателях может привести к поломке; базовые требования АСЕА В4-98
VW 506.01 Масла класса VW 505.01 с возможностью продленного интервала замены.


Насос-форсунка интегрирована в башку двигателя, давление, которое она выдает раза в 1.5 больше, чем обычные схемы впрыска (ТНВД, коммон-рейл). Поэтому используется усиленный кулачковый вал, с которого через рычаг открывается/закрывается форсунка. Нагрузки там неслабые, поэтому и к маслам предъявляют специфичные требования (505.01 и 506.01). 506.00 и 505.00 таких особенностей не учитывает. Так что это не маркетинговые уловки.
 


Тебе тоже спасибо огромное!...


Информация про описаные допуски понятна, в т.ч. описаные нагрузки на распредавл.
То что мне подходит 505 01 и 506 01 -это известно ( в т. ч. из руководства)
ДЛя меня же сейчас интересен факт применения 507!

По всем выщеперечисленным сведениям 507 перекрываает допуски 505 01 и 506 01. Предполагаю лить именно это масло, но использовать не в режиме лонглайф, а через 8000 км.
 
Казалось бы куда проще, заехать к официалам и купить у них масло нужной спецификации.
 
Честно говоря, дорого!

масло 4л - 2800р
фильтр 700р
заменя 825р

--------------
4325р
 
Так нужно купить только масло... :blum:, и есть гарантия качества.
 
Не намного дешевле получится.

-Во-первых, всё равно дорого.
- во-вторых, не очень мне нравится ситуация позиционирования оф. дилеров. Мол, мы такие крутые, у нас всё качественное. Поэтому только за это вы будете переплачивать нам 50-100%.

Вот скажем, на АЗС Shell не продают же подделки, а там 504/507 стоит 1500р. Это на 1300р дешевле.

Т.е. я могу понять разницу в цене например, оригинал и неоригинальные запчасти. Смысл переплаты за оригинал очевиден.

А разница в цене в оф. магазине и у оф. дилера мне не совсем понятна.
 
Litvintsev написал(а):
Не намного дешевле получится.

-Во-первых, всё равно дорого.
- во-вторых, не очень мне нравится ситуация позиционирования оф. дилеров. Мол, мы такие крутые, у нас всё качественное. Поэтому только за это вы будете переплачивать нам 50-100%.

Вот скажем, на АЗС Shell не продают же подделки, а там 504/507 стоит 1500р. Это на 1300р дешевле.

Т.е. я могу понять разницу в цене например, оригинал и неоригинальные запчасти. Смысл переплаты за оригинал очевиден.

А разница в цене в оф. магазине и у оф. дилера мне не совсем понятна.

Только ОФ масло можешь менять через 15000км,
тем самыиым экономишь на работе!!!!

Можешь просто купить у ефмцалов масло!!!!

Офицаотеый сервмс это дорого, но должна быть гарантия качества и продление гарантии!!!!
 
Сегодня специально купил масло, выкладываю фото и допуски

Цена канистры 5л 23евро, недорого!!!!!

В их линейке есть и масло с допуском 507 цена около 6-7 евро за литр



kCoEFLUC6S.jpg



Z31Xi1TMRj.jpg



8GOp1UOZrD.jpg



KE2f7oKeu4.jpg
 
А все равно у нас как-то сложно с этим. Вот по ссылкам valvoline обзвонил ряд географически удобных мне мест - нигде в продаже нет. Нашел масло Statoil -- не знаю, что за зверь...

Все больше пока к Shell на АЗС склоняюсь - хоть надежно за 1500р.

Rheinol Цена канистры 5л 23евро, недорого!!!!!


Действительно недорого. Есть смысл поискать, только вопрос с подлинностью бы решить....
 
Смысл этой дискуссии сводится еще и ктому, чтобы больше не возвращаться к этой теме. Т.е. найти проверенное и надежное место, где будет постоянно присутствовать соответствующее масло. Без объяснений типа:" Сейчас его у нас нет и неизвестно, когда привезут!"

Пока SHell наиболее подходит.


 
Litvintsev написал(а):
А все равно у нас как-то сложно с этим. Вот по ссылкам valvoline обзвонил ряд географически удобных мне мест - нигде в продаже нет. Нашел масло Statoil -- не знаю, что за зверь...

Все больше пока к Shell на АЗС склоняюсь - хоть надежно за 1500р.



Действительно недорого. Есть смысл поискать, только вопрос с подлинностью бы решить....

Статойл очень известная норвежская конпания нефтяная!!!!

у нас наверно 1/4 всех заправок статойл,, они распостранены в северной европе!!!!
как бы считается высший квалитет, и масло у них продается на заправках, но никогда не брал, дорогое оно!!!!


насчет паленое/непаленое я беру от поставщиков, зная что не паленое, да и у мнас особо не слышал чтоб дерьмо продавали!!!!
 
Были б у нас такие заправки!.......
 
AlexTDI написал(а):

Интересно я сейчас только что смотрел на сие масло... Есть в таких же как на картинках канистрах, а есть по 20 литров, Цены меня убили, например Rheinol TS SAE 10W40(500,00 505,00) 3290р а Rheinol Synergie Synt SAE(500.00 505.00 505.01) 5W40 5250р.
 
Привет. Подскажите спецификацию масла на мой двигатель???? На сайте Мотюль показывает 504.00-507.00 5W-30. Прочитав данную тему вообще запутался.... B)
 
Всем доброго дня, столкнулись с такой проблемой, может кто нибудь объяснит:
Купили туран 2005г 1,9 тди 77 кв Дв. BKC пробег 150 тыс. в бельгии.И решили заменить масло. Под капотом была наклейка, что было залито масло ELF 0W30.с допуском VW 506,01 ( в сервисной книжке написано что автомобиль с LONGLIFE-Service и нужно заливать такое масло.) в Бельгии тоже был удленённый сервис. (такого масло у нас ненайти)

ВОПРОС: у нас, можно, не, использовать LONGLIFE-Service, а обычный и заливать масло 5W40 со спецификацией 505,01 и менять масло каждые 7-10 тыс, ИЛИ обязательно НУЖНО LONGLIFE-Service
 
Назад
Сверху Снизу