Поменял прокладку клапанной крышки Масло по прежнему летит на впускной коллектор

michael_home написал(а):
:good:

Если все на этом форуме считают, что если при номинальном пробеге для плановой замены масла падение его уровня осталось между рисками, то это - 0 (ноль) расхода, то, разумеется, извините за "наезд" по пустякам - просто не знал про такую принятую среди специалистов по VW систему допущений...

P.S. Таки все же интересно, на каком пробеге RP, уровень масла таки становится меньше, чем этот минимальный уровень?
Цифры расхода 300 - тысячников, с плановой капиталкой на 150 (реальные Вы и так знаете) я привел, а как дело обстоит с миллионником RP  (плановая капиталка - 500)?
Кто-то видел щупы в достаточном количестве, чтобы дать безфлудовый ответ на этот конкретный вопрос? :clapping:

Представьте себе... :lol2:
Я только слежу за уровнем масла, а не считаю, сколько грамм "угорело" или вытекло через прокладки из двигателя.

Не надо меня пугать плановыми и неплановыми капиталками... :LOL:
Г2 RP у меня пробежал 250 тыс без "плановых" капиталок. В моторе были заменены только МСК из-за большого по моим меркам расхода масла.

На данный момент мой Фольксваген Гольф 3 ABS пробежал 250 тыс, и расход масла я считаю нулевым, т.к. между заменой масла каждые 15 тыс уровень в пределах от минимума/максимума. Из проблем была только замена мексиканского маслонасоса.

Если вы себя считаете мастером-механиком по двигателям, я не против.
Пока что у вас не густо и на отчет по переборке двигателей не похоже:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1215520
Посмотрим, как вы "проявите" себя на этом форуме.

И я не хочу больше с вами об этом спорить... :hat:
 
ten70 написал(а):
...И я не хочу больше с вами об этом спорить...  :hat:

OFF

Извините, но к моему сожалению, полученные сообщения на трижды поставленный вопрос, на ответы, а тем более на спор, и близко не походили...

Если бы я знал все про RP, я бы оставался на "москвичевских" форумах и не регистрировался бы здесь, чтобы иметь возможность задавать интересующие меня вопросы и получать конкретные ответы...

P.S. По имеющимся у меня сведениям, 16-клапанный VW при пробеге 350 ккм, но новой голове (новые МСК, втулки, клапана), кушает масла в районе 250 мл. на 1000... т.е. общий вид графика роста угара от пробега аналогичен "жигулевскому", с учетом "масштабирования" оси пробега...
 
И еще раз - двигатель RP, пробег 300+ ккм, расход масла 0.5 л на 10000 км. Т.е половина расстояния между рисками на щупе.
250 мл на 1000 это 3,75 л на долив между сменами масла (15000 км). Это больше на М412 похоже или Волгу, но никак не на VW/
Кстати на М412 у меня уходило примерно 1-1,5 л на 10000 км :hat:
 
michael_home написал(а):
OFF

Извините, но к моему сожалению, полученные сообщения на трижды поставленный вопрос, на ответы, а тем более на спор, и близко не походили...

Все таки мне очень интересно узнать, о каких ваших вопросах идет речь и что же я на них ответил? :lol2:
 
Alex78 написал(а):
И еще раз - двигатель RP, пробег 300+ ккм, расход масла 0.5 л на 10000 км. Т.е половина расстояния между рисками на щупе.

Спасибо за подтверждение. Хм. И на движке даже мск не менялись?

Alex78 написал(а):
...Это больше на М412 похоже или Волгу, но никак не на VW/

Что услышал про b3, то и пою... Своих показаний на пока девственном RP с 420ккм снять сейчас не могу - слишком много всего надо, прежде чем из гаража выгонять.

Alex78 написал(а):
...Кстати на М412 у меня уходило примерно 1-1,5 л на 10000 км :hat:

Старый честно ходил два срока до 300 - кузов не ходил столько - поэтому и форсировали, а форсированный - масляных уже нет к 70ккм - компрессия сказка 14-14-14-14... :mad:
 
Собственно говоря когда больше года назад создавал топик и спрашивал про то, почему у меня летит масло на коллектор я ответ вроде как нашел, когда у меня загорелось низкое давление масла и я меня масляный насос решил заодно сменить кольца поршневые и маслосъемные колпачки. Кидать масло перестало. Сейчас пройдя 30 000 км после данного действа я столкнулся с проблемой, что масло летит снова, причем довольно таки сильно летит и даже из трамблера :( о чем я попробовал не найдя ответы на свои вопросы узнать в созданном мною топике ТУТ. То, что надо менять прокладку клапанной крышки это понятно и то, что надо чистить маслоотделитель на клапанной крышке. Но вот какой вопрос мучает меня. Не могли ли у меня кольца залечь и не надо ли их заново менять, а также, если не менять кольца, то можно ли поменять маслоотделительные колпачки не снимая голову на моем RP? И главное стоит ли это делать. Ремень ГРМ мне менять по любому (уже срок подошел) остальные ремешки само собой в комплекте. Очень буду благодарен за советы.
P.S. Как и перед переборкой двигателя год и четыре месяца назад обнаружил что у меня дым серый идет из отверстия под щуп и/или если снять крышку для заливки масла не пойму из-за чего это кольца или сверху масло через колпачки маслосъемные. Выхлоп вроде как пахнет больше топливом чем маслом (не дымит).
 
Northen написал(а):
....Хочу отметить свои соображения: дело не в сетке ( раз масло до моника доходит) и не в крышке. Дело в повышенном давлении картерных газов. В чем причина может быть? Компрессия 9 9 9 10, не дымит. Задолбался масло доливать, помогите! :) Может это как-то связано с масляным насосом?

TO Northen:
Кольца мрут у тебя, это точно, все праильно тебе сказали. Я уже на втором движке эту смерть наблюдаю. Из-за этого и масло прёт.
 
В общем поменял я МСК у себя, протер все масло, сменил прокладку клапанной крышки, почистил вентиляцию. Заодно сменил ремень ГРМ и сопутствующие ремни генератора и помпы с ГУР. Завелся, но дым все равно идет, если крышку открыть маслозаливную. Как масло пока не знаю. Неужели за полтора года и 30 000 пробега кольца снова залегли :( Еще на поршнях RP заметил, когда перебирал двигатель, что забиваются отверстия на юбке, видимо для перепускания газов или отвода масла, может из-за этого еще. В общем в раздумьях.
 
Ну, ладно, дайте человеку помочь.
Когда почистишь сетку в крышке, перед установкой крышку (края) лучше подрихтовать. Со временем, металл возле отверстий для шпилек проседает (несмотря на накладные шины) и при затяжке происходит плохой прижим прокладки между шпилек, т.к. продавленные места упираются в металлические втулки прокладки раньше, чем нужно. Переворачиваем крышку и кладём одним бортом на ровный уголок (плиту). И без фанатизма простукиваем вдоль борта через что-нибудь плоское. После берём болт с плоской шестигранной головкой М6 (или нечто похожее по размеру) и простукиваем пару раз каждое отверстие. При этом метал вокруг отверстия чуть-чуть вытягивается наружу от общей плоскости бортика. Выправляем аналогично второй борт. При затяжке болтов крышки руководствуемся правилом крест-накрест от середины. И не тянуть "до дури", там усилие всего 20 Н.м.
пробывал не получилось и отстукивал и на герметик сажал все прокладки перепробывал и сетку мыл серовно масло на из под клапоной крышки тект мног видел двигателей VAG с жестяной клапоной и все текут
 
Что-то мне сдаётся это мои рекомендации. B)
Я движков видел мало, но у меня шпильки ржавые.
 
твои я отом что это все хр
 
Совет №1. С овода картерных газов сделать отдельный шланг и выбросить его на ружу и ездить дальше пока ездица.
Совет №2. По всем признакам у тебя накрылась ЦПГ, а это значит менять тебе надо поршня с кольцами, (возможно расточка блока под ремонтный размер, но это после замеров).
и еще при замене колец ты временно уменьшил зазор между поршнем и стенкой цилиндра, сейчас кольца подсели и происходит частичный уход выхлопных газов через картер.
 
Выкинул шланг наружу. Главное чтобы масло из-за этго вылетать сильнее не стало :(
А вообще вместо капиталки подумываю может двигатель поменять. Ищу информацию.
 
насчет капиталки был у меня случий пригналь гольф-2 модель двигателя сейчас не помню симптом был такой масло кругом резвости и скорости ноль замерили компресию с маслом и без кольцам хана.сделали капремонт двс ну и дятька счастливый уехал!Где-то через 2,5месяца приганяет этого гольфа обратно стакимеже симптомами ну опять мери атам ноль разбираю двигатель атам калечик нет ну что сыкономили поехали взяли колечки подороже в братской литве собрали досихпор ездиет радуется.А насчет замены двигателя у нас здесь проблем нету только документаль кровопийци все силы высасут и деньги простче колечки и все остальное подороже купить и сделать капиталку.
 
ten70 написал(а):
Легко просвещу конечно же, тем более вы совсем не поняли мной написаное... :blum:

Маслоотражатель стоитнепосредственно под клапанной крышкой. Он закрывает сверху распредвал.
Таким образом, все масло которое долетает до распредвала, отражается обратно вниз.
Если маслоотражателя нет, то масло прямиком попадает в вентиляцию картера и дальше через дроссельную заслонку в камеры сгорания...

Так причем тут сталь колец? :rolleyes:

Здравствуйте, у меня гольф 3 1,6 АБУ 1993 года. Под клапанной крышкой нет маслоотражателя. такие же признаки: расход масла, запах гари масла в салоне.
Ворос: зачем вообще нужен маслоотражатель и может ли с глушака идти синий дымок из-за отсутствия этой пластинки. Всем спасибо заранее, ответа хотелось бы побыстрее. С уважением Нурлан из Казахстана!
 
nurikzhan написал(а):
Ворос: зачем вообще нужен маслоотражатель и может ли с глушака идти синий дымок из-за отсутствия этой пластинки...
Маслоотражатель нужен. Его назначение в его названии.
Было однажны, забыл установить этот маслоотражатель на свой бывший Пассат. Картина впечатляющая. Дымоган из выхлопной был тот еще!!!
 
Малай написал(а):
Маслоотражатель нужен. Его назначение в его названии.
Было однажны, забыл установить этот маслоотражатель на свой бывший Пассат. Картина впечатляющая. Дымоган из выхлопной был тот еще!!!

До сих пор не поставил, так как не могу найти. У меня синий дым валит, как будто кольца сели. Маслаки поменял, не помогло. люди говорят кольца,но я не верю (у меня после японцев, немец первый. там нет таких пластинок). Как так масло может попасть в глушак? С клапанной крышки у меня выходит трубка со шлангом, который тупо направлен вниз, и из него масло течет. Вы мне надежду дали)) Но могли бы объяснить, всю систему? Пожалуйста!
 
nurikzhan написал(а):
...С клапанной крышки у меня выходит трубка со шлангом, который тупо направлен вниз, и из него масло течет...
А вот про это Вы изначально не сообщили. Так что про надежду наверно рановато...
nurikzhan написал(а):
могли бы объяснить, всю систему? Пожалуйста!
Кулачки распредвала разбрызгивают масло. Если нет маслоотражателя, то брызги масла попадают на маслоотделительную сетку. За счет разряжения во впускном тракте масло с сетки засасывается в моник и далее в камеру сгорания. Но у Вас, как оказалось, патрубок вентиляции выведен вниз, т.е. масло в камеру сгорания попадает не через моник. Остается, либо через клапана, либо через кольца.


 
Назад
Сверху Снизу