ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
michael_home написал(а):
Если все на этом форуме считают, что если при номинальном пробеге для плановой замены масла падение его уровня осталось между рисками, то это - 0 (ноль) расхода, то, разумеется, извините за "наезд" по пустякам - просто не знал про такую принятую среди специалистов по VW систему допущений...
P.S. Таки все же интересно, на каком пробеге RP, уровень масла таки становится меньше, чем этот минимальный уровень?
Цифры расхода 300 - тысячников, с плановой капиталкой на 150 (реальные Вы и так знаете) я привел, а как дело обстоит с миллионником RP (плановая капиталка - 500)?
Кто-то видел щупы в достаточном количестве, чтобы дать безфлудовый ответ на этот конкретный вопрос?
Представьте себе...
Я только слежу за уровнем масла, а не считаю, сколько грамм "угорело" или вытекло через прокладки из двигателя.
Не надо меня пугать плановыми и неплановыми капиталками...
Г2 RP у меня пробежал 250 тыс без "плановых" капиталок. В моторе были заменены только МСК из-за большого по моим меркам расхода масла.
На данный момент мой Фольксваген Гольф 3 ABS пробежал 250 тыс, и расход масла я считаю нулевым, т.к. между заменой масла каждые 15 тыс уровень в пределах от минимума/максимума. Из проблем была только замена мексиканского маслонасоса.
Если вы себя считаете мастером-механиком по двигателям, я не против.
Пока что у вас не густо и на отчет по переборке двигателей не похоже:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1215520
Посмотрим, как вы "проявите" себя на этом форуме.
И я не хочу больше с вами об этом спорить...