Поменял прокладку клапанной крышки Масло по прежнему летит на впускной коллектор

Northen, Welcome!
Думаю я надо восстановить как разработчик двигателя предполагал и проблем станет на порядок меньше. Сам именно этим и займусь в ближайшее время. Вот сейчас выясняю как все по нормальному располагается :)
 
Northen написал(а):
Дело в повышенном давлении картерных газов. В чем причина может быть?

Я понимаю, что страшно развить свой же правильный диагноз дальше. Но к сожалению это всёравно прийдётся сделать. Надо менять кольца. Ну и по ходу смотреть, что ещё.
 
Например у меня компрессия 12-12-11-12. Проверялась при снятом датчике холла на неработающем двигателе. Тоесть по уму. Поэтому проблему с кольцами считаю не применимой для себя.
 
Я понимаю, что страшно развить свой же правильный диагноз дальше. Но к сожалению это всёравно прийдётся сделать. Надо менять кольца. Ну и по ходу смотреть, что ещё.

Остряк! :oops: а ты прав,страшно! :)
Я же написал сколько у меня компрессия. Мало что-ли? По мануалам 8кило критичная (но не фатальная) компрессия, а у меня не на много, но больше. Так и при 8 получается не должно быть подобной картины, всё должно нормально работать. И ещё: почему нет сизого дыма? Т.е. как-то интересно получается: газы проходят, а масло - нет? Может я не прав - поправьте

MakPol: Разработчик именно так и предполагал как у нас с тобой устроена эта система. Это позже ему яблоко на голову упало, и он ещё трубочку добавил :) Просто старые модели у нас. Видно, что заводская заглушка, возможно у тебя даже не получится её туда поставить. Но если уж надумал ставить - поддерживаю! :good: Заодно зафотай, мож и я потом себе поставлю
Например у меня компрессия 12-12-11-12. Проверялась при снятом датчике холла на неработающем двигателе. Тоесть по уму. Поэтому проблему с кольцами считаю не применимой для себя.

А что, кто-то ещё и на работающем проверяет??? o_O o_O o_O
Типа на 3-х работает, в 4-ом меряют? :LOL:
Д.Х. не снимают, а отключают (хотя мож кто-то и снимает :LOL: ), просто для того, чтоб машина не завелась. И это, как ты понимаешь, один из вариантов, не единственный
 
Позвольте вмешаться в данную тему с некоторым оффтопиком, чесно говоря замучался искать точную инфу, по значениям компрессии, которая должна быть в моторах RP, где 11-11,5 пишут, где 12-12,5, в каком-то из мануалов на сайте вообще 10,5. Есть ли у кого инфа, сколько же должно быть на девственном моторе? Насколько я понимаю большая компрессия тоже не гуд...
 
это из эл.книги издательства "третий рим" Она так гадски сделана, что никак текст не выделить, столько принтскрином :mad:
 
daxx написал(а):
Позвольте вмешаться в данную тему с некоторым оффтопиком, чесно говоря замучался искать точную инфу, по значениям компрессии, которая должна быть в моторах RP, где 11-11,5 пишут, где 12-12,5, в каком-то из мануалов на сайте вообще 10,5. Есть ли у кого инфа, сколько же должно быть на девственном моторе? Насколько я понимаю большая компрессия тоже не гуд...

Скан из программы Autodata для двигателя RP :
 
Shahabbas большое спасибо
 
Northen написал(а):
Остряк! :oops: а ты прав,страшно! :)

Если есть другие предположения, я послушаю.
Впрочем, учитывая это:
Задолбался масло доливать, помогите!

Как известно есть три варианта: утечки, МСК, кольца.Если конечно с вентиляцией картера всё в порядке.Остаётся выбрать то, что больше нравится. :)
 
Все-таки думаю, что проблема с картерными газами на двигателях RP из-за несовершенной системы их отвода. Вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...p;#entry1201618 я изложил мысль по поводу устройства системы отвода картерных газов. Да и обсуждается эта система для двигателей RP именно там. Так что у кого RP может кто что подскажет или подчерпнет.
 
RP вообще один самых несовершенных двигателей :LOL:
 
rgb написал(а):
RP вообще один самых несовершенных двигателей :LOL:

Ну тут есть много "но". Он дешевый в обслуживании. Надежный в силу простой конструкции. Я бы даже назвал его тяговитым. Но не здесь об этом рассуждать :LOL: Да и не мне, т.к. я его владелец, а как известно "каждый кулик свое болото хвалит".
А вот вопрос про газы картерные по прежнему меня волнует.
 
MakPol написал(а):
А вот вопрос про газы картерные по прежнему меня волнует.

А не вызывает удивления, что эта проблема волнует далеко не всех владельцев аналогичных двигателей?
 
epson написал(а):
А не вызывает удивления, что эта проблема волнует далеко не всех владельцев аналогичных двигателей?

Вызывать то вызывает, но у меня тоже раньше подобной проблемы не было и не вызывала. Понятное дело что это не нормально. Вот и пытаюсь разобраться.
 
Проверю на выходных компрессию еще разок. Ведь как уже говорил при 12-12-11-12 врят-ли кольца скончавшиеся?
 
я всё понял, это неправильные пчелы, и они делают не правильный мед! :)
epson, ты наверно был прав, придется снимать голову, а там уже смотреть, что это: замена колец или расточка o_O. А может он расточен дальше некуда.....тогда замена. Кто какие кольца посоветует? колпачки?
 
Northen написал(а):
А может он расточен дальше некуда.....тогда замена. Кто какие кольца посоветует? колпачки?

Думаю там скорее всего стоит стандарт(т.е мотор не перебирался).По запчастям. Ясно, что оригинал лучше всего, но надо сначала для себя решить дальнейшую судьбу машины.
 
В общем сделал я более продвинутой систему вентиляции картерных газов на своем RP, не толку как я понял 0. Масло на коллекторе так же как и прежде появляется :(
 
Назад
Сверху Снизу