Поменял прокладку клапанной крышки Масло по прежнему летит на впускной коллектор

ten70 написал(а):
Без разницы, внешние утечки это мелочи

Довольно опрометчивое замечание. У меня масло сочилось через прокладку клапанную сзади да в таком месте что и не видно. Случайно обнаружил. Около 0.5 литра на 1000 км уходило. Поменял прокладку- 0.5 на 10000 км. Вот вам и мелочи
 
Alex78 написал(а):
...Поменял прокладку- 0.5 на 10000 км...

Хм. Это, конечно, лучше, чем
за 1000 кушала литр, после установки маслоотражателя на место расход ноль.
... :rolleyes:
Но все-таки, даже с учетом крупповской стали колец, стенок и седел, не маловато-ли?
Если про аварийный расход цифры есть, хоть и расплывчаты, то про минимальный расход нигде не видел - просветите пожалуйста...
 
Минимальный равен 0 :)
 
Alex78 написал(а):
Довольно опрометчивое замечание. У меня масло сочилось через прокладку клапанную сзади да в таком месте что и не видно. Случайно обнаружил. Около 0.5 литра на 1000 км уходило. Поменял прокладку- 0.5 на 10000 км. Вот вам и мелочи

+1 проверено на себе. Поставил пробковую прокладку за 100р и уже 3ткм ни капли мимо.

 
Но все-таки, даже с учетом крупповской стали колец, стенок и седел, не маловато-ли?
Если про аварийный расход цифры есть, хоть и расплывчаты, то про минимальный расход нигде не видел - просветите пожалуйста...


Легко просвещу конечно же, тем более вы совсем не поняли мной написаное... :blum:

Маслоотражатель стоитнепосредственно под клапанной крышкой. Он закрывает сверху распредвал.
Таким образом, все масло которое долетает до распредвала, отражается обратно вниз.
Если маслоотражателя нет, то масло прямиком попадает в вентиляцию картера и дальше через дроссельную заслонку в камеры сгорания...

Так причем тут сталь колец? :rolleyes:
 
mono35 написал(а):
+1 проверено на себе. Поставил пробковую прокладку за 100р и уже 3ткм ни капли мимо.

Тогда нужно дать определение слову "сочилось"... :blum:

У меня всегда "сочится " масло по углу задней стенки блока со стороны ДПДЗ прямо на стык с КПП, но за 15 тыс пробега подливаю ну 0.5 литра от силы.
 
У меня вообще на коллектор так летит, что вонища в салоне при работающей печке. А прошлый раз ни капли не доливал от замены до замены :rolleyes:
 
MakPol написал(а):
У меня вообще на коллектор так летит, что вонища в салоне при работающей печке. А прошлый раз ни капли не доливал от замены до замены :rolleyes:

Это скорее из-за повышенного давления внутри двига, кольца у вас точно не залегшие ?
 
ten70 написал(а):
Тогда нужно дать определение слову "сочилось"... :blum:

У меня всегда "сочится " масло по углу задней стенки блока со стороны ДПДЗ прямо на стык с КПП, но за 15 тыс пробега подливаю ну 0.5 литра от силы.

Ну в моем случае, наверное такое слово, правда, неуместно, да и волнует меня это весьма посредственно, потому что меняется масло каждые 4ткм т.е. как потемнеет (Ravenol или Castrol из бочек). Чистота - залог здоровья.
 
mono35 написал(а):
Это скорее из-за повышенного давления внутри двига, кольца у вас точно не залегшие ?

Вот ближайшие дни должен это выяснить. Если залегшие, то чтобы сменить наверное надо двигло все разбирать, а это долго :(
 
Народ, на первом моем Б3 я безуспешно боролся с маслом на моновпрыске и коллекторе. В том числе и прокладку клапанной крышки менял дважды. И только после смены машины обнаружил в чем была засада. Вся проблема в прокладке под "кепкой" воздухоприемника моновпрыска. В старом двигателе она в виде кольца прямоугольного сечения, в новом в сечении в виде уголка. Пустяковая деталь а сколько геморроя. Проверьте!
 
major_58 написал(а):
Народ, на первом моем Б3 я безуспешно боролся с маслом на моновпрыске и коллекторе. В том числе и прокладку клапанной крышки менял дважды. И только после смены машины обнаружил в чем была засада. Вся проблема в прокладке под "кепкой" воздухоприемника моновпрыска. В старом двигателе она в виде кольца прямоугольного сечения, в новом в сечении в виде уголка. Пустяковая деталь а сколько геморроя. Проверьте!

ну не уголка, а буквы "Г"
 
Alex78 написал(а):
Минимальный равен 0 :)

o_O
Компрессия бесконечность, кольца, изношенные порядка 300 килокм пробега, работают на сухую... и т.д.? :clapping:
ten70 написал(а):
Легко просвещу конечно же, тем более вы совсем не поняли мной написаное...

Кто кого не понял - большой вопрос... :unknw:
ten70 написал(а):
Так причем тут сталь колец?

На стали колец М2141 до 70 ккм - один угар, на крупе до 500 ккм - другой.
Расход масла в виде НЕОБХОДИМОГО угара для нормальной работы колец, на мой взгляд, соизмерим на НОВОМ двигателе с 50 мл на 1000...

А теперь повторюсь - какой минимально возможный расход масла на уже изношенных кольцах и стенках цилиндров в RP после 300 ккм пробега?
 
А тебе не все равно, какой он там минимальный??? :lol2: :lol2: :lol2: Ну откапиталь движок, только с условием- блок и поршневая НОВЫЕ, оригинал. Потом поставишь эксперимент с мензуркой и мы все узнаем, какой же там минимальный угар масла :lol2:
А вот это
Компрессия бесконечность, кольца, изношенные порядка 300 килокм пробега, работают на сухую... и т.д.?
вообще жесть :good: :LOL:
 
Alex78 написал(а):
...Поменял прокладку- 0.5 на 10000 км.


Вот именно, "жесть" полная, если Вы только не свою недавно проведенную полную капиталку описываете... :kiss:

P.S. в конце популярно про расход не "крупповских":
http://zar.potwater.kg/stat/maslokuda.php
 
MakPol написал(а):
Вот ближайшие дни должен это выяснить. Если залегшие, то чтобы сменить наверное надо двигло все разбирать, а это долго :(

Не расстраивайтесь, обычно залегшие кольца удается размочить, разбирают как правило, если техника долгоооо стояла без движения. :dance2:
 
michael_home написал(а):
o_O
Компрессия бесконечность, кольца, изношенные порядка 300 килокм пробега, работают на сухую... и т.д.? :clapping:

Кто кого не понял - большой вопрос... :unknw:

На стали колец М2141 до 70 ккм - один угар, на крупе до 500 ккм - другой.
Расход масла в виде НЕОБХОДИМОГО угара для нормальной работы колец, на мой взгляд, соизмерим на НОВОМ двигателе с 50 мл на 1000...

А теперь повторюсь - какой минимально возможный расход масла на уже изношенных кольцах и стенках цилиндров в RP после 300 ккм пробега?

Ну вы наверно никогда масляный щуп не видели?
На нем есть минимальный и максимальный уровень для масла, пределы которого считаются допустимыми для нормальной работы двигателя.

Если я говорил, что не доливал масло в движек, то значит за все время пробега между заменами уровень масла с максимального не упал миже минимального.

Вот и все, и зачем нужны эти придирки к словам, если все понимают о чем идет речь? :unknw:
 
michael_home написал(а):
Вот именно, "жесть" полная, если Вы только не свою недавно проведенную полную капиталку описываете... :kiss:

P.S. в конце популярно про расход не "крупповских":
http://zar.potwater.kg/stat/maslokuda.php

Никак не пойму почему расход масла поллитра между сменами (10000км) вызывает такое удивление :unknw:
 
Замерял давление масла и компрессию. По компрессии не совсем понял, но похоже дело в клапанах т.к. масло в цилиндр компрессию не повысило, а по давлению масла понял, что все довольно таки плохо. На прогретой машине оно ниже 0,5. В общем придется двигатель перебирать. Перебирать как голову, так и нижнюю часть двигателя, ну и конечно же на поршнях колечки менять. Первым этапом по причине нехватки средств придется заняться низом двигателя. Так что вот такие дела.
Для начала придется вкладыши и масляный насос поменять.
 
ten70 написал(а):
Ну вы наверно никогда масляный щуп не видели?

:good:
ten70 написал(а):
...Если я говорил, что не доливал масло в движек, то значит за все время пробега между заменами уровень масла с максимального не упал миже минимального.

Если все на этом форуме считают, что если при номинальном пробеге для плановой замены масла падение его уровня осталось между рисками, то это - 0 (ноль) расхода, то, разумеется, извините за "наезд" по пустякам - просто не знал про такую принятую среди специалистов по VW систему допущений...

P.S. Таки все же интересно, на каком пробеге RP, уровень масла таки становится меньше, чем этот минимальный уровень?
Цифры расхода 300 - тысячников, с плановой капиталкой на 150 (реальные Вы и так знаете) я привел, а как дело обстоит с миллионником RP (плановая капиталка - 500)?
Кто-то видел щупы в достаточном количестве, чтобы дать безфлудовый ответ на этот конкретный вопрос? :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу