Поменял прокладку клапанной крышки Масло по прежнему летит на впускной коллектор

Осталось сделать более продвинутой ЦПГ.
 
А что такое ЦПГ?
В субботу купил компрессометр ДРУГ и замерял компресию. Первый цилиндр показал порядка 1,1 МПа перешли ко второму, на нем прибор показал около 0,8 МПа. Я несколько насторожился, ведь год назад в сервисе замерял и было 12-12-11-12, а тут :( Следующий цилиндр показал еще меньше вроде 0,5 МПа. Ну а последний показал аж около 0,2 МПа.
Если это правда, то как я езжу :)
 
У меня на ниве так было - кольца залегли.
 
А очень трудоемко эти кольца менять? Или это уже капиталкой попахивает?
 
Попробуй поменять прокладку 051 129 625 B, от капиталки не спасет, но масло лететь на впускной коллектор не будет
 
Это "Кольцо уплотнительное впускного воздуховода" и как я понимаю не особо должно спасти.
 
BambR написал(а):
Попробуй поменять прокладку 051 129 625 B, от капиталки не спасет, но масло лететь на впускной коллектор не будет

Крайне мало смысла, если только раскоксовку попробовать.Всёравно терять нечего. И кстати компрессия правильно мерялась?
 
Ну я вывернул свечи вытащил предохранитель бензонасоса отключил датчик Холла. Ввернул в первый цилиндр, покрутил стартером пока стрелка не перестала ползти. Ввернул во второй цилиндр, покрутил стартеро. Ну и т.д.
Это ведь правильный путь?
 
MakPol написал(а):
Это ведь правильный путь?

Двигатель должен быть прогрет и педаль газа нажата(но последнее условие в данном случае не принципиально, разброса быть не должно всёравно).
 
Уже не раз давал эту ссылку от умных людей. Всё понятно, только прочитать надо и осмыслить. :rtfm:
 
TPN написал(а):
Уже не раз давал эту ссылку от умных людей. Всё понятно, только прочитать надо и осмыслить. :rtfm:

Спасибо огромное! Раньше такой ссылки к сожалению не видел.
 
MakPol написал(а):
Да я естественно при замене прокладки клапанной крышки почистил сеточку, правда не выжигал, а керосином промыл. Не читал я просто перед заменой про чистку сеточки методом выжигания, о чем сейчас жалею. А еще в голове вертятся мысли посадить клапанную крышку на герметик, но это уже колхоз получится.

Вот клапанную крышку снимал, а что под ней обнаружилось?

По теме обсуждения негатива. Если человеку нужна помошь, то он сперва на форуме ищет ответы на свои вопросы. Если не находит, то создает свою тему.
Это записано в правилах форума, на которые при регистрации вы подписались.
Объяснение этому простое, если на форуме будут находиться только писатели, то форум утонет в часто повторяющихся вопросах.
 
ten70 написал(а):
Вот клапанную крышку снимал, а что под ней обнаружилось?
...

В смысле что под ней обнаружилось? Ну вал там обнаружился распределительный. Ну и естественно все смазано. К чему вопрос? Что я там должен был увидеть?

P.S. Споры по поводу негатива и правил форума здесь обсуждать не считаю необходимым. На днях думаю разбирать двигатель и здесь отчет думаю сделать. Думаю полезно будет не только для меня.
 
MakPol написал(а):
В смысле что под ней обнаружилось? Ну вал там обнаружился распределительный. Ну и естественно все смазано. К чему вопрос? Что я там должен был увидеть?

P.S. Споры по поводу негатива и правил форума здесь обсуждать не считаю необходимым. На днях думаю разбирать двигатель и здесь отчет думаю сделать. Думаю полезно будет не только для меня.

В том то и проблема, что под клапанной крышкой должен обнаружиться маслоотражатель... :blum:

Если не хочешь спорить о негативе, тогда не надо "обижаться " на ссылки в поиск.
Это проблема популярных и просто здоровенных форумов, которые лопаются от лишних и дублирующихся тем...
 
ten70 написал(а):
В том то и проблема, что под клапанной крышкой должен обнаружиться маслоотражатель... :blum:

Если не хочешь спорить о негативе, тогда не надо "обижаться " на ссылки в поиск.
Это проблема популярных и просто здоровенных форумов, которые лопаются от лишних и дублирующихся тем...

Да я не обижаюсь на ссылки, единственное что мне не дает спать спокойно так это хамство :) Сам на форумах не хамлю и не пытаюсь унизить и не терплю когда это идет в мою сторону. Но опять я не о том :)

Да, естественно под крышкой на распредвале лежит что-то похожее на пластинку, VAG номер не записал к сожалению, но уверен что это и есть маслоотделитель. Забыл написать совсем.
 
Так сколько масла жрет движек то, замерял?

У меня был RP расход масла около 0.6 л на 1000. После замены МСК забыли поставить маслоотражатель, за 1000 кушала литр, после установки маслоотражателя на место расход ноль.
 
Замерить не могу все никак. У меня масло летит на впускной коллектор. За дня 3 на нем лужицы между патрубков. Приходится протирать. Незнаю как учитывать подобную вещь. На 4х литрах 7000 накатал. А потом впрыск стал в масле весь и коллектор. И такое ощущение, что летит из впрыска. Вот.
А еще дымок идет из отверстия щупа, если его (щуп) вытащить. Ну и естественно если открыть крышку заливки масла.
 
Не имеет смысла говорить о капиталке если неизвестен суммарный расход масла.
Компрессию лучше перемерить, с такими замерами двигатель не может работать равномерно.
 
Расход масла на сколько я понимаю надо замерять без учета утечек? А только то масло которое уходит в результате работы двигателя. Правильно я понимаю?
 
Без разницы, внешние утечки это мелочи
 
Назад
Сверху Снизу