Поменял прокладку клапанной крышки Масло по прежнему летит на впускной коллектор

MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Двигатель RP 1,8. Летело масло на впускной коллектор, решил поменять прокладку клапанной крышки. Купил резино-металлическую. Поменял. Но спустя неделю заметил, что на впускном коллекторе снова масло :( Подскажите как быть пожалуйста.
 
Читай про чистку системы вентиляции картерных газов.
 
Пробковая говорят не очень в плане обжима. А вот про систему вентиляции имелся в виду этот топик https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t87020.html
Если да то почему на него сразу ссылку не дать?
 
да, это оно, еще я думаю почистить сам сепаратор, который непосредственно на блоке находится куда и втыкается металлический шланг с уплотнительным кольцом, сегодня узнавал в сервисе, у знакомого, он говорит там тоже есть сетка типо как на клапанной крышке, и говорит тоже забивается и тоже желательно мыть
 
Zeon написал(а):
да, это оно, еще я думаю почистить сам сепаратор, который непосредственно на блоке находится куда и втыкается металлический шланг с уплотнительным кольцом, сегодня узнавал в сервисе, у знакомого, он говорит там тоже есть сетка типо как на клапанной крышке, и говорит тоже забивается и тоже желательно мыть

А как ее чистить эту сетку в сервисе не сказали? Если она в блоке, то ее наверное тяжело чистить.

Под капот еще не заглядывал, но что-то мне подсказывает, что у меня нет такой "трубки" или она идет несколько не туда, т.к. на блоке у меня заглушка в районе фильтра, если стоять лицом к двигателю спереди машины.
 
в ФАКе есть, как сетку почистить( выжечь феном или паяльной лампой без образования пламени), прокладку(неважно какую) затянуть равномерно гайками на шпильках с резьбой.
 
А есть ли вообще на RP система вентиляции картерных газов? На ABS есть а ввот на RP o_O
 
MakPol написал(а):
А есть ли вообще на RP система вентиляции картерных газов? На ABS есть а ввот на RP o_O

а как же? Конечно есть. А сетка в клапаной крышке находится.
 
MakPol написал(а):
Пробковая говорят не очень в плане обжима. А вот про систему вентиляции имелся в виду этот топик https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t87020.html
Если да то почему на него сразу ссылку не дать?

А еще что за тебя сделать? Почистить систему вентиляции?
Тебе сказали на что обратить внимание, так скажи спасибо хотя бы, а не ной, что тебе ссылку не кинули. Это форум, есть кнопка "поиск", ищи, читай.
Тем более, тем про чистку системы вентиляции картерных газов валом было.

Пипец просто народ пошел.
 
mve, а такой трубки как у ABS (или подобной )как я понял у RP нету как я понял и там чистить нечего? Тоесть только та сеточка что в клапанной крышке. Я просто запутался :(

_Freeman_ написал(а):
А еще что за тебя сделать? Почистить систему вентиляции?
Тебе сказали на что обратить внимание, так скажи спасибо хотя бы, а не ной, что тебе ссылку не кинули. Это форум, есть кнопка "поиск", ищи, читай.
Тем более, тем про чистку системы вентиляции картерных газов валом было.

Пипец просто народ пошел.

Уважаемый _Freeman_. Как я уже писал подобным товарищам как Вы: есть форумчане подобные Unix'ойдам, которые добившись потом и кровью (и им никто не подсказывал) чего-либо остальным говорят "Читай мануал". Так вот зачем писать негатив, вместо того, чтобы ответить?! Нужен рейтинг, так если писать так полезное, а не пытаться подняться за счет попытки унижения других. Надеюсь я понят и понят правильно.
А вот с цитатой "Пипец просто народ пошел" согласен полностью!
 
Уважаемый MakPol,вы на рессурсе http://4pda.ru/forum никогда не были?Зайдите.Там модерация такая,что тему,подобную вашей :boyan: ,не только удалят в кратчайшее время,но и выпишут читательский билет на соответствующее правилам время.
 
Ну, ладно, дайте человеку помочь. B)
Когда почистишь сетку в крышке, перед установкой крышку (края) лучше подрихтовать. Со временем, металл возле отверстий для шпилек проседает (несмотря на накладные шины) и при затяжке происходит плохой прижим прокладки между шпилек, т.к. продавленные места упираются в металлические втулки прокладки раньше, чем нужно. Переворачиваем крышку и кладём одним бортом на ровный уголок (плиту). И без фанатизма простукиваем вдоль борта через что-нибудь плоское. После берём болт с плоской шестигранной головкой М6 (или нечто похожее по размеру) и простукиваем пару раз каждое отверстие. При этом метал вокруг отверстия чуть-чуть вытягивается наружу от общей плоскости бортика. Выправляем аналогично второй борт. При затяжке болтов крышки руководствуемся правилом крест-накрест от середины. И не тянуть "до дури", там усилие всего 20 Н.м. :hat:
П.С. а тем действительно много надублировал.
 
WRH2E написал(а):
Уважаемый MakPol,вы на рессурсе 4PDA никогда не были?Зайдите.Там модерация такая,что тему,подобную вашей :boyan: ,не только удалят в кратчайшее время,но и выпишут читательский билет на соответствующее правилам время.

Нет, на этом ресурсе не был, зато обитаю на ресурсах forum.ru-board.com и wzor.net, где за изречения _Freeman_ его нападки тут же будут удалены, выдвинуто предупреждение и вплоть до бана пока не извенится. Оскорблять что в форумах, что в реальной жизни не имеет права никто.
Обычно либо отвечают по делу, либо вообще не отвечают, но не пытаются послать и унизить тем самым подчеркнув свою значимость.
Не спорю мои вопросы порой не самые умные. Это связано с тем что в данную область двигателя или другой части автомобиля я раньше не лез и хочу уточнить. Неужели не у кого на форуме подобных ситуаций не было?
TPN, Спасибо огромное за помощь, причем неоднократную. Надеюсь тоже когда-нибудь смогу помочь чем-нибудь :hat:
 
Последнее редактирование модератором:
MakPol написал(а):
mve, а такой трубки как у ABS (или подобной )как я понял у RP нету как я понял и там чистить нечего? Тоесть только та сеточка что в клапанной крышке. Я просто запутался :(

Только сетку почистить. Cнимаем клапанную крышку, берем фен строительный( можно паяльную лампу, но фен удобней) и начинаем "выжигать" сетку в клап. крышке. не доволим до огня(покоробиться). Если огонь тушим, вытряхаем уголь и опять выжигаем. И так пока сетка первородную чистоту не обретет. Извиняйте, что повторил ФАК.
А по поводу общения людей -человек: добрее будьте, а если негатив тут, то мньше выплескивайте. В мире людей живем. Всем :hat: и :drinks:.
 
Я у себя сетку на клапанной крыщке замачил в керосине, постояла у меня пару часов, пока распредвал менял, потом взял в руки поболтал, слил чернющий керосин с кусками говнеца, залил керосином ещё раз, ещё раз поболтал, слил уже почти чистый. Итог - сетка заблестела как новая. B)
 
Как думаете если еще патрубок как у ABS восстановить у себя на RP, тоне лучше ли будет осуществляться отвод картерных газов?
 
Прежде надо смотреть схему,представляешь есть такая,двигателя.Да и сетку всё равно чистить придётся.
 
Да я естественно при замене прокладки клапанной крышки почистил сеточку, правда не выжигал, а керосином промыл. Не читал я просто перед заменой про чистку сеточки методом выжигания, о чем сейчас жалею. А еще в голове вертятся мысли посадить клапанную крышку на герметик, но это уже колхоз получится.
 
У меня тоже нет отвода карт. газов с блока, только с крышки. Здесь многие утверждали,что на ААМе её не может не быть, но это так. Тоже стоит заглушка в районе масл. фильтра.В крышке сетку выжигал, крышку выравнивал молотком, прокладку менял. Всё равно масло давит из под крышки со стороны коллектора и с моника течет, т.к. по трубке отвода карт. газов масло туда добирается. НИЧЕГО толкового по этому случаю никто здесь не предложил.
Хочу отметить свои соображения: дело не в сетке ( раз масло до моника доходит) и не в крышке. Дело в повышенном давлении картерных газов. В чем причина может быть? Компрессия 9 9 9 10, не дымит. Задолбался масло доливать, помогите! :) Может это как-то связано с масляным насосом?
 
Назад
Сверху Снизу