Уважаемый мастер!
Очень хорошо что у Вас уже два года все впорядке, хотя интересно почему
(у меня сразу после установки газового оборудования были проблемы с впрыском, хотя у нас двигатели вроде как одинаковые).
В целом Вы очень уж упрощенно смотрите на ситуацию. И я согласен с Вами что для ЭБУ лучше бы и не знать режимы двигателя при работе на газе, поетому и доработки, которые здесь описывались, направлены на "отключение" ЭБУ. Но дело в том, что если ЭБУ не отключить, то при переключении на газ (компьютер ведь етого не знает) будет продолжать думать что работает на бензине, а характеристики сгорания газа и бензина разные (как минимум если даже не учитывать нагрузки). Посему ЭБУ будет корректировать свои показания под впрыск бензина, работая при етом на газе. И все бы ничего при езде на газе, но вот будет сюрприз при включении режима бензина. Получается что ЭБУ, которое адаптировалось под характеристики газа (во время работы на газе) включет ети же характеристики для бензина (но они должны быть другие). Вот и получается, что обедняется смесь, тоесть не можем завестись, заглохли ..., лечение чего осуществляется перезагрузкой ЭБУ (или предложеной ранее доработкой).
Когда же сигнал от емулятора постоянен, то происходит похожая ситуация. Получается, что под воздействием различных нагрузок двигателя, ЭБУ получает одинаковые показания лямбда зонда (а должны быть разные, ведь лямбда-зонд и указывает как регулировать впрыск в зависимости от содержания выхлопа), поетому и некорректно откоректируются коефициенты впрыска в ЭБУ, как следствие - глохнет автомобиль. Все, устал, больше не буду разжевывать (если чего не понятно, то читайте в форумах, где есть много описаний).
Уважаемый мастер, могу предположить, что если у Вас работает двигатель на бензине уже два года с использованием симулятора лямбда-зонда, то возможно, впрыск в двигателе Вашего автомобиля работает не в соответсующем нагрузке режиме. Или же у Вас совсем другая газовая установка.
А возможно у Вас реальный лямбда зонд (не симулятор) вообще отключен, и ЭБУ работает в так званом аварийном режиме на бензине (проверьте провода и сигнал от реального лямдбда-зонда).