dimapassat
Мастер советчик
Давненько редуктор перебирали?
Да вот на это и грешу проехал уже 30 тыс., но вроде расход в норме, особо не тупит, но вот на холодную - летит как на бензине, а то и быстрей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давненько редуктор перебирали?
dimapassat написал(а):Да вот на это и грешу проехал уже 30 тыс., но вроде расход в норме, особо не тупит, но вот на холодную - летит как на бензине, а то и быстрей.
У меня было тоже самое! Не хочу огорчать но похоже редуктору пипец (по крайней мере мембране).
vko написал(а):Для етого решил отключить не шину 30 (ножка 4 ЭБУ), а питание с шины 15 (ножка 9 ЭБУ).
vko написал(а):Как поступить в моем случае? Как корректно отключать ЭБУ и сохранять правильные корректирующие коефициенты при переходе на газ? Есть ли у кого-то корректные решения?
vko написал(а):есть неоднозначность по отключении шины 30 связанная с выходом из строя камутора которую описывает другой автор Stranger21.
KIO1968 написал(а):... а не пробовали ли вы на зонд4 ставить режим не меандр, а "комбинированный"?
...режим "комбинированный" пришелся по вкусу моему ЭБУ.
vko написал(а):Хочу сообщить результат. Уже неделю как решилась проблема с необходимостью перегрузки ЭБУ при переключении режима бензин/газ о которой писал ранее, а ето особенно приятно в зимнее время.
Решение, как и говорил michael_home, состоит в отключении сигнала от коммутатора зажигания к ЭБУ. При етом, сохраняются коефициенты при езде на бензине и в то же время они не "заганяются в крайность" при переходе на газ. Технически отключал сигнал от коммутатора к ЭБУ в разрыв через реле (то-есть при переходе на газ, осуществляется разрыв), также при переходе на газ осуществляется разрыв предохранителя 18 (через второе реле, отключая форсунку и бензонасос) все остальное - штатно для mono-jetronic, Passat RP. Раньше пробовал делать разрыв шины 15 к ЭБУ, но результата небыло, поетому вернул ситуацию к штатному подключению. Сейчас все ОК, есть только маленький момент: во время перехода на газ засвечивается check engine, но так и должно быть, ведь дествительно осуществлется разрыв контакта с коммутатора. Сейчас свечение лампочки расцениваю как корректность работы системы диагностики ЭБУ и как индикатор режима ГАЗ. Поетому очередное благодарствие michael_home за подсказку в решении проблемы.
Пользуясь случаем, в связи с наступающими праздниками, поздравляю форумчан и особенно администраторов (за хороший форум) с Новым годом и Рождеством Христовым, всех Вам благ и осуществления желаний! Пускай Ваши "железные кони" доставляют только удовольствие и наслождение!!!