Газовое оборудование не хочет работать на бензине

  • Автор темы Бант
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 38К
на четверг договорился установить этот эмулятор (30 баков с работой) посмотрю, что за зверь такой и какой эффект от него. :drive:
 
МОЭПовец написал(а):
поэтому откуда такие заявы????

Из собственного опыта. Тем более таким способом можно НАДОЛГО продлить жизнь насоса.
 
oldmann написал(а):
на четверг договорился установить этот эмулятор (30 баков с работой) посмотрю, что за зверь такой и какой эффект от него. :drive:

И нам не забудь рассказать
 
хмммм!!! Ездил я вчера на установку эмулятора, а поставили мне обычное реле 5-ти кантактное. Взили проводок (красный, что из блока управления идет и к реле присабачили, а ещё проводки к клапану вроде подсоединили). А эмулятор чегота даже не пытались ставить. Принцип работы обяснили так: што при переходе на газ комп выключается и машина тупо работает по схеме газ-искра-пламя-поехали ,а при включении кнопки на бенз комп врубается. Так получается, что мозги все время обнуляются чтоли??? Так нех...р мне такое надо. Обясните что теперь с моим гольфом? :unknw: PS Работает и на бензе и на газу нормально.
 
Проблема значит решилась?
 
oldmann написал(а):
хмммм!!! Ездил я вчера на установку эмулятора, а поставили мне обычное реле 5-ти кантактное. Взили проводок (красный, что из блока управления идет и к реле  присабачили, а ещё проводки к клапану вроде подсоединили). А эмулятор чегота даже не пытались ставить. Принцип работы обяснили так: што при переходе на газ комп выключается и машина тупо работает по схеме газ-искра-пламя-поехали ,а при включении кнопки на бенз комп врубается. Так получается, что мозги все время обнуляются чтоли???  Так нех...р мне такое надо. Обясните что теперь с моим гольфом? :unknw: PS Работает и на бензе и на газу нормально.

На бензине вообще отказывалась заводиться, что холодная, что горячая.
Сегодня, вроде бы решил проблему. Съездил к установщикам ГБО – объяснил ситуацию.
Достали из под обшивки моторного отсека, за расширительным бачком жгут проводов, разрезали красный провод и пустили его через реле, на реле кинули питание и сняли один провод с тех двух релюх, что при установке ГБО поставили. Сделали по гарантии. А так можно и самому – 1 реле на 4 контакта, 0,5 м двойного провода и 4 разъема «мама» для реле – пол часа времени и вроде тьфу- тьфу пока все гут. Объяснили, что после каждого выключения зажигания стирается ошибка по газу.
Да и у спецов наверное не дорого.

oldmann тоже, что и у тебя ! :yahoo:
 
Андрей B3 Смоленск написал(а):
Проблема значит решилась?

Кажись да, только сделали сегодня- холодную еще не заводил.
 
Андрей B3 Смоленск написал(а):
Проблема значит решилась?

Решилась-то решилась. Но почему эмулятор не захотели ставить? Им же все-ровно должно быть, деньги платить-то мне. Может просто возится не хотели???
 
хмммм!!! Ездил я вчера на установку эмулятора, а поставили мне обычное реле 5-ти кантактное. Взили проводок (красный, что из блока управления идет и к реле присабачили, а ещё проводки к клапану вроде подсоединили). А эмулятор чегота даже не пытались ставить. Принцип работы обяснили так: што при переходе на газ комп выключается и машина тупо работает по схеме газ-искра-пламя-поехали ,а при включении кнопки на бенз комп врубается. Так получается, что мозги все время обнуляются чтоли??? Так нех...р мне такое надо. Обясните что теперь с моим гольфом?  PS Работает и на бензе и на газу нормально.

Это они плохо сделали. :rtfm: Смысл работы - при выключении двигателя обнулять мозги. Последствия:
-Мозг все время будет работать в режиме обучения;
-Все ошибки, которые будут возникать при работе, при выключении будут стираться.
Это примитивный выход из проблемы. По уму нужен эмулятор. :hat:
 
Dimzay написал(а):
Это они плохо сделали. По уму нужен эмулятор. :hat:

Ну это я понимаю! Вопрос почему не стали эмулятор ставить? С лыхал что не на любоу машине его установить можно. Так ли это?
 
При установке эмулятора мне переделывали только разъем.
Просто настроить эмулятор очень сложно, вот и нехотят возиться, так как проблема после его установки полностью все равно не пройдет, т.е. на бензе она НОРМАЛЬНО работать уже не будет, если только мозги вручную не обнулить.
З.Ы. Проверено на себе :)
 
Ну если так то буду считать проблему решенной. Всем спасибо! :hat:
 
Просто настроить эмулятор очень сложно,

Неправда. Когда мне поставили ГБО - не настроили эмулятор- ну не знали они, что его еще и настраивать надо. Поругался с ними, а настроил сам посредством обычного китайского тестера. Проверил максимальное напряжение на лябде и отрегулировал эмулятор на такое же напряжение. ВСЕ.
У эмулятора есть еще одна полезная функция. Стоят 3 светодиода и показывают состав смеси (обогащенная-обедненная) по ним удобно настраивать редуктор (подачу газа).
 
Всем привет!
Вобщем расскажу про свои проблемы. :blum:
Машинка B3 90-й год RP.
Поставил я ГБО летом. все началось хорошо. Обрадовался и поехал на газе в деревню это 100 км. приехал все нормально, но на след. день она отказалась заводится на бензине. заведется-заглохнет снова и снова. завел на газе (лето) поехал к спецам. Пока ехал -газ кончился (заправлял немного для пробы) на бензине работать не хочет-только при постоянном движении педали "газа". стоял-газовал минут 20 - лучше. Поехал. Когда доехал до места машинка работала на бензине прекрасно! Приехал к "спецам" которые ставили установку. они подрегурировали и заменили реле. Вроде лучше. Пока ездил, чередуя газ-бензин все было нормально, но стоит проехать на газе 50 км и потом на бензине не работает. Кроме того повышаются холостые обороты до 2000 - 2200 на газе и при переключении на бензин не лечится, и выключением зажигания с последующим включением-тоже.(или через раз) Потом один человек подсказал, что можно клемму скинуть с аккумулятора и, через 5 минут поставить на место, это помогло, но еще на 50 км. Приехав к спецам (ГБО-то на гарантии) я убедил их поставить лямбда-контроллер. Поставили - вроде все стало нормально. Обороты держит, холодный заводится. Но при запуске холодного двигателя-сейчас уже -8 -10 градусов -минуту работает нормально, а потом начинают падать обороты и идет явный перелив бензина. расход-около литра на прогрев!!! o_O работает неустойчиво, приходится подгазовывать. но при переключении на газ все замечательно. Кстати. У меня было такое при запуске - когда,в прошлом году, сдохла лямбда. Вот я и думаю может это опять лямбда дохлая?! Менял я ее прошлой зимой. Ставил от десятки -с подогревом. Или же это настройка лямбда-контроллера??? :unknw: У кого какие мысли по етому поводу?
 
Костик написал(а):
Всем привет!
Вобщем расскажу про свои проблемы. :blum:
Машинка B3 90-й год RP.
Поставил я ГБО летом. все началось хорошо. Обрадовался и поехал на газе в деревню это 100 км. приехал все нормально, но на след. день она отказалась заводится на бензине. заведется-заглохнет снова и снова. завел на газе (лето) поехал к спецам. Пока ехал -газ кончился (заправлял немного для пробы) на бензине работать не хочет-только при постоянном движении педали "газа". стоял-газовал минут 20 - лучше. Поехал. Когда доехал до места машинка работала на бензине прекрасно! Приехал к "спецам" которые ставили установку. они подрегурировали и заменили реле. Вроде лучше. Пока ездил, чередуя газ-бензин все было нормально, но стоит проехать на газе 50 км и потом на бензине не работает. Кроме того повышаются холостые обороты до 2000 - 2200 на газе и при переключении на бензин не лечится, и выключением зажигания с последующим включением-тоже.(или через раз) Потом один человек подсказал, что можно клемму скинуть с аккумулятора и, через 5 минут поставить на место, это помогло, но еще на 50 км. Приехав к спецам (ГБО-то на гарантии) я убедил их поставить лямбда-контроллер. Поставили - вроде все стало нормально. Обороты держит, холодный заводится. Но при запуске холодного двигателя-сейчас уже -8 -10 градусов -минуту работает нормально, а потом начинают падать обороты и идет явный перелив бензина. расход-около литра на прогрев!!! o_O работает неустойчиво, приходится подгазовывать. но при переключении на газ все замечательно. Кстати. У меня было такое при запуске - когда,в прошлом году, сдохла лямбда. Вот я и думаю может это опять лямбда дохлая?! Менял я ее прошлой зимой. Ставил от десятки -с подогревом. Или же это настройка лямбда-контроллера??? :unknw: У кого какие мысли по етому поводу?

у меня с прогревом такие же проблемы, лямбда дохлая. Так значит это из-за нее?
 
то Андрей B3 Смоленск.
Не факт, что лямбда дохлая, но желательно проверить, я собираюсь съездить на диагностику, но когда соберусь-не знаю, со временем пока напряг. задавал этот вопрос на сайте stavim-gaz.ru/ мне ответили, что нужен эмулятор, а не контроллер. А в чем разница я не знаю. Помогите разобраться!
 
Вот получил ответ:
"Эмулятор нужен по той причине, что контроллер просто оптимизирует смесь,
но не может обеспечить такое же смесеобразование, как бензиновый впрыск
поэтому и нужен эмулятор лямбда-зонда, которые позволит избежать
переобучения бензинового контроллера"
Выходит, что нужно искать именно эмулятор, а не контроллер. Видно это два разных зверя! А я и не знал... :unsure:
 
Подниму тему чтобы не создавать новую .
Ездил в основном немного и по городу. Проблем с переходом с газа на бензин не возникало. Поехал в другой город (70 км). При возвращении домой обнаружил, что после перехода с газа обратно на бензин машина тупит и глохнет. Сбросил ошибки ЭБУ - всё нормально заработало .
Через некоторое время снова длительная поездка и снова после поездки тупит на бензине. Сброс ЭБУ - опять всё в норме .
Стал выяснять причину такого поведения машины .
Кстати, замечу, эмулятора лямбда-зонда у меня не было .
Так вот, при работе на бензине исправный лямбда-зонд выдаёт примерно прямоугольные импульсы амплитудой около 1 вольт .
Эти импульсы поступают на ЭБУ, а с него управляют временем открытия форсунки моновпрыска. При изменении состава смеси меняется и содержание кислорода в выхлопе и меняются импульсы лямбда-зонда - или подтягиваются к 1 вольт, или снижаются до 0 вольт. Грубо говоря, когда идёт переобогащение смеси, время открытия форсунки уменьшается, при обеднении смеси - увеличивается. Примерно таким образом осуществляется лямбда регулирование .
Теперь переходим на газ. Естественно, при питании на газе будет другое содержание кислорода в выхлопе при не очень точной регулировке газового редуктора .
Допустим, идёт небольшое переобогащение смеси. ЭБУ это видит и пытается уменьшить время открытия форсунки, но форсунка при работе на газе отключена и смесь не обедняется. В память заносится ошибка и минимальное время открытия форсунки. Если такое происходит несколько раз - память на ошибки заполняется и при переходе снова с газа на бензин ЭБУ работает по аварийному режиму и продолжает выдавать на форсунку минимальное время открытия. Топлива двигателю не хватает, он тупит, а то и вообще глохнет .
Подобное происходит при обеднённой смеси на газе, только наоборот, ЭБУ увеличивает время открытия форсунки и при переходе на бензин движок просто захлёбывается от избытка бензина .
Эмулятор лямбда-зонда устраняет данную проблему. При работе на бензине питание на эмулятор не подаётся и через контакты реле внутри эмулятора сигнал с лямбда-зонда напрямую подаётся на ЭБУ .
При работе двигателя на газе подаётся питание на эмулятор, внутри него срабатывает реле и вместо сигнала лямбда-зонда на ЭБУ подаются прямоугольные импулься с электронной схемы. Эти импульсы имеют такие-же параметры как и идеально работающий лямбда-зонд, ЭБУ видит что с лямбда- импульсами всё в порядке, не видит ошибки в работе системы впрыска и не предпринимает каких-либо мер по изменении времени открытия форсунки. Зато при переходе с газа на бензин снимается питание с эмулятора, реле внутри него выключается, лямбда-зонд снова подключается к управлению и ЭБУ безошибочно продолжает управлять форсункой моновпрыска .
На эмуляторе могут стоять светодиоды, которые только показывают как работает лямбда-зонд на газе, но в смесеобразовании не участвующий. Это позволяет немного подстроить газовый редуктор, но это уже другая тема .
Извините что много написал, не умею коротко описывать.
 
Такой вот вопрос: в последнее время начал замечать, что непрогретая машина на газу быстрее едет, разгоняется, чем после того как прогреется. В чем может быть проблема. Газовое 1-го поколения новогрудок, карб 2е2, свечи, провода и фильтр в норме. Раньше за столько лет ниразу такого не наблюдал :unknw:.
 
Давненько редуктор перебирали?
 
Назад
Сверху Снизу