Yurkesch
Просто любитель VW
- Сообщения
- 839
- Реакции
- 5
- Город
- Россия г. Десногорск
- Авто
- VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style
akd написал(а):AlexH написал(а):Исправил свою ошибку- проверяется, конечно же, омметром.
Наоборот, было правильно. При включенном зажигании и работающем двигателе омметром не проверишь, зачастую неисправность проявляется в этом режиме. Как у меня было, по поводу ДТВВ-омметром, утром на холодном двигателе измеряю-нормально, вечером приезжаю, измеряю на горячем-нормально, через полчаса/час нормально. Так продолжалось почти две недели, пока поймал момент обрыва в цепи ДТВВ второй раз. А с вольтметром думаю намного быстрее бы нашел.
Я у себя сегодня тоже пдключил мультиметр и вывел в салон, при работающем моторе меряю напряжение, при выключенном - сопротивление. А насколько корректно измерение при подсоединённом ЭБУ, ведь в это время имеряется не только сопротивление ДТВВ?
P.S. Если я правильно понимаю, при измерении напряжения проверяется не только сам датчик, но и соединительная проводка к ЭБУ.