d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Вооюще ДТОЖ и реакция мозгов на него - вещь загадочная.
Случай №1. Клац тумблером (7кОм) - ничего. Клац снова - ничего. на пятый "клац" - ХХ=3000. при переключении назад - 800.
Случай №2. Клац тумблером (5.2кОм) - ничего. Вообще. даже через 10 минут.
Случай №3. Клац тумблером (5.2кОм) - мотор начинает чуток захлёбываться - явно не хватает воздуха. Только даёшь чуть газу - глохнет. Свечи залиты.
Случай №4. Клац тумблером (5.2кОм) - чуть басовитее стал звук, мотор работает ровно.....
Случай №5. Клац тумблером (5.2кОм) - ХХ=1200. тут-же корректируются, начинают плавать: 1000-1100-800.. И отанавливаются примерно на 900-1000 об/мин.
Во всех случаях температруа забортного воздуха была около +20+25, заслонка насильственным способом (проволокой) - в положении "холодно". Так что вот так....
Но всегда, если заглушить, клацнуть и завестись - эффект проявляется - ХХ=1100-1200 и т.п....... Вот
20кОм говорите...... Хмм...
Случай №1. Клац тумблером (7кОм) - ничего. Клац снова - ничего. на пятый "клац" - ХХ=3000. при переключении назад - 800.
Случай №2. Клац тумблером (5.2кОм) - ничего. Вообще. даже через 10 минут.
Случай №3. Клац тумблером (5.2кОм) - мотор начинает чуток захлёбываться - явно не хватает воздуха. Только даёшь чуть газу - глохнет. Свечи залиты.
Случай №4. Клац тумблером (5.2кОм) - чуть басовитее стал звук, мотор работает ровно.....
Случай №5. Клац тумблером (5.2кОм) - ХХ=1200. тут-же корректируются, начинают плавать: 1000-1100-800.. И отанавливаются примерно на 900-1000 об/мин.
Во всех случаях температруа забортного воздуха была около +20+25, заслонка насильственным способом (проволокой) - в положении "холодно". Так что вот так....
Но всегда, если заглушить, клацнуть и завестись - эффект проявляется - ХХ=1100-1200 и т.п....... Вот
20кОм говорите...... Хмм...