ДТВВ на моновпрыске. Где, что и как?

Вооюще ДТОЖ и реакция мозгов на него - вещь загадочная.
Случай №1. Клац тумблером (7кОм) - ничего. Клац снова - ничего. на пятый "клац" - ХХ=3000. при переключении назад - 800.

Случай №2. Клац тумблером (5.2кОм) - ничего. Вообще. даже через 10 минут.

Случай №3. Клац тумблером (5.2кОм) - мотор начинает чуток захлёбываться - явно не хватает воздуха. Только даёшь чуть газу - глохнет. Свечи залиты.

Случай №4. Клац тумблером (5.2кОм) - чуть басовитее стал звук, мотор работает ровно.....

Случай №5. Клац тумблером (5.2кОм) - ХХ=1200. тут-же корректируются, начинают плавать: 1000-1100-800.. И отанавливаются примерно на 900-1000 об/мин.

Во всех случаях температруа забортного воздуха была около +20+25, заслонка насильственным способом (проволокой) - в положении "холодно". Так что вот так.... :blink:
Но всегда, если заглушить, клацнуть и завестись - эффект проявляется - ХХ=1100-1200 и т.п....... Вот :)

20кОм говорите...... Хмм... :unsure:
 
ten70 написал(а):
посмотри мои измерения.

Что-то не вижу измерении :) Существуют разные системы координат, по сути отражающие линейные процессы, а математически полную чушь. Например децибел на октаву, в графике изображается характеристика затухания фильтра вне полосы пропускания, прямая наклонная линия и считается линенйная зависимость :) Элементарный пример, спираль кривая или прямая? :) А в нашем случае шкала сопротивления должна выглядеть так:
100, 200, 400, 800, 1600 .... 12800, 23600 Ом и т.д., т.е. этим значениям должны соответствовать какие-то значения температур с одинаковым шагом. Я писал ориентировочно 20 град, может 18 или 22, просто не было смысла тратить время на точное определение этого шага.
 
D.Lus
В ощем то загадочного мало. С каждым "клац" ты вводишь в память ЭБУ данные "переобучения". Как например после стартовой инициализации идет долгий процесс "переобучения", этот период выражается повышенным расходом бензина, тупостью, провалами и т.д. Постепенно ЭБУ на одну и ту же ситуацию будет реагировать по разному, согласно заложенной программе будет приближать процесс подготовки смеси к оптимальному.
 
Прикол-то в том, что ситуации я описывал не в хронологическом порядке, а как вспоминал..... Если б было: сначала вообще нет реакции, потом слабая. потом сильнее и т.д. - то я с тобой полностью согласен......

Да и периоды времени были совершенно разными между описанными ситуациями....
 
Неисповедимы пути конструкторов VW.
 
akd написал(а):
После стартовой инициализации идет долгий процесс "переобучения", этот период выражается повышенным расходом бензина, тупостью, провалами и т.д. Постепенно ЭБУ на одну и ту же ситуацию будет реагировать по разному, согласно заложенной программе будет приближать процесс подготовки смеси к оптимальному.

Так получается, что после инициализации машина не сразу поедет нормально, надо какое-то время и в это время аккумулятор лучше не отключать?
 
Yurkesch написал(а):
akd написал(а):
После стартовой инициализации идет долгий процесс "переобучения", этот период выражается повышенным расходом бензина, тупостью, провалами и т.д. Постепенно ЭБУ на одну и ту же ситуацию будет реагировать по разному, согласно заложенной программе будет приближать процесс подготовки смеси к оптимальному.

Так получается, что после инициализации машина не сразу поедет нормально, надо какое-то время и в это время аккумулятор лучше не отключать?

По моим наблюдениям 3-4 дня как минимум двигатель себя неровно ведет, может кажется. Посмотри здесь. Relearn.pdf www.alflash.narod.ru
 
ten70 написал(а):
сделал я измерения ДТВВ

-26 = 20кОм
-20 = 15кОм
-10 = 10кОм
  0 = 5,8кОм 
+10 =3,5кОм
+20 = 2,3 кОм

думаю интересно только значение сопротивления при -26 град.  :LOL:

А как снимать температуру с ДТВВ, чтоб сделать такие же измерения самому?
 
musicant написал(а):
А как снимать температуру с ДТВВ, чтоб сделать такие же измерения самому?

Снять показания не проблема (два средних контакта в разъёме верхней части узла впрыска, там же, где и контакты форсунки), проблема нагреть (охладить) сам датчик до нужной температуры, хотя и это при желании можно, сняв крышку форсунки вместе с проводами и разъёмом.
 
Yurkesch написал(а):
musicant написал(а):
А как снимать температуру с ДТВВ, чтоб сделать такие же измерения самому?

Снять показания не проблема (два средних контакта в разъёме верхней части узла впрыска, там же, где и контакты форсунки), проблема нагреть (охладить) сам датчик до нужной температуры, хотя и это при желании можно, сняв крышку форсунки вместе с проводами и разъёмом.

И как ты собрался снимать ТЕМПЕРАТУРУ дтвв со СРЕДНИХ контактов ?
 
musicant написал(а):
И как ты собрался снимать ТЕМПЕРАТУРУ дтвв со СРЕДНИХ контактов ?

А что значит снимать температуру? Меришь сопротивление и сопоставляешь с графиком для ДТОЖ. Температуру снимешь термометром.
 
akd написал(а):
musicant написал(а):
И как ты собрался снимать ТЕМПЕРАТУРУ дтвв со СРЕДНИХ контактов ?

А что значит снимать температуру? Меришь сопротивление и сопоставляешь с графиком для ДТОЖ. Температуру снимешь термометром.

Если не сложно, просто расскажи последовательность действий.
Надо ли снимать дтвв (и снимается ли он).
Чем его греть и куда ставить термометр?
 
musicant написал(а):
И как ты собрался снимать ТЕМПЕРАТУРУ дтвв со СРЕДНИХ контактов ?

Не надо придираться к словам, я всего лишь имел в виду построение графика зависимости сопротивления ДТВВ от температуры, используя только термометр и омметр, хотя с ДТВВ я такого сам не делал (делал с ДТОЖ). На ДТВВ просто измерил сопротивление, обнаружил отсутствие показаний, пошевелил провода и заменил датчик.
P.S. Блок управления показания ДТВВ при температуре выше +20 не учитывает.
 
Назад
Сверху Снизу