ДТВВ на моновпрыске. Где, что и как?

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Ребят, где он находится? Как я понял - на пластиковой крышке, что над форсункой. Там есть лабуда и из неё 2 патрубка выходят. Один - к заслонке в коробке фозд.фильтра, второй - к основанию моновпрыска.

Изнутри он - просто пластиковй "коробочка" где-то 2х1х0,5см.
А где в нём этот самый термистор находится? КОторый меняет своё сопротивление в зависимости от температуры?

Спасибо :)
 
Это датчик находится на самой форсунке. Сбоку торчит мааленькая пимпочка прикрытая пластиковым ободком.
 
Пасиба :)
А картинки нету? И где тот самый термистор? Куда выходят его контакты?

А что тогда за штука на платиковой крышке - которую я описАл?
 
Хорошей картинки нету...
Его контакты выходят на четырехконтактный разъем в передней части моновпрыска.

На пластиковой крышке находится термоэлемент, который управляет подачей подогретого воздуха через воздушный фильтр.
 
Ну хоть плохую.... :unsure:

На тот разъём, что "между" головой и впрыском? А какие из них - его контакты?
 
www.elcats.ru/vw/img.asp?mdl=084&unit=DFC04155

Деталь поз.7 (крышка форсунки с терморезистором и 4-х контактный разъем от неё) Форсунка - центральные, ДТВВ - крайние контакты. Легко проверяется омметром.

На крышке воздуховода находится термоклапан, кт. регулирует подачу вакуума на мембрану переключения заслонки забора воздуха
www.elcats.ru/vw/img.asp?mdl=084&unit=25104148
 
Спасибо :)

Если не сложно - поясни плз как именно проверяется?

Зы. А зачем от термоклапана патрубок на основание моновпрыска? (позиция 15 на втором рисунке)
 
:) Пасиба....
Я не наезжаю. Стараюсь всегда вежливо ответить.... :)

Как и вы здесь мне :rolleyes:

Сорри. Спасибо ещё раз :)


Зы. Уууу.... Снова качаем..... ;)
 
D.Lus написал(а):
Если не сложно - поясни плз как именно проверяется? (ДТВВ)

Исправил свою ошибку- проверяется, конечно же, омметром. Форсунка имеет сопротивление доли ома, а ДТВВ по графику, аналогичному ДТОЖ.
А зачем от термоклапана патрубок на основание моновпрыска? (позиция 15 на втором рисунке)
Это отбор разрежения для управления заслонкой. Термоклапан открывает/закрывает подачу этого разрежения на исполнительную мембрану.
 
AlexH написал(а):
Исправил свою ошибку- проверяется, конечно же, омметром.

Наоборот, было правильно. При включенном зажигании и работающем двигателе омметром не проверишь, зачастую неисправность проявляется в этом режиме. Как у меня было, по поводу ДТВВ-омметром, утром на холодном двигателе измеряю-нормально, вечером приезжаю, измеряю на горячем-нормально, через полчаса/час нормально. Так продолжалось почти две недели, пока поймал момент обрыва в цепи ДТВВ второй раз. А с вольтметром думаю намного быстрее бы нашел.
 
Ок. Всем огромное спасибо. А то мне с Dial-up 33.6 качать - непросто. Хотя и надо будет скачать - пусть будет документация :)

И ещё вопрос. Как в "Тюнинге" не помню кто выкладывал линк на eBay - там предлагали бросить резистор вместо ДТВВ. Если его ставить не вместо, а дополнительно к ДТВВ - его-ж параллельно не подключишь, верно? Нужно полследовательно или вообще вместо ДТВВ...
 
D.Lus написал(а):
его-ж параллельно не подключишь, верно? Нужно полследовательно или вообще вместо ДТВВ...

Параллельно теряется смысл, смесь будет обеднятся.

PDF файлы по немецки, по 2-3 МБ, если инет не бесплатный, то может и не стоит качать :)
 
ставится резистор в послед, суть в том, чтобы датчик показывал 0 град например, тогда комп будет прыскать бензину на 20 % больше.
таблица 0 -- 6000-6500 Ом
10 -- 3500-4500 Ом
20 -- 2250-3000 Ом

если у тебя например датчик показывает 2500 Ом при 20 Град, то влепив ему в послед 4000 Ом, комп будет считать, что темп 0 град и подсыпет бензина.

я тебе уже писал в твой бортовой журнал, чтодостаточно срезать на разборке разъем от впрыска и ответную часть к нему, чтобы сделать переходку и в ней вставлять доп резисторы.
 
2 akd: инет за свой счёт dial-up..... :(

2 ten70: На счёт срезания - Чёт я там этот момент проипал..... :)

тут есть другая идея - довешивать не дополнительно к датчику, а вместо оного (и на тумблер). То есть фиксировать температуру воздуха на 0 градусов. Скажем, 5кОм-ный резик всандалить.... :)

...и вешать его на крайние контакты....

Зы. А скоко примерно будут эти разъёмы стОить, не в курсе?

Псиба всем :)
 
ten70 написал(а):
0 град например, тогда комп будет прыскать бензину на 20 % больше.

При -30 град. на 20% больше, чем при +20 град. :) Выше градусы не влияет.

D.Lus
Надо девушку, у которой на работе не очень контролируемый инет :)
 
Есть девушка, у которой на работе ОЧЕНЬ контролируемый инет :(

При -30. А какому номиналу сопротивления соответсвует -30?
 
Занчит меня интересуют крайние контакты этого разъёма, да? :)

engine-dtvv_connector.jpg


Я подумал - зачем сразу покупать разъёмы родные - купить 4 разъёма "папа", 4 "мама", попробовать. Если будет работать - тогда можно и разъёмы купить и сделать красиво, а?

 
D.Lus написал(а):
Занчит меня интересуют крайние контакты этого разъёма, да? :)

engine-dtvv_connector.jpg


Я подумал - зачем сразу покупать разъёмы родные - купить 4 разъёма "папа", 4 "мама", попробовать. Если будет работать - тогда можно и разъёмы купить и сделать красиво, а?

именно эти разъемы, но лучше срезать на разборке, надежность все таки, вибрации ;)
можно резистор и вместо датчика воткнуть, именно это и предлагают на eBay.
А вот номинал его Х.З., характеристики ниже 0 град не видел, но если продлить, то получается не меньше 10000 Ом. Действуй методом научного тыка, ну или есть вариант, воткнуть к линию, и переменником посмотреть, скоко при - 30 град.
Кстати, могу попробовать, мож получится. :blum:
 
это же не твой движок?.. если твой, то чем так отмыл .. блин..?
 
Назад
Сверху Снизу